Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Napic »

SknUA писал(а):у меня машина 11 года. Пока ни кто не звонил, не предлагал...
Так ты сам и позвони на горячую линию или к ОД, потом нам расскажешь!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Свят »

CoolBDW писал(а): Заменённую деталь никто возвращать не обязан, кстати - нет такого положения, на сколько я знаю.
Положение такое есть- надо просто поискать :)
gary_tmp писал(а): они поменяют по любэ.
Вопросы замены узлов, деталей, агрегатов, равно как их обслуживание, непредусмотренные регламентом сервисного обслуживания оговариваются с заказчиком отдельно :)
kor.den74 писал(а): Так что обогрев по любому надо,если морозишься на трассе.
Та и трасса тут не причём... Повторюсь- любая эксплуатация может привести к перемерзанию вентиляции картера... рано или поздно... Грамотно думаю Напик сможет обьяснить :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение G.A.P »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):Не надо ничего ПРОСИТЬ. Проходить или не проходить сервисную кампанию - личное дело владельца, никто ЗАСТАВИТЬ не может, могут предложить (сообщить). Обычно, при приёмке мастер как раз забивает ВИН в прогу на предмет сервисных кампаний. Вот и решайте
А мастер обязан рассказать о причинах замены или удаления узла, рассказать на что меняют и почему?
А то возможна ситуация, что второй аккумулятор заберут из-за одного короткого замыкания в условиях крайнего севера...
Была сервисная компания "протяжка верхних шаровых", я благодаря вам знал о ней задолго до ТО, сделал сам.
Приезжаю на ТО. Мастер рассказывает подробно что будут делать с машиной и упоминает про эту акцию.
Спокойно говорю ему что я уже это делал, но если таковы правила, пусть ослабят болты на шаровой, а потом подтянут с нужным/рекомендованным усилием - вопрос исчерпан, всё сделано как я просил и никаких отказов :)
А тут нужно просто сказать - у меня всё нормально, будут проблемы я сам обращусь :)
Несмотря на то что они сотрудники ОД, они такие же люди ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Та и трасса тут не причём... Повторюсь- любая эксплуатация может привести к перемерзанию вентиляции картера... рано или поздно... Грамотно думаю Напик сможет обьяснить :)
Грамотно не объясню, но мысли есть.
Этот вопрос надо рассматривать в нескольких аспектах:
1) само масло. У меня знакомый 3 раза подряд на трассе Кемерово-Новосиб на 3sfe вставал с выдавленным маслом. У меня же, тоже было двигло 3sfe и точно такой же автомобиль, только другого цвета и я в такой же мороз никогда не вставал колом на этой трассе.
Масло у него было ZIC, а у меня SHELL. Потом он сменил марку масла и проблема ушла.
2) При мне ОД какому то митцу снял воздухозаборник из под капота и сказал ездить так.
Т.е. возможен вариант перевернуть штатный воздухозабор лицом к двигателю, а не к набегающему воздуху.
3) Всякие утепления и картонки - возможна и важна именно разность температур для выпадения росы - роса замерзает, проходное сечение закупоривается - давление газов выдавливает сальник коленвала.
4) Использование подогрева, вебаст и гидроников. Антифриз теплый, а масло как было холодное - так и осталось.... - это просто предположение.
5) У меня стоит мультик, при -30, мульт показывает от 0 до плюса температуру во впускном коллекторе, но на холодную показывает и -30 и -20...
6) Электроподогрев обязательно нужен, хотя можно его отключать при плюсовых температурах путем вытаскивания предохранителя либо самого реле - дольше проживет :)

Но перемерзает в основном на трассе, на круизе, т.е. при равномерном движении в сильный минус.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение kor.den74 »

Napic писал(а):
Свят писал(а):Та и трасса тут не причём... Повторюсь- любая эксплуатация может привести к перемерзанию вентиляции картера... рано или поздно... Грамотно думаю Напик сможет обьяснить :)

Но перемерзает в основном на трассе, на круизе, т.е. при равномерном движении в сильный минус.
Об чем и речь. :;-):
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение SNOOPER »

Основная причина всё же в частых коротких поездках. Когда мотор не успевает прогреватся как следует, и выпарить влагу
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Основная причина всё же в частых коротких поездках. Когда мотор не успевает прогреватся как следует, и выпарить влагу
Эту причину я действительно пропустил, а зря...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Свят »

SNOOPER писал(а):Основная причина всё же в частых коротких поездках. Когда мотор не успевает прогреватся как следует, и выпарить влагу
Так то оно так, но у меня на Фашке давануло масло ручьём после 10-часового пробега, а потом стоянки на вебасте 2 часа(сапун при разборе полётов был замёрзший), у товарища после 15 часов ходу по России на утреннем старте(не на ходу) раздавило компрессор... Хз, как *это работает* но походу конденсат на морозе потихоньку забивает выпуск и *когда то* наступает критический момент...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение kor.den74 »

