Сеточки в "Южном порту" есть, продаются на каждом углу. Сам покупал в прошлые выходные. По цветам: есть черные, серебряные. По размерности видел два вида: 120смХ40см=700руб., 100смХ20см=250руб. Я взял первый вариант, посчитал, вроде должно хватить и на верх и на низ.mvkarpov писал(а):А где собственно купить саму сеточку?
В "Южном порту" есть? (Мне сегодня... А то завтра уже вешать хотел.)
Она алюминиевая?
Бюджетная сеточка на радиатор
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:58
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT Ultimate коричневый
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Бюджетная сеточка на радиатор
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Бюджетная сеточка на радиатор
Размер дыры 100х16 если кому надоvaskniaz писал(а):Сеточки в "Южном порту" есть, продаются на каждом углу. Сам покупал в прошлые выходные. По цветам: есть черные, серебряные. По размерности видел два вида: 120смХ40см=700руб., 100смХ20см=250руб. Я взял первый вариант, посчитал, вроде должно хватить и на верх и на низ.mvkarpov писал(а):А где собственно купить саму сеточку?
В "Южном порту" есть? (Мне сегодня... А то завтра уже вешать хотел.)
Она алюминиевая?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Бюджетная сеточка на радиатор
Поставил. Без разбора бампера. Оказалось всё совсем не сложно. Времени на всё от силы час с перекурами и пивом 
1. Снимаем ноздри. Два винта пластиковых сверху, потом аккуратно на себя (горизонтально наружу), изнутри слегка помогая где надо - отгибая клипсы. Я не помогал, снялось очень просто. Главное - не дёргать что есть мочи
Резинку сразу отстегнул чтобы не мешалась
2. Берём сетку, sn1 размер уже сказал - 100х16. Особо по контуру можно не подгонять, лучше оставить по 5-10 мм запаса с краёв, там внутри места много
Более-менее придаём форму, с запасом.
3. Засовываем сетку тупо сверху. Заводим с того края, где радиатор интеркуллера и испаритель кондишена, и ведём в правый от нас (левый по ходу) угол - вниз, обходя толстый резиновый патрубок. Там места много, удобней туда. Заводим подальше, слегка помогая пальцами, если сетка за что-то цепляет.
Потом аккуратно пропихиваем мимо интеркуллера левый от нас (правый по ходу) конец вниз. Всё, сетка за бампером.
4. Крепим стяжками для проводов. Делюсь секретом, как делать там, куда руки изнутри не долезают
Берём стяжку, заламываем её тонкий кончик-направляющую максимально назад, я чуть помогал зубами, чтобы не разгинался. Получаем крючок. Заводим его через дырочку сетки и тянем на себя, чтобы крючок вышел наружу через другую ячейку. Пинцетом подцепляем и тянем. Руки обдирать внутри бампера не надо 
Я закрепил 7 стяжками. Замки снаружи, затягиваем, и потом "проворачиваем" стяжку, чтобы замок ушёл вниз, под родную сетку и был не виден
5. Поставил заодно вентилятор радиатора кондишена. Описание есть в соответствующей теме. Спасибо Napic за наводку
6. С верхними ноздрями всё ещё легче. Примеряем, вырезаем. Только тут больших запасов не делаем, по 0.5 см достаточно, а то будут мешать при обратной установке. Крепим 4 стяжками по углам
7. Ставим ноздри на место внимательно глядя, чтобы наша сеточка не мешала краями.
8. Закрепляем винты-клипсы.
9. Надеваем резинку. Поцепляем тонкой отвёрткой пистоны, чтобы поднялись, запихиваем резинку.
10. Радуемся, что сделали всё быстро и аккуратно, без разборки бампера и лежания под машиной
Сетку в верхних ноздрях ещё видно метров с 2, а в нижней - практически совсем нет, только совсем вблизи. Удачи!

1. Снимаем ноздри. Два винта пластиковых сверху, потом аккуратно на себя (горизонтально наружу), изнутри слегка помогая где надо - отгибая клипсы. Я не помогал, снялось очень просто. Главное - не дёргать что есть мочи

Резинку сразу отстегнул чтобы не мешалась
2. Берём сетку, sn1 размер уже сказал - 100х16. Особо по контуру можно не подгонять, лучше оставить по 5-10 мм запаса с краёв, там внутри места много

3. Засовываем сетку тупо сверху. Заводим с того края, где радиатор интеркуллера и испаритель кондишена, и ведём в правый от нас (левый по ходу) угол - вниз, обходя толстый резиновый патрубок. Там места много, удобней туда. Заводим подальше, слегка помогая пальцами, если сетка за что-то цепляет.
Потом аккуратно пропихиваем мимо интеркуллера левый от нас (правый по ходу) конец вниз. Всё, сетка за бампером.
4. Крепим стяжками для проводов. Делюсь секретом, как делать там, куда руки изнутри не долезают


