Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- lesnik5000
- Сообщения: 6365
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Поменял в воскресенье сальники на клапанной крышке, те, что на форсунках и топливопроводах. Делал все с отключением АКб, завелся нормально. А со следующего дня (после ночи) завожусь после долгой прокрутки стартером, и нажатой газулей. Такое впечатление что топлива нет. Лягушка продавливается всего пару качков. И в начале, когда схватит, "троит" если не держать газ.
Это завоздушивание топливной? когда же воздух выйдет? Или еще какая причина?
Это завоздушивание топливной? когда же воздух выйдет? Или еще какая причина?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Проверить уровень масла, может саляра подтекать.lesnik5000 писал(а):Поменял в воскресенье сальники на клапанной крышке, те, что на форсунках и топливопроводах. Делал все с отключением АКб, завелся нормально. А со следующего дня (после ночи) завожусь после долгой прокрутки стартером, и нажатой газулей. Такое впечатление что топлива нет. Лягушка продавливается всего пару качков. И в начале, когда схватит, "троит" если не держать газ.
Это завоздушивание топливной? когда же воздух выйдет? Или еще какая причина?
Проверить питание на свечи, мог случайно коротнуть чем либо.
- lesnik5000
- Сообщения: 6365
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А питание на свечи как проверить? Надо пред свечей проверить?
Последний раз редактировалось lesnik5000 15 фев 2017, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
- lesnik5000
- Сообщения: 6365
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Обучалка по форсункам показывает вот что:
Не знаю правда нужна эта инфа или нет?
Не знаю правда нужна эта инфа или нет?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Проверить питание на реле подогрева, у левого крыла.lesnik5000 писал(а):А питание на свечи как проверить?
На одном контакте под гайкой должен быть постоянный плюс.
Другой контакт под гайкой, на котором нет питания.
Должен показывать порядка 2 ом относительно массы-минуса АКБ.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Если правда, то форсунки льют равномерно.lesnik5000 писал(а):Обучалка по форсункам показывает вот что:
Не знаю правда нужна эта инфа или нет?
Трясти от этого не будет.
- lesnik5000
- Сообщения: 6365
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Саша, я оказывается неправильно снял показания. Вот вчера горяченький был, провел по новой.SNOOPER писал(а):lesnik5000 писал(а):Обучалка по форсункам показывает вот что:
Если правда, то форсунки льют равномерно.
Трясти от этого не будет.
- lesnik5000
- Сообщения: 6365
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 399 раз
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1620scorpion63 писал(а):Парни а с помощью чего вы снимаете такие логи?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Привет всем. Подскажите неправильный уровень масла в АКПП в чем проявляется?
- Владимир-689
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 авг 2016, 06:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Мичуринск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
В попадание на бабки.scorpion63 писал(а):Привет всем. Подскажите неправильный уровень масла в АКПП в чем проявляется?

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 г.в. 4D56. автомат.максималка.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добрый день. Я очень сильно извиняюсь, за то, что пристаю с вопросами, но к кому же еще, как не к сопалатникам.
После "открытого перелома" наружной левой гранаты был выполнен перебор всего переда, который выявил изношенные подшипники везде, выполнена их замена - поменяли ступичные, перебрали все гранаты, заменили ВСЕ подшипники в переднем редукторе.
До замены подшипников в редукторе был гул, хруст на скоростях до 100-120 км час., после замены гул ушел, но осталось подвывание при движении накатом в районе скорости от 50 до 40 км час, и при 2х4 и при 4х4, при переключении на нейтраль вроде гул уходит. Такое ощущение, что едешь на механике и тормозишь коробкой. По мне, так этих шумов вроде небыло, или просто не прислушивался.
Куда копать? Что где можно почитать, ибо редуктор придется регулировать самому.
Выявлен шум подшипника хвостовика заднего моста, тоже под замену.
Капец пробег полторы сотни, а подшипники все под замену, митсу пилять....
После "открытого перелома" наружной левой гранаты был выполнен перебор всего переда, который выявил изношенные подшипники везде, выполнена их замена - поменяли ступичные, перебрали все гранаты, заменили ВСЕ подшипники в переднем редукторе.
До замены подшипников в редукторе был гул, хруст на скоростях до 100-120 км час., после замены гул ушел, но осталось подвывание при движении накатом в районе скорости от 50 до 40 км час, и при 2х4 и при 4х4, при переключении на нейтраль вроде гул уходит. Такое ощущение, что едешь на механике и тормозишь коробкой. По мне, так этих шумов вроде небыло, или просто не прислушивался.
Куда копать? Что где можно почитать, ибо редуктор придется регулировать самому.
Выявлен шум подшипника хвостовика заднего моста, тоже под замену.
Капец пробег полторы сотни, а подшипники все под замену, митсу пилять....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Всем привет!!! Появилась у меня проблемка с двиглом, услышал ее сегодня, по звуку как будто бы что скребет внутри (в районе ремня ГРМ) скребет примерно каждые 2 секунды. Снял приводные ремни, шум не пропал, глянул балансирный ремень стоит на месте и крутится, пробег 58тыс. 2,5 TDI. Куда дальше смотреть?
Veni vidi vici
- lesnik5000
- Сообщения: 6365
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Каждые 2 секунды... так медленно в двигле ничего не вращается
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
сам звук появляется примерно каждые 2секундыlesnik5000 писал(а):Каждые 2 секунды... так медленно в двигле ничего не вращается
Veni vidi vici
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Лучше открыть чем потом голову перетряхивать.goodfritzz писал(а):Всем привет!!! Появилась у меня проблемка с двиглом, услышал ее сегодня, по звуку как будто бы что скребет внутри (в районе ремня ГРМ) скребет примерно каждые 2 секунды. Снял приводные ремни, шум не пропал, глянул балансирный ремень стоит на месте и крутится, пробег 58тыс. 2,5 TDI. Куда дальше смотреть?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
я того же мнения, поэтому завтра буду запосмотреть, что там поломалось)sn1 писал(а):Лучше открыть чем потом голову перетряхивать.goodfritzz писал(а):Всем привет!!! Появилась у меня проблемка с двиглом, услышал ее сегодня, по звуку как будто бы что скребет внутри (в районе ремня ГРМ) скребет примерно каждые 2 секунды. Снял приводные ремни, шум не пропал, глянул балансирный ремень стоит на месте и крутится, пробег 58тыс. 2,5 TDI. Куда дальше смотреть?
Veni vidi vici
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Подскажите, как выяснить какой из ШРУСов хрустит? Хрустит при ускорении на прямых колесах, так что это какой-то из внутренних ШРУСов. Рвал пыльники уже на обоих по нескольку раз, поэтому по пыльникам выяснить не получится.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD