А за чем поднимать зад G.A.PG.A.P писал(а):Senior, если хайджеком за этот квадрат поднять весь зад выдержит он(фаркоп), как думаешь?
Фаркоп на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Фаркоп на НМПС
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Фаркоп на НМПС
Ну мало ли... Проверка на прочность. Опять же если оно в колее лежит, то колея обычно в середине(как раз под фаркопом) высокая, может хватить высоты домкрата - что бы каждую сторону не домкратить отдельно.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
Senior
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Фаркоп на НМПС
G.A.P писал(а):Senior, если хайджеком за этот квадрат поднять весь зад выдержит он(фаркоп), как думаешь?
Так как вся конструкция вставляется прямо в раму, а не висит на кронштейнах снизу, то де-факто это "дополнительная поперечина в раме". Думаю, только "прямое попадание" может ее разрушить:-)
Завтра еду на охоту, тащу квадрик - будут фотографии с прицепом.
С уважением,
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
- PEVLAD
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 13:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS 3.2 DI-D, 4AT
- Откуда: Балашиха, МО
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Фаркоп на НМПС
2 Senior
аплодирую стоя!
Нравится все.
а квадратный профиль где покупали? и тот же вопрос о вставке с шаром?
аплодирую стоя!
а квадратный профиль где покупали? и тот же вопрос о вставке с шаром?
NEW MPS 2008, 3.2, серебро, автомат, 17"
-
Senior
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Фаркоп на НМПС
Квадрат вырезан болгаркой из старого фаркопа, "вставка" покупалась на www.cabelas.com (лет 5 назад), шар покупался в магазине, торгующим прицепами.PEVLAD писал(а):2 Senior
аплодирую стоя!Нравится все.
а квадратный профиль где покупали? и тот же вопрос о вставке с шаром?
С уважением,
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
- PEVLAD
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 13:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS 3.2 DI-D, 4AT
- Откуда: Балашиха, МО
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Спасибо Senior. Вставку, шар с креплением и шплинт на кабеласе нашел, как-нибудь заказ-то организую.
А вот с прямоугольным квадратом пока в ступоре, найти в инете пока не могу. Может кто посоветует?
А вот с прямоугольным квадратом пока в ступоре, найти в инете пока не могу. Может кто посоветует?
NEW MPS 2008, 3.2, серебро, автомат, 17"
-
capt
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Фаркоп на НМПС
прямоугольный квадрат(с) понравилось:)
А вообще на сайтах производителей видел в продаже ресивер 2"... Пока нашел только удлинители , но болгарку никто не отменял:) http://www.vtowing.com/ReceiverExtensionsAdapter.aspx
вот еще http://www.hiddenhitch.com/content/prod ... 080&part=0
А вообще на сайтах производителей видел в продаже ресивер 2"... Пока нашел только удлинители , но болгарку никто не отменял:) http://www.vtowing.com/ReceiverExtensionsAdapter.aspx
вот еще http://www.hiddenhitch.com/content/prod ... 080&part=0
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
jggur
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:51
- Двигатель:: дизель 2,5+шайтан-коробка бензин 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010г Хёнде Санта Фе 2005г
- Откуда: Касимов
Re: Фаркоп на НМПС
Меня терзают смутные сомненияSenior писал(а):G.A.P писал(а):Senior, если хайджеком за этот квадрат поднять весь зад выдержит он(фаркоп), как думаешь?
Так как вся конструкция вставляется прямо в раму, а не висит на кронштейнах снизу, то де-факто это "дополнительная поперечина в раме". Думаю, только "прямое попадание" может ее разрушить:-)
Завтра еду на охоту, тащу квадрик - будут фотографии с прицепом.
Штатно бампер висит на кузове, в варианте с предлагаемым фаркопом - на раме, так? Если так - не будет-ли вопросов при эксплуатации из-за вибрации (колебаний) бампера относительно кузова?
НМПС 2010 2,5 S05 Т54 лето сток, зима Йоко Гео 072
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
-
Senior
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Фаркоп на НМПС
С инженерной точки зрения, ты абсолютно прав - не надо было так делать. Практически же, величины смещения кузова относительно рамы находятся, я надеюсь, в пределах упругости пластика бампера (зимой она может снизиться, конечно). Пока, на практике, ничего не ощущаю. Зазоры в вырезах бампера маленькие, но следов потертости не видно.jggur писал(а):Меня терзают смутные сомнения, если неправ - поправьте, плиз.
Штатно бампер висит на кузове, в варианте с предлагаемым фаркопом - на раме, так? Если так - не будет-ли вопросов при эксплуатации из-за вибрации (колебаний) бампера относительно кузова?
Кстати, для всех: крайне важно не допустить касания между верхом поперечины прицепного устройства и кузовом. Мы на эти грабли наступили. Пришлось кузов в одном месте подогнуть. А то скрип был душераздирающий:-)
С уважением,
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
-
Senior
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Фаркоп на НМПС
Я на кабеласе нашел только со "спуском" в 5 дюймов. А этого мало. Не ошибись.PEVLAD писал(а):Спасибо Senior. Вставку, шар с креплением и шплинт на кабеласе нашел, как-нибудь заказ-то организую.
А вот с прямоугольным квадратом пока в ступоре, найти в инете пока не могу. Может кто посоветует?
Квадрат лучше со старой машины "отболгарить". Сразу будут и места крепления страховочных цепей.
С уважением,
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Фаркоп на НМПС
А может лифтануть на 6-ть и выпиливать ничего не надо будет в бампере...Senior писал(а): устройства и кузовом. Мы на эти грабли наступили. Пришлось кузов в одном месте подогнуть. А то скрип был душераздирающий:-)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Re: Фаркоп на НМПС
А если лифтануть прицеп, то и крюк шару не нужен будет 
MMC L200 4D56T 2001г. Пока все штатно.
Sorento 2,5 TD
Sorento 2,5 TD
-
Senior
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Фаркоп на НМПС
Высоты (Hi-Lift Jack 485) хватает даже не в колее. Только "клюв" из-за своей формы не входит в квадрат до конца - надо будет переходник сделать.G.A.P писал(а):Ну мало ли... Проверка на прочность. Опять же если оно в колее лежит, то колея обычно в середине(как раз под фаркопом) высокая, может хватить высоты домкрата - что бы каждую сторону не домкратить отдельно.
С уважением,
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
-
Senior
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Фаркоп на НМПС
Фото с прицепом (МЗСА). Прицеп немного (сантиметра на 3) поднят проставками (их видно на фото).
С уважением,
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Фаркоп на НМПС
Senior, Огромное Спасибо! Буду делать себе такое же 
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Фаркоп на НМПС
На прошлых выходных самостоятельно поставил себе фаркоп, но электрику пока не подключил, т.к. времени нет. Обошелся в 7 000 рублей с доставкой в Сургут. Ничего дорабатывать не пришлось, за исключением двух пропилов в бампере.


