Отзывная компания NMPS и L200
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
С этими блоками не все так просто. У меня до прошивки стоял FGC. С ним было отмечено повышение температуры в среднем на 3 гр. Под небольшой нагрузкой легко уходил к 100 гр. Сейчас с прошивкой такое возможно только если реально валить груженым в гору. Ну и у вас в Крыму этой осенью на серпантинах пару раз видел повышение до 95-97 гр со стандартных 88 гр.
Но с блоком 98 гр легко даже в холодную погоду на равнине (в горах с ним не ездил, не знаю).
Но с блоком 98 гр легко даже в холодную погоду на равнине (в горах с ним не ездил, не знаю).
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Отзывная компания NMPS и L200
У меня с блоком 88-90 практически постоянно, а на "тягунках" 93-95 (причем езжу я таки быстро)!SKS писал(а):С этими блоками не все так просто. У меня до прошивки стоял FGC. С ним было отмечено повышение температуры в среднем на 3 гр. Под небольшой нагрузкой легко уходил к 100 гр. Сейчас с прошивкой такое возможно только если реально валить груженым в гору. Ну и у вас в Крыму этой осенью на серпантинах пару раз видел повышение до 95-97 гр со стандартных 88 гр.
Но с блоком 98 гр легко даже в холодную погоду на равнине (в горах с ним не ездил, не знаю).

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Евгеньич
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
А вот кстати, вопрос к тем кому движок сменили по кампании - в каком виде он приходит? Т.е. комплектация интересует.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Столб.Евгеньич писал(а):А вот кстати, вопрос к тем кому движок сменили по кампании - в каком виде он приходит? Т.е. комплектация интересует.
Грм, форсунки, трубки топливные если нужно.
Вакуумный и водяной насосы.
- Евгеньич
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Саш, а "столб" - это чё? )))
Последний раз редактировалось Евгеньич 13 фев 2017, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Поддон, блок, ГБЦ, форсунки, клапанная крышка.
Это двигатель в сборе.
Но могут так же при отсутствии на складе в сборе, согласно сервисной.
Заменить шортблок и ГБЦ.
Это двигатель в сборе.
Но могут так же при отсутствии на складе в сборе, согласно сервисной.
Заменить шортблок и ГБЦ.
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Таки да - передо мной, человеку меняли блок двигателя и головку (не было двигателя в сборе)!SNOOPER писал(а):Поддон, блок, ГБЦ, форсунки, клапанная крышка.
Это двигатель в сборе.
Но могут так же при отсутствии на складе в сборе, согласно сервисной.
Заменить шортблок и ГБЦ.

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Евгеньич
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Докладываю! Сегодня забрал Таиландыча от ОД! Двигатель поменяли в сборе - по сервисной кампании. Благодарю наших драгоценных сопесочников, всех кто словом и делом мне помог!!! SNOOPER и sn1 - Вам отдельное ОГРОМНОЕ спасибо!!!
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Очень рад за тебя!!!!!Евгеньич писал(а):Докладываю! Сегодня забрал Таиландыча от ОД! Двигатель поменяли в сборе - по сервисной кампании. Благодарю наших драгоценных сопесочников, всех кто словом и делом мне помог!!! SNOOPER и sn1 - Вам отдельное ОГРОМНОЕ спасибо!!!





Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Есть прямой повод.Евгеньич писал(а):Докладываю! Сегодня забрал Таиландыча от ОД! Двигатель поменяли в сборе - по сервисной кампании. Благодарю наших драгоценных сопесочников, всех кто словом и делом мне помог!!! SNOOPER и sn1 - Вам отдельное ОГРОМНОЕ спасибо!!!

Поздравляю.

- Евгеньич
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
При первом же прибытии в СПб - обязуюсь! )))SNOOPER писал(а):Есть прямой повод.Евгеньич писал(а):Докладываю! Сегодня забрал Таиландыча от ОД! Двигатель поменяли в сборе - по сервисной кампании. Благодарю наших драгоценных сопесочников, всех кто словом и делом мне помог!!! SNOOPER и sn1 - Вам отдельное ОГРОМНОЕ спасибо!!!![]()
Поздравляю.
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Как не прискорбно, но похоже мне в эту тему((( Всем ку! заболела машинка! Заполняется расширительный бачок, в следствии этого идет перегрев двигателя. С чего все началось: ездил по городу темп.двигателя держалась в районе 86, поехал в Мордовию, проехал около 400км и вижу по ELM327, темп. 100, остановился, открыл капот, полный бачок антифриза, остудил двигатель, перелил часть жидкости обратно в радиатор, прокачал, печка греет, все в норме,темп. норм 86. Приехал в Мордовию,там катался около 500-600км, правда в среднем по 100 км в день, все норм, возвращаюсь обратно в Москву, проехал 400км, почти без остановок, та жа проблема, расширительный полный, сделал все как раньше и снова поехал. До поездки: Радиатор мылся снаружи, со снятием, антифриз новый, термостат на 76градусов. Патрубки все горячие, на ощупь мягкие, пузырьков вроде не видел. Грешу на крышку радиатора, клапан открывается раньше положенного 1,1 бара. Куда копать? Или сразу ехать с ОД? И почему машина не постоянно уходит в перегрев? Хотя я и 110 ехал и по пробкам 40км отпахал, темп. 81-87
Veni vidi vici
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Перечитай тему и скорее всего тебе к официалам на замену (или ремонт - но лучше замену) двигателя!!!goodfritzz писал(а):Как не прискорбно, но похоже мне в эту тему((( Всем ку! заболела машинка! Заполняется расширительный бачок, в следствии этого идет перегрев двигателя. С чего все началось: ездил по городу темп.двигателя держалась в районе 86, поехал в Мордовию, проехал около 400км и вижу по ELM327, темп. 100, остановился, открыл капот, полный бачок антифриза, остудил двигатель, перелил часть жидкости обратно в радиатор, прокачал, печка греет, все в норме,темп. норм 86. Приехал в Мордовию,там катался около 500-600км, правда в среднем по 100 км в день, все норм, возвращаюсь обратно в Москву, проехал 400км, почти без остановок, та жа проблема, расширительный полный, сделал все как раньше и снова поехал. До поездки: Радиатор мылся снаружи, со снятием, антифриз новый, термостат на 76градусов. Патрубки все горячие, на ощупь мягкие, пузырьков вроде не видел. Грешу на крышку радиатора, клапан открывается раньше положенного 1,1 бара. Куда копать? Или сразу ехать с ОД? И почему машина не постоянно уходит в перегрев? Хотя я и 110 ехал и по пробкам 40км отпахал, темп. 81-87

Удачи!

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Про замену крышки- почему именно двигатель? Когда меняют крышку радиатора на 127 кПа?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Крышку меняют как следствие, двигатель как причину.maddoc писал(а):Про замену крышки- почему именно двигатель? Когда меняют крышку радиатора на 127 кПа?
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Отзывная компания NMPS и L200
А на авто каких годов встречается данная проблема? А то я себе присматриваю, правда L200, но там такой же мотор. Вот не попасть бы на такое.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Т.е. если отзывная по крышке-надо настаивать на замену двигателя?Знакомый купил недавно НМПС 2013, Таец.Его вин в отзывной.
Снупер, просвети плиз)
Снупер, просвети плиз)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Что прояснять?
Читать нужно. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2183681
Читать нужно. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2183681
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Читали....Не совсем понятно про последний пункт-чрезмерно низкий уровень ОЖ, это как, по какую отметку? и возможный прорыв-это какой алгоритм проверки, куда смотреть?
И честно, непонятно-если двигатель в отзывной-ТО решение вопроса-ТОЛЬКО замена двигателя, или замена крышки и перепрошивка тоже помогают?и можно колесить дальше?
Про НАСТАИВАТЬ-дилер посмотрит-признаков утечки нет, просто поменяет крышку, но ты пишешь, что это лишь следствие...Можно ли требовать ЗАМЕНУ ДВС?
И честно, непонятно-если двигатель в отзывной-ТО решение вопроса-ТОЛЬКО замена двигателя, или замена крышки и перепрошивка тоже помогают?и можно колесить дальше?
Про НАСТАИВАТЬ-дилер посмотрит-признаков утечки нет, просто поменяет крышку, но ты пишешь, что это лишь следствие...Можно ли требовать ЗАМЕНУ ДВС?
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Я несколько раз "катал" инженера по гарантии, пока он не убедился воочию и не зафиксировал на видео, как в расширительный бачок идут газы, выдавливая из него ОЖ!maddoc писал(а):Читали....Не совсем понятно про последний пункт-чрезмерно низкий уровень ОЖ, это как, по какую отметку? и возможный прорыв-это какой алгоритм проверки, куда смотреть?
И честно, непонятно-если двигатель в отзывной-ТО решение вопроса-ТОЛЬКО замена двигателя, или замена крышки и перепрошивка тоже помогают?и можно колесить дальше?
Про НАСТАИВАТЬ-дилер посмотрит-признаков утечки нет, просто поменяет крышку, но ты пишешь, что это лишь следствие...Можно ли требовать ЗАМЕНУ ДВС?
И крышку меняли, и термостат меняли и прокладку меняли!
Но в конце концов, мне поменяли двигатель в сборе!
А передо мной, на такой же машинке, делали ремонт двигателя, с заменой основного блока и головки!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!