Wandered, дам совет, опять же я высказываю свою точку зрения.
Если багажник нужен для тряпок, лагерного оборудования, и просто мелкого шмудряка, то тут советую бокс.
Если хочется экспедиционик, часто возишь тяжелые вещи, но не хочется люстру и постоянно таскать на горбу багажник, то варись на штатные рэлинги. - вот хороший мастер -
http://noroad.ru/ он же Саша МШУ, он же МЭЗ1.
Если хочется фундаментально, то ищи мастера который сварит тебе из алюминия во всю крышу. Но тут не забываем про люстру по кругу, дублёры на заднию часть, и перенос номера на багажник, т.к. потом всё равно будет задний силовик с калиткой.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке