Правильно, ошибся мальца. ТР тоже отключить не мешает. Это контроль трафика которого у нас нет, но станции сбивает.Шуня писал(а):Valion писал(а):МихВлад писал(а):Vinni_Pyh FFC, уважаемый, у меня так же никогда не было опыта вождения дизеля, пересел на НМПС с Кашкая (идиот, три года назад повелся на их рекламу), наездил за три месяца чуть больше 4000км и не перестаю радоваться своему выбору. Ну хороша машина!!! Она просто едет, причем везде! Напрягает только то, что я уже теперь вряд ли смогу пересесть на что-то еще кроме Паджерика.
А теперь вопрос к нашим "аксакалам": люди-добрые, как справиться с установкой времени - часы на дисплее, за день по нескольку раз, перескакивают то на час вперед, то показывают правильное время. Причем минуты идут идеально, не подводил пока ни разу. Почитал форум, вроде такая ерунда не только у меня. Как справились?
Надо отключить в настройках синхронизацию времени по радио. В инструкции должно быть. (в общем на мониторе не должно быть букв ТР).
У меня вроде бы CT на OFF выключило синхронизацию времени.
У кого что ломалось на NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Обнаружил сегодня в авто косяк : выезжая с прилегающей територии Т.Ц. на основную дорогу по которой проезжающий транспорт уступил мне, чтобы никого не задерживать совершаю быстрый маневр - (гашетка и правый поворот) в этот момент подумал - гидрачу "кирдык". далее в общем потоке руля лево-право , всё работает. Решил что ремень прослаб : при повороте гидроуселитель в нагрузке.... на газ давишь вот он и буксует.
Приехал на работу ,поднял капот, ремни натянуты, а гидроусилитель с ремнем вообще не связан. Приводится видимо звездочкой или шестярнёй из недр движка.
Если газовать на паркинге или на нейтрале обороты более 2200 и быстро вращать руль, то гидроусилитель работает рывками.
Какие будут мысли?
Приехал на работу ,поднял капот, ремни натянуты, а гидроусилитель с ремнем вообще не связан. Приводится видимо звездочкой или шестярнёй из недр движка.
Если газовать на паркинге или на нейтрале обороты более 2200 и быстро вращать руль, то гидроусилитель работает рывками.
Какие будут мысли?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
Я о этом писАл уже неоднократно...DUSHMAN69 писал(а):Какие будут мысли?
На нашем аппарате имеет место т.н. эффект "закусывания" руля на переходных режимах работы ГУР. Проявляется при быстрой перекладке руля, совмещенной с резким повышением оборотов двигателя. Рекомендую избегать таких ситуаций. Сам, первый раз когда попал, чуть не потаранил троллейбус.
Не лечится.
Периодически встречается на разных моделях разных марок автомобилей.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Re: У кого что ломалось на NMPS
Это цветочки..электроусилители руля еще чуднее- на тоету автолюбители какой то из моделей в америке по моему, уже подали в суд из за того, что электроусилитель живет своей жизнью. А на наших калинах еще страшнее, судя по информации За рулем
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Re: У кого что ломалось на NMPS
Подтверждаю. С неделю назад на пустой площадке специально ушёл в занос (4Н), руль в крайнем левом положении, с газом. При попытке вывернуть обратно ощутил на руле кратковременное сопротивление, можно назвать "закусом". Но, в принципе, усилие небольшое, главное быть к этому морально готовым.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
У товарища на Л200тритон - аналогично.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- M@xim
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
недавно столкнулся с проблей заклинивания рычага раздатки.
после анализа информации в инете пришел к заключению, что это "болячка" еще проявлялась на L200.
мастер-приемщик Рольфа подтвердил догадки, но сильно удивился, так как на спорте это в первый раз.
симптомы следующие - после использования пониженной при выключении в режим пп+блокировка дифа межосевого пониженная выключается, но рычаг остается в режиме заблокированного дифа.
хотя индикатор на панели приборов показывает режим 4Н без блокировки дифа.
По ощущениям при движении диф на самом деле разблокирован.
лечится все это дело заменой привода рычага раздатки + какие-то три спец болтика.
если интересно, то реф новых деталей могу дать.
новые установленные детали модифицированны и лишены данного конструктивного недостатка.
по времени - 4 часа работы в Рольфе.
после анализа информации в инете пришел к заключению, что это "болячка" еще проявлялась на L200.
мастер-приемщик Рольфа подтвердил догадки, но сильно удивился, так как на спорте это в первый раз.
симптомы следующие - после использования пониженной при выключении в режим пп+блокировка дифа межосевого пониженная выключается, но рычаг остается в режиме заблокированного дифа.
хотя индикатор на панели приборов показывает режим 4Н без блокировки дифа.
По ощущениям при движении диф на самом деле разблокирован.
лечится все это дело заменой привода рычага раздатки + какие-то три спец болтика.
если интересно, то реф новых деталей могу дать.
новые установленные детали модифицированны и лишены данного конструктивного недостатка.
по времени - 4 часа работы в Рольфе.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
Ну конечно интересно
Сразу выложили бы...

