Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimon 121 »

Эксплуатация была активная, но без экстрима. Я в детстве так на Ниве ездил. А «Форик» по сравнению со Спортом вообще такое :o видел. А прицеп похоже просто подтолкнул кончину АКПП. На твоем месте я бы не надеялся на гарантию и не тянул бы с диагностикой АКПП. Если процесс пошел, то не стоит его хотя бы усугублять. Короче не доводи до крайности.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

Dimon 121 писал(а):На твоем месте я бы не надеялся на гарантию и не тянул бы с диагностикой АКПП. Если процесс пошел, то не стоит его хотя бы усугублять. Короче не доводи до крайности.
Диагностика проводится каждый раз при подсоединении компьютера. Ошибок АКПП нет и никогда не было. Официально все исправно. После прогрева АКПП до 80 градусов все переключается как надо, также на холодную. При частичном прогреве масла - пробуксовывает.

Поеду менять масло, сбрасывать адаптивность, там и посмотрим.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimon 121 »

У маня сегодня вскрытие АКПП будет, сейчас снимают
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Ю.В. »

Dimon 121 писал(а): А «Форик» по сравнению со Спортом вообще такое :o видел.
Тоже с Форя пересел :*DRINK*: ?
Кстати, а в чём проблема с тасканием прицепа? Я надысь со снегоходом и запасом бензина почти 2000 отмотал, вообще без проблем. Правда, у нас местность равнинная.
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimon 121 »

Ю.В. писал(а):
Dimon 121 писал(а): А «Форик» по сравнению со Спортом вообще такое :o видел.
Тоже с Форя пересел :*DRINK*: ?
Кстати, а в чём проблема с тасканием прицепа? Я надысь со снегоходом и запасом бензина почти 2000 отмотал, вообще без проблем. Правда, у нас местность равнинная.
Да с тасканием проблем нет. Друг три года таскает прицеп и со снегоходом и с лодкой и без проблем. Просто так совпало, что я с прицепом груженым шел на дачу. Похоже АКПП уже умирала, а прицеп ее добил.
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimon 121 »

Ю.В. писал(а):
Dimon 121 писал(а): А «Форик» по сравнению со Спортом вообще такое :o видел.
Тоже с Форя пересел :*DRINK*: ?
Кстати, а в чём проблема с тасканием прицепа? Я надысь со снегоходом и запасом бензина почти 2000 отмотал, вообще без проблем. Правда, у нас местность равнинная.
На Форе три года отъездил. И в грязь и в снег. Сидел один раз, когда на пузо в колее сел. А так везде проскакивал.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Ю.В. »

Dimon 121 писал(а):
Ю.В. писал(а):
Dimon 121 писал(а): А «Форик» по сравнению со Спортом вообще такое :o видел.
Тоже с Форя пересел :*DRINK*: ?
Кстати, а в чём проблема с тасканием прицепа? Я надысь со снегоходом и запасом бензина почти 2000 отмотал, вообще без проблем. Правда, у нас местность равнинная.
На Форе три года отъездил. И в грязь и в снег. Сидел один раз, когда на пузо в колее сел. А так везде проскакивал.
5 лет. Видимо, навсегда останется любимой машиной.
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimon 121 »

На Форе три года отъездил. И в грязь и в снег. Сидел один раз, когда на пузо в колее сел. А так везде проскакивал.[/quote]
5 лет. Видимо, навсегда останется любимой машиной.[/quote]
Согласен. Тоже самое. :*VICTORY*:
Но спорт зацепил не меньше. Теперь ::-(: , что АКПП пипец.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение atservice »

Dimon 121 писал(а):Эксплуатация была активная, но без экстрима. Я в детстве так на Ниве ездил. А «Форик» по сравнению со Спортом вообще такое :o видел. А прицеп похоже просто подтолкнул кончину АКПП. На твоем месте я бы не надеялся на гарантию и не тянул бы с диагностикой АКПП. Если процесс пошел, то не стоит его хотя бы усугублять. Короче не доводи до крайности.
Если машина на гарантии - чё переживать то? У ММС подход простой - есть стружка или пыль в поддоне - агрегат на замену.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimon 121 »

atservice писал(а):
Dimon 121 писал(а):Эксплуатация была активная, но без экстрима. Я в детстве так на Ниве ездил. А «Форик» по сравнению со Спортом вообще такое :o видел. А прицеп похоже просто подтолкнул кончину АКПП. На твоем месте я бы не надеялся на гарантию и не тянул бы с диагностикой АКПП. Если процесс пошел, то не стоит его хотя бы усугублять. Короче не доводи до крайности.
Если машина на гарантии - чё переживать то? У ММС подход простой - есть стружка или пыль в поддоне - агрегат на замену.
Сейчас посмотрим чем dirlelikkk обрадуют.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Mark69 »

Napic писал(а): Ведь на Паджеро-4 3.2 стоит штатно доп. радиатор, только для России дорабатывают перепускным байпасом.
Там отзывной кампании по удалению радиаторов нет.
Знакомый взял п-4 3.2 акпп, радиатор акпп отсутствует. :*DONT_KNOW*:
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
OREH25
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 23:58
Двигатель:: Дизель 2.4
Мой автомобиль(и):: МПС3 2018г
Откуда: Москва
Откуда: москва СЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение OREH25 »

сегодня поставил радиатор,правда не оригинал,(от МВ) ,время часа 2,со снятием бампера и гнутием трубок,фото завтра если успею,сегодня фокус не позволял :*DRINK*: . пока ставил задумался,насколько он эффективен если просто вынесен на улицу рядом с основным и ничем не обдувается(АКПП греется в говнах и на маленькой скорости под нагрузкой)?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

OREH25 писал(а):сегодня поставил радиатор,правда не оригинал,(от МВ) ,время часа 2,со снятием бампера и гнутием трубок,фото завтра если успею,сегодня фокус не позволял :*DRINK*: . пока ставил задумался,насколько он эффективен если просто вынесен на улицу рядом с основным и ничем не обдувается(АКПП греется в говнах и на маленькой скорости под нагрузкой)?
Молодец!
Я тоже раньше думал, как оно теоретически в говнах и на маленькой скорости под нагрузкой... вроде и толку не будет, но потом вспомнил, что поставив доп. вентилятор я неоднократно замечал как он включается сразу после заводки двигателя на 30 секунд и потом останавливается.
Оказывается напруга на него в этот момент не подается, а сам вентилятор крутится из-за заблокированной муфты основного вентилятора :=-O:
Т.е. создается такой воздушный поток, такая тяга, что даже лопасти доп. вентилятора без какой либо напруги начинают этим потоком увлекаться и крутиться.
Важно я думаю именно заводское расположение доп. радиатора.
Т.е. я не против неоригинала, если он расположен в оригинальном месте, под нужным углом, по оригинальному расчету.
Возможно, что и без оригинального доп. вентилятора, оригинальный доп. радиатор и не эффективен стоя на месте в говне.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение <Вавил> »

Сегодня посмотрел как оно дует. при заводке то муфта блокируется на несколько сек. Так оно тянет через 3 радиатора (основной, кондёрный и АКППшный) мама не горюй! просто рукой ощущаеться! Причём нехило!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение DenisR »

каким образом блокируется муфта при заводке?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

DenisR писал(а):каким образом блокируется муфта при заводке?
Конструктивно. Масло стекает куда-то... потом после заводки размазывается по кругу и блокировка пропадает.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
OREH25
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 23:58
Двигатель:: Дизель 2.4
Мой автомобиль(и):: МПС3 2018г
Откуда: Москва
Откуда: москва СЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение OREH25 »

Napic писал(а):
DenisR писал(а):каким образом блокируется муфта при заводке?
Конструктивно. Масло стекает куда-то... потом после заводки размазывается по кругу и блокировка пропадает.
+1 :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimon 121 »

Всем привет, установил дополнительный радиатор. Чисто по тактильным ощущениям, температура стала ниже, меньше греется правая нога от центрального тоннеля (раньше постоянно замечал). Но, теперь возник другой вопрос, какой лучше установить термометр ::-D: , для визуального контроля температуры масла. Кто подскажет, у кого есть опыт установки.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

Dimon 121 писал(а): Но, теперь возник другой вопрос, какой лучше установить термометр ::-D: , для визуального контроля температуры масла. Кто подскажет, у кого есть опыт установки.
А оно надо? Любой колхоз снижает надежность. Пользуйся вольтметром, если надо посмотреть...
Думаю, что тебе с доп. радиатором температура масла важна будет только зимой и то ее отрицательное значение :)
Хинт - зимой температура масла в -35 утром будет такой же как и в коробке и в двигателе ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):
Dimon 121 писал(а): Но, теперь возник другой вопрос, какой лучше установить термометр ::-D: , для визуального контроля температуры масла. Кто подскажет, у кого есть опыт установки.
А оно надо? Любой колхоз снижает надежность. Пользуйся вольтметром, если надо посмотреть...
Думаю, что тебе с доп. радиатором температура масла важна будет только зимой и то ее отрицательное значение :)
Хинт - зимой температура масла в -35 утром будет такой же как и в коробке и в двигателе ::-D:
Нууу почему же. Если грамотно врезать датчик - то вполне реально. А термометров в автомагазинах много продаётся. С выносными датчиками которые.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»