Да не выгодно им ставить радиатор, не выгодно! Коробка свои 100 тыс отходит и без радиатора.
Скоро японцы просекут фишку и с одноразовыми двигателями. Первый шаг уже сделан - алюминиевый блок цилиндров. Весит меньше, делать его удобнее, выходить на рабочую температуру тоже будет быстрее чем чугуняка - экология!
На западе уже давно экспериментируют с двигателями. Не всегда эти эксперименты удачные.
Вот из самых таких известных
http://www.zr.ru/content/articles/79793 ... yut-maslo/
Но в целом новый НМПС поддерживаю. Если поставят новую коробку, да с новым цепным двигателем, да со вторым суперселектом, да с более приятным пластиком в салоне, да с ручками на стойках, да спонижайкой 2.5 - ух будет автомобиль!
Если еще и все гладко будет с детскими болезнями нового двигателя, то обязательно куплю пожалуй на смену своему, только когда конечно свой доношу...
