Фаркоп на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение Фреди »

G.A.P писал(а):Senior, если хайджеком за этот квадрат поднять весь зад выдержит он(фаркоп), как думаешь?
А за чем поднимать зад G.A.P :*PARDON*: ? Ход задней подвески у НМПС очень большой, сам знаешь, может лучше поднимать хайджеком за колесо ::-X:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение G.A.P »

Ну мало ли... Проверка на прочность. Опять же если оно в колее лежит, то колея обычно в середине(как раз под фаркопом) высокая, может хватить высоты домкрата - что бы каждую сторону не домкратить отдельно.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Senior
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
Поблагодарили: 2 раза

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение Senior »

G.A.P писал(а):Senior, если хайджеком за этот квадрат поднять весь зад выдержит он(фаркоп), как думаешь?

Так как вся конструкция вставляется прямо в раму, а не висит на кронштейнах снизу, то де-факто это "дополнительная поперечина в раме". Думаю, только "прямое попадание" может ее разрушить:-)

Завтра еду на охоту, тащу квадрик - будут фотографии с прицепом.
С уважением,
Игорь

Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Аватара пользователя
PEVLAD
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 13:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: NEW MPS 3.2 DI-D, 4AT
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 7 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение PEVLAD »

2 Senior
аплодирую стоя! :*BRAVO*: Нравится все.
а квадратный профиль где покупали? и тот же вопрос о вставке с шаром?
NEW MPS 2008, 3.2, серебро, автомат, 17"
Senior
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
Поблагодарили: 2 раза

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение Senior »

PEVLAD писал(а):2 Senior
аплодирую стоя! :*BRAVO*: Нравится все.
а квадратный профиль где покупали? и тот же вопрос о вставке с шаром?
Квадрат вырезан болгаркой из старого фаркопа, "вставка" покупалась на www.cabelas.com (лет 5 назад), шар покупался в магазине, торгующим прицепами.
С уважением,
Игорь

Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Аватара пользователя
PEVLAD
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 13:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: NEW MPS 3.2 DI-D, 4AT
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 7 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение PEVLAD »

Спасибо Senior. Вставку, шар с креплением и шплинт на кабеласе нашел, как-нибудь заказ-то организую.
А вот с прямоугольным квадратом пока в ступоре, найти в инете пока не могу. Может кто посоветует?
NEW MPS 2008, 3.2, серебро, автомат, 17"
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение capt »

прямоугольный квадрат(с) понравилось:)
А вообще на сайтах производителей видел в продаже ресивер 2"... Пока нашел только удлинители , но болгарку никто не отменял:) http://www.vtowing.com/ReceiverExtensionsAdapter.aspx
вот еще http://www.hiddenhitch.com/content/prod ... 080&part=0
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
jggur
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:51
Двигатель:: дизель 2,5+шайтан-коробка бензин 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010г Хёнде Санта Фе 2005г
Откуда: Касимов

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение jggur »

Senior писал(а):
G.A.P писал(а):Senior, если хайджеком за этот квадрат поднять весь зад выдержит он(фаркоп), как думаешь?

Так как вся конструкция вставляется прямо в раму, а не висит на кронштейнах снизу, то де-факто это "дополнительная поперечина в раме". Думаю, только "прямое попадание" может ее разрушить:-)

Завтра еду на охоту, тащу квадрик - будут фотографии с прицепом.
Меня терзают смутные сомнения :*DONT_KNOW*: , если неправ - поправьте, плиз.
Штатно бампер висит на кузове, в варианте с предлагаемым фаркопом - на раме, так? Если так - не будет-ли вопросов при эксплуатации из-за вибрации (колебаний) бампера относительно кузова?
НМПС 2010 2,5 S05 Т54 лето сток, зима Йоко Гео 072
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
Senior
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
Поблагодарили: 2 раза

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение Senior »

jggur писал(а):Меня терзают смутные сомнения :*DONT_KNOW*: , если неправ - поправьте, плиз.
Штатно бампер висит на кузове, в варианте с предлагаемым фаркопом - на раме, так? Если так - не будет-ли вопросов при эксплуатации из-за вибрации (колебаний) бампера относительно кузова?
С инженерной точки зрения, ты абсолютно прав - не надо было так делать. Практически же, величины смещения кузова относительно рамы находятся, я надеюсь, в пределах упругости пластика бампера (зимой она может снизиться, конечно). Пока, на практике, ничего не ощущаю. Зазоры в вырезах бампера маленькие, но следов потертости не видно.
Кстати, для всех: крайне важно не допустить касания между верхом поперечины прицепного устройства и кузовом. Мы на эти грабли наступили. Пришлось кузов в одном месте подогнуть. А то скрип был душераздирающий:-)
С уважением,
Игорь

Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Senior
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
Поблагодарили: 2 раза

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение Senior »

PEVLAD писал(а):Спасибо Senior. Вставку, шар с креплением и шплинт на кабеласе нашел, как-нибудь заказ-то организую.
А вот с прямоугольным квадратом пока в ступоре, найти в инете пока не могу. Может кто посоветует?
Я на кабеласе нашел только со "спуском" в 5 дюймов. А этого мало. Не ошибись.
Квадрат лучше со старой машины "отболгарить". Сразу будут и места крепления страховочных цепей.
С уважением,
Игорь

Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение Napic »

Senior писал(а): устройства и кузовом. Мы на эти грабли наступили. Пришлось кузов в одном месте подогнуть. А то скрип был душераздирающий:-)
А может лифтануть на 6-ть и выпиливать ничего не надо будет в бампере... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
FSerg
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 23:44
Откуда: Moscow

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение FSerg »

А если лифтануть прицеп, то и крюк шару не нужен будет :)
MMC L200 4D56T 2001г. Пока все штатно.
Sorento 2,5 TD
Senior
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
Поблагодарили: 2 раза

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение Senior »

G.A.P писал(а):Ну мало ли... Проверка на прочность. Опять же если оно в колее лежит, то колея обычно в середине(как раз под фаркопом) высокая, может хватить высоты домкрата - что бы каждую сторону не домкратить отдельно.
Высоты (Hi-Lift Jack 485) хватает даже не в колее. Только "клюв" из-за своей формы не входит в квадрат до конца - надо будет переходник сделать.
Вложения
NMPS_hitch_31.jpg
С уважением,
Игорь

Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Senior
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
Поблагодарили: 2 раза

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение Senior »

Фото с прицепом (МЗСА). Прицеп немного (сантиметра на 3) поднят проставками (их видно на фото).
Вложения
NMPS_hitch_30.jpg
С уважением,
Игорь

Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение G.A.P »

Senior, Огромное Спасибо! Буду делать себе такое же :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение Алик86 »

На прошлых выходных самостоятельно поставил себе фаркоп, но электрику пока не подключил, т.к. времени нет. Обошелся в 7 000 рублей с доставкой в Сургут. Ничего дорабатывать не пришлось, за исключением двух пропилов в бампере.
Изображение
Изображение
В горизонтальной плоскости находится не ниже запасного колеса, но все равно хочу немного пересверлить и приподнять на 3 см.
Изображение
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
forester0269
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый паджеро-спорт, до этого был L-200 new
Откуда: ЯНАО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение forester0269 »

Алик86 писал(а):На прошлых выходных самостоятельно поставил себе фаркоп, но электрику пока не подключил, т.к. времени нет. Обошелся в 7 000 рублей с доставкой в Сургут. Ничего дорабатывать не пришлось, за исключением двух пропилов в бампере.
Я с дуру купил прицепное у ОД. Там предлагали 2 варианта, оба не нравились, но по опыту поездок на эльке, выбирал, что бы был меньше свес. Всё равно вышла х... .
Устанавливали то же в Сургуте.
Поставил мужикам в гараже литр, ткнул пальцем что отрезать и куда приварить. Через два часа получил нечто вроде твоего.
Если кто научит как уменьшать в весе фото, то выложу своё изделие.
forester0269
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый паджеро-спорт, до этого был L-200 new
Откуда: ЯНАО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение forester0269 »

Senior
Присоединяюсь к поздравлениям!
Вышло то же не плохо, тока вот свес крюка всё испортил.
У меня на эльке была такая проблема. Поставишь родное, свес большой, поднимешь крюк - зад прицепа опускается. Однажды ехал на охоту и в пухляке нае....ся. Машина идёт сама, а прицеп приходилось до твёрдого снегоходом 3 раза вытаскивать.
Проблему решил в 2 этапа.
1 - утащил токарям ступицы прицепа и попросил переточить под Нивовское колесо. В результате прицеп поднялся на несколько сантиметров за счёт диаметра колеса.
2 - мужиков в гараже попросил открутить от прицепа торсионную балку и сделать простовки из трубы 50х50 в двое, т. е. поднял ещё на 10 см. Покрасили краской и баллона под цвет прицепа, ТО проходил, дык даже ничего не заметили.
В результате теперь прицеп стоит ровно с машиной.
Научите выставлять фото (Алик86 пытался научить(огромное спасибо), да ученик малость туповат) - покажу всё в деталях.
forester0269
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый паджеро-спорт, до этого был L-200 new
Откуда: ЯНАО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение forester0269 »

Вот, как обещал.
Это ступица переделанная под колесо от НИВЫ (пять болтов)
URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/URL
Изображение

А это проставки между торсионом и рамой прицепа.
Изображение

Вот что получилось.
Изображение

Я ещё переделал дышло, сейчас летом снимаю передний и задний борта, устанавливаю ложементы (прицеп изначально с ними шёл, и предназначен для перевозки снегоходов и гидроцыклов) и вожу мотолодку.
Изображение[]
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение Mark69 »

Делал бы сразу(паджеровскую) шести дырочную ступицу, проставки не понадобятся и запаска универсальная. Изображение
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»