
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Снупер, неужели ты мог подумать, что у меня рука поднимется тебя "Лохом педальным" назвать? Тебя я ввиду не имел, твои посты на эту тему, это рядовое обсуждение с элементами лёгкой критики
. Но когда говорят: "Мужчина, собравшийся сверлить двери, просверлите себе голову", или "это додельность граничащая с маразмом", то это ИМХО уже "наезд".

Последний раз редактировалось VAZ 24 дек 2015, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
отверстия для слива воды в дверях- жалкая потуга защититься от серьезной проблемы. да, стечет вода, но мокрота останется до следующего вплеска воды. таким образом, мокро ПОСТОЯННО. через пару отверстий, экранированных порогом (при закрытой двери) вентиляция нулевая. можно просверлить дырку снаружи двери на уровне рамки стекла - самое эффективное-, понятно, что я этому кардинальному предпочту хоть и менее эффективное - бОльшее число отверстий снизу двери. и не из-за качества осушения полости, а лишь эстетики для.
на счет разборки перед обработкой- я предлагал идти рядом со сборочным конвейером и мазать все, что успеешь - это еще эффективнее. но не реально. поэтому давайте спустимся с небес и не будем разбирать купленное авто на возможно более мелкие части. лучше консенсус наиболее важной обработки и метода ее проведения.
на счет разборки перед обработкой- я предлагал идти рядом со сборочным конвейером и мазать все, что успеешь - это еще эффективнее. но не реально. поэтому давайте спустимся с небес и не будем разбирать купленное авто на возможно более мелкие части. лучше консенсус наиболее важной обработки и метода ее проведения.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
На ряде автомобилей есть места куда не добраться ни какой разборкой (те же стойки). Чесслово не смотрел, как у нас, но на некоторых авто дренажные отверстия расположены весьма не удачно, выше мест где может скапливаться влага. В связи с этим обстоятельством углы дверей начинают гнить в первую очередь. Я кстати для ЮЮ писал, что грамотные антикорозийные конторы предлагают два метода борьбы с этим недугом. Подороже это разобрать и промазать автопластилином, а потом пропулить антикором и бюджетный только пролить антикором и иногда и со сврловкой доп отверстий именно в дверях для улучшения условий дренажа и вентиляции.SNOOPER писал(а):А кто наезжал?
Да есть карты, есть места сверлений. Есть даже специальные заглушки для этого
Но поверь я видел не мало машин так "обработанных".
Лучше чем разборка перед обработкой ещё не придумано.
Не путайте зарабатывание денег, сверление сокращает временные трудозатраты.
И обработку для себя, что собственно Юра и хочет сделать.
Так что наезда нет никакого.
Сорри если не правильно донёс.
ПС внизу двери есть отверстия для слива воды, там сверлить не надо
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Дело конечно твоё, как и машина.юрий юрикович писал(а):отверстия для слива воды в дверях- жалкая потуга защититься от серьезной проблемы. да, стечет вода, но мокрота останется до следующего вплеска воды. таким образом, мокро ПОСТОЯННО. через пару отверстий, экранированных порогом (при закрытой двери) вентиляция нулевая. можно просверлить дырку снаружи двери на уровне рамки стекла - самое эффективное-, понятно, что я этому кардинальному предпочту хоть и менее эффективное - бОльшее число отверстий снизу двери. и не из-за качества осушения полости, а лишь эстетики для.
на счет разборки перед обработкой- я предлагал идти рядом со сборочным конвейером и мазать все, что успеешь - это еще эффективнее. но не реально. поэтому давайте спустимся с небес и не будем разбирать купленное авто на возможно более мелкие части. лучше консенсус наиболее важной обработки и метода ее проведения.
Но скажу сразу ты в этом не одинок. Был как то такой клиент. Прокатил меня послушать что у него в машине шумит. А там свист как самолёт на взлёт идет. Дырок в дверях насверлил, чтоб вода стекала. А о аэродинамике забыл.
