CoolBDW писал(а):Вчера 180 км по трассе. Скорость по спидометру 120. Получилось 9.8. Офигел просто, такого низкого никогда не было. Сегодня обратно, те же 180 км. 11.5. Тоже офигел. Только в другую сторону.
Резина в подписи, солярка та же (не заправлялся). Ветра по ощущениям особого не было. Единственное отличие - вчера было сухо, сегодня - дождь. Вот, сижу, башку ломаю - почему на 1.7 литра расход вырос?
Съехал с трассы, сбросил расход. 90-110 - 8.5-9.0 получилось, т.е. вроде как нормально. Что это было?
Да, обратил внимание, что местами давление наддува вроде как больше нужного для такой нагрузки было. Ускорился - притормозил - вроде в норме. Вчера этот глюк с круизом. Даже и не знаю что думать - коробка глючит? Колодки подклинивают? Влажный воздух ТАК влияет?
Карочи, сижу лечусь пивом - а то весь мозг себе вынесу. Присоединяйтесь

Вчера-сегодня опять Тула-Москва-Тула. Ситуация та же самая - туда расход в районе 10.0, обратно (кг на 100 легче) - 11.0. Долго думал - и вот ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.
Датчик уровня топлива брешет. Или расходится с ожиданиями БК, который расход и считает. Т.е. до полбака показывает типа с завышением, а потом - с занижением. Раньше не замечал, т.к. не сбрасывал показания перед стартом. А и в тот раз, и в этот сбрасывал именно перед трассой, и перед "туда", и перед "оттуда".
Что интересно - по общему расходу за всю протяжённость (360 км) получается всё верно, а по частям - фигня
Да, перед выездом "туда" всегда заправляюсь до полного, может, и это как-то влияет
Короче, учитывайте: правильный расход - при выжигании
полного бака, как обычно и бывает
