У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение CoolBDW »

FGC писал(а):Резистор 150 ом- температура 111 С
250ом-100 С
300 ом- 86 С - ЕГР не работает, дроссель открыт, машина затупила.
Значит при высокой температуре не только егр отключается но и эбу
тушит подачу.
Этот датчик однозначно меняет так же подачу топлива. Эффект при занижении температуры (27кОм)
вызван увеличением подачи. Побочный эфект как закрытый ЕГР и открытый дроссель, безусловно очень полезен, но не думаю что он ощутим в динамике.
Napic респект за наблюдения!
Ощутим, но не на максимуме, а наоборот, на начальной стадии ускорения при спокойном педалировании. И именно по-другому, чем бокс - тот начинает работать на оборотах и нажатой педали, а резистор - с ХХ и слегка тронутом газе. Как сёдни ехал в горку на Варшавке - тормоз отпустил, и машин сам в горку поехал.

Высокую температуру в ВК теперь и не знаю даже - может и не ставить 200 Ом, если уже у двух человек машин тупить начинает.... :*SCRATCH*: Пока поезжу с -30 (27 кОм)....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение MAVR64 »

Ё моё!!! Неделю не был на форуме, а тут такое.... Napic, огромный РЕСПЕКТ!!!
Завтра вставлю 30 кОм вместо датчика и "будем посмотреть". Смущает, конечно, что будет при температуре на улице ниже-30. Но походу прийдется подождать зимы - логику программистов МИЦУ не понять (наверно другая культура ::-D: ). Вариант с "обманкой" на 150 - 200 Ом кажется сомнительным. Потому, как такая высокая 80 - 100 градусов температура воздуха может показаться ЭБУ результатом какой-нить неисправности.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение CoolBDW »

Кстати, сегодня увидел пик в 240 буста. Давно такого не помнил, если оно такое вообще такое было. Привычный максимум - 230 +/- 1..2
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение FGC »

CoolBDW писал(а): Ощутим, но не на максимуме, а наоборот, на начальной стадии ускорения при спокойном педалировании. И именно по-другому, чем бокс - тот начинает работать на оборотах и нажатой педали, а резистор - с ХХ и слегка тронутом газе. Как сёдни ехал в горку на Варшавке - тормоз отпустил, и машин сам в горку поехал.

Высокую температуру в ВК теперь и не знаю даже - может и не ставить 200 Ом, если уже у двух человек машин тупить начинает.... :*SCRATCH*: Пока поезжу с -30 (27 кОм)....
Подтверждаешь моё предположение об увеличении подачи во всём диапазоне оборотов и нагрузок, раз тянет на холостом значительно лучше и пик выше.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение CoolBDW »

FGC писал(а):
CoolBDW писал(а): Ощутим, но не на максимуме, а наоборот, на начальной стадии ускорения при спокойном педалировании. И именно по-другому, чем бокс - тот начинает работать на оборотах и нажатой педали, а резистор - с ХХ и слегка тронутом газе. Как сёдни ехал в горку на Варшавке - тормоз отпустил, и машин сам в горку поехал.

Высокую температуру в ВК теперь и не знаю даже - может и не ставить 200 Ом, если уже у двух человек машин тупить начинает.... :*SCRATCH*: Пока поезжу с -30 (27 кОм)....
Подтверждаешь моё предположение об увеличении подачи во всём диапазоне оборотов и нагрузок, раз тянет на холостом значительно лучше и пик выше.
Сложно судить субъективно. Воздуха больше однозначно. Больше ли горючки - ХЗ. Расход УПАЛ. Возможно совокупность увеличения и того (сильно), и другого (слегка) даёт такой эффект. Судя по динамике температуры - воздуха стало СИЛЬНО больше.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение MAVR64 »

CoolBDW, я вот не пойму почему у тебя воздуха больше стало? ЕГР и так ведь был заглушен.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):CoolBDW, я вот не пойму почему у тебя воздуха больше стало? ЕГР и так ведь был заглушен.
Гы. А заслонка? Если она прикрыта, то воздуха меньше. При заглушенном ЕГР. отпущенной педали и открытой заслонке проветривание цилиндров улучшается, поэтому под горку и температура так БЫСТРО падает. Ну и т.д., думать дальше можно по всем позициям...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение MAVR64 »

А, ну да. Понятно. Снижение температуры это, кстати, признак увеличения КПД.

Расход с увеличением подачи топлива может и не вырасти. Если использовать ВОЗМОЖНОСТЬ увеличения подачи, а не все время давить на "гашетку" до упора. У меня, на трассе, на 5 карте расход меньше чем без блока. Потому, как знаю, что всегда есть возможность ускориться и лишний раз на педаль не давлю. Короче: стиль езды не меняем, но получем увеличение запаса по тяге и экономию.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение morya4ok »

поставил 30кОм. входная температура теперь соответсвенно -30, EGR -0%, заслонка - 100%. неделю поезжу, посмотрю расход итд.
по ощущениям, ничего значительного не произошло, разве что показалось двигатель на ХХ работает "звонче"
Вложения
SC20120617-145543.jpg
SC20120617-145559.jpg
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Napic »

Продолжим в порядке бреда. :)

Посидел, подумал...

Думаю, что опасно ставить резистор 300 Ом на впуск во избежании поломок... ::!!!!:

Объясню. Дело в том, что как говорит уважаемый SNOOPER все в двигателе взаимосвязано. Я с ним полностью согласен.
При наличии в двигателе VGT есть жесткая связь с системой ЕГР.

Дело вот в чем. При закрытом ЕГР, прикрывание лопаток турбины VGT увеличивает поступление свежего воздуха (через МАФ) из-за увеличения скорости работы турбины.
При открытом ЕГР, прикрывание лопаток турбины VGT не увеличивает поступление свежего воздуха, а только увеличивает степень рециркуляции ЕГР.

Т.е. давление МАП одно и тоже, но при закрытом ЕГР это давление свежего воздуха, а при частично открытом ЕГР - это давление (грубо) выхлопных газов.

Температура впуска №2 показывает насколько сильно открыт ЕГР. При смешении горячих выхлопных газов увеличивается температура во впускном коллекторе.

Если мы поставим на №2 300 Ом - то компьютер, видя что перепуск ЕГР слишком велик, просто закроет систему ЕГР полностью и прикроет лопатки VTG для увеличения поступления свежего воздуха.

Нам это прикрытие только повредит. Это будет как картошка в глушителе. Прикрытие VTG на при температурном №2 в 300 Ом будет только мешать.

Это попытка объяснения почему с 300 Ом медленнее чем с 30кОм.
При 300 ом действительно турбина не охотно раскручивается... как с забитым катализатором....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение CoolBDW »

Молодец, Napic, продолжай наблюдения! :*THANK*:

По поводу -30. Всё нравится. FGC намекнул, что возможно кроме воздуха ещё и подача горючки увеличивается. Вот не знаю, по ощущениям не чувствуется прибавка в мощности, только затыки ушли и двигатель вроде как дышит....

Такой момент. При заводке (это я утром жену ждал и завёл машин, на улице +20, двиатель тоже +20) обороты ХХ = 700. И при прогреве постепенно уменьшаются - при 30 двигателя уже 680, при 35 - 660-670, при 40 становятся 650. Я просто забыл уже, а резистор вынимать лень. Оно так всегда было?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение FGC »

Прикроет VTG значит увеличит скорость работы турбины, увеличит поток воздуха, по твоему это картошка
в выхлопной... Ничего не прикроет и совсем это не картошка. Сам говоришь что прикроет для поступления свежего воздухи и тут же говоришь что это объясняет тупление двигателя.
Очевидные вещи имеют простое объяснение. Сам себе противоречишь.
У меня нет VGT на этой машине и никто на 300 ом его не открывает и не закрывает, тем немение машина тупит.
Объяснение простое, уменьшилась подача топлива. ЭБУ видит температуру и тушит подачу.
Меня больше беспокоит когда не видит перегрева и подаёт по температуре -30C.

Вообще способ воздействия на температурный датчик впуска не новый. С упехом применяется в производстве. ::-D: http://www.amadeus-project.com/articles/jex.html Три года назад рассматривали на пикапе, но по причинам безопасности отказались. Воздействие на егр тогда никто не заметил. А стоит рассмотреть с этой стороны.
Вложения
2.jpg
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение CoolBDW »

