Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Russo81 писал(а):Я правильно понимаю, что если нет привычки длительного включения зажигания при неработающем двигателе, то можно не морочиться с весенне-зимней снятием/установкой предохранителя?
В целом правильно
Но пред выдернуть- дело 30 сек... Ток бы не забыть поставить...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
YPanas писал(а):
Всю тему я как раз перечитал.Убил на это часик времени.Но неоднократно видел одни и теже вопросы.что отключить и где находится. Вот и сфоткал подкапотное пространство дабы умельцы нарисовали в фотошопе и прикрутили ФАК.Ибо сервисная компания тока набирает обороты....тема растет....а вопросы повторяются.
Если тебе лень самому разбираться и ты надеешься что "умельцы" тебе ткнут пальцем - ЛУЧШЕ НИЧЕГО ЛИШНЕГО В МАШИНЕ НЕ ТРОГАЙ!!!!
мы не поняли друг друга....предохранитель я уже вытащил прочитав всю тему . я предложил сделать фак на первой странице темы и для этого сделал фото.
Ну блин тебя фиг поймешь
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Russo81 писал(а):Я правильно понимаю, что если нет привычки длительного включения зажигания при неработающем двигателе, то можно не морочиться с весенне-зимней снятием/установкой предохранителя?
В целом правильно
Но пред выдернуть- дело 30 сек... Ток бы не забыть поставить...
Я себе два циклических напоминания сделал в телефоне - на 1 ноября и на 1 апреля
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Вчера пощупал свой сапун Реально при зажигании жутко греетсяя и становиться горячим даже снаружи. Запретил жене и себе на зажегании машину держать, сегодня погляжу еще разок форум и отключу. А точно данный пред на 30А только сапун контролирует?
Что лучше:
1) скинуть фишку (разъем)
2) вынуть релюху
3) вынуть пред
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL Я на Драйве
syurasov писал(а):Запретил жене и себе на зажегании машину держать, сегодня погляжу еще разок форум и отключу. А точно данный пред на 30А только сапун контролирует?
Что лучше:
1) скинуть фишку (разъем)
2) вынуть релюху
3) вынуть пред
Можно вопрос, а зачем держать машину при включенном зажигании, но не заводить двигатель?
А что лучше.... - есть еще 4-ый вариант - пройти сервисную кампанию по удалению этого не нужного сейчас устройства.
Я пробовал 1-ый вариант - надломил разъем, попробовал 2-ой - не смог вытащить реле, сделал 3-ий - забыл куда положил предохранитель может сделать 4-ый?
Napic писал(а):
Можно вопрос, а зачем держать машину при включенном зажигании, но не заводить двигатель?
Например, утром - жду жену с дочкой, и решил машину проветрить - надо стёкла открыть. А они в отличии от обдува без ключа строго в положении ON не работают. Вот и включаю зажигание, не заводя двигатель. Другой вопрос - сколько так стоять. Обычно я опускаю стёкла и опять выключаю зажигание - там ведь кроме подогрева куча всего ещё включается потребителей всяких
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
syurasov писал(а):Насколько я понял на заведенном двигателе проблемы нет?
Учите мат часть. Без обид! Может быть, действительно, слушаться ОД и вынуть столь ненавистное ОД устройство.
Все таки устанавливая или удаляя или НЕ удаляя что то в машине нужно понимать о чем вопрос то, собственно. Манипуляция с активацией - деактивацией подогрева сапуна это некое дополнительное действие, которое необходимо производить осознано. Может быть это не всем надо?
syurasov писал(а):Насколько я понял на заведенном двигателе проблемы нет?
Учите мат часть. Без обид!
Да я не из обидчивых . А если ткнете носом в нужную инфу, или дадите однозначный ответ, буду еще и благодарен. Во всем привык разбираться сам, и стараюсь от привычки не отступать. По "танку" пока мало чего сделал (разок масло сменил, фаркоп засандалил, сеточку в ноздри, полная шумка(не сам) + антискрип везде где смог поклеить), но планов громаздье т.к. машинка нравиться и хочу ездить на ней долго и счастливо.
Официалов под капот надеюсь пускать только на ТО и под моим строгим надзором, ну и уж однозначно ничего снимать просто так не дам. Соответственно задаю вопросы мне интересные и важные...
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL Я на Драйве
Нафлудили всего конечно много, но ИМХО проще всего предохранитель вынуть, что я и сделал.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
надо лепить голосовалку
1. Вынуть пред
2. Вынуть реле
3. Снять разъем
4. Удалить по сервисной
5. Оставить все как есть, т.е. забить
Что победит - то и будет правильным решением.
В жару нагреватель без надобности.
Греется он и с включеным движом и просто при включеном зажигании одинаково. Соответственно и поплавится может, а может и нет.
Последний раз редактировалось MAVR64 10 май 2012, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Napic писал(а):надо лепить голосовалку
1. Вынуть пред
2. Вынуть реле
3. Снять разъем
4. Удалить по сервисной
5. Оставить все как есть, т.е. забить
Что победит - то и будет правильным решением.
MAVR64 писал(а):
Греется он и с включеным движом и просто при включеном зажигании одинаково.
Ну здесь то неправда ваша, при заведённом движке он воздухом обдувается и охлаждается гораздо лучше.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Вот все применяют термин оплавится, потому что это говорит официальный дилер. Но я не привык верить официальным версиям. Зародилась у меня мысль: "А вдруг он не только оплавляется, но и является причиной возгорания моторного отсека, только нам эту правду не говорят?" Тогда не понятно что лучше - сгоревший двигатель или выдавленное масло???
dimbuh писал(а):Вот все применяют термин оплавится, потому что это говорит официальный дилер. Но я не привык верить официальным версиям. Зародилась у меня мысль: "А вдруг он не только оплавляется, но и является причиной возгорания моторного отсека, только нам эту правду не говорят?" Тогда не понятно что лучше - сгоревший двигатель или выдавленное масло???
Лучше всего вовремя снятый и вовремя установленный назад предохранитель. . Пока ИМХО, но если голосовалку устроят, то думаю этот диагноз подтвердится. .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
В жару нагреватель без надобности.
Греется он и с включеным движом и просто при включеном зажигании одинаково. Соответственно и поплавится может, а может и нет.
Ну значит предохранитель в бардачок! И до холодов! Релюху не смог сдернуть, сидит намертво. Разъем тоже А предохранитель как по маслу!
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL Я на Драйве
Хотел тоже вытащить реле, ан нет! Всё уже украдено до нас! Реле - нет, преда - нет, подогрева нет. Машина была куплена в конце февраля, вероятно так собирают на заводе.