Поставил ОМЕ подвеску
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Бампера и лебёдку пока не планирую. Да и резину больше 32 ставить не буду ИМХО проходимости сильно не добавит, а расход и динамика пострадают. Грузоподьёмность есно пружинки добавят всё-таки ОМЕ938 это П2+200кг. Так что на мои потребности должно хватить.
И ещё...
И ещё...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
olegro сколько прошел на родных и как убил. Так думаю что потихоньку надо бюджет верстать чтоб сюрпризом не было
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
К вопросу как поднялся перед. Защита сток (пока), резина зимняя в подписи. Рук не хватило чтоб сфотать с рулеткой, поэтому вот так (извиняюсь за корявость)...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Задние от звонка до звонка 98т с гаком. Проблемы начались около 10т назад: крены, пробои. С гарантией заморачиваться не стал, никто с пробегом 80-90т менять в подвеске ничего не будет (подробности у ОД). Когда сняли амы обнаружили что они сухие, но холостой ход 1,5-2см.ColdRain писал(а):olegro сколько прошел на родных и как убил. Так думаю что потихоньку надо бюджет верстать чтоб сюрпризом не было
Передние заменили на 70т. Бодацца начал с 50т. После зимы амы заплакали, а один так горючими слезами. Да и пружинку я свою продавил (тяжелый однако). Морда пошла в раскачку, но пробоев не было. На стендах ОД все гуд, и в Красноярске, и в Ростове. Бодались долго. Но мы же живем в Раше?! Короче, всё решилось. Жаль, что не надолго. Сняли сейчас амы, а они опять плачут!... Но правда работали пока ещё.
Грешу конечно больше всего на морозы (как собственно и ОД). Сам старался конечно жалеть подвеску, особенно зимой (всё как учили). Но что поделать? Грузиться надо, на рыбалку надо, зимой надо, летом надо...
Короче, если:
1.Не ездить 60-70т в год.
2.Не ездить зимой в любой мороз на рыбалку 2-3раза в месяц.
3.Не ездить летом на рыбалку с елезакрывающимся багажником 2-3раза в месяц.
4.Не везти через полстраны полный багажник солений-варений, которые вам
несмотря ни накакие протесты пихают родственники.
то ИМХО подвеска прослужит намного дольше.
П.С. Посмотел на снятые старые задние пружины.... эти трогательно завитые в локоны проволочки....
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- letushev
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Вот это жизнь)))))Завидуюolegro писал(а):
Короче, если:
1.Не ездить 60-70т в год.
2.Не ездить зимой в любой мороз на рыбалку 2-3раза в месяц.
3.Не ездить летом на рыбалку с елезакрывающимся багажником 2-3раза в месяц.
4.Не везти через полстраны полный багажник солений-варений, которые вам
несмотря ни накакие протесты пихают родственники.
то ИМХО подвеска прослужит намного дольше.
извините за офф топ
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Это хорошо думал на 60т... значит через год закладывать в бюджет надо будет. Спасибо.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
скоро будет отчет о второй пробной установки пружин от патруля. когда ставил первый раз расстояние от центра диска до арки получилось 66 см.
olegro
настоятельно советую проверить натяжение задних тормозных шлангов, при максимальном ходе вниз.
olegro
настоятельно советую проверить натяжение задних тормозных шлангов, при максимальном ходе вниз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Да, спасибо DenisR, я обратил на это внимание когда машина ещё висела на подъёмнике. Скорее всего придётся удлиннять немного. Есть готовое решение? Буду признателен.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
в ветке по подготовке есть http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=45olegro писал(а):Да, спасибо DenisR, я обратил на это внимание когда машина ещё висела на подъёмнике. Скорее всего придётся удлиннять немного. Есть готовое решение? Буду признателен.
АДАЛ выложил список, должно и к нам подходить, проверить смогу в середине апреля, так что проверять на свой страх и риск.
"MR 129781 (315 mm),
MR 129788 (330 mm),
MR 129721 (330 mm) в оплетке,
MR 129724 (355 mm),
MR 129793 (355 mm) в оплетке,
MR 129795 (360 mm),
MR 129728 (365 mm)
Все размеры даны по оригинальному каталогу Mitsubishi, неоригинал может отличаться по размерам в большую или меньшую сторону!!!"
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
посомтрел по каталогу, облом надо искать что-то другое.
размер штатных задних шлангов
4650A453 400 мм.
4650A454 325 мм.
предположительно должны от паджа 4 подойти
4650A307 509 мм.
размер штатных задних шлангов
4650A453 400 мм.
4650A454 325 мм.
предположительно должны от паджа 4 подойти
4650A307 509 мм.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
- Откуда: Москва-Тушино
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Кмк, вылет колеса «при чём». Прошу заранеее не пинать, если не прав. Физику в школе не очень жаловал, так что теоритически грамотно не смогу обосновать, а вот личный практический опыт показывает что уменьшение вылета (увеличение размера колеи) при прочих равных размерах диска на тех же (одинаковых) пружинах дает уменьшение вышеозначенных размеров.olegro писал(а):Диски, пороги, бампера стоковые. А при чём тут вылет?
Теоритически объясняется увеличением «плеча» силы веса авто действующей на пружину.
А практически, в конце 90-х был у меня опыт замены замены родных «узких» дисков ГАЗ-24 на «широкие» в силу невозможности найти в продаже такие же новые да и с резиной тоже были проблемы.
Так вот, дикси эти отличались только шириной (новые под 205 резину, старые под 185), вылет был одинаковый. Ну я все новое прикупил, забортировал, установил и сразу выявил проблему – резина задевала за шарнир наконечника рулевой тяги. Проблема решалсь либо установкой проставок с заменой шпилек на более длинные, либо заменой цапфы поворотного кулака на на аналог от 2410 (или от 31029, не помню точно) с увеличенной на 8мм толщиной. Я выбрал второе, и когда все установил, заметил, что капот заметно «присел». Заклянув под машину обнаружил, что балка, к которой крепятся нижние рычаги, ушла вниз на 1.5 -2 сантиметра (соответственно и верхние края арок опустились на столько же. Визуально было заметно, что углы положения нижних рычагов тоже изменились (как будто я поставил «просевшие» пружины), а ведь изменил только один параметр – увеличил колею на 16 мм. Решил себя проверить, поставил «родные» колеса – ничего не изменилось. Проблему решил установкой более жестких пружин.
Так, что считаю , что только при уменьшении вылета, не изменяя больше ничего, размер от от верхнего края арки до центра колеса уменьшится. Поэтому и спросил про вылет дисков.
Все это ИМХО.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
это все круто, но у наших машин сзади нет рычагов. а вообше такое возможно если только изменить длину рычата, только в этом случае изменится плечо
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
- Откуда: Москва-Тушино
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Причем здесь зад, речь шла естественно о передке. Вроде из текста ясно.DenisR писал(а):это все круто, но у наших машин сзади нет рычагов. а вообше такое возможно если только изменить длину рычата, только в этом случае изменится плечо
По поводу длины плеча не согласен. Точка опоры отодвинулась за счет вылета, соответственно настолько же изменилось плечо.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Anko, позволю себе с Вами не согласиться. Вы же сами пишете, что изменили не вылет, а толщину цапфы, т.е. длину рычага. Я конечно не Ньютон и термех-кинематика-статика у меня хромают на обе ноги, но ИМХО вылет диска не влияет на угол положения рычага, а следовательно и на "высоту капота". Нарисуйте себе несколько картинок с разными длинами рычага (именно рычага) и несколько с разным вылетом диска. Вроде наглядно.
Последний раз редактировалось olegro 18 мар 2011, 07:01, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Спасибо за цифры. Придется немного поэксперементировать.DenisR писал(а):посомтрел по каталогу, облом надо искать что-то другое.
размер штатных задних шлангов
4650A453 400 мм.
4650A454 325 мм.
предположительно должны от паджа 4 подойти
4650A307 509 мм.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
anko писал(а):
Причем здесь зад, речь шла естественно о передке. Вроде из текста ясно.
По поводу длины плеча не согласен. Точка опоры отодвинулась за счет вылета, соответственно настолько же изменилось плечо.
точка опоры она же ступица\цапфа никуда не перемещается по этому вылет никак не влияет на плечо и положение рычага
вы сами себе противоречите
если колеса не причем значит и вылет не причем, следовательно дело в размере цапфы, к вылету это никакого отношения не имеетanko писал(а): Решил себя проверить, поставил «родные» колеса – ничего не изменилось. Проблему решил установкой более жестких пружин.
вылет это расстояние от воображаемого центра диска до привалочной плоскости, т.е. до плоскости, которая контактирует со ступицей, на геометрию работы подвески никак не влияет