SNOOPER писал(а):Основная причина всё же в частых коротких поездках. Когда мотор не успевает прогреватся как следует, и выпарить влагу
Видишь,а человек на новом MB GL при беспроблемной экспл. в городе,попал на трассе за -20...-25 на остановку,эвакуатор,ремонт двигателя и судебные разборы с ОД(в мороз,такой,ездить низя говорят ::-!: )
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):
SNOOPER писал(а):Основная причина всё же в частых коротких поездках. Когда мотор не успевает прогреватся как следует, и выпарить влагу
Так то оно так, но у меня на Фашке давануло масло ручьём после 10-часового пробега, а потом стоянки на вебасте 2 часа(сапун при разборе полётов был замёрзший), у товарища после 15 часов ходу по России на утреннем старте(не на ходу) раздавило компрессор... Хз, как *это работает* но походу конденсат на морозе потихоньку забивает выпуск и *когда то* наступает критический момент...
А вот скажи ты и корешь смотрели что там в винтиляции пока не давануло.
Просто эта система требует обслуживания, но про это забывают, или забивают
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение CoolBDW »

http://www.mitsubishi-motors.ru/service/prevention/

Правда, ни одна моя Мицу не пробивалась - но вдруг кому-то поможет :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Свят »

SNOOPER писал(а): А вот скажи ты и корешь смотрели что там в винтиляции пока не давануло.
Просто эта система требует обслуживания, но про это забывают, или забивают
:) Ну как бы да, смотрели...Обслуживание раз в год- почистить сетку/фибру от возможного кокса... А влагу/лёд как засекать??? Дело в том, что *наёмные водители* часто забивают на элементарные вещи, а про *забывают*- ваще говорить не приходится. Машин, на которой я работаю, меня кормит и обслуживаю я машину в том же духе, смазка, люфты, утечки, болтанки и т.д. проверяются постоянно... Это *удобно и для себя*( в дороге крайне редко стоим- денег на *нужно* нежалеется) и для прохождения *Трафик Контроля* за границей.... (Это не наш *Двухрублёвый* тех осмотр :)) Бесплатная диагностика от зазоров в микронах пальца фаркопа/кольца дышла до диагностики мотора и тормозных усилий...со всеми вытекающими.. :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
gelent
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение gelent »

SknUA писал(а):у меня машина 11 года. Пока ни кто не звонил, не предлагал...
+1 и если предложат, откажусь - мы северная страна и замораживать двигатель не дам
зима Nokian Hakkapeliitta SUV 7 265/65/17
лето штатная
Аватара пользователя
El Bart
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение El Bart »

Хммм... Хорошо прояснили с этой ситуацией! :*THANK*:
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
Аватара пользователя
SknUA
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:57
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC NMPS, 4D56, АКПП, S11, '11
Откуда: Нетешин
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение SknUA »

Аватара пользователя
Andrey74300
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:05
Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 (черный).
Откуда: Московский регион
Откуда: Московский регион
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Andrey74300 »

Мне по отзывной компании поменяли какое-то реле... Когда забирал авто, мастер-приемщик сказал, что придется еще раз приехать на замену сапуна тоже по отзывной компании. Пока ждут запчасть. (Москва, авто 2010г, обслуживаюсь в Рольфе на Коломенской.)
Так и быть, живите... ...с миром. ;)
Аватара пользователя
Пожарник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Пожарник »

Узнай пожалуйста какое реле. У нас ОД даже если и будет отзывная, то ничего менять не будет. Пока сам на него не наедешь
Аватара пользователя
Пожарник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Пожарник »

Модераторам: Хрошо бы создать тему "Отзывные компании НМПС" и закрепить ее вверху. Думаю что на переферии ОД много утаивает.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Napic »

Немного подумал... :*SCRATCH*:
Изначально на Л200 разработчиками было придумано, что для стран с теплым климатом воздуховод от воздушного фильтра до турбины имел ответвление для картерных газов в нижней своей части
Для стран с холодным климатом (например Россия) был изготовлен на заводе другой воздуховод, который имел уже ответвление для картерных газов в ВЕРХНЕЙсвоей части. Туда же и вставлялся электроподогрев.
Таким образом Митцу сознательно пошла на удорожание изделия и посчитала нужным изменить не только сам сапун, сделав его электрическим, но и сам воздуховод, что довольно дорого, а дополнительно удлинив сам шланг отвода картерных газов на более длинный, чтобы дотягивалось до нового места установки.
Зачем им переносить точку входа и менять сам воздуховод - я не знаю, наверное были какие-то причины у конструкторов. Будем полагать, что есть основания для переноса.
В 2008 году, когда вышел новый паджероспорт с 3.2, то Митцу продолжала для России ставить воздуховод с ответвление для картерных газов в верхнейсвоей части, также с электро. Т.е. все логично.

Но!!! В 2010 году, с выходом 4d56 не только убрали все достоинства 3.2, но и поставлили воздуховод для стран с теплым климатом,в котором забор газов идет из нижней его части, но оставили электроподогрев.
Думаю, что все связано с удешевлением. Наверное решили маркетологи, что нет разницы где будет точка входа, а т.к. воздуховодов для теплых стран как собак не резанных у них было на складе, то и в Россию стали поставлять их же... плюс более длинный патрубок не надо ставить...

Но стали происходить возгорания...
Теперь нам всем выкинут электроподогрев и поставят нормальный сапун для теплых стран и все будет как и было задумано на заводе, но для теплого климата.

А вот рисунок того о чем я здесь толкую
сапун.jpg
Воздуховод с верхним подключением стоит на existe 6500, более длинная трубка - 700 руб. Сам электросапун 400 руб. Митцу просто решила сэкономить. Я не удивлен.
По идее отзыв не должен коснуться паджер с 3.2. Проверим ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Wandered »

На П-4 с 4М41 тоже меняют http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=88072
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»