

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
вот мой, но без приборки...просто были три фотки...может пригодится кому посмотретьФреди писал(а):Семнадцатый, если не трудно выложи фотку RC-700 на НМПС, уж больно интересно как он смотрится в комплексе с приборной панелью и магнитоллой 2ДИН (особенно ночью с вкюченной подсветкой приборов). Заранее благодарен
Одних форсунок мало будет. Алгоритм должен учитывать и время открытия, и давление - тогда будет более-менее точно. Считать воздух ИМХО нет смысла, т.к. это "входная" информация для ECU для расчёта параметров впрыска, проще обсчитывать сразу "выход" с ECU + давление в рейке, зачем повторять два раза расчёт параллельно с ECU?sn1 писал(а):Кто подскажет? Мультик считает расход от MAF или от MAP или от датчика прокачки топлива или от датчиков форсунок???
Это на бензинке давление постоянно. На CR давление как раз рулит количеством впрыскиваемого топлива. На чём основаны, кстати, часть блоков повышения мощности. И давление там отличаться может не то что в разы - на порядок.Боец писал(а):Давление не нужно,достаточно время открытия форсунок.
Семнадцатый,Ваш мультик достоверную инфу кажет,мгновенный расход,остаток топлива,температуру охлаждающей жидкости и наружного воздуха?
1.По расходу - устанавливал в источниках TD ????... расход топлива в следствии звездит. А вот ТОЖ и воздуха - все верно. Причем ТОЖ отличаеться от стрелки на приборной панели. Есть мысля что берет он с другого датчика
Стрелка тормозит, т.е. имеет большую инертностьБоец писал(а):Мульт показывает ту температуру которую видит ЭБУ,ему до фонаря что стрелка показывает.. Интересны расхождения в показаниях мульта и стрелки. Стрелка как правило должна больше показывать.
Да она не просто инертна - тормоз...CoolBDW писал(а):Стрелка тормозит, т.е. имеет большую инертность