CoolBDW писал(а):как INVECS расшифровывается) есть ошибка

И хотим, чтобы эту ошибку ММС устранила

Только она (ммс) не хочет устранять, говорит, что логика работы АКПП полностью соответствует тех документации производителя.
Мой аргумент такой. При разгоне со скорости 7 км/ч до скорости 20-ти км/ч срабатывает блокировка от включения 3-ей передачи. Для чего она стоит? Я думаю, что производитель ответит, что такая блокировка стоит для того, чтобы динамика разгона не пострадала. Ведь если включать 3 передачу до 20 км/ч то будет вялый разгон, который не соответствует нормам ускорения для легковых автомобилей. Наверняка есть какой-нибудь нормативный документ, который предписывает иметь интенсивность разгона не ниже скольких-нибудь Же
Т.е. производитель ставя такую блокировку от включения третьей скорости признает, что на третьей скорости нельзя разгонятся в этом диапазоне скоростей.
Идет нагрузка на двигатель, т.к. выбрана неправильная передача, перегрев коробки, лишний расход топлива.
Что мы видим. Что всегда автомобиль при экстренном разгоне, после неторопливого вождения, разгоняется на третьей передаче от 7-ми до 50-ти км/ч
Интенсивность разгона в самом начале очень низкая, что создает
аварийные ситуации.
При разгоне в некрутой подъем у меня вообще машина не разгонялась!!!, т.к. блока FGC нет (снял)
при тапке в пол
Скорость была где-то 5км/ч, тапка в пол, а машина на третьей скорости, двигатель ревет, а машина не едет!
Моя жена, например, не умеет пользоваться лепестками
и не будет ими пользоваться - это ее право!
Вообщем, думаю, если есть интерес, то общими усилиями возможно исправить данный косяк!
Во Американцы, заставили же коврик тойоту исправить

А мы что хуже их?
