А чем смазываются подшипники ступиц?? Воздухом?

Давайте сюда перейдем, а то мы своими спорами мешаем людям вопросы задавать))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=100486
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Да потому что обсуждать нечего. Там ответили, и далие если и развивать тему так в другом направлении.MAVR64 писал(а):
ЗЫ ЗЫ В форуме про 4М41 скопировал. Только там заглохнет.
Это уже не смешно.Rodogast писал(а):Бензин ничего не может смазать)) Товарищи вы что? Бензин прекрасный растворитель и обезжириватель, но смазка....
А чем смазываются подшипники ступиц?? Воздухом?![]()
Давайте сюда перейдем, а то мы своими спорами мешаем людям вопросы задавать))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=100486
Про амортизаторы:MAVR64 писал(а):Давай рассказывай про амортизаторы! Может не удивимся, но все равно интересно.
ЗЫ На фордах сеточка бензонасоса это известное попадалово. Особенно когда сервисмены весь насос меняют! . По незнанию, а может злому умыслу...
BorisMan писал(а):Про амортизаторы:MAVR64 писал(а):Давай рассказывай про амортизаторы! Может не удивимся, но все равно интересно.
ЗЫ На фордах сеточка бензонасоса это известное попадалово. Особенно когда сервисмены весь насос меняют! . По незнанию, а может злому умыслу...
Было это году в 98-99. На ВАЗ 21053 (моя первая машина и единственная у которой была «душа») потек(ли) амортизатор(ы), точно не помню какие и сколько. К случаю в очередном номере ЗР была развернутая статья про все это счастье с советами по подбору и т.п., правда упор был сделан на отечественные СААЗ. Суть заключалась в том, что у одинаковых амортизаторов очень сильно разнятся фактические параметры работы на отбой: одни более мягкие, другие – тугие. В идеале в паре должны работать равноценные механизмы (и не обязательно саамы жесткие или саамы мягкие). Начитавшись теории, поехал в Южный порт и приступил к выбору. Нужно было подобрать пары с близкими усилиями на разжатие. Новый амортизатор начинает работать только в вертикальном положении с 3-его цикла сжатия-разжатия. Минут через 5-10 я валился с ног от усталости, перепробовав десятка полтора два амортизаторов. Продавец смотрел на меня как на городского сумасшедшего (мне и самому было не по себе, уже жалел, что с этим связался). В итоге, после этого садо-мазо были таки выбраны 4 амика. На следующий день я их заменил и больше я про них не вспоминал – откатал на машине еще года 4 и продал! Действительно разница в работе новых, одинаковых амортизаторов была колоссальная!
Следующей машиной была 10-ка. Пытался провернуть то же финт, т.к. застучали передние стойки – не вышло! Брал толи Бильштейн, толи Каябу – подобрать пару равноценных патронов не удалось, т.к. их количество в магазине ограничивалось 3-4 штуками. Подтвердить/опровергнуть эту теорию про равноценные пары вторично не смог. Через пару месяцев получил удар в колесо, так что оба колеса встали домиком – стойки на замену. Плюнул, на сервисе поставили новые родные стойки, рейку, тяги и еще что-то. Кстати новые родные оказались лучше!
Теперь на NMPS начинает все сильнее потеть задний правый амортизатор, ну да ладно! Видимо подходит время лифтоваться, да и передок просел примерно на 1 см, но это уже отдельная тема.
ЗЫ подбирать таким образом пары амортизаторов на сей раз не буду, но кто желает, и кого есть такая возможность - можно заморочиться.
Дааа, чтоб таким макаром под МПС подбирать амморты нужно быть как миминум КМС по тяж. атлетике, а если лифт комплетк или под силовой обвес, то Василием Вирастюком ...![]()
Такая проверка (руками) не совсем то. Верне- совсем не то. Конечно амортизаторы работают в паре и желательна их симметрия. Но дело в том, что руками вы проверяете только статический режим работы, а в реальных условиях стойка работает в динамике (т.е. резкие ускорения/замедления потока жидкости). Как пример- наберите в 20-кубовый медицинский шприц воды и в первом случае надавите на него плавно, а во втором- резко, и почувствуете разницу в усилии.BorisMan писал(а): Про амортизаторы:
Было это году в 98-99. На ВАЗ 21053 (моя первая машина и единственная у которой была «душа») потек(ли) амортизатор(ы), точно не помню какие и сколько. К случаю в очередном номере ЗР была развернутая статья про все это счастье с советами по подбору и т.п., правда упор был сделан на отечественные СААЗ. Суть заключалась в том, что у одинаковых амортизаторов очень сильно разнятся фактические параметры работы на отбой: одни более мягкие, другие – тугие. В идеале в паре должны работать равноценные механизмы (и не обязательно саамы жесткие или саамы мягкие). Начитавшись теории, поехал в Южный порт и приступил к выбору. Нужно было подобрать пары с близкими усилиями на разжатие. Новый амортизатор начинает работать только в вертикальном положении с 3-его цикла сжатия-разжатия. Минут через 5-10 я валился с ног от усталости, перепробовав десятка полтора два амортизаторов. Продавец смотрел на меня как на городского сумасшедшего (мне и самому было не по себе, уже жалел, что с этим связался). В итоге, после этого садо-мазо были таки выбраны 4 амика. На следующий день я их заменил и больше я про них не вспоминал – откатал на машине еще года 4 и продал! Действительно разница в работе новых, одинаковых амортизаторов была колоссальная!