Я закрепил 7 стяжками. Замки снаружи, затягиваем, и потом "проворачиваем" стяжку, чтобы замок ушёл вниз, под родную сетку и был не виден

5. Поставил заодно вентилятор радиатора кондишена. Описание есть в соответствующей теме. Спасибо Napic за наводку

6. С верхними ноздрями всё ещё легче. Примеряем, вырезаем. Только тут больших запасов не делаем, по 0.5 см достаточно, а то будут мешать при обратной установке. Крепим 4 стяжками по углам
7. Ставим ноздри на место внимательно глядя, чтобы наша сеточка не мешала краями.
8. Закрепляем винты-клипсы.
9. Надеваем резинку. Поцепляем тонкой отвёрткой пистоны, чтобы поднялись, запихиваем резинку.
10. Радуемся, что сделали всё быстро и аккуратно, без разборки бампера и лежания под машиной

Сетку в верхних ноздрях ещё видно метров с 2, а в нижней - практически совсем нет, только совсем вблизи. Удачи!
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Бюджетная сеточка на радиатор
Дмитрий! Скинь пжлста в личку номерок и ценник на карлсона.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Бюджетная сеточка на радиатор
И мне, если можно..sn1 писал(а):Дмитрий! Скинь пжлста в личку номерок и ценник на карлсона.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Бюджетная сеточка на радиатор
Ну вы блин даёте
Вот же тема отдельная есть: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=69137, в первом же посте Napic даёт номера. Ну, да ладно
Вентилятор в сборе: MN123607, в районе 7 тысяч
Реле (сокет №2 в блоке под капотом): MR588567, рублей 200
Болт (6х25+гровер+шайба): MF247228, 50-70 рублей (только из Японии реально)


Вентилятор в сборе: MN123607, в районе 7 тысяч
Реле (сокет №2 в блоке под капотом): MR588567, рублей 200
Болт (6х25+гровер+шайба): MF247228, 50-70 рублей (только из Японии реально)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Бюджетная сеточка на радиатор
Мучо Грасиас!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Бюджетная сеточка на радиатор
СПАСИБО..........CoolBDW писал(а):Ну вы блин даётеВот же тема отдельная есть: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=69137, в первом же посте Napic даёт номера. Ну, да ладно
![]()



-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
- Откуда: Южное Тушино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Бюджетная сеточка на радиатор
Скажите, пожалуйста, а сами стяжки есть куда спрятать, чтобы их не видно было. Или такое не удается сделать?CoolBDW писал(а):Сетку в верхних ноздрях ещё видно метров с 2, а в нижней - практически совсем нет, только совсем вблизи. Удачи!
Особо интересуют ноздри. Я что-то поглядел, вроде и не спрячешь никуда. А то, мне кажется, по деревенски будут стяжки выглядеть на решетках.

- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Бюджетная сеточка на радиатор
Тебе кажется 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Бюджетная сеточка на радиатор
У меня на этот счёта спокуха полная, т.к. есть жена - её на мякине по таким вопросам ("колхозно?") не проведёшь. Так вот её вердикт был сугубо положительным - и сама сетка (чёрная) смотрится "отлично, как родная прямо", и стяжки (тоже чёрные) смотрятся "не, совсем не заметно, как будто так и надо, совсем не выделяются и в глаза не бросаются". А уж она в этом вопросе дюже щепетильнаяDVCH писал(а):Скажите, пожалуйста, а сами стяжки есть куда спрятать, чтобы их не видно было. Или такое не удается сделать?CoolBDW писал(а):Сетку в верхних ноздрях ещё видно метров с 2, а в нижней - практически совсем нет, только совсем вблизи. Удачи!
Особо интересуют ноздри. Я что-то поглядел, вроде и не спрячешь никуда. А то, мне кажется, по деревенски будут стяжки выглядеть на решетках.