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- M@xim
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
ремкомплект рычага РКПП - 3260А066 1шт
болт крепления перекл. передач - 3260А047 3шт
болт крепления перекл. передач - 3260А047 3шт
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:24
- Откуда: Penza
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
+1. Все практически так-же.M@xim писал(а):недавно столкнулся с проблей заклинивания рычага раздатки.
после анализа информации в инете пришел к заключению, что это "болячка" еще проявлялась на L200.
мастер-приемщик Рольфа подтвердил догадки, но сильно удивился, так как на спорте это в первый раз.
симптомы следующие - после использования пониженной при выключении в режим пп+блокировка дифа межосевого пониженная выключается, но рычаг остается в режиме заблокированного дифа.
хотя индикатор на панели приборов показывает режим 4Н без блокировки дифа.
По ощущениям при движении диф на самом деле разблокирован.
лечится все это дело заменой привода рычага раздатки + какие-то три спец болтика.
если интересно, то реф новых деталей могу дать.
новые установленные детали модифицированны и лишены данного конструктивного недостатка.
по времени - 4 часа работы в Рольфе.
Был в Челябинске, там и сделали, благо рычаг был в наличии.
Мастер тоже был очень удивлен, сказал что слышал только про один подобный случай у кого-то в Москве. Правда другой сказал что они усиленный рычаг на Л-ке как-то меняли.

Сделали за час с небольшим, по бумагам норма -1,2 часа.
Pajero sport 2005 99 л.с. не могу расстаться
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 09:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: серый НМПС
- Откуда: Москва, Бескудниково
- Поблагодарили: 1 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Cлучай гарантийный. Поменяли через неделю после обращения к ОД.Michael69 писал(а):Пробег 42000 км - недавно обнаружил почти ровно по середине горизонтальную трещину противотуманной фары. Видимого скола не видно. Думаю от перепада температур. Гарантийный ли это случай?
Серый НМПС 2008 S60 3.2 DT. 4АТ.
- Bembik
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:02
- Двигатель:: хороший :)
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
Re: У кого что ломалось на NMPS
Датчик раздатки ((
умер почти сразу (и 5 тыс пробега не было)
Че т не заморачивалась, а теперь (под лето то...) решила поменять. Меняют по гарантии, естессно.
умер почти сразу (и 5 тыс пробега не было)
Че т не заморачивалась, а теперь (под лето то...) решила поменять. Меняют по гарантии, естессно.
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Первый случай кмк.Bembik писал(а):Датчик раздатки ((
умер почти сразу (и 5 тыс пробега не было)
Че т не заморачивалась, а теперь (под лето то...) решила поменять. Меняют по гарантии, естессно.
P.S. Похоже еще одна девушка появилась!!! (Барсук, похоже реально пора слет новоспортоводов устраивать, с обязательной явкой прекрасного пола



