да точно перпуталgansikos писал(а):На фото на предыдущей странице явно видно, что стоковая пружина класса АВ. Ваши аргументы приведите что родной класс ПРУЖИН АА для наших авто?

основная мысль у меня была что можно ставить АА.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
да точно перпуталgansikos писал(а):На фото на предыдущей странице явно видно, что стоковая пружина класса АВ. Ваши аргументы приведите что родной класс ПРУЖИН АА для наших авто?
Точно на 30мм длиннее? В каталоге экзиста длинна стоковых меньше RD5963 на 19мм.gansikos писал(а):Сегодня поменяли мне пружинки стоковые на купленные RD5963(толщина прутка на 1.5мм больше стоковых и 3см длиннее стоковых).
Может и вкурсе, но напомню! При установке усиленных пружин, они идут левая и правая, они даже подписанные, иногда путаю и кособокость начинается )krokodil594 писал(а): У меня, лифт - комплект от Ironman не исправил кособокости, как была так и осталась и втулки тут естественно не причем. Ну есть эта кособокость, ну и х.... с ней, в конце концов, нам шашечки или ездить?
Вряд ли на столько длиннее! Посмотри на фото я прикреплял, там 5963 со стоком пробег 35ткм где то_14th писал(а):Точно на 30мм длиннее? В каталоге экзиста длинна стоковых меньше RD5963 на 19мм.gansikos писал(а):Сегодня поменяли мне пружинки стоковые на купленные RD5963(толщина прутка на 1.5мм больше стоковых и 3см длиннее стоковых).
Скорее всего дело именно только в этом.Армеец писал(а): Кособокость присутствует у новых машин.....конструктивная особенность - виной тому местоположение топливного бака.
А ну в этом плане согласен, зад у меня нормально поднялсяgansikos писал(а):Ну да 405мм -RD5963 против 386мм стоковых получается 19мм, но видимо за счет более толстого прутка машинка поднялась гораздо больше чем на 20мм.
Я делал проставки на перед круглые наружный диаметр 145мм,внутренее отверстие 78мм три отверстия под крепления 12мм на растоянии друг от друга 96ммkuzhbal писал(а):Привет всем! Кто знает точно размеры проставок переда и зада на МПС-2 !
В курсе. Но у Ironman, никаких пометок найти не смогли, да и продавец уверял, что пружины абсолютно одинаковые.Block писал(а):Может и вкурсе, но напомню! При установке усиленных пружин, они идут левая и правая, они даже подписанные, иногда путаю и кособокость начинается )krokodil594 писал(а): У меня, лифт - комплект от Ironman не исправил кособокости, как была так и осталась и втулки тут естественно не причем. Ну есть эта кособокость, ну и х.... с ней, в конце концов, нам шашечки или ездить?
продавец врет, последнее время часто слышу о наличии контрафакта. Не так давно, клиент привозил пружины Ironman, а мы их ставили. Эти пружины были привезены прямо из Австралии, я нашел отличия в шрифте написания номера и маркировке, вот только фото не сделал.krokodil594 писал(а):
В курсе. Но у Ironman, никаких пометок найти не смогли, да и продавец уверял, что пружины абсолютно одинаковые.
Понял. Поеду к установщикам, пусть снова смотрят и переделывают.Block писал(а):продавец врет, последнее время часто слышу о наличии контрафакта. Не так давно, клиент привозил пружины Ironman, а мы их ставили. Эти пружины были привезены прямо из Австралии, я нашел отличия в шрифте написания номера и маркировке, вот только фото не сделал.krokodil594 писал(а):
В курсе. Но у Ironman, никаких пометок найти не смогли, да и продавец уверял, что пружины абсолютно одинаковые.
не поленился, сходил и отфокал те пружины, которые лежат у меня. Есть отличия левая и правая, фото как подтверждения:
N/S stands for near side or passenger side while D/S stands for driver side. перевод N/S " означает " ближней стороне или на стороне переднего пассажира при D/S " означает " со стороны водителя. источник http://www.ironman4x4.com/html/faq.html
я не могу точно сказать, как это сказывается на работе подвески и на эксплуатационных характеристиках автомобиля, но то, что каждая запчасть должна стоять на своем месте это точно. Не зря же производитель заворачивается и маркирует свою продукцию!krokodil594 писал(а):Понял. Поеду к установщикам, пусть снова смотрят и переделывают.Block писал(а):продавец врет, последнее время часто слышу о наличии контрафакта. Не так давно, клиент привозил пружины Ironman, а мы их ставили. Эти пружины были привезены прямо из Австралии, я нашел отличия в шрифте написания номера и маркировке, вот только фото не сделал.krokodil594 писал(а):
В курсе. Но у Ironman, никаких пометок найти не смогли, да и продавец уверял, что пружины абсолютно одинаковые.
не поленился, сходил и отфокал те пружины, которые лежат у меня. Есть отличия левая и правая, фото как подтверждения:
N/S stands for near side or passenger side while D/S stands for driver side. перевод N/S " означает " ближней стороне или на стороне переднего пассажира при D/S " означает " со стороны водителя. источник http://www.ironman4x4.com/html/faq.html
Хотя на самом деле кособокость небольшая и совершенно не напрягает.
На работу ходовой и автомобиля в целом кособокость же никак не влияет?
только в амортизаторахЧИП писал(а):Всем ДОБРА!
Коль уж здесь речь зашла о IRONMAN интересует вот что: http://4x4max.ru/suspension/1639/
амортизаторы - nitro gas поз MITS042BKG
амортизаторы - foam cell поз MITS042BKF
В чём отличие комплектов??? кроме того, что одни амортизаторы газовые а другие масляные
Адель привет,задумал тоже приподнять малёху,чисто из за свесов и красивого но не удачного фаркопа, вкладываться серьёзно ни хочется ,проставки ни увеличили жёсткость подвески?Просто разговаривал с парнями оф роуд клуба,катали раньше немножко вместе,говорят проставки под пружины ухудшат работу подвески,если менять высоту"чуть чуть"то пружинами,а лучше проставками под шаровые и т. д. а это совсем другая история,да отбойники подрезал или ровно всё и не пробивает на грейдере?Adel060 писал(а):Я поставил проставки 20мм вперед, от крыла до земли стало 96см, на зад поставил пружины от п2, получилось 98см от земли до крыла. Результатом доволен! Если надо сфоткаю и выложу фото) колеса 32.
проставки под передние пружины увеличивают жёсткость.машина становится пожёще маневриностьна АСФАЛЬТЕ ухудшается. у меня стоят 2,5 см....R333880 писал(а):Адель привет,задумал тоже приподнять малёху,чисто из за свесов и красивого но не удачного фаркопа, вкладываться серьёзно ни хочется ,проставки ни увеличили жёсткость подвески?Просто разговаривал с парнями оф роуд клуба,катали раньше немножко вместе,говорят проставки под пружины ухудшат работу подвески,если менять высоту"чуть чуть"то пружинами,а лучше проставками под шаровые и т. д. а это совсем другая история,да отбойники подрезал или ровно всё и не пробивает на грейдере?Adel060 писал(а):Я поставил проставки 20мм вперед, от крыла до земли стало 96см, на зад поставил пружины от п2, получилось 98см от земли до крыла. Результатом доволен! Если надо сфоткаю и выложу фото) колеса 32.