Так ты сам и позвони на горячую линию или к ОД, потом нам расскажешь!SknUA писал(а):у меня машина 11 года. Пока ни кто не звонил, не предлагал...
Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Положение такое есть- надо просто поискатьCoolBDW писал(а): Заменённую деталь никто возвращать не обязан, кстати - нет такого положения, на сколько я знаю.

Вопросы замены узлов, деталей, агрегатов, равно как их обслуживание, непредусмотренные регламентом сервисного обслуживания оговариваются с заказчиком отдельноgary_tmp писал(а): они поменяют по любэ.

Та и трасса тут не причём... Повторюсь- любая эксплуатация может привести к перемерзанию вентиляции картера... рано или поздно... Грамотно думаю Напик сможет обьяснитьkor.den74 писал(а): Так что обогрев по любому надо,если морозишься на трассе.

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Была сервисная компания "протяжка верхних шаровых", я благодаря вам знал о ней задолго до ТО, сделал сам.Napic писал(а):А мастер обязан рассказать о причинах замены или удаления узла, рассказать на что меняют и почему?CoolBDW писал(а):Не надо ничего ПРОСИТЬ. Проходить или не проходить сервисную кампанию - личное дело владельца, никто ЗАСТАВИТЬ не может, могут предложить (сообщить). Обычно, при приёмке мастер как раз забивает ВИН в прогу на предмет сервисных кампаний. Вот и решайте
А то возможна ситуация, что второй аккумулятор заберут из-за одного короткого замыкания в условиях крайнего севера...
Приезжаю на ТО. Мастер рассказывает подробно что будут делать с машиной и упоминает про эту акцию.
Спокойно говорю ему что я уже это делал, но если таковы правила, пусть ослабят болты на шаровой, а потом подтянут с нужным/рекомендованным усилием - вопрос исчерпан, всё сделано как я просил и никаких отказов

А тут нужно просто сказать - у меня всё нормально, будут проблемы я сам обращусь

Несмотря на то что они сотрудники ОД, они такие же люди

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Грамотно не объясню, но мысли есть.Свят писал(а):Та и трасса тут не причём... Повторюсь- любая эксплуатация может привести к перемерзанию вентиляции картера... рано или поздно... Грамотно думаю Напик сможет обьяснить
Этот вопрос надо рассматривать в нескольких аспектах:
1) само масло. У меня знакомый 3 раза подряд на трассе Кемерово-Новосиб на 3sfe вставал с выдавленным маслом. У меня же, тоже было двигло 3sfe и точно такой же автомобиль, только другого цвета и я в такой же мороз никогда не вставал колом на этой трассе.
Масло у него было ZIC, а у меня SHELL. Потом он сменил марку масла и проблема ушла.
2) При мне ОД какому то митцу снял воздухозаборник из под капота и сказал ездить так.
Т.е. возможен вариант перевернуть штатный воздухозабор лицом к двигателю, а не к набегающему воздуху.
3) Всякие утепления и картонки - возможна и важна именно разность температур для выпадения росы - роса замерзает, проходное сечение закупоривается - давление газов выдавливает сальник коленвала.
4) Использование подогрева, вебаст и гидроников. Антифриз теплый, а масло как было холодное - так и осталось.... - это просто предположение.
5) У меня стоит мультик, при -30, мульт показывает от 0 до плюса температуру во впускном коллекторе, но на холодную показывает и -30 и -20...
6) Электроподогрев обязательно нужен, хотя можно его отключать при плюсовых температурах путем вытаскивания предохранителя либо самого реле - дольше проживет

Но перемерзает в основном на трассе, на круизе, т.е. при равномерном движении в сильный минус.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Об чем и речь.Napic писал(а):Свят писал(а):Та и трасса тут не причём... Повторюсь- любая эксплуатация может привести к перемерзанию вентиляции картера... рано или поздно... Грамотно думаю Напик сможет обьяснить
Но перемерзает в основном на трассе, на круизе, т.е. при равномерном движении в сильный минус.