FGC писал(а):Прикроет VTG значит увеличит скорость работы турбины, увеличит поток воздуха, по твоему это картошка
в выхлопной... Ничего не прикроет и совсем это не картошка. Сам говоришь что прикроет для поступления свежего воздухи и тут же говоришь что это объясняет тупление двигателя.
Очевидные вещи имеют простое объяснение. Сам себе противоречишь.
У меня нет VGT на этой машине и никто на 300 ом его не открывает и не закрывает, тем немение машина тупит.
Объяснение простое, уменьшилась подача топлива. ЭБУ видит температуру и тушит подачу.
Меня больше беспокоит когда не видит перегрева и подаёт по температуре -30C.
А почему именно беспокоит? Слишком много горючки прыскает? А точно ли он прыскает горючку по №2? По ощущениям и температура упала (вряд ли было бы при добавлении горючки - при работе блока FGC температура как раз слегка поднимается), и расход уменьшился (не по компьютеру, а по реальному пробегу). Если бы прыскало больше - как-нибудь, но, наверно, проявилось бы
FGC писал(а): Вообще способ воздействия на температурный датчик впуска не новый. С упехом применяется в производстве. ::-D: Три года назад рассматривали на пикапе, но по причинам безопасности отказались. Воздействие на егр тогда никто не заметил. А стоит рассмотреть с этой стороны.
Очень даже стОит. Если он будет СЛЕГКА обманывать компьютер, а не в лоб -30 показывать, то можно и ЕГР прикрыть, и оставить работу двигателя практически в стоковом режиме по топливу и пр.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение syurasov »

Ребят, а ФГЦ блок на линейном совсем не подправляет подачу топлива по отношению к стоку? В плане бреда... на 30кОм резисторе должно происходить увеличение впрыска, однако ФГЦ вмешивается в эту процедуру и ничего подобного не происходит, а даже наоборот за счет меньшего педалирования расход топлива меньше.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение CoolBDW »

syurasov писал(а):Ребят, а ФГЦ блок на линейном совсем не подправляет подачу топлива по отношению к стоку? В плане бреда... на 30кОм резисторе должно происходить увеличение впрыска, однако ФГЦ вмешивается в эту процедуру и ничего подобного не происходит, а даже наоборот за счет меньшего педалирования расход топлива меньше.
Игорь FGC где-то видео показывал - последовательная работа десяти что ли блоков на ХХ. "Мамой клянётся", что не вмешивается :*VICTORY*:
Да и в какую там сторону ему там вмешиваться и зачем? Не, не думаю. Тем более у Напика вообще FGC отстутствует, а наблюдения такие же
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Napic »

FGC, перегрева не будет, т.к. откуда взяться перегреву на впуске, если стоит физическая заглушка ЕГР :)
Думаю, что температурный No.2 - именно отслеживает смешение газов с чистым воздухом. Если степень смешения большая - то происходит нагрев этого датчика. Выхлопные газы даже охладившись кулером ЕГР, имеют температуру градусов 150 в лучшем случае.
При заглушке ЕГР никогда температура этого датчика не превысит нормальных значений.

Также, мне кажется, что высокие значения No.2 просто переводят компьютер в особый режим работы… у тебя просто уменьшается впрыск, у нас с VGT возможно прикрываются лопатки, а возможно, что и просто открываются свободно, вот турбина и не дует.
Почему особый режим - как ни странно, но из-за окислов азота, высокая температура впуска приводит к высокой температуре сгорания.

Надо поездить мне с вольметром на клапане VGT, посмотреть как он себя ведет.

Также возможно, что при заводском No.2, при заглушке ЕГР, не только прикрывается дроссельная заслонка, но и прикрываются лопатки для увеличения степени рециркуляции.

Ставя резистор на -30, мы не только убираем прикрытие заслонки, но и убираем прикрытие лопаток турбины.

Это просто мысли вслух. :*PARDON*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение CoolBDW »

Клапан VGT посмотреть самое оно. В разных положениях резистора (ну, или вообще включив обратно датчик) - интересно, влияет ли глубокий минус на №2 на вычисления воздуха, т.е. на работу турбины. Или она меньше крутится только из-за того, что педаль жмётся слабже?....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Napic »

У меня турбина крутится лучше именно при 30кОм, чем при 200 Ом. При 200 Омах я даже 220 кПа выжать не могу, а при 30кОмах- легко и непринужденно! :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):У меня турбина крутится лучше именно при 30кОм, чем при 200 Ом. При 200 Омах я даже 220 кПа выжать не могу, а при 30кОмах- легко и непринужденно! :)
Я про то, что при малой/средней нагрузке турбина крутится субъективно чуть меньше (т.е. давление наддува ниже). При 30кОм. Вот и думаю - может, это от того, что просто педаль меньше жмётся?

При тапке раскручивается до максимума 230 нормально, даже 240 в пике увидел :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Napic »

У кого дизель и не за глушен ЕГР, но есть мультик, скажите пожалуйста, значение МАФ на холостом ходу прогретого двигателя. :*THANK*: У меня с заглушкой 50 кг в час.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»