Выбор дополнительного оборудования

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение M@xim »

McLaren писал(а):Просто, там на балке, у которой надо отвинчивать штатные болты, если я правильно понял, что именно у этой балки, по три болта с каждой стороны. А какой именно надо, задумался.
весь крепеж есть в комплекте!!
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение McLaren »

M@xim писал(а):
весь крепеж есть в комплекте!!
Да это понятно. Просто, сам кронштейн из комплекта защиты крепится к балке штатными болтами, путем их выворачиывания, прикладывания кронштейна и обратного вворачивания. Вот я и хочу узнать, какие штатные выворачиваются.
F1
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение DiskMan »

хмм... на сайте мицу(оно же видимо рольф :-) ) файл с аксессуарами сильно ужался, зато в нем появились допы для ММИС (в т.ч. антена для тв, дисташка и вроде как карты РОссии) :-) ну и такая мелочь, как комплект электрики для фаркопа. о наличии защит, подкрылков и т.д. теперь скромно умалчивается :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение McLaren »

Сегодня поставил защиту. С одним маленьким вопросом. На инструкции по установке указано, что переднюю часть четвертого листа надо привинчивать в крайнии прорези, которые не цельные.

Изображение

Изображение

Но у меня они не совпали со средним кронштейном. Совпали те, что цельные и чуть дальше к центру.
Это опечатка в инструкции, или я накосячил? Вроде, никак подругому, последний кронштей дальше от двигателя не сместить. Защита, как в Роольфе ставят.
F1
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение VAZ »

На сколько я помню, говорили в Рольфе, когда на ТО снимали -ставили, там одни отверстия для коробки автомат, другие для механики. Точно не помню, но помоему у меня за цельные стоят, а прорезанные свободные, коробка у меня механика.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение McLaren »

А у меня автомат. У автомата, как написано, откручиваются штатные болты для среднего кронштейна, которые дальше от двигателя. А у механики - ближние к двигателю. У себя делал, как написано.
F1
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Нидзя »

А никто не сталкивался с установкой валидатора вместо сигнализации??? Мне тут в ОД присоветовали такую штуку ввместо сигналки. Опыт печальный у меня уже был. Установили у ОД простую сигналку ивот через 3 года, где в недрах машины из-за плохой прокладки провода, оный и перетёрся и вреоятно замкнул в районе багажного отсека. Машина наглухо встала, не заводится и вобще на брелок не реагирует....Пришлось на эвакуаторе ехать в сервис, где за 12 тыщ нашли причину и за рупь двадцать её устранили. Вот и подумалось мне что надо бы поставить некую прмитивную сигналку, которую можно самому исключить и электросхемы машины, снять все её блокировки и поехать. Просто прихдоится ездить далеко (рыбалка, охота) мало ли что...в лесу эвакуатор можно и не найти...Кто что посоветует иили расскажет про такие валидаторы, есть смысл брибегнуть к ним вместо всяких там Шерханов и Аллигатров???
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение VAZ »

Нидзя писал(а):А никто не сталкивался с установкой валидатора вместо сигнализации??? Мне тут в ОД присоветовали такую штуку ввместо сигналки. Опыт печальный у меня уже был. Установили у ОД простую сигналку ивот через 3 года, где в недрах машины из-за плохой прокладки провода, оный и перетёрся и вреоятно замкнул в районе багажного отсека. Машина наглухо встала, не заводится и вобще на брелок не реагирует....Пришлось на эвакуаторе ехать в сервис, где за 12 тыщ нашли причину и за рупь двадцать её устранили. Вот и подумалось мне что надо бы поставить некую прмитивную сигналку, которую можно самому исключить и электросхемы машины, снять все её блокировки и поехать. Просто прихдоится ездить далеко (рыбалка, охота) мало ли что...в лесу эвакуатор можно и не найти...Кто что посоветует иили расскажет про такие валидаторы, есть смысл брибегнуть к ним вместо всяких там Шерханов и Аллигатров???
Насколько я понял, это обычная сигнализация с имобилайзером, только без пульта, а работает путём введения определённого кода установленной в потайном месте кнопкой. Эта функция имеется практически во всех сигнализациях, на случай если батарейка в пульте сядет или пульт потеряешь в дороге. Ознакомиться можно здесь http://excellent-trade.ru/index.php?opt ... &Itemid=88
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Нидзя »

Неееее...как раз секретной кнопки то и нету, а код доступа придумаваешь сам и вполняешь его обычными кнопками , типа кнопок регулиоки зеркал, подогрева, музыки...чего угодно. Главное преимущество, как мне на словах и по телефону объяснил манагер ОД, это то что сам валидатор не интегрирован в электросхему или в БК машины....для меня осталось загадкой как тогда он умудряется блокировать возможеность заводки автомобиля ...хм-ммм-ммм загадка!
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Gennka »

