Lovells Suspension

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Итак, есть не много инфы из "первых рук" ::-D:
"эта компания известна поставками упругих элементов для бронетехники США
и Британии и их продукцию пока не подделывают"(с)Жипер
Вот што мы имеем- Передние амортизаторы, передние пружины, задние пружины.

Шок от масштабов
Первое, что пришло на ум когда взял в руки пружины и амики в коробках- *е...ь они тяжёлые*- вес составил 39 кг
Второе, что пришло на ум когда распаковал коробки- *е...ь они здоровые* :=-O:

Огромное спасибо Юре Жиперу за помощь в приобретении и доставке!!! :*THUMBS UP*:
Заказал вот это:
Lovells усиленной нагрузки +2" (Pajero 2#,4#) Артикул: CRR-32HD 2штуки
Lovells Пружина передняя усиленная (L200, Triton) Артикул: CFR-95HD 2штуки
Lovells Амортизатор передний (стойка) (L200 Triton) Артикул: 64611015 2штуки
Задние амики менять не стал- уж больно жалко расставаться пока с Ранчами :)

Что интересно, CRR-32HD(задние), на буржуйских сайтах идут как пружины для Терракана, хотя эта инфа противоречиавя. Производитель пишет, что П2...Но имеют срез последнего витка, удобный для установки *в кузов*. Как у наших штатных. И, я так понял, создавались они "не просто так", а с прогрессивной характеристикой....
Слева направо CRR-32HD, Kayaba RA 5382, Сток
Слева направо CRR-32HD, Kayaba RA 5382, Сток
WP_000260.jpg
CFR-95HD(передние) пружина как пружина, но блиииин толстенная.
Kayaba RC 2208 и CFR-95HD
Kayaba RC 2208 и CFR-95HD
WP_000269.jpg
А вот амортики- интересные... Прокачивая руками сложилось впечатление, что они дубовые будут. Но, вопреки ожиданиям, они комфортнее Скорчедсов!!! Или здесь ооочень уж чётко отрабатывает "связка" аморт/пружина или... ну незнаю, пружина ведь реально как от БТР ::-D: . Рулёжка и отработка неровностей превосходит "связку" Скорчедсы/G флекс в несколько раз.

Но тут уже серьёзный лифт.... Причём у амиков есть возможность двойной регулировки лифта. Да да, именно у амика :)
Путём подкладки колец(идут в комплекте) под чашку пружины. Да, и ещё приятный бонус- отбойники амика верхние- в комплекте
Наименьшая высота
Наименьшая высота
Второй выбор- кольцо около 10мм высотой. Ясобрал и поставил именно с ним, чтоб не положить рычаги на отбойники)
Второй выбор- кольцо около 10мм высотой. Ясобрал и поставил именно с ним, чтоб не положить рычаги на отбойники)
Третий выбор- под силовик и лебёдку. А если два кольца вместе поставить.........?=))
Третий выбор- под силовик и лебёдку. А если два кольца вместе поставить.........?=))
Стойка Паджа и Тритон))
Стойка Паджа и Тритон))
Красотища)
Красотища)
Плюс пружины Хеви Дути. Сами австралийцы, с учётом силовика спереди, ставят пружины без этой абривиатуры. При установке высокого кольца с этими пружинами(HD) наверно можно силовик варить из 5ки ::-D: На зад то, что предлагают австралийцы- ниже того, что приобрёл я ::-D: Блин, не ожидал...... Хотя ооочень нравится. Железо немного прижмёт зад и всё будет по фен шую...
Вот такие мы теперь))
Вот такие мы теперь))
Даже 33и какие-то маленькие :*CRAZY*:

Денег за всё отдал
3900х2= 7800
3300х2= 6600
7250х2= 14500
Итого 28900. плюс за доставку Владик-Мурманск 970 рублей.

В трансе от установки, внешнего вида не всё замерил, но вот кое-какие цифры :)
Диаметр прутка перед- 20мм
Диаметр прутка зад 19.7мм
Высота по переду- 630мм
Высота по заду- 690мм :=-O:

Ну вот как то так :*DANCE*:
Последний раз редактировалось Свят 14 июн 2013, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение olegro »

Уууууууххххххх!!!!! :%): :*THUMBS UP*:
Тормозные шланги как поживают? Мост уехал в сторону? Регулируемую Панару планируешь?
Лестницу для загрузки тела в салон планируешь? ::-D:
По переду, если -4см бодика, то 59см в остатке, нормально. Ты замерял сразу после установки или прокатился чутка?
Звиняй за кучу вопросов ::-[:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

olegro писал(а):Уууууууххххххх!!!!! :%): :*THUMBS UP*:
Тормозные шланги как поживают? Мост уехал в сторону? Регулируемую Панару планируешь?
Лестницу для загрузки тела в салон планируешь? ::-D:
По переду, если -4см бодика, то 59см в остатке, нормально. Ты замерял сразу после установки или прокатился чутка?
Звиняй за кучу вопросов ::-[:
Тормозные удлиннял, давно уже. Левый опустил на зю-образном) кронштейнике, а правый заменил на такой же как слева. На фото видно. Ход моста вниз ограничивают Ранчи- они длиннее стока на 50мм. Правда под эти пружины можно ставить тюни от Эльки- длинными они не будут.
Мост "на глаз" сдвинуло мм на 20... С Панаром буду смотреть/решать когда подгружу машину. Сейчас то она голенькая. Даже без запаски))

