Да всё хорошо будет. Бери! И глупых вопросов не задавай!bereg писал(а): Стёб успешно засчитан


Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Да всё хорошо будет. Бери! И глупых вопросов не задавай!bereg писал(а): Стёб успешно засчитан
Bichok писал(а):вчера утром после прогрева коробки в D примерно сек 30 (температура-29)машин не поехала,постоял погрел еще минуты 2 на D и на R, поехал по тиху все в норме...вопрос к бывалым ето норм?видно греть в морозы дольше надо?
Сегодня тоже утром -23, минут 10 прогревался, затем пару минут на D. Тронулся еле-еле, упёрся в мини-колею через 2 метра, поддал газку, а авто как на нейтралке, включил R, эффект тот жеBichok писал(а):вчера утром после прогрева коробки в D примерно сек 30 (температура-29)машин не поехала,постоял погрел еще минуты 2 на D и на R, поехал по тиху все в норме...вопрос к бывалым ето норм?видно греть в морозы дольше надо?
Почитайте - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=87731ROOSH писал(а):Сегодня тоже утром -23, минут 10 прогревался, затем пару минут на D. Тронулся еле-еле, упёрся в мини-колею через 2 метра, поддал газку, а авто как на нейтралке, включил R, эффект тот жеBichok писал(а):вчера утром после прогрева коробки в D примерно сек 30 (температура-29)машин не поехала,постоял погрел еще минуты 2 на D и на R, поехал по тиху все в норме...вопрос к бывалым ето норм?видно греть в морозы дольше надо?Переключил с 4H на 2H, затем обратно
и машина поехала.
Очень не приятная хрень. Может кто растолкует в чём проблема
Поздно ты туда собралсяsn1 писал(а):Есть подозрение, что в коробке какое-то говно залито. 2 раза в течение недели в раскоряку замерзал. Ща съезжу в ярославль и по приезду озадачусь заменой жижи прогоном на апперате
На 4АТ есть этот глюк(блок 2-й передачи), так что добавленная 5-я передача не причём.Napic писал(а): Что там с коробкой делали, когда воткнули в 4АТ пятую передачу???
Воотщем жду комментариев от уважаемого atservice и просто Ваших мыслей.
Достаточно долго. Носился по городу и искал затяжные подъемы и несколько раз на каждом.Wandered писал(а):Napic а сколько по времени ты симулировал перегрев коробки сопротивлением? Просто может быть алгоритм типа такого "в течении определенного количества времени температура АКПП выше рабочей" врубает вторую, тем самым не дает нагреться до критического значения?
Обижаешь!Wandered писал(а): И сопротивление точно вклюил правильно, может сигнал на АКПП снимается где то раньше?
Не тратьте деньги. Если с руками дружите и сами замените. Только фильтр поменять не забудьте.sn1 писал(а):Есть подозрение, что в коробке какое-то говно залито. 2 раза в течение недели в раскоряку замерзал. Ща съезжу в Ярославль и по приезду озадачусь заменой жижи прогоном на аппарате.
Да там денег совсем чуть.atservice писал(а):Не тратьте деньги. Если с руками дружите и сами замените. Только фильтр поменять не забудьте.sn1 писал(а):Есть подозрение, что в коробке какое-то говно залито. 2 раза в течение недели в раскоряку замерзал. Ща съезжу в Ярославль и по приезду озадачусь заменой жижи прогоном на аппарате.
Если конечно мараться неохота - тогда да.
Спасибо за ответ. Гору то я нашел такую же, т.е. и скорость и нагрузка были соблюдены в точности!!! но вот время движения - нет. Коротковат подъем. Ну нет у нас в области таких затяжных подъемовatservice писал(а):То есть вам для получения чистоты эксперимента нужно было ехать в гору ТАКОЕ ЖЕ ВРЕМЯ, С ТАКОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ, С ТАКОЙ ЖЕ НАГРУЗКОЙ !!!! Не думаю что у вас все эти условия были соблюдены.
Мне повезло рядом с atservice житьsn1 писал(а):Да там денег совсем чуть.atservice писал(а):Не тратьте деньги. Если с руками дружите и сами замените. Только фильтр поменять не забудьте.sn1 писал(а):Есть подозрение, что в коробке какое-то говно залито. 2 раза в течение недели в раскоряку замерзал. Ща съезжу в Ярославль и по приезду озадачусь заменой жижи прогоном на аппарате.
Если конечно мараться неохота - тогда да.