Следующей машиной была 10-ка. Пытался провернуть то же финт, т.к. застучали передние стойки – не вышло! Брал толи Бильштейн, толи Каябу – подобрать пару равноценных патронов не удалось, т.к. их количество в магазине ограничивалось 3-4 штуками. Подтвердить/опровергнуть эту теорию про равноценные пары вторично не смог. Через пару месяцев получил удар в колесо, так что оба колеса встали домиком – стойки на замену. Плюнул, на сервисе поставили новые родные стойки, рейку, тяги и еще что-то. Кстати новые родные оказались лучше!
Теперь на NMPS начинает все сильнее потеть задний правый амортизатор, ну да ладно! Видимо подходит время лифтоваться, да и передок просел примерно на 1 см, но это уже отдельная тема.
ЗЫ подбирать таким образом пары амортизаторов на сей раз не буду, но кто желает, и кого есть такая возможность - можно заморочиться.
Согласен на все 100. Просто хотел публику позабавить и обратить внимание, что подобрать пару методом научного тыка невозможноdvm99 писал(а):Такая проверка (руками) не совсем то. Верне- совсем не то. Конечно амортизаторы работают в паре и желательна их симметрия. Но дело в том, что руками вы проверяете только статический режим работы, а в реальных условиях стойка работает в динамике (т.е. резкие ускорения/замедления потока жидкости). Как пример- наберите в 20-кубовый медицинский шприц воды и в первом случае надавите на него плавно, а во втором- резко, и почувствуете разницу в усилии.BorisMan писал(а): Про амортизаторы:
Было это году в 98-99. На ВАЗ 21053 (моя первая машина и единственная у которой была «душа») потек(ли) амортизатор(ы), точно не помню какие и сколько. К случаю в очередном номере ЗР была развернутая статья про все это счастье с советами по подбору и т.п., правда упор был сделан на отечественные СААЗ. Суть заключалась в том, что у одинаковых амортизаторов очень сильно разнятся фактические параметры работы на отбой: одни более мягкие, другие – тугие. В идеале в паре должны работать равноценные механизмы (и не обязательно саамы жесткие или саамы мягкие). Начитавшись теории, поехал в Южный порт и приступил к выбору. Нужно было подобрать пары с близкими усилиями на разжатие. Новый амортизатор начинает работать только в вертикальном положении с 3-его цикла сжатия-разжатия. Минут через 5-10 я валился с ног от усталости, перепробовав десятка полтора два амортизаторов. Продавец смотрел на меня как на городского сумасшедшего (мне и самому было не по себе, уже жалел, что с этим связался). В итоге, после этого садо-мазо были таки выбраны 4 амика. На следующий день я их заменил и больше я про них не вспоминал – откатал на машине еще года 4 и продал! Действительно разница в работе новых, одинаковых амортизаторов была колоссальная!
Следующей машиной была 10-ка. Пытался провернуть то же финт, т.к. застучали передние стойки – не вышло! Брал толи Бильштейн, толи Каябу – подобрать пару равноценных патронов не удалось, т.к. их количество в магазине ограничивалось 3-4 штуками. Подтвердить/опровергнуть эту теорию про равноценные пары вторично не смог. Через пару месяцев получил удар в колесо, так что оба колеса встали домиком – стойки на замену. Плюнул, на сервисе поставили новые родные стойки, рейку, тяги и еще что-то. Кстати новые родные оказались лучше!
Теперь на NMPS начинает все сильнее потеть задний правый амортизатор, ну да ладно! Видимо подходит время лифтоваться, да и передок просел примерно на 1 см, но это уже отдельная тема.
ЗЫ подбирать таким образом пары амортизаторов на сей раз не буду, но кто желает, и кого есть такая возможность - можно заморочиться.
Амортизаторы могут в статике (при движении руками) быть абсолютно одинаковыми, но это абсолютно не говорит о том, что в они и в динамике себя так же поведут.
А для динамической проверки нужен стенд. Вот порылся у себя в компе и нашёл его описалово из вазовского мануала. Обратите внимание на частоту перемещений штока- 60 раз в минуту. Т.е. вы должны вытягивать шток от нижнего положения до верхнего со скоростью 0,5 сек, и сжимать с такой же скоростью. Руками это сделать нереально, даже имея комплекцию аватарки Vistereos.
Фильтров два. Тот что в баке нужно менять на 120 тыс через лючек под сиденьем.Dikey писал(а):Подскажите сколько у нас топливных фильтров? И тот что под капотом как менять?
Предварительно пробку заливной горловины открутитьMAVR64 писал(а):Фильтров два. Тот что в баке нужно менять на 120 тыс через лючек под сиденьем.Dikey писал(а):Подскажите сколько у нас топливных фильтров? И тот что под капотом как менять?
Тот что под капотом: Нужно открутить от кронштейна - 2 или 3 гайки. Отсоединить датчики и трубки. Приподнять и отсоединить фишку датчика воды (снизу). Открутить от лягушки и датчика воды. Кажется ничего не забыл.
А зачем ее откручивать? Я сколько менял фильтр даже и не знал что нужно откручивать пробкуCoolBDW писал(а):Предварительно пробку заливной горловины открутить