По передку тоже считаю что нормально. Запас на отбой остался. В будущем будем посмотреть- благо- по задумке производителя "подниматься амортизаторами можно долго" ::-D:
Машина на фото и замеры сделал через 60 км примерно...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
_TOXA_
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:54
Двигатель:: Дизель, 2.5
Мой автомобиль(и):: NMPSport, беленький.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Lovells Suspension

Сообщение _TOXA_ »

А как ощущение от езды?
Заказа долго ждал или все в наличие?
В дополнение - передняя левая и правая пружины одинаковые по длине или чуть отличаются?
_________________
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

_TOXA_ писал(а):А как ощущение от езды?
Заказа долго ждал или все в наличие?
В дополнение - передняя левая и правая пружины одинаковые по длине или чуть отличаются?
Пока ощущения только положительные. Клевков нет вообще, подвеска очень-очень собранная. Правда с пустым задом, без груза вообще очень высоко. Да и комфорт ловить трудно- делаю аморты мягкими- машину валит, делаю жёще- табуретка.

Передок- без нареканий...Афигенно ::-D:
Пружины одинаковой длины.
Заказывал то, что было в наличии. Из Владика до меня груз ехал чуть дольше 2х недель.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
_TOXA_
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:54
Двигатель:: Дизель, 2.5
Мой автомобиль(и):: NMPSport, беленький.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Lovells Suspension

Сообщение _TOXA_ »

Ушел думать, работать и копить денег :)
_________________
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
Аватара пользователя
AIR
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:34
Двигатель:: 6g72 ; 4D56
Мой автомобиль(и):: Delica PD6W 1998г; НМПС 2.5 2013г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение AIR »

ХАЧУ. ХАЧУ. ХАЧУ!!!!! :*MEGA_SHOK*: :*CRAZY*: :*MEGA_SHOK*:
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Vistereos »

Свят, поздравляю, авто щас похоже на роккраулер)))
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
sergeyl
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 12:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение sergeyl »

Чем огружать собираешься? ARB или самовары? И еще интересно по поводу шрусов передних, есть в планах установка усиленных от NKN? Проставки под шаровые ставил, а то у меня спереди 60см и как-то очень близко рычаги к отбойникам?

P.S. Машин офигенный. 33'' уже мелкие, я вот задумался о 34'' симаках джангл, но страшно за надежность.
Силовой обвес по кругу, ComeUp 9500.
Все блокировки, пары 4.636, пневмосистема, лифт подвески 4''.
35 резина на кованных дисках.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Vistereos »

sergeyl писал(а):Чем огружать собираешься? ARB или самовары? И еще интересно по поводу шрусов передних, есть в планах установка усиленных от NKN? Проставки под шаровые ставил, а то у меня спереди 60см и как-то очень близко рычаги к отбойникам?

P.S. Машин офигенный. 33'' уже мелкие, я вот задумался о 34'' симаках джангл, но страшно за надежность.

Ага... там уже и до портальных вольвовских мостов недалеко)))) или как здесь от шишиги: http://www.drive2.ru/cars/toyota/4runne ... geolander/
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Vistereos »

Свят писал(а):
olegro писал(а):Уууууууххххххх!!!!! :%): :*THUMBS UP*:
Тормозные шланги как поживают? Мост уехал в сторону? Регулируемую Панару планируешь?
Лестницу для загрузки тела в салон планируешь? ::-D:
По переду, если -4см бодика, то 59см в остатке, нормально. Ты замерял сразу после установки или прокатился чутка?
Звиняй за кучу вопросов ::-[:
Тормозные удлиннял, давно уже. Левый опустил на зю-образном) кронштейнике, а правый заменил на такой же как слева. На фото видно. Ход моста вниз ограничивают Ранчи- они длиннее стока на 50мм. Правда под эти пружины можно ставить тюни от Эльки- длинными они не будут.
Мост "на глаз" сдвинуло мм на 20... С Панаром буду смотреть/решать когда подгружу машину. Сейчас то она голенькая. Даже без запаски))

По передку тоже считаю что нормально. Запас на отбой остался. В будущем будем посмотреть- благо- по задумке производителя "подниматься амортизаторами можно долго" ::-D:
Машина на фото и замеры сделал через 60 км примерно...

Свят, а какие на зад аммы (Lovells) идут к твоим пружинам?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Vistereos писал(а):
Свят, а какие на зад аммы (Lovells) идут к твоим пружинам?
Если бы я покупал на зад амики- брал бы Lovells for L200 Triton, Stradа 64611016
Но пришлось бы точно резать тягу Панара и искать более длинные торм шланги. С ними будет плюс 8-10см хода моста вниз...
Либо подбирать от других машин... Например 64612525 для кукурузеров 75, Сюрфов и Хайлюксов- длиннее стока будет на 50-60мм примерно... И втулки колхозить нужно будет)
sergeyl писал(а):Чем огружать собираешься? ARB или самовары? И еще интересно по поводу шрусов передних, есть в планах установка усиленных от NKN? Проставки под шаровые ставил, а то у меня спереди 60см и как-то очень близко рычаги к отбойникам?

