А за чем поднимать зад G.A.PG.A.P писал(а):Senior, если хайджеком за этот квадрат поднять весь зад выдержит он(фаркоп), как думаешь?


Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
А за чем поднимать зад G.A.PG.A.P писал(а):Senior, если хайджеком за этот квадрат поднять весь зад выдержит он(фаркоп), как думаешь?
G.A.P писал(а):Senior, если хайджеком за этот квадрат поднять весь зад выдержит он(фаркоп), как думаешь?
Квадрат вырезан болгаркой из старого фаркопа, "вставка" покупалась на www.cabelas.com (лет 5 назад), шар покупался в магазине, торгующим прицепами.PEVLAD писал(а):2 Senior
аплодирую стоя!Нравится все.
а квадратный профиль где покупали? и тот же вопрос о вставке с шаром?
Меня терзают смутные сомненияSenior писал(а):G.A.P писал(а):Senior, если хайджеком за этот квадрат поднять весь зад выдержит он(фаркоп), как думаешь?
Так как вся конструкция вставляется прямо в раму, а не висит на кронштейнах снизу, то де-факто это "дополнительная поперечина в раме". Думаю, только "прямое попадание" может ее разрушить:-)
Завтра еду на охоту, тащу квадрик - будут фотографии с прицепом.
С инженерной точки зрения, ты абсолютно прав - не надо было так делать. Практически же, величины смещения кузова относительно рамы находятся, я надеюсь, в пределах упругости пластика бампера (зимой она может снизиться, конечно). Пока, на практике, ничего не ощущаю. Зазоры в вырезах бампера маленькие, но следов потертости не видно.jggur писал(а):Меня терзают смутные сомнения, если неправ - поправьте, плиз.
Штатно бампер висит на кузове, в варианте с предлагаемым фаркопом - на раме, так? Если так - не будет-ли вопросов при эксплуатации из-за вибрации (колебаний) бампера относительно кузова?
Я на кабеласе нашел только со "спуском" в 5 дюймов. А этого мало. Не ошибись.PEVLAD писал(а):Спасибо Senior. Вставку, шар с креплением и шплинт на кабеласе нашел, как-нибудь заказ-то организую.
А вот с прямоугольным квадратом пока в ступоре, найти в инете пока не могу. Может кто посоветует?
А может лифтануть на 6-ть и выпиливать ничего не надо будет в бампере...Senior писал(а): устройства и кузовом. Мы на эти грабли наступили. Пришлось кузов в одном месте подогнуть. А то скрип был душераздирающий:-)
Высоты (Hi-Lift Jack 485) хватает даже не в колее. Только "клюв" из-за своей формы не входит в квадрат до конца - надо будет переходник сделать.G.A.P писал(а):Ну мало ли... Проверка на прочность. Опять же если оно в колее лежит, то колея обычно в середине(как раз под фаркопом) высокая, может хватить высоты домкрата - что бы каждую сторону не домкратить отдельно.
Я с дуру купил прицепное у ОД. Там предлагали 2 варианта, оба не нравились, но по опыту поездок на эльке, выбирал, что бы был меньше свес. Всё равно вышла х... .Алик86 писал(а):На прошлых выходных самостоятельно поставил себе фаркоп, но электрику пока не подключил, т.к. времени нет. Обошелся в 7 000 рублей с доставкой в Сургут. Ничего дорабатывать не пришлось, за исключением двух пропилов в бампере.