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
- Откуда: Москва-Тушино
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
olegro писал(а):Anko, позволю себе с Вами не согласиться. Вы же сами пишете, что изменили не вылет, а толщину цапфы, т.е. длину рычага. Я конечно не Ньютон и термех-кинематика-статика у меня хромают на обе ноги, но ИМХО вылет диска не влияет на угол положения рычага, а следовательно и на "высоту капота". Нарисуйте себе несколько картинок с разными длинами рычага (именно рычага) и несколько с разным вылетом диска. Вроде наглядно.
если колеса не причем значит и вылет не причем, следовательно дело в размере цапфы, к вылету это никакого отношения не имеетDenisR писал(а):точка опоры она же ступица\цапфа никуда не перемещается по этому вылет никак не влияет на плечо и положение рычагаanko писал(а): Причем здесь зад, речь шла естественно о передке. Вроде из текста ясно.
По поводу длины плеча не согласен. Точка опоры отодвинулась за счет вылета, соответственно настолько же изменилось плечо.
вы сами себе противоречите
quote="anko"] Решил себя проверить, поставил «родные» колеса – ничего не изменилось. Проблему решил установкой более жестких пружин.
вылет это расстояние от воображаемого центра диска до привалочной плоскости, т.е. до плоскости, которая контактирует со ступицей, на геометрию работы подвески никак не влияет

Что такое вылет - я знаю.


Что, так трудно понять , что установка на утолщенную цапфу, без разницы старого/нового диска с одним и тем же вылетом увеличевает размер колеи , а следовательно и плечо? Вы сами - то, порисуйте. Для понятия - точкой опоры (физической длиной плеча) является та самая воображаемая ось симметрии диска, а она отодвигается на толщину "утолщения" цапфы.

А это равносильно [/b ]установке диска с уменьшенным вылетом на старую (стоковую) цапфу.
Вы на секунду представьте себе,такую неправдоподобную ситуацию, что ось цапфы, на которую сажается колесо, имеет линейный размер около метра, и диск установлен и на ее конце (там уже о влиянии вылета говорить не приходится). И что, пружина не просядет?
Без обид, мужики, просто хочу что бы вы поняли ход моей мысли.

Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
без обид но вы в корне не правильно представляете распределение нагрузок.
повторяю еще точка опоры(точка приложения нагрузки) никуда не сдвигается хоть диск с 100 метровом вылетом поставьте хоть вообще диск сними и поставь на кирпичи машину точка опоры останется там же где и была, а вот нагрузка на ступичный подшипник и на ступицу будет меняться в зависимости от вылета.
плечо задано длинной рычага и размером цапфы вылет на плечо не влияет

повторяю еще точка опоры(точка приложения нагрузки) никуда не сдвигается хоть диск с 100 метровом вылетом поставьте хоть вообще диск сними и поставь на кирпичи машину точка опоры останется там же где и была, а вот нагрузка на ступичный подшипник и на ступицу будет меняться в зависимости от вылета.
плечо задано длинной рычага и размером цапфы вылет на плечо не влияет

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
DenisR, смею тебя огорчить, что в сопромате и термехе ты разбираешься (схему в принципе нарисовал верно), но всё таки чуть похуже, чем anko. Чтобы понять почему, в тобой же нарисованой силовой схеме дорисуй откуда в неё приходит сила (она же реакция опоры, в данном случае дороги), затем начинай увеличивать номинал отрицательного вылета и прикинь, что при этом будет происходить с нагрузками на подвеску.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Посмотрел темку, ОЕМ добавил в список. Проблемы кроме короткого шланга еще есть? Шланг - тормозной(которая жидкость) или провод на колесо?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке