Дальние перегоны на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
azik
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 16:32
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 S10 Белый
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение azik »

SoundSpeed писал(а):О, а сколько я на своём Жоре проехал, страшно представить!

1. 2010 год - после покупки сразу на Селигер 760 км на родной резине
2. Через месяц-Крым, туда обратно 3700 км на родной резине
3. 2011 год - 6000 км по Европе на BF Goodrich AT
4. Через месяц - 4300 в Болгарию на BF Goodrich AT
5. 2012 год - В Австрию с лыжами, 5000 км на Cooper Discoverer M+S
6. 2013 год - Австрия лыжи. 5000 км на Cooper Discoverer M+S
7. Собираюсь этим летом в Германию с великами :*PARDON*: на BF Goodrich AT

так что вотЪ. Никаких нареканий! Хорошая машина. Хорошая резина. Имею право это сказать с учётом вышесказанных расстояний, не так ли? :*VICTORY*:
Однозначно....

P.S. вот недавно прочел http://travel.drom.ru/23475/ На Делике из Сибири до Сингапура. В шоке даже каком то находился от прочитанного и увиденного.

Сам тоже люблю путешествовать на авто, только вот времени мало для перегонов :cry:
Стоковый
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Gotlib »

До сингапура на Уазике доезжал Алексей Тулупов:)
Юрий Б
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 13:45
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Поблагодарили: 12 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Юрий Б »

SoundSpeed писал(а):О, а сколько я на своём Жоре проехал, страшно представить!

1. 2010 год - после покупки сразу на Селигер 760 км на родной резине
2. Через месяц-Крым, туда обратно 3700 км на родной резине
3. 2011 год - 6000 км по Европе на BF Goodrich AT
4. Через месяц - 4300 в Болгарию на BF Goodrich AT
5. 2012 год - В Австрию с лыжами, 5000 км на Cooper Discoverer M+S
6. 2013 год - Австрия лыжи. 5000 км на Cooper Discoverer M+S
7. Собираюсь этим летом в Германию с великами :*PARDON*: на BF Goodrich AT
ээээх... завидую белой завистью))) я максимум на 2000 туда-обратно катался...
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение olegro »

5 раз сгонял по маршруту Красноярск - Северный Кавказ (Краснодар, Ростов, ЧПК, Абхазия, КМВ и тп)- Красноярск. В среднем 11-12ткм за ходку. Ща опять собираюсь в ту сторону. Минус у машины один - бак маловатый, задолбался на АЗС швартоваться.
Седня одометр показал 200 000 км. Фотать не стал - влом :8-):
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение drozd272 »

А что там интересного,напиши?Мимо Новосиба поедешь,может и я на хвост упаду.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение olegro »

Родина :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Свят »

olegro писал(а): Седня одометр показал 200 000 км. Фотать не стал - влом :8-):
У нас корпаративные танки давно эту цифру перевалили ::-D: Так что нормальная у нас машина для частых и продолжительных поездок :*VICTORY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение drozd272 »

А Эльки новые за 350 уже перевалили,так что МПС за 350 тоже перевалит без проблем.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ию_65
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Ию_65 »

Свят писал(а):
olegro писал(а): Седня одометр показал 200 000 км. Фотать не стал - влом :8-):
У нас корпаративные танки давно эту цифру перевалили ::-D:
С мотором 2.5?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Свят »

Ию_65 писал(а):
Свят писал(а):
olegro писал(а): Седня одометр показал 200 000 км. Фотать не стал - влом :8-):
У нас корпаративные танки давно эту цифру перевалили ::-D:
С мотором 2.5?
3.2 за 200
3.0 за 150
2.5 под 200
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Mihaprioz »

Посмотрел сегодня на однометр. 162000т. Машину приобрел в мае 2011 года. Дальние перегоны на УРА!!! С августа прошлого года объездил практически весь УФО. Проблем с дальними перегонами не испытывал.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
Pingvinych
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Pingvinych »

Mihaprioz писал(а):Посмотрел сегодня на однометр. 162000т. Машину приобрел в мае 2011 года. Дальние перегоны на УРА!!! С августа прошлого года объездил практически весь УФО. Проблем с дальними перегонами не испытывал.
Неплохо. "Клуб 150" пополняется... Может отпишитесь там?
Интересно, че-как по эксплуатации на пробегах 100+
colonelu
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение colonelu »

Привет!
Вчера одолел около 800 км по трассе СПб-Москва. Пробег, конечно, не ахти какой, но предварительные соображения наметились. По эргономике особых проблем нет, кроме того, что не на что опереть локоть левой руки (и правой тоже) - приходится держать руки на весу.
А вот тяги на скорости от 100-120 кмч для обгона фур маловато. Все-таки 2.5 литров дизеля для этой машины недостаточно. В общем, авто не для гонок, а для неспешного перемещения в пространстве.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение MAVR64 »

colonelu писал(а):приходится держать руки на весу.
Крепче за баранку держись, шофер!
(С)
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
colonelu
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение colonelu »

Эт точно.
Только руки на весу за целый день устают...
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение MAVR64 »

colonelu писал(а):Эт точно.
Только руки на весу за целый день устают...
Такая наша доля :*TIRED*:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Фрост
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 14:12
Двигатель:: QD32
Мой автомобиль(и):: УАЗ, NMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Фрост »

Свят писал(а):2.5 под 200
небольшой офф - на каком масле?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Свят »

Фрост писал(а):
Свят писал(а):2.5 под 200
небольшой офф - на каком масле?
Начинали на кастрюле ЭДЖ, сейчас почти все на оригинальном Митцу....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
rn3kk
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение rn3kk »

Мои 5 копеек.
Разница между П2 и П спорт по сидушкам, точь в точь как и между П4 и НПС
А именно в П2 и П4 попа от пола оторвана выше. Кто высокий и у кого болят ноги- лучше высокие сидения.
На даль в спорте и НПС не ездил. Но разница ощутима как только садишься. Сев в ПСорт и НПС ощущения - сел в легковушку.

Став ездить на П2 ноги меньше уставать стали.
Pajeor 4 2008 сейчас
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение SKS »

У старого Спорта и нового Спорта совершенно разные сиденья и посадка. В старом я через 300 км не знал как поставить ноги, т.к. начинали затекать и очень уставала ступня правой ноги. В новом проезжаю по 500 км не уставая соверешенно. Пробеги по 1000 км в один присест обычное дело. Из-за руля не вываливаюсь, реанимация не требуется. Это при росте 180 км и таком средне-плотном телосложении (не худенький, но и толстым не назовешь).
Посадка отличается от П4 и старго Спорта именно тем, что сидишь вытянув ноги. Более легковое положение, но мне нравится, т.к. ноги млегка вытянуты, нет нагрузки на колени и бедра за счет длинной подушки не висят в воздухе.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»