Фаркоп на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Фаркоп на НМПС
Поставил крюк на штатное место, но вот уголок никак не встал, без него обошелся. Пришлось прикупить болты на 70мм.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Фаркоп на НМПС
Kap писал(а):...Кстати порошковая краска на фаркопе фирмы Балтекс стала отслаиваться через год и пришлось перекрашивать фаркоп полностью. Все ИМХО.
Болты под шестигранник, которые крепят шар к раме уже ржавые
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Driver-900
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:41
- Откуда: Средняя Волга
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Эти же болты под шестигранник нержвеющие должны быть!? У меня не ржавеют. А вот основание шара уже коричневое всё от ржавчины. До самого шара ржа ещё не добралась (вследствии частого таскания прицепа шар всегда в литоле). Фаркоп у меня Балтекс-10-2ам (вроде как-то так).Армеец писал(а): Болты под шестигранник, которые крепят шар к раме уже ржавые(не прошло и недели)
Вообще история у меня интересная с ОД была в прошлом году.
Фаркоп заказал у балтека, пришёл через транспортную компанию, ставил сам. Электрику подключал тоже сам, по советам на этом форуме. Ну и посадил "землю" на один из свободных разъёмов колодки (эта та, что в нише над домкратом болтается). Ну и электрика стала работать так скажем "некорректно": фонарь противотуманный на автомобиле постоянно горит, на прицепе поворотники в пол накала горят постоянно и т.п. Проблема была в том, что "землю" необходимо было брать с другого провода (с той же противотуманки к примеру). Но т.к. в электрической части автомобиля Ваш покорный слуга особо не силён, решил обраться к официалам.
Приехал в сервис в 18 часов. Электрик работает до 19 часов. Тем не менее меня приняли и в месте с автомобилем загнали в рем. зону что бы я лично объяснил проблему исполнителю.
Электрик начал сразу же "вонять": у меня час рабочего времени остался, а тут пол салона авто разбирать надо!
Я его успокоил, что всё уже подключено и провода протащены к колодке, осталось только выяснить где коротит, а остальное я сам всё сделаю. На мою фразу про колодку электрик вытаращил на меня удивлённые глаза (и как я понимаю хотел покрутить пальцем у виска). Я ему показал схему и порядок подключения электрики прицепа к этой колодке (распечатал с этого форума), после чего электирик взял свой мультиметр и начал всё прозванивать. Убедившись что колодка подключения действительно работоспособна, он бурно радуясь повесил землю на противотуманный фонарь, всё заработало как часы и я с миром покинул ОД.
На мой вопрос как подключали раньше, электрик честно ответил что разбирали панели багажника, резали провода к задним фонарям и подключались напрямую к ним. Про эту колодку он впервые слышит!
Владельцы автомобилей (автолюбители) знают про них больше чем официалы, которые их продают, делают техническое обслуживание и производят ремонты. Неправильно это...

С Уважением
Driver-900
Pajero Sport New 3,2 АКПП
Driver-900
Pajero Sport New 3,2 АКПП
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Фаркоп на НМПС
Фик с ентими болтами - поменяю если что....Driver-900 писал(а):Эти же болты под шестигранник нержвеющие должны быть!?....Ну и посадил "землю" на один из свободных разъёмов колодки (эта та, что в нише над домкратом болтается). ...
А массу к болтику в крыле подключил, рядом с домкратом.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Driver-900, на 12 стр. подробно ответил тебе, массу с розетки на кузов или прицепное а не на какой то свободный контакт.
пы.сы. А то как то, по совету форума и косяк.
пы.сы. А то как то, по совету форума и косяк.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Re: Фаркоп на НМПС
я себе поставил фаркоп Bosal vfm, покупал за 7600 комплект, черного цвета, еще бывает хромированный стоит что то около 14 тыр за к/тskv_stels писал(а):Господа, а кто-нибудь ставил себе фаркоп от BOSAL?
http://www.4rn.ru/catalog/farcops/25955/39830
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:08
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Re: Фаркоп на НМПС
В субботу поставил фаркоп BOSAL в фирме ФАРКОП
ПОФФ Южнопортовая влад 3. ставили 1.5 часа .ребята толковые. все делают четко и грамотно. Цена 8000 р. с установкой. про разьем сказал .но они сказали что ставят по своему на обе стороны к фарам .Но я бы у них его купил за 5500 р. а злектрику сделал сам. Посмотрев на их работу .там делать нечего 1.крепишь сам фаркоп по инструкции 2.снимаешь уплотнитель задней двери .утеплитель и ковер багажника 3.нижнюю пластиковую нижнюю планку у замка . боковую левую пластмассу 4. просовываем с низу провода в отверстие резиновой заглушки и соединяем с разьемом упомянутым выше. согласно схеме и все дела .

- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Фаркоп на НМПС
Всё гораздо проще......снимаем только люк, где домкрат, там разъем - к нему всё кроме массы, массу к болту рядом с домкратом, провод выводим через рез.заглушку рядом с домкратом.rolf2011 писал(а):..там делать нечего 1.крепишь сам фаркоп по инструкции 2.снимаешь уплотнитель задней двери .утеплитель и ковер багажника 3.нижнюю пластиковую нижнюю планку у замка . боковую левую пластмассу 4. просовываем с низу провода в отверстие резиновой заглушки и соединяем с разьемом упомянутым выше. согласно схеме и все дела .
А вы пол багажника разбирать собрались.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MNPSport
- Откуда: 82
- Откуда: 82
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Ну и как он выпирает сильно? Свес увеличился намного?rolf2011 писал(а):В субботу поставил фаркоп BOSAL в фирме ФАРКОППОФФ Южнопортовая влад 3. ставили 1.5 часа .ребята толковые. .
DLS RA 40, R6A и 426
- Dimasia
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Фаркоп на НМПС
вот мой фаркопик))) сорри за качество фотки с телефона маши на загружена....
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый паджеро-спорт, до этого был L-200 new
- Откуда: ЯНАО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фаркоп на НМПС
на фото 0019 видно, что ты уже "маму" завернул.
У меня вродь такой же фаркоп. Исходя из прошлого опыта, я прицепное чуток доработал, "маму" и шар поднял на балку. См. стр. 17.
У меня вродь такой же фаркоп. Исходя из прошлого опыта, я прицепное чуток доработал, "маму" и шар поднял на балку. См. стр. 17.
- Dimasia
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Фаркоп на НМПС
да маму погнул уже не один раз)) ближк у лету переварю плошадку на верх... а сам крюк мона откручивать... так что пока не потребуется тянуть прицеп крюк можно и не прикручивать)) останется что то похожее на задний кенгурятник))) уже не раз выручал когда паркуешся а снег навален.. сдал задом подвинул и счастье))))
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый паджеро-спорт, до этого был L-200 new
- Откуда: ЯНАО
- Поблагодарили: 1 раз
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Фаркоп на НМПС
И так, предлагаю Вашему вниманию четвёртый вариант установки фаркопа AvtoS MI-20 на MPSN 
Вот так выглядит наш комплект для установки: Инструкция по монтажу и эксплуатации: Снимаем запаску, откручиваем с двух сторон буксировочные проушины от рамы(они нам больше не понадобятся): Прикладываем фаркоп со штатными креплениями к автомобилю и понимаем что это реальный плуг, только лемехов в комплекте почему то нет
Разумеется появляется непреодолимое желание поставить его выше, хотя бы на уровень запаски
Для этого нужно сваять новые кронштейны для крепления фаркопа к раме.
Лёгкими и непринуждёнными движениями болгарки и дрели делаем шаблон кронштейнов из тонкой стали и выпиливаем вырезы под них в бампере: Потом не менее лёгкими движениями переносим наши шаблоны на кусочек стали толщиной 8 мм., пилим/сверлим и получаем такие кронштейны: Вот так выглядят эти кронштейны на паджере, снизу слева: Вот так выглядят эти кронштейны на паджере, снизу справа: Ну и вид внешней части фаркопа: Сама балка с "ушами" стоит впритык к раме и не изменялась, переделаны только кронштейны для крепления к раме.
Нижняя часть фаркопа выше запаски на 2-3 см.
Такой вариант крепления не мешает работать ранее установленному парктронику
Спасибо за внимание!

Вот так выглядит наш комплект для установки: Инструкция по монтажу и эксплуатации: Снимаем запаску, откручиваем с двух сторон буксировочные проушины от рамы(они нам больше не понадобятся): Прикладываем фаркоп со штатными креплениями к автомобилю и понимаем что это реальный плуг, только лемехов в комплекте почему то нет

Разумеется появляется непреодолимое желание поставить его выше, хотя бы на уровень запаски

Лёгкими и непринуждёнными движениями болгарки и дрели делаем шаблон кронштейнов из тонкой стали и выпиливаем вырезы под них в бампере: Потом не менее лёгкими движениями переносим наши шаблоны на кусочек стали толщиной 8 мм., пилим/сверлим и получаем такие кронштейны: Вот так выглядят эти кронштейны на паджере, снизу слева: Вот так выглядят эти кронштейны на паджере, снизу справа: Ну и вид внешней части фаркопа: Сама балка с "ушами" стоит впритык к раме и не изменялась, переделаны только кронштейны для крепления к раме.
Нижняя часть фаркопа выше запаски на 2-3 см.
Такой вариант крепления не мешает работать ранее установленному парктронику

Спасибо за внимание!

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- vladimir4171
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 20:48
- Откуда: москва
Re: Фаркоп на НМПС
G.A.P,
спасибо за фото, поздравляю с окончанием работ по доводке и установке фаркопа. Маленькая просьба, если можно покажите пошагово с фото подключение электрики.
Всем удачи.
спасибо за фото, поздравляю с окончанием работ по доводке и установке фаркопа. Маленькая просьба, если можно покажите пошагово с фото подключение электрики.
Всем удачи.
НМПС 3.2, серый (А-02), МКПП, Webasto 5 кВт, фаркоп Балтекс,
лето 265/65R17 сток, зима Dunlop SP Winter ICE01 265/70R16 на MAK Quark 6
лето 265/65R17 сток, зима Dunlop SP Winter ICE01 265/70R16 на MAK Quark 6
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Фаркоп на НМПС
vladimir4171, да, ещё предстоит, на днях, залить кронштейны антикором, повесить и подключить розетку
Попробую сделать фотоотчёт с кратким описанием.
Вроде как в этой теме обсуждали подключение розетки, надеюсь что получиться своими руками повторить

Вроде как в этой теме обсуждали подключение розетки, надеюсь что получиться своими руками повторить

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Фаркоп на НМПС
Хммм, смотрю на это все, и понимаю что не нравиться. Подожду когда выкину запаску, вместо нее доп. бак. И заодно скрытый квадрат для лебедки и крюка. А вот с электрикой если выложишь буду признателен.
Офф: парктроники когда ставили бампер снимали? Как проводку протащили? Блок в салоне или под бампером?
Офф: парктроники когда ставили бампер снимали? Как проводку протащили? Блок в салоне или под бампером?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Фаркоп на НМПС
Семнадцатый, а там без глобальных переделок тяжело сделать что то лучше
Меня минимальный спуск, ровно на толщину балки фаркопа, относительно рамы, абсолютно устраивает. Ты под бампер загляни, всё поймёшь 
Когда будешь убирать запаску, подумай как закрепить кожуру бампера снизу - на буераках именно запаска не даёт цепляться этим ковшом за землю. Конечно маловероятно, но одно неудачное касание и ты без бампера.
Скрытый квадрат это как, и зачем его скрывать?
Парктроник ставили не снимая бампер. Проводка идёт из правой ниши багажника в бампер и далее по всем датчикам. Разумеется блок в салоне, там же где и усилок - в правой нише. Фотки где то валялись, в форуме...


Когда будешь убирать запаску, подумай как закрепить кожуру бампера снизу - на буераках именно запаска не даёт цепляться этим ковшом за землю. Конечно маловероятно, но одно неудачное касание и ты без бампера.
Скрытый квадрат это как, и зачем его скрывать?
Парктроник ставили не снимая бампер. Проводка идёт из правой ниши багажника в бампер и далее по всем датчикам. Разумеется блок в салоне, там же где и усилок - в правой нише. Фотки где то валялись, в форуме...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Фаркоп на НМПС
Скрытый квадрат - что б торчал из бампера только кончик квадрата, про бампер - спасибо, учту. Но это опять же не скоро будет.
Если не сложно фото найти? Правая - где домкрат? Выход из ниши "наружу" хорошо заметен?
Если не сложно фото найти? Правая - где домкрат? Выход из ниши "наружу" хорошо заметен?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Фаркоп на НМПС
Нет, правая это которая "глухая". Выход там типа пробки или заглушки резиновой, снизу. Фото именно блока и проводав с выходом наружу у меня нет. Могу снаружи сфотать это безобразие 
Да можно и слева, где домкрат, блок поставить... Это кому как удобнее

Да можно и слева, где домкрат, блок поставить... Это кому как удобнее

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17