Сегодня тож воткнул защиту от Авто-щит. Купил 4-ре листа, поставил два. Два задних- совершенно лишние! У меня ни на одном паджерике с 90-г (было всего-4) не стояло и где только я не лазил. Не нужна она там, если специально в Карелии каменистые броды не форсировать. ПРИЛИПАЕТ в болоте и на снегу! не чего там защищать. А на проходимость в говнах сильно повлияет.
Попутного ветра -всем нам!
anko
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение anko »

Выбираю защиту для 3.0 бензин. Нигде для этого двигателя нет, да и коробка в отличие от трактора тоже другая.
Может быть это не имеет значения, но хочется знать точно - закажешь в EXISTe и не подойдет и че делать?
Владельцы зажигалок откликнитесь кто че ставил.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение capt »

ну по -идее первые 2 листа должны быть такими же - точки крепления на раме никуда не сдвинулись как и передний диф с радиатором
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Нидзя »

anko писал(а):Выбираю защиту для 3.0 бензин. Нигде для этого двигателя нет, да и коробка в отличие от трактора тоже другая.
Может быть это не имеет значения, но хочется знать точно - закажешь в EXISTe и не подойдет и че делать?
Владельцы зажигалок откликнитесь кто че ставил.
Откликаюсь...Беру зажигалку в Р-Сити. Поначалу манагеры предлагали поставить какую-то защиту, очень хорошую сказали, качественую, мощную и т.д. Ценой 17.628 ....ладно говорю, ставьте. А вот сегодня, когда пришла машина и дело дошло до защиты, оказалось что таких нету в Рольфе, нигде!! Предложили другую, за 15.300, там первый лист идёт аллюминиевый, всего 4 листа. Вроде так, сказали, глазами не видел. Так что есть что поставить на машину.
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
anko
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re:

Сообщение anko »

Sens писал(а):Здравствуйте коллеги,хочу поделиться с Вами ссылкой,кто ещё не приобрёл корыто в багажник;http://www.auto-cover.ru/index.php?categoryID=684.Купил сегодня,в багажник ложиться во всё длину полностью, борта высокие 3-4 см,с нашим логотипом.Дефлекторы от EGR .
Спасибо за ссылку. Взял там коврики в салон и поддон в багажник. С доставкой 3570.
Качество отличное! Полиуретан толстенький такой , мякгий как резина. Легли идеально. На прошлой машине у меня тоже был полиуретан, тонкий но очень жесткий и выпуклости слишком высокие - цеплялся все время каблуком, на ковре вмятины глубоченные и в добавок ... протерся за два года. А эти - супер!
Дефлекторы, тоже по наводке отсюда, заказывал на сайте EGR. Написано MADE IN AUSTRALIA. Темные, но через них при желании можно что-нибудь разглядеть. На окна с самоклеющейся 3М - не отдерешь. Нравятся. А вот дефлектор на капот не понравился - слишком широкий, торчит слишком вверх и подштамповки какие-то дурацкие, не совпадающие с обводами решетки радиатора. За все с доставкой 3800.
Защиту Автощит, опять же по наводке, взял на ТМЗ. Завтра буду сам ставить, отпишусь как она подходит к 3.0 АТ. Обошлась в 7250.
А вот с антикором не знаю что делать, штатный то есть, но далеко не везде где нужно. А будет ли новый совмещаться со старым, это еще вопрос - а как начнет отслаиваться? Подскажите, кто в курсе.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение G.A.P »

anko писал(а): А вот с антикором не знаю что делать, штатный то есть, но далеко не везде где нужно. А будет ли новый совмещаться со старым, это еще вопрос - а как начнет отслаиваться? Подскажите, кто в курсе.
Вот в этой теме :arrow: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=48739 есть фотка нижней части МПСН после обработки антикором Noxudol, там же есть ссылочка на контору которая делает качественно - Техноэкспресс :)
В каком смысле совмещаться они должны? Это будет просто обработка одним составом скрытых полостей и другим составом весь низ машины. Отслаиваться не будет. Его хрен отдерёшь, он не сохнет, он пластичный. Делать конечно же лучше на новое авто, без грязи и соли. Потому как вымыть всё из скрытых полостей просто невозможно.
Я ещё сделал там же "жидкие подкрылки", это типа битума состав наносится в арки, что бы не ставить пластиковые ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
anko
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Re:

Сообщение anko »