P.S.S. А подпись, все-таки надо заполнить.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Re: У кого что ломалось на NMPS
Kat и Bembik
С праздником вас!
НМПС универсальная семейный автомобиль. У меня тоже жена катается, говорит что нравится машина, только к звуку дизеля еще как то не привыкла
С праздником вас!
НМПС универсальная семейный автомобиль. У меня тоже жена катается, говорит что нравится машина, только к звуку дизеля еще как то не привыкла

NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добрый день!
Через 4500км пробега появилось дребежание или "сверчок" по правой стороне, похоже на район передней двери, но точто не уверен. Подскажите плиз есть опыт устранения этих звуков? Форум изучил, но ответа не нашел.
Спасибо.
Через 4500км пробега появилось дребежание или "сверчок" по правой стороне, похоже на район передней двери, но точто не уверен. Подскажите плиз есть опыт устранения этих звуков? Форум изучил, но ответа не нашел.
Спасибо.
Владелец Pajero Sport New 3.2D A66 с сентября 2009г.
--
Ранее юзал 11 лет Toyota Corona EX 1.8 г.в. 1993
--
Ранее юзал 11 лет Toyota Corona EX 1.8 г.в. 1993
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Виброшумоизоляция хотя бы дверей, стоек дверей, багажника и козырька бортового компа для повседнева решают все проблемы сверчков.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- MAG
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 20:42
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New, 2008
- Откуда: Вологда
- Откуда: Vologda [35]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
создал тему рулевая колонка... зря видимо. как закрыть не знаю. наверное это права модератора. дублирую и дололняю поломки тутачки:
Ну, вот! 3500 на спидометре было, когда начались стуки в рулевой колонке. Стук напоминает сильный люфт в соединении. При чем люфта в самом рулевом нет абсолютно. Стук начинается, когда рулевая жижа нагревается, а на холодной нет абсолютно никакого стука. Сходил к ОД и записали на замену по гарантии - уже хорошо. Сказали, что я далеко не первый уже. Уточнил - именно колонка, а не рейка. Инженер по гарантии чесна сознался, что колонку никто не разбирал, т.к. меняют в сборе, но что именно там начинает стучать не знает.))) Видимо, и не интересно! Обещали, что в начале апреля колонку привезут. ждем-с.
1. есть ли у кого-то такие проблемы? Интересно, у замененной колонки может быть эта пробла или ее улучшили?
2, в мороз -25 из крышки бачка гидроусилителя выдавило жижу. до конца не поворачивал. ОД долили и сказали, что на тот момент я ужо четвертый за день.
кста, с колонкой-то проблема началась после извержения жижи в мороз... хм... интересно, есть ли взаимосвязь?
зы. вот теперь сомневаюсь - судя по вашим описаниям - смахивает и на рейку
может этот очкарик у ОД новенький и неграмотненький? он мне как-то сразу не понравился - ботан какой-то
на общих округленных понятиях пытался говорить... этим и раздражал
Ну, вот! 3500 на спидометре было, когда начались стуки в рулевой колонке. Стук напоминает сильный люфт в соединении. При чем люфта в самом рулевом нет абсолютно. Стук начинается, когда рулевая жижа нагревается, а на холодной нет абсолютно никакого стука. Сходил к ОД и записали на замену по гарантии - уже хорошо. Сказали, что я далеко не первый уже. Уточнил - именно колонка, а не рейка. Инженер по гарантии чесна сознался, что колонку никто не разбирал, т.к. меняют в сборе, но что именно там начинает стучать не знает.))) Видимо, и не интересно! Обещали, что в начале апреля колонку привезут. ждем-с.
1. есть ли у кого-то такие проблемы? Интересно, у замененной колонки может быть эта пробла или ее улучшили?
2, в мороз -25 из крышки бачка гидроусилителя выдавило жижу. до конца не поворачивал. ОД долили и сказали, что на тот момент я ужо четвертый за день.
кста, с колонкой-то проблема началась после извержения жижи в мороз... хм... интересно, есть ли взаимосвязь?
зы. вот теперь сомневаюсь - судя по вашим описаниям - смахивает и на рейку


Mitsubishi Pajero Sport 3.2 Instyle AT (S60)
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:11
- Откуда: Санкт-Петербург,Павловск
Re: У кого что ломалось на NMPS
Меняй колонку обязательно, потом смотри на ступицы, потом на обогрев сидений.Кстати тормозные колодки стоят у дилеров около 8 тыр, а на рынке 1200 от Эльки идеально подходят и с дворниками тоже самое.Не купляйся на дилера гумасека ,думай сам!!!MAG писал(а):создал тему рулевая колонка... зря видимо. как закрыть не знаю. наверное это права модератора. дублирую и дололняю поломки тутачки:
Ну, вот! 3500 на спидометре было, когда начались стуки в рулевой колонке. Стук напоминает сильный люфт в соединении. При чем люфта в самом рулевом нет абсолютно. Стук начинается, когда рулевая жижа нагревается, а на холодной нет абсолютно никакого стука. Сходил к ОД и записали на замену по гарантии - уже хорошо. Сказали, что я далеко не первый уже. Уточнил - именно колонка, а не рейка. Инженер по гарантии чесна сознался, что колонку никто не разбирал, т.к. меняют в сборе, но что именно там начинает стучать не знает.))) Видимо, и не интересно! Обещали, что в начале апреля колонку привезут. ждем-с.
1. есть ли у кого-то такие проблемы? Интересно, у замененной колонки может быть эта пробла или ее улучшили?
2, в мороз -25 из крышки бачка гидроусилителя выдавило жижу. до конца не поворачивал. ОД долили и сказали, что на тот момент я ужо четвертый за день.
кста, с колонкой-то проблема началась после извержения жижи в мороз... хм... интересно, есть ли взаимосвязь?
зы. вот теперь сомневаюсь - судя по вашим описаниям - смахивает и на рейкуможет этот очкарик у ОД новенький и неграмотненький? он мне как-то сразу не понравился - ботан какой-то
на общих округленных понятиях пытался говорить... этим и раздражал



- MAG
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 20:42
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New, 2008
- Откуда: Вологда
- Откуда: Vologda [35]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
[/quote]
Меняй колонку обязательно, потом смотри на ступицы, потом на обогрев сидений.Кстати тормозные колодки стоят у дилеров около 8 тыр, а на рынке 1200 от Эльки идеально подходят и с дворниками тоже самое.Не купляйся на дилера гумасека ,думай сам!!!
[/quote]
спасибо. менять буду однозначна - накер мне на 3500 км душная колоонка! ступицы? что с ними? когда смотреть? что с обогревом? болячка чтоль? что с дворниками-то случится может? механизьмь? ну, ащееее!
Меняй колонку обязательно, потом смотри на ступицы, потом на обогрев сидений.Кстати тормозные колодки стоят у дилеров около 8 тыр, а на рынке 1200 от Эльки идеально подходят и с дворниками тоже самое.Не купляйся на дилера гумасека ,думай сам!!!



спасибо. менять буду однозначна - накер мне на 3500 км душная колоонка! ступицы? что с ними? когда смотреть? что с обогревом? болячка чтоль? что с дворниками-то случится может? механизьмь? ну, ащееее!
Mitsubishi Pajero Sport 3.2 Instyle AT (S60)
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
Nipparts в Эксисте 946 руб, у меня такие уже 27 ткм прошли и вроде пока не просятсяВалерий Grizzli писал(а):тормозные колодки стоят у дилеров около 8 тыр, а на рынке 1200 от Эльки идеально подходят
кстати у меня при 41 ткм пробеге ни рейка ни колонка ни ступицы никуда не собираются... хотя не сказал бы что сильно аккуратно езжу, и на говнолины и в снега периодически попадаю
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП