Ощутим, но не на максимуме, а наоборот, на начальной стадии ускорения при спокойном педалировании. И именно по-другому, чем бокс - тот начинает работать на оборотах и нажатой педали, а резистор - с ХХ и слегка тронутом газе. Как сёдни ехал в горку на Варшавке - тормоз отпустил, и машин сам в горку поехал.FGC писал(а):Резистор 150 ом- температура 111 С
250ом-100 С
300 ом- 86 С - ЕГР не работает, дроссель открыт, машина затупила.
Значит при высокой температуре не только егр отключается но и эбу
тушит подачу.
Этот датчик однозначно меняет так же подачу топлива. Эффект при занижении температуры (27кОм)
вызван увеличением подачи. Побочный эфект как закрытый ЕГР и открытый дроссель, безусловно очень полезен, но не думаю что он ощутим в динамике.
Napic респект за наблюдения!
Высокую температуру в ВК теперь и не знаю даже - может и не ставить 200 Ом, если уже у двух человек машин тупить начинает....