G.A.P писал(а):
anko писал(а): А вот с антикором не знаю что делать, штатный то есть, но далеко не везде где нужно. А будет ли новый совмещаться со старым, это еще вопрос - а как начнет отслаиваться? Подскажите, кто в курсе.
Вот в этой теме :arrow: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=48739 есть фотка нижней части МПСН после обработки антикором Noxudol, там же есть ссылочка на контору которая делает качественно - Техноэкспресс :)
В каком смысле совмещаться они должны? Это будет просто обработка одним составом скрытых полостей и другим составом весь низ машины. Отслаиваться не будет. Его хрен отдерёшь, он не сохнет, он пластичный. Делать конечно же лучше на новое авто, без грязи и соли. Потому как вымыть всё из скрытых полостей просто невозможно.
Я ещё сделал там же "жидкие подкрылки", это типа битума состав наносится в арки, что бы не ставить пластиковые ;)
За ссылку спасибо - очень заинтересовало.
По поводу "совмещения" разъясняю - у меня на днище и частично на раме уже есть антикор - черный, липкий такой, на какой он основе не знаю. И кто делал тоже не знаю - может это штатный от производителя, а может в Рольфе сделали, хотя я не заказывал. Может это антигравий штатный, но не попадались мне липкие. Полости точно не обработаны - проверял.
У тебя так было, или голый был (только крашенный) ?
Если антикор был, то смывали или поверх наносили? Вот именно этот момент интересует - как ляжет НОКСУДОЛ поверх штатного (в смыле, если они на разной основе - возможны всякие химические реакции, и как результат отслаивание)?
Как тебе сделали антикор, визуально (по фото) очень понравилось.
А элементы подвески и защиту за отдельную плату, или все по прайсу?
В полости за штатными локерами тоже брызгали?
Заглушки на раме снимали перед обработкой?
Выхопную систему перед обработкой защищали?
Хотел сегодня ставить Автощит и подкрылки (пластик), но отложил, т.к. подкрылки будут только во вторник и, наверно, имеет смысл все сделать одновременно в этой конторе.
Так как в планах еще есть шумка (без фанатизма, самостоятельно, не спеша, под пиво на даче) еще думаю прикупить несколько балончиков для обработки скрытых полостей кузова - продадут?
Штатную голову тоже буду со временем менять - задолбал этот "WAIT". Наверно Алпайн 113ВТ - понравилось как выглядит, по стилю хорошо совпадает. А как он играет, лучше штатной (без замены акустики)?
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Алик86 »

Полагаю, что для штатной акустики мощностью 17 Вт (скорее всего синусоидальной -максимальной) голова Алпайн 113 BT, которая скорее всего номиналом выдает примерно 22 Вт будет многовато. Скорее всего акустика долго не проживет, да и звук будет желать лучшего. Качество звуания конечно изменится в лучшую сторону, но при средней громкости магнитолы родные динамики будут хрипеть. При приобретении такой головы лучше заменить акустику, стоимость которой может уложить в 2 тыс рублей, а результат будет радовать уши.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение G.A.P »

anko, У меня точно такой же заводской антикор/антигравий/грунт был на паджерике, его не смывали и не счищали - нет смысла. Ничего не отслаивается и не отваливается ;) Суть этой обработки в нанесении пластичного состава, который не рассыхается очень долгое время :)
Мне они делают уже на второе авто - результатом доволен, не халтурят. Машину поставят на подъёмник и разберут все штатные пластики/защиты/заглушки, те что мешают доступу к железу. Потом мойка и сушка. Потом нанесение во все скрытые полости, и после на само днище и раму снаружи. Выхлопную систему никто не тронет, её просто аккуратно обойдут ;) Весь свой Автощит можешь поставить у них, я защиту свою так и ставил, что бы не мотаться в разные места, позвони спроси сколько стоит. Обработка элементов подвески и защиты не оплачивается дополнительно, всё по прайсу. Процесс, как ты понял не быстрый, на весь день.
Баллончики с антикором продадут без вопросов :) Только мастеров предупреди что бы они тебе в двери не налили антикора через дренаж, а то потом шумка плохо липнуть будет. Кстати, изнутри нижний шов дверей не обработан ничем вообще...
Про музыку тебе уже всё разжевал Алик86 :) Могу добавить только что Alpine этот классный и по звучанию и по дизайну, очень точно вписывается в панель.
P.S. А штатную "музыку" я продал уже, всю оптом...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
anko
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение anko »

2 G.A.P и Алик86 - спасибо за оперативные и исчерпывающие ответы.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
be(kham
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 май 2010, 20:57
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010, 2.5 disel Ultimate S09

Re:

Сообщение be(kham »

Polk400 писал(а):Я не специалист,но знаю точно что все эти сигналки сканируются в легкую и я к ним отношусь как к средству для открывания дверей,чтоб защитить бибику нужно подумать серьезней,вот например тот же МЕD о котором я говорил я надеюсь что это действительно препятствие от плохих ребят 8)
Ну смотря какие сигналки. Starline да в интернете на youтube даже ролик показан как кодграббером вскрывается. А вот насчет Pandor'ы и Сталкера что то я не слышал чобы они раз и махом вскрывались.
MPSN , 2010, 2.5 disel Ultimate, S09
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»