P.S. Машин офигенный. 33'' уже мелкие, я вот задумался о 34'' симаках джангл, но страшно за надежность.
Железо будет от МШУ, пока не готов выложить все карты на стол... :)
По поводу ШРУСов не переживаю, т.к. во-первых наклон не критичный, во-вторых видел много ШРУСов изнутри с нормальными пробегами и эксплуатацией примерно моей- нормально они ходят.
Проставки ставить пока не хотелось бы, посмотрим... Надо побороть правый кастор- капризничает.
Ну а насчёт резины- у меня ж машина на каждый день :) 33и- разумный предел.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Vistereos »

Свят писал(а):
Vistereos писал(а):
Свят, а какие на зад аммы (Lovells) идут к твоим пружинам?
Если бы я покупал на зад амики- брал бы Lovells for L200 Triton, Stradа 64611016
Но пришлось бы точно резать тягу Панара и искать более длинные торм шланги. С ними будет плюс 8-10см хода моста вниз...
Либо подбирать от других машин... Например 64612525 для кукурузеров 75, Сюрфов и Хайлюксов- длиннее стока будет на 50-60мм примерно... И втулки колхозить нужно будет)
sergeyl писал(а):Чем огружать собираешься? ARB или самовары? И еще интересно по поводу шрусов передних, есть в планах установка усиленных от NKN? Проставки под шаровые ставил, а то у меня спереди 60см и как-то очень близко рычаги к отбойникам?

А Кони райды / НТ будут с ними работать или коротковаты?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Vistereos писал(а): А Кони райды / НТ будут с ними работать или коротковаты?
Именно под эти пружины Кони будут короткие походу :*PARDON*: . 40-50 мм перебор у пружин по высоте. Хотя, если у тебя будет постоянно на заду висеть кг200, то может и нормально будет :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Vistereos »

Свят, а что за "тюни" такие от Л200 о которых ты писал?

П.с. хреново что "родные" Челенджеровские стойки/пружины (по их каталогу 64611034/CRR-69HD) не пробиваются у ближайших оф.дистрибьюторов:
http://berg.ru
http://escape4x4.pl

П.п.с.

Вот фотка Челенджера с сайта производителя пружин (http://www.lovellsauto.com.au), в подписи на фото номера пружин под обвес:
Челленджер с передними пружинами от Тритона (Л200) и задними от Терракана
Челленджер с передними пружинами от Тритона (Л200) и задними от Терракана
Получается твои задние пружины CRR-32HD не от Терракана, а от MITSUBISHI- Pajero
NH,NJ,NK,NL Wagon LWB (Shogun or Montero- EXPORT)
5/91-4/00 опять же согласно их каталогу.
Каталог.JPG
Последний раз редактировалось Vistereos 12 июн 2013, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Тюни, эт я имелл ввиду тюнинговые, т.е. готовых решений нет.
Слушай, ну по применяемости пружин, наверно правильней верить производителю, в инэте бордак. :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Vistereos »

Свят писал(а):Тюни, эт я имелл ввиду тюнинговые, т.е. готовых решений нет.
Слушай, ну по применяемости пружин, наверно правильней верить производителю, в инэте бордак. :)
Я наверное в предыдущем посте не правильно выразился :%): , каталог как и фото Челенджера взято вот здесь:

http://www.lovellsauto.com.au/ вроде сайт производителя :*SCRATCH*:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Я тебя понял :)
Это самый верный источник :)
Насчет готовых решений- видешь, даже австралийцы не брезгуют подбором... :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Vistereos »

Свят писал(а):Я тебя понял :)
Это самый верный источник :)
Насчет готовых решений- видешь, даже австралийцы не брезгуют подбором... :)

Ну да, если б еще как ОМЕ давали хоть абстрактные ТТХ, например по пружинам +200 кг, лифт такой то... :%):
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
sergeyl
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 12:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение sergeyl »

Свят писал(а):
Vistereos писал(а): А Кони райды / НТ будут с ними работать или коротковаты?
Именно под эти пружины Кони будут короткие походу :*PARDON*: . 40-50 мм перебор у пружин по высоте. Хотя, если у тебя будет постоянно на заду висеть кг200, то может и нормально будет :)
У меня сзади стоят пружины от патруля 61 новые. Как поставил было как у тебя 69 сантимов (учитывая бодик 4 см), так вот амморты стоят Кони HT Raid. Их хватает если не удлинять стойки стаба. Сейчас стало 67 см, учитывая задний силовик и калитку с колесом.
Силовой обвес по кругу, ComeUp 9500.
Все блокировки, пары 4.636, пневмосистема, лифт подвески 4''.
35 резина на кованных дисках.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»