Могу сказать из классиков: Пилите Юра, пилите

-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
слушайте, а почему сайт требует зарегистрироваться, когда я у же написал текст и подбираю фоты? а текст слетел, тьфу!!!!!!!!!!!! где мне сейчас текст искать?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
в дверях габажника есть еще проблнема: нижняя часть двери может касаться пластика бампера. у меня так. на форто видно ржавая полоска на пластике от трения низа двери. другое фолто- часмть металла, которая треться (ржу стер, намазал маслом)
имхо владельцам новых авто не лишне посмотреть у себя. прижим регувлируется грубо скобой замка, а можно и резиновыми столбиками по краям низа двери (вывинцчиваются) но надо не перстараться, чтобы резиновый уплотнитель низа двери багажника доставал до металла - иначе будет пылесос
имхо владельцам новых авто не лишне посмотреть у себя. прижим регувлируется грубо скобой замка, а можно и резиновыми столбиками по краям низа двери (вывинцчиваются) но надо не перстараться, чтобы резиновый уплотнитель низа двери багажника доставал до металла - иначе будет пылесос
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Ваша нижняя фото, приподнимите черную резинку. Будете удивлены ржавому налету. И так у Всех, даже у тех, кто не перекрашивал заднюю дверь.юрий юрикович писал(а):в дверях габажника есть еще проблнема: нижняя часть двери может касаться пластика бампера. у меня так. на форто видно ржавая полоска на пластике от трения низа двери. другое фолто- часмть металла, которая треться (ржу стер, намазал маслом)
имхо владельцам новых авто не лишне посмотреть у себя. прижим регувлируется грубо скобой замка, а можно и резиновыми столбиками по краям низа двери (вывинцчиваются) но надо не перстараться, чтобы резиновый уплотнитель низа двери багажника доставал до металла - иначе будет пылесос
Мовиль туды, пока не поздно.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
спасибо, гляну. сдергивая уплотнитель- обратно его несложно посадить?
по поводу стока влаги из двери багажника. на фото видно, что квадратное отверстие -для стока воды из "кармана" задняя внешняя сторона низа двери- декоративная пластиковая накладка. а вот другое фото - черный пластиковый кружок собственно как дренажное отверстие из внутренней части задней двери. его размеры и внутренний буртик ( вытаскивал этот кружок) явно не способствует достаточному дренажу
по поводу стока влаги из двери багажника. на фото видно, что квадратное отверстие -для стока воды из "кармана" задняя внешняя сторона низа двери- декоративная пластиковая накладка. а вот другое фото - черный пластиковый кружок собственно как дренажное отверстие из внутренней части задней двери. его размеры и внутренний буртик ( вытаскивал этот кружок) явно не способствует достаточному дренажу
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Ouzo
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Я-бы на вашем месте поехал к дилеру - пусть устраняют и ржавчину и трение о пластик.юрий юрикович писал(а):спасибо, гляну. сдергивая уплотнитель- обратно его несложно посадить?
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
мой оф диллер в минске- 300 км один конец, Чернигов 100 км конец. я подрегулировал дверь резиновыми упорами - заняло минут 15 с проверкой бумажкой прилегания уплотнителя и бумажкой - отсутствия контакта с бампером. а если под уплотнителем ржавчина? что ОД сделает? побрызгает краской в лучшем случае потерев шкуркой где можно? я это, поверьте, сделаю качественнее. я уже не говорю о потерях времени типа заезда в сервис "заменить лампочку в поворотнике".
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
После похолоданий, туманов и пр. обмерзаний стал замечать, что во время заправки при открытии горловины бака возникает подсос воздуха. Предполагаю могла замерзнуть дырка в крышке, но саму дырку в крышке сколько не смотрел не нашел. Где она?
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Ну там не дырка буквально. Там клапан который даёт создать некое разряжение.Albanka писал(а):После похолоданий, туманов и пр. обмерзаний стал замечать, что во время заправки при открытии горловины бака возникает подсос воздуха. Предполагаю могла замерзнуть дырка в крышке, но саму дырку в крышке сколько не смотрел не нашел. Где она?
Может просто не замечали до этого.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
у меня это было и летом (может и сейчас есть, но я плотно не закручиваю) в первые полгода эксплуатации
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Ouzo
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
ОД перекрасит дверь по ГАРАНТИИ!!! А если вы сами потрете и побрызгаете может и отказать в гарантии.юрий юрикович писал(а):а если под уплотнителем ржавчина? что ОД сделает? побрызгает краской в лучшем случае потерев шкуркой где можно?
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
а зачем мне красить дверь, если там будет ржавчина на буртике под уплотнителем? ОД что вставит мне новый металл без очагов коррозии? у меня было много дряхлых авто, я вообще то представляю как ржавеет под уплотнителем, как ржавеют его пружинные замки. уверяю Вас, что любой владелец сделает там пусть медленнее, но тщательнее ОД. ведь под уплотнителем не важна эстетика, как важна на открытых местах!Ouzo писал(а):ОД перекрасит дверь по ГАРАНТИИ!!! А если вы сами потрете и побрызгаете может и отказать в гарантии.юрий юрикович писал(а):а если под уплотнителем ржавчина? что ОД сделает? побрызгает краской в лучшем случае потерев шкуркой где можно?
Я понимаю, что Вы советуете мне, как на Ваш взгляд лучше, спасибо. Но при даже равном качестве обработки (моей или ОД), мне нужно проехать 600 км (минимум без города), где то ночевать в Минске. можно за день в Чернигове, но очереди на границе и выйдет по времени как Минск.
я почему спрашивал, как крепиться уплотнитель - может кто снимал, а так в принципе, должно быть как у всех: металлический козырек, на него через плоские пружинные стальные замочки насовываются замочки , держащие резину.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
мужчины! продайте уже свои паджеры, ну мочи нет уже смотреть/слушать как вы выискиваете пятнышки ржавчины под резинками 

Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
а чем неоржавляемым предложите заменит?Aids42 писал(а):мужчины! продайте уже свои паджеры, ну мочи нет уже смотреть/слушать как вы выискиваете пятнышки ржавчины под резинками
мне то похрен, моя МПС меня переживет даже с полусгнившей рамой
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
фронтерой и омегой
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
как по омеге - ржавеет, да. но фронтера -отличный автомобиль для беспонтовых! у меня 02 г -жуков нет, только налет ржавчины местами на рычагах и металле защиты (от неезженья). пацанчики в деревне за два года порядка 150 тыс по лесам(лесники) и брали с пробегом в 250 тыс. ваще нет ржавчины ни где! краска как на рояле: толстая и прочная да и в Англии делались они... отличный авто на неубиваемых узлах Исудзу, а моторчик от опеля, (у нас полнокомплектный контрактник до 500 долл).
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Блин, достали уже с этой ржавчиной.
Была машина БМВ 1986 года, нигде не ржавела, пока после небольшого ДТП, ее не поправили местные умельцы. Сразу в том месте гнить стала.
Была БМВ 1993 года. Весь капот в сколах, ни намека на ржавчину.
Была БМВ 2001 года, сколы ржаветь начинали почти сразу, после ДТП в 2007 году, при вскрытии одной двери, куча ржи внутри. Замащали, так и продал. Но именно где-то в это время начали использовать водорастворимые краски и более тонкиим слоем красить.
Был Аутлендер ХЛ. Сколы начинали цвести сразу, но капот алюминиевый, там без проблем. Зато на уголках рамок стёкол ржа появилась на четвёртый год.
Есть Спорт 2011 года. Есть ржа на раме, на кузове цветут сколы, ржа в углах рамок стёкол.
Тенденция на лицо однако. Но если честно, надоело это обсуждать из темы в тему.
Была машина БМВ 1986 года, нигде не ржавела, пока после небольшого ДТП, ее не поправили местные умельцы. Сразу в том месте гнить стала.
Была БМВ 1993 года. Весь капот в сколах, ни намека на ржавчину.
Была БМВ 2001 года, сколы ржаветь начинали почти сразу, после ДТП в 2007 году, при вскрытии одной двери, куча ржи внутри. Замащали, так и продал. Но именно где-то в это время начали использовать водорастворимые краски и более тонкиим слоем красить.
Был Аутлендер ХЛ. Сколы начинали цвести сразу, но капот алюминиевый, там без проблем. Зато на уголках рамок стёкол ржа появилась на четвёртый год.
Есть Спорт 2011 года. Есть ржа на раме, на кузове цветут сколы, ржа в углах рамок стёкол.
Тенденция на лицо однако. Но если честно, надоело это обсуждать из темы в тему.