Чойта 35% экономии маловато как-тоkor.den74 писал(а):А может такое замутить?Деятели на наш автомобиль ставили!
Достоинств мильЁн
![]()
http://cavitator.ru/ustanovka/


Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Чойта 35% экономии маловато как-тоkor.den74 писал(а):А может такое замутить?Деятели на наш автомобиль ставили!
Достоинств мильЁн
![]()
http://cavitator.ru/ustanovka/
Ну да,из выхлопной трубы обратно во впускной коллектор и все, круг замкнулся - Perpetuum Mobile.CoolBDW писал(а):Чойта 35% экономии маловато как-тоkor.den74 писал(а):А может такое замутить?Деятели на наш автомобиль ставили!
Достоинств мильЁн
![]()
http://cavitator.ru/ustanovka/Прошлый век прямо, а ведь там молекулярный уровень... Минимум 100% экономии должно быть... А то и 101%, чтобы, значит, само в бак бы и добавляло... Не лаптем же чубайс щи хлебает, технологии-то должны быть...
решил в ручную подкачать топливо. Насос сделал 3 качка - и стал дубовый, прогрел свечи 1 раз и ...... завелась на 2-3 прокрутки, без всякого троения и всех вышеперечисленных симптомов.SNOOPER писал(а):Но "воздух" я бы со счетов не сбрасывал.
Чем теплее двиг, тем меньше времени работают свечи.kazak писал(а): Подскажите свечи накала должны всегда срабатывать?
Если прогретый двигатель заглушить и сразу же завести, должны ли свечи
А когда прогревается, проходит? Через минуту может?Russo81 писал(а): ↑23 фев 2019, 14:46 НекропостингСимптомы примерно как у ТС. Только проявляется при "-" температурах (-6° —-10°). Пробег 212ткм.
Видео запуска за 2 последних дня:
https://youtu.be/InnKUd0j-ME
https://youtu.be/YnfHzo7XSVg
Да, через минуту или даже меньше всё приходит в норму.lesnik5000 писал(а):
А когда прогревается, проходит? Через минуту может?
Попробуй для начала поменять свечи накаливания. Все же пробег за 200 тыс км. и вероятно начать нужно именно со свечей.Russo81 писал(а): ↑23 фев 2019, 14:46 НекропостингСимптомы примерно как у ТС. Только проявляется при "-" температурах (-6° —-10°). Пробег 212ткм.
Видео запуска за 2 последних дня:
https://youtu.be/InnKUd0j-ME
https://youtu.be/YnfHzo7XSVg
Это зависит от того продаём или покупаем......Napic писал(а): ↑24 фев 2019, 13:38Попробуй для начала поменять свечи накаливания. Все же пробег за 200 тыс км. и вероятно начать нужно именно со свечей.Russo81 писал(а): ↑23 фев 2019, 14:46 НекропостингСимптомы примерно как у ТС. Только проявляется при "-" температурах (-6° —-10°). Пробег 212ткм.
Видео запуска за 2 последних дня:
https://youtu.be/InnKUd0j-ME
https://youtu.be/YnfHzo7XSVg
Кстати, сама свеча может не только быть в обрыве или без обрыва, но еще и не выходить на рабочий режим работы.
Например вот в этом видео показаны две рабочих свечи, но одна из них - работает явно лучше![]()
https://youtu.be/Rr0VL4ZhyH0
Как я понимаю, чтобы подлезть к свечам нужно снимать впускной коллектор.
Как и умудрился-то? Так и что со свечами? Тогда и компрессию за одно померяй!Vadim Malkov писал(а): ↑26 фев 2019, 16:33 Колектор снимать не требуется,нужно снять дросель и его!!!дальше удлинённой головкой на12 с шарнирным переходником можно долезть
А перед заменой свечей может стоить дней пять их позамачивать ? Например ликвимоли, что то на подобии жидкого ключа?SNOOPER писал(а): ↑25 фев 2019, 09:04 Работу свечей нужно проверять с предохранителя на клемме аккума.
А точнее. Находим реле, за топливным фильтром.
Снимаем с толстых проводов резиновые колпаки, и проверяем тестером присутствие напряжения с аккума. Как правило на клемме что ближе к крылу. Есть-хорошо.
Нет- Смотрим пред на аккуме.
Далее проверяем сопротивление на второй клемме относительно массы.
Есть 1 и менее ома, хорошо (хоть одна свеча но есть)
Нет- Или все свечи сгорели, или обрыв на проводе-шине.
Проверяем целостность провода к свечам. Шина у первого цилиндра, провод который без питания.
Если мотор холодный, можно проверить приходит ли напруга при включении зажигания.
Если нет, то вполне возможно гайкой которой приворачивается провод к шине, зажат кембрик и нет контакта.
Ну а если после запуска мотор работает не устойчиво, то стоит свечи вывернуть и проверить визуально.
Снять можно не снимая коллектора, при наличии инструмента и сноровки.
Ну а уж если решили снять коллектор, то как Эд писал выше, клапана не грех проверить тем более это нужно делать каждые 15000 км. ))
Нормально открутились ?