Так что всё нормально, ничего там в глаза бросаться не будет, особенно НЕ ТОМУ, КТО ДЕЛАЛ


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Бюджетная сеточка на радиатор
Сеточки вкорячил. Как и думал, купил в Южном порту, метр на сорок, по 500 RUR/шт (с дуру взял две, а одной оказалось предостаточно, теперь вот одна зависла, тёща её на сито присмотрела, коварная женщина...).
Ноздри снял, нижнюю решётку тоже (её быстрее снять, чем пыхтеть с пропихиванием, надо всего 6 саморезов из арок открутить и два болта под номером.).
Вырезал строго по контурам, чтоб нигде не торчало, ну и чёрными нейлоновыми стяжками захомутал. Стяжек не видно, если не приглядываться. Концы разумеется пооткусывал изнутри.
Ноздри снял, нижнюю решётку тоже (её быстрее снять, чем пыхтеть с пропихиванием, надо всего 6 саморезов из арок открутить и два болта под номером.).
Вырезал строго по контурам, чтоб нигде не торчало, ну и чёрными нейлоновыми стяжками захомутал. Стяжек не видно, если не приглядываться. Концы разумеется пооткусывал изнутри.
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
- Откуда: Южное Тушино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Бюджетная сеточка на радиатор
Я так понимаю, если подкрылки есть, то надо их снимать, чтобы саморезы из арок выкрутить. Или я ошибаюсь?mvkarpov писал(а):Ноздри снял, нижнюю решётку тоже (её быстрее снять, чем пыхтеть с пропихиванием, надо всего 6 саморезов из арок открутить и два болта под номером.).
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Бюджетная сеточка на радиатор
Не надо снимать подкрылкиDVCH писал(а):Я так понимаю, если подкрылки есть, то надо их снимать, чтобы саморезы из арок выкрутить. Или я ошибаюсь?mvkarpov писал(а):Ноздри снял, нижнюю решётку тоже (её быстрее снять, чем пыхтеть с пропихиванием, надо всего 6 саморезов из арок открутить и два болта под номером.).


Да, кстати: все эти саморезы держат серебристую накладку бампера, после съёма которой снятие нижней решётки бампера не составляет труда. Удачи!
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Бюджетная сеточка на радиатор
А как ты отщелкнул центральную верхнюю защелку, которая упирается в расширение усилителя бампера?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Бюджетная сеточка на радиатор
Для этого нужно открутить, как было уже сказано, два болта крепления бампера находящиеся за рамкой номерного знакаsn1 писал(а):А как ты отщелкнул центральную верхнюю защелку, которая упирается в расширение усилителя бампера?


PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Бюджетная сеточка на радиатор
Вот б..... я не допер.Фреди писал(а):Для этого нужно открутить, как было уже сказано, два болта крепления бампера находящиеся за рамкой номерного знакаsn1 писал(а):А как ты отщелкнул центральную верхнюю защелку, которая упирается в расширение усилителя бампера?. В результате появится "свободный ход бампера" необходимый для отщелкивания центральной верхней защелки (во всяком случае у себя так делал
).



Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Бюджетная сеточка на радиатор
Ну..., со всеми бываетsn1 писал(а):Вот б..... я не допер.Фреди писал(а):Для этого нужно открутить, как было уже сказано, два болта крепления бампера находящиеся за рамкой номерного знакаsn1 писал(а):А как ты отщелкнул центральную верхнюю защелку, которая упирается в расширение усилителя бампера?. В результате появится "свободный ход бампера" необходимый для отщелкивания центральной верхней защелки (во всяком случае у себя так делал
).
1,5 часа с помощью гутаперчивых ручек и какой-то матери прое....ся
Но поставил все же.


PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Бюджетная сеточка на радиатор
Это тебе жестокая мстя... за всего 15 минут, потраченных на установку FGC...sn1 писал(а):Вот б..... я не допер.Фреди писал(а):Для этого нужно открутить, как было уже сказано, два болта крепления бампера находящиеся за рамкой номерного знакаsn1 писал(а):А как ты отщелкнул центральную верхнюю защелку, которая упирается в расширение усилителя бампера?. В результате появится "свободный ход бампера" необходимый для отщелкивания центральной верхней защелки (во всяком случае у себя так делал
).
1,5 часа с помощью гутаперчивых ручек и какой-то матери прое....ся
Но поставил все же.

Что-то мне как-то совсем не улыбнулось снимать винты с подкрылок, откручивать защиту радиаторов и пр. и пр. только ради сеточки. При снятых ноздрях трудно удержаться от желания засунуть сетку сверху... Я и не удержался. Само по себе засовывание нижней сетки через верх заняло 4-5 минут от силы, при том, что сначала не с той стороны пытался засунуть... Вот уж точно не сказал бы, что 3 минуты - это то, ради чего надо кочевряжиться ПОД машиной

Тем более во дворе (мне больше негде было)

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Бюджетная сеточка на радиатор
Вот тоже поставил сетки
На ноздрях изнутри проклеил горячим пластиком а в бампере закрепил хомутами 18 мая, идёт снег
в бампер сетку вставил через правую ноздрю

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
в бампер сетку вставил через правую ноздрю
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra