Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Мда... Че то я ступил Это же мобил 1 сокращенно М1
Все я отсюда ухожу, заказал 20 л. Neste Turbo Super 5W-30. А то мы тут и до молекулярного строения дойдем
Молодцы митцу! Всё честно написали на банке. Масло HC т.е. гидрокрекинг. Называть его синтетикой не противозаконно, но не совсем корректно. Наличие спецификаций С говорит о том, что масло малозольное, следовательно щелочное число у него низкое. Менять такое масло на дизеле надо тыщах на 6-7, на бензинке на 10-12, т.к. к этому времени, учитывая высокую сернистость нашего топлива, пакет присадок срабатывается и перестает мыть. Двигатель начинает загуталиниваться и лачиться.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
При чем тут мицу, кастрол, моби, шелл............................???
По хорошему:
1. 5w30
2. ПАО или гидрокрекинговая база
3. ACEA B3, B4
4. Наличие BMW Longlife 01 обычно говорит о высоком щелочном, масло рассчитано на много серы в топливе
5. Замена раз 7500 для дизеля
6. На бизинке можно и раз в 15, но только при условии щёлочь больше 10
7. Гарантия неподдельности
8. Не слушать дебиллера, думать самому
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Сегодня смотрел масло в Финляндии, по мимо Мобила и Кастрола встретил вот это: http://eurol.by/eurol_spec/PCMO-2450%20Excence%20RU.pdf Вроде бы для наших моторов не плохо, да и цена адекватная, плюс ТаксФри, так и вообще не дорого. Есть ещё и Тeboil 5W30 Diamond carat III, тоже похоже годится.
Вложения
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
adlen писал(а):Сегодня смотрел масло в Финляндии, по мимо Мобила и Кастрола встретил вот это: http://eurol.by/eurol_spec/PCMO-2450%20Excence%20RU.pdf Вроде бы для наших моторов не плохо, да и цена адекватная, плюс ТаксФри, так и вообще не дорого. Есть ещё и Тeboil 5W30 Diamond carat III, тоже похоже годится.
Щелочное число не указано, зола 0.5 поэтому можно предположить, что щелочь 5 Следовательно менять его надо тыщ в 5 или чутка раньше А так подходит
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Вот примерный перечень моторных масел, которые остались в сухом остатке:
1. Chevron supream syntetic 5w30 желательна замена 7500
2. Mobil 1 syntetic 5w30 желательна замена 7500 качественное масло
3. Kendall ultimate syntetic 5w30 желательна замена 7500 но состав больно хороший
4. Valvoline syn power 5w30
5. Neste City Pro LL 5w30
6. Ravenol HCL 5w30
7. Ravenol LSG 5w30
8. Havoline Ultra G Longlife 5W-30
9. Neste turbo super 5w30
10.Mobil 1 0w40
Еще есть варианты Meguin, Aral, Addinol, Statoil, Lukoil, CONOCO и т.п.,
но ХЗ где и как их покупать
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Семнадцатый писал(а):sn1 а условиях около +50 как?
Хорошо, и +100 хорошо. Если есть рекомендация 5w30 значит движитель расчитан на эксплуатацию на жидком масле. Большинство масел 5w30 имеют достаточно низкие показатели высокотемпературной вязкости.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
А ничё что там вот это написано: This information only applies to products manufactured in the following location(s): USA, Canada.
А то что примула продаёт это голландский завод.
Если есть
BMW LongLife-98, BMW LongLife-01, BMW LongLife-04
GM LL-A25, GM LL-B25
TBN не может быть <10
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
sn1 писал(а):А ничё что там вот это написано: This information only applies to products manufactured in the following location(s): USA, Canada.
Тады ой
sn1 писал(а):А то что примула продаёт это голландский завод.
буду знать
З.Ы. Есть еще малоизвестное у нас масло AGIP, и единственная официальная в Москве заправка недалеко от дома - в его линейке есть несколько 5W-30 - http://www.agip.su/?id=124 - для наших двигателей, подходящее есть?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((