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Основная причина всё же в частых коротких поездках. Когда мотор не успевает прогреватся как следует, и выпарить влагу
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Эту причину я действительно пропустил, а зря...SNOOPER писал(а):Основная причина всё же в частых коротких поездках. Когда мотор не успевает прогреватся как следует, и выпарить влагу
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Так то оно так, но у меня на Фашке давануло масло ручьём после 10-часового пробега, а потом стоянки на вебасте 2 часа(сапун при разборе полётов был замёрзший), у товарища после 15 часов ходу по России на утреннем старте(не на ходу) раздавило компрессор... Хз, как *это работает* но походу конденсат на морозе потихоньку забивает выпуск и *когда то* наступает критический момент...SNOOPER писал(а):Основная причина всё же в частых коротких поездках. Когда мотор не успевает прогреватся как следует, и выпарить влагу
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Видишь,а человек на новом MB GL при беспроблемной экспл. в городе,попал на трассе за -20...-25 на остановку,эвакуатор,ремонт двигателя и судебные разборы с ОД(в мороз,такой,ездить низя говорятSNOOPER писал(а):Основная причина всё же в частых коротких поездках. Когда мотор не успевает прогреватся как следует, и выпарить влагу

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
А вот скажи ты и корешь смотрели что там в винтиляции пока не давануло.Свят писал(а):Так то оно так, но у меня на Фашке давануло масло ручьём после 10-часового пробега, а потом стоянки на вебасте 2 часа(сапун при разборе полётов был замёрзший), у товарища после 15 часов ходу по России на утреннем старте(не на ходу) раздавило компрессор... Хз, как *это работает* но походу конденсат на морозе потихоньку забивает выпуск и *когда то* наступает критический момент...SNOOPER писал(а):Основная причина всё же в частых коротких поездках. Когда мотор не успевает прогреватся как следует, и выпарить влагу
Просто эта система требует обслуживания, но про это забывают, или забивают
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
http://www.mitsubishi-motors.ru/service/prevention/
Правда, ни одна моя Мицу не пробивалась - но вдруг кому-то поможет
Правда, ни одна моя Мицу не пробивалась - но вдруг кому-то поможет

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
SNOOPER писал(а): А вот скажи ты и корешь смотрели что там в винтиляции пока не давануло.
Просто эта система требует обслуживания, но про это забывают, или забивают



S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- gelent
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
+1 и если предложат, откажусь - мы северная страна и замораживать двигатель не дамSknUA писал(а):у меня машина 11 года. Пока ни кто не звонил, не предлагал...
зима Nokian Hakkapeliitta SUV 7 265/65/17
лето штатная
лето штатная
- El Bart
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Хммм... Хорошо прояснили с этой ситуацией! 

Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
- Andrey74300
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:05
- Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 (черный).
- Откуда: Московский регион
- Откуда: Московский регион
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Мне по отзывной компании поменяли какое-то реле... Когда забирал авто, мастер-приемщик сказал, что придется еще раз приехать на замену сапуна тоже по отзывной компании. Пока ждут запчасть. (Москва, авто 2010г, обслуживаюсь в Рольфе на Коломенской.)
Так и быть, живите... ...с миром. ;)
- Пожарник
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
- Двигатель:: дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Узнай пожалуйста какое реле. У нас ОД даже если и будет отзывная, то ничего менять не будет. Пока сам на него не наедешь
- Пожарник
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
- Двигатель:: дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Модераторам: Хрошо бы создать тему "Отзывные компании НМПС" и закрепить ее вверху. Думаю что на переферии ОД много утаивает.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Немного подумал...
Изначально на Л200 разработчиками было придумано, что для стран с теплым климатом воздуховод от воздушного фильтра до турбины имел ответвление для картерных газов в нижней своей части
Для стран с холодным климатом (например Россия) был изготовлен на заводе другой воздуховод, который имел уже ответвление для картерных газов в ВЕРХНЕЙсвоей части. Туда же и вставлялся электроподогрев.
Таким образом Митцу сознательно пошла на удорожание изделия и посчитала нужным изменить не только сам сапун, сделав его электрическим, но и сам воздуховод, что довольно дорого, а дополнительно удлинив сам шланг отвода картерных газов на более длинный, чтобы дотягивалось до нового места установки.
Зачем им переносить точку входа и менять сам воздуховод - я не знаю, наверное были какие-то причины у конструкторов. Будем полагать, что есть основания для переноса.
В 2008 году, когда вышел новый паджероспорт с 3.2, то Митцу продолжала для России ставить воздуховод с ответвление для картерных газов в верхнейсвоей части, также с электро. Т.е. все логично.
Но!!! В 2010 году, с выходом 4d56 не только убрали все достоинства 3.2, но и поставлили воздуховод для стран с теплым климатом,в котором забор газов идет из нижней его части, но оставили электроподогрев.
Думаю, что все связано с удешевлением. Наверное решили маркетологи, что нет разницы где будет точка входа, а т.к. воздуховодов для теплых стран как собак не резанных у них было на складе, то и в Россию стали поставлять их же... плюс более длинный патрубок не надо ставить...
Но стали происходить возгорания...
Теперь нам всем выкинут электроподогрев и поставят нормальный сапун для теплых стран и все будет как и было задумано на заводе, но для теплого климата.
А вот рисунок того о чем я здесь толкую Воздуховод с верхним подключением стоит на existe 6500, более длинная трубка - 700 руб. Сам электросапун 400 руб. Митцу просто решила сэкономить. Я не удивлен.
По идее отзыв не должен коснуться паджер с 3.2. Проверим

Изначально на Л200 разработчиками было придумано, что для стран с теплым климатом воздуховод от воздушного фильтра до турбины имел ответвление для картерных газов в нижней своей части
Для стран с холодным климатом (например Россия) был изготовлен на заводе другой воздуховод, который имел уже ответвление для картерных газов в ВЕРХНЕЙсвоей части. Туда же и вставлялся электроподогрев.
Таким образом Митцу сознательно пошла на удорожание изделия и посчитала нужным изменить не только сам сапун, сделав его электрическим, но и сам воздуховод, что довольно дорого, а дополнительно удлинив сам шланг отвода картерных газов на более длинный, чтобы дотягивалось до нового места установки.
Зачем им переносить точку входа и менять сам воздуховод - я не знаю, наверное были какие-то причины у конструкторов. Будем полагать, что есть основания для переноса.
В 2008 году, когда вышел новый паджероспорт с 3.2, то Митцу продолжала для России ставить воздуховод с ответвление для картерных газов в верхнейсвоей части, также с электро. Т.е. все логично.
Но!!! В 2010 году, с выходом 4d56 не только убрали все достоинства 3.2, но и поставлили воздуховод для стран с теплым климатом,в котором забор газов идет из нижней его части, но оставили электроподогрев.
Думаю, что все связано с удешевлением. Наверное решили маркетологи, что нет разницы где будет точка входа, а т.к. воздуховодов для теплых стран как собак не резанных у них было на складе, то и в Россию стали поставлять их же... плюс более длинный патрубок не надо ставить...
Но стали происходить возгорания...
Теперь нам всем выкинут электроподогрев и поставят нормальный сапун для теплых стран и все будет как и было задумано на заводе, но для теплого климата.
А вот рисунок того о чем я здесь толкую Воздуховод с верхним подключением стоит на existe 6500, более длинная трубка - 700 руб. Сам электросапун 400 руб. Митцу просто решила сэкономить. Я не удивлен.
По идее отзыв не должен коснуться паджер с 3.2. Проверим

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)