

И чего делать?????

Хоть переходи на 0-40 (нью лайф от Мобил) как заливал ОД.
Сейчас Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Вроде все ОК! Но зольная сульфатность и щелочной индекс = 06 (7) Прям беда...........
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Сегодня позвонил дилеру нашему. Записался на ТО 7500. Спросил что будем заливать. Сказали что пришло согласование на масла Митсубиси,зальем 5-30....вот только думаю может свое залить. Кастрол например????Napic писал(а):Кстати, про оригинальные масла на Рольфовском сайте - они их планируют лить и в дизельные двигатели тоже! Говорят, что они сами разрешают....типа подходят и дизелям и неважно что одобрялись только как бензиновые, для дизелей одобрений не нужно! что хочу то и делаю, раз мои масла, то сам и рекомендую в свои же двигатели... Вот. Круть. Но логика железная.
Успокоил! Спасибо! А сам, что заливаем?????G.A.P писал(а):Не боись! Они все из одной бочки, просто разливают в разные баночки - что бы разным моторам подходило
Я тебе больше скажу. Выяснил про оригинальные масла, которые появились в Митцу... По горячей линии говорят что в дизеля нельзя лить 0w30, а только 5w30.oleggelo писал(а):Вот ведь дела.Весь мозг в раскоряку. Масло, которое удовлетворяет А3/В4, плюс высокий щелочной индекс, а также 5-30 ---- всего несколько вариантов (кастрол магнатек, ликви моли и............). Я прям в шоке.
все остальные либо 0-30, либо С2/С3.
И чего делать?????![]()
Хоть переходи на 0-40 (нью лайф от Мобил) как заливал ОД.
Сейчас Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Вроде все ОК! Но зольная сульфатность и щелочной индекс = 06 (7) Прям беда...........
Ну тогда поясни ПЛИЗ, где я заблуждаюсь -Napic писал(а):По горячей линии говорят что в дизеля нельзя лить 0w30, а только 5w30.
Ты прав. Но в горячей линии говорят, что их оригинальное масло нельзя лить в дизеля 0w30, а только 5w30. И говорят это уверено, после долгого уточнения у специалистов.oleggelo писал(а):Я так понимаю, что нам важна именно вторая цифра (30) - вязкость при 100(С), где-то около 11,9-12,1.
В чем не прав?
"ЗАЧИПИСЬ". И чего делать. Я машину брал не на 100.000 и 3 года. Нравится она мне. И хочется сделать - что-бы как лучше (или хотя бы не навредить). А тут.....Napic писал(а):Т.е. не исключено, что их оригинальные масла вообще не соответствуют даже SAE и проверить как?
Leshka79 писал(а):http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... 35#7165176
Кастрол? - ну егоoleggelo писал(а): Теперь усиленно надо думать о http://www.motul-product.ru/category/12/200/#m
либо:http://www.motul-product.ru/category/12/64/#m
либо: http://www.motul-product.ru/category/12/51/#m Но тут много вопросов. Да и дороговато.
А я почем знаю? Может кто подскажет, что это такое?Napic писал(а):оно естеровое Хорошо это или плохо?
Там свои заморочки.oleggelo писал(а):А я почем знаю? Может кто подскажет, что это такое?Napic писал(а):оно естеровое Хорошо это или плохо?
Свят, Я вообще никому не верю, но раз даже Десептиконы используют вальволин - им безоговорочно поверю и буду впредь только на этом маслеСвят писал(а):По поводу Вольволайн....
Может я и неправ, но лучше верить в успех опираясь на чей то опыт или грабли, чем тупо верить заявкам маслоторговцев....
Долго ждалНаверное приторможу на вэлволин synpoiwer 5w30 надоело просто искать золотую середину.
Нету в магазинах моего города такого и не было. Есть просто обычное. Вроде MXL это с добавлением естеров и ценник выше и спроса из-за этого нет, как говорят продавцы. А заказывать - ну на фиг!black910 писал(а):кажется наиболее подходящим является SynPower MXL SAE 5W-30
http://www.valvolineeurope.com/english/ ... nformation
это бензиновый допуск, надо смотреть на CF,СH. у энеоса вообще CH-4Napic писал(а): Кстати MXL это только SL по API, а просто без MXL - уже SM, т.е. выше.
вот такую информацию получил...Napic писал(а):Leshka79, нет такого масла на сайте кастрола.
Вот нарыл про оригинальные масла Митцу. Не помню откуда взял, возможно и с этой веткиА может и правда оригинальные заливать в ОД. Только вот меня почему то устраивает купить масло на стороне, привезти им (ОД) и самое главное ГЛАЗАМИ ПРОСЛЕДИТЬ, чтобы они мое купленное масло туда залили...
На таком фоне недоверия оригинальные масла блекнут...
Спасибо. Если бы я знал раньше эту информацию, то пожалуй залил бы именно оригинальное масло 5w30, но менял бы строго через 5000 км из-за щелочного числа 6 - для дизелей слишком мало.sasha1971 писал(а): вот такую информацию получил...