В горизонтальной плоскости находится не ниже запасного колеса, но все равно хочу немного пересверлить и приподнять на 3 см.



В горизонтальной плоскости находится не ниже запасного колеса, но все равно хочу немного пересверлить и приподнять на 3 см.

NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
-
forester0269
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый паджеро-спорт, до этого был L-200 new
- Откуда: ЯНАО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Я с дуру купил прицепное у ОД. Там предлагали 2 варианта, оба не нравились, но по опыту поездок на эльке, выбирал, что бы был меньше свес. Всё равно вышла х... .Алик86 писал(а):На прошлых выходных самостоятельно поставил себе фаркоп, но электрику пока не подключил, т.к. времени нет. Обошелся в 7 000 рублей с доставкой в Сургут. Ничего дорабатывать не пришлось, за исключением двух пропилов в бампере.
Устанавливали то же в Сургуте.
Поставил мужикам в гараже литр, ткнул пальцем что отрезать и куда приварить. Через два часа получил нечто вроде твоего.
Если кто научит как уменьшать в весе фото, то выложу своё изделие.
-
forester0269
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый паджеро-спорт, до этого был L-200 new
- Откуда: ЯНАО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Senior
Присоединяюсь к поздравлениям!
Вышло то же не плохо, тока вот свес крюка всё испортил.
У меня на эльке была такая проблема. Поставишь родное, свес большой, поднимешь крюк - зад прицепа опускается. Однажды ехал на охоту и в пухляке нае....ся. Машина идёт сама, а прицеп приходилось до твёрдого снегоходом 3 раза вытаскивать.
Проблему решил в 2 этапа.
1 - утащил токарям ступицы прицепа и попросил переточить под Нивовское колесо. В результате прицеп поднялся на несколько сантиметров за счёт диаметра колеса.
2 - мужиков в гараже попросил открутить от прицепа торсионную балку и сделать простовки из трубы 50х50 в двое, т. е. поднял ещё на 10 см. Покрасили краской и баллона под цвет прицепа, ТО проходил, дык даже ничего не заметили.
В результате теперь прицеп стоит ровно с машиной.
Научите выставлять фото (Алик86 пытался научить(огромное спасибо), да ученик малость туповат) - покажу всё в деталях.
Присоединяюсь к поздравлениям!
Вышло то же не плохо, тока вот свес крюка всё испортил.
У меня на эльке была такая проблема. Поставишь родное, свес большой, поднимешь крюк - зад прицепа опускается. Однажды ехал на охоту и в пухляке нае....ся. Машина идёт сама, а прицеп приходилось до твёрдого снегоходом 3 раза вытаскивать.
Проблему решил в 2 этапа.
1 - утащил токарям ступицы прицепа и попросил переточить под Нивовское колесо. В результате прицеп поднялся на несколько сантиметров за счёт диаметра колеса.
2 - мужиков в гараже попросил открутить от прицепа торсионную балку и сделать простовки из трубы 50х50 в двое, т. е. поднял ещё на 10 см. Покрасили краской и баллона под цвет прицепа, ТО проходил, дык даже ничего не заметили.
В результате теперь прицеп стоит ровно с машиной.
Научите выставлять фото (Алик86 пытался научить(огромное спасибо), да ученик малость туповат) - покажу всё в деталях.
-
forester0269
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый паджеро-спорт, до этого был L-200 new
- Откуда: ЯНАО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Вот, как обещал.
Это ступица переделанная под колесо от НИВЫ (пять болтов)
URL=http://www.radikal.ru]
[/URL

А это проставки между торсионом и рамой прицепа.

Вот что получилось.

Я ещё переделал дышло, сейчас летом снимаю передний и задний борта, устанавливаю ложементы (прицеп изначально с ними шёл, и предназначен для перевозки снегоходов и гидроцыклов) и вожу мотолодку.
[]
Это ступица переделанная под колесо от НИВЫ (пять болтов)
URL=http://www.radikal.ru]
[/URL
А это проставки между торсионом и рамой прицепа.

Вот что получилось.

Я ещё переделал дышло, сейчас летом снимаю передний и задний борта, устанавливаю ложементы (прицеп изначально с ними шёл, и предназначен для перевозки снегоходов и гидроцыклов) и вожу мотолодку.
[]- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Делал бы сразу(паджеровскую) шести дырочную ступицу, проставки не понадобятся и запаска универсальная. 

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
