Бензиновая версия 3.0 Информация.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение Нидзя »

Leek писал(а):Какой у кого расход по БК на бензинках?
У меня сейчас 15.5-16 л на сотню. Это режим примерно 70% город, 30% трасса, с учётом всех прогрева, пробок и т.д. Считаю что вполне приемлимый расход. :8-):
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Аватара пользователя
Leek
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Три топора
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение Leek »

Хммм, у меня на БК ниже 20 не опускается вообще, стандартно 20-24-34, утром минуты 2 держится 99.9 ::-D:
Mutant Ninja Turtles
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение Нидзя »

CoolBDW писал(а):В свое время сам Рольф рекомендовал (ну, вот мне лично рекомендовали несколько мастеров в Рольф-Юге) применение 92-го вместо 95-го. У меня был СпейсСтар с 2004 по 2008 год. Мотивировали тем, что от 95-го мрут свечи как мухи. У товарища на тех же времен Каризме действительно мерли. Так вот, отъездил 3,5 года на 92-м, да еще и провинциальном - все нормально. На 95-м ЕДВА-ЕДВА заметно были лучше динамические характеристики, но только на высоких оборотах, т.е. при разгоне "в пол". Чуть помягче движок работал, но тоже, в основном на высоких оборотах было заметно. По экономичности - 95-й тоже себя не оправдывал, жралось его столько же, в пределах погрешности измерений и условий езды. При этом, у сторонников 92-го была куча аргументов, почему именно он лучше, не смотря на рекомендации производителя :) Так же как и у сторонников 95-го.
На Гравитаре после этого 2,5 года ездил на 95-м, но там движок несколько бОльшую степень сжатия имел. Тоже не было проблем, свечи как новые были (на ТО смотрели).
Так что есть положительный опыт и того, и другого :)

Но советовать не буду - это из серии "вечных" вопросов и "священных войн" :) И у тех, и у тех есть куча аргументов, и те, и те спокойно ездят годами - кто на 92-м, кто на 95-м :)

А какая, кстати, у 3.0 движка степень сжатия?
У меня тоже была Космическая Звезда с 04 по 10 год. На 92 была заметна детонация при трогании, степень детонации заметно зависила от качества бензина. Поездил на 95, мотор работал намного мягче, машина ездила заметно резвее. Потом попробовал Ультимат ВР.. :=-O: :]:->: ...через год накрылся катализатор.....не хорошая это гадость Ультимат, очень не советую.
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение Нидзя »

Leek писал(а):Хммм, у меня на БК ниже 20 не опускается вообще, стандартно 20-24-34, утром минуты 2 держится 99.9 ::-D:
у меня БК нету...измерял по пробегу и заправкам. На полном баке проезжаю 440-450 км. А БК ваш скорее всего не показывает моментального расхода, а показывает усреднённый расход. Он может сильно отличаться от реального. Разгонитесь до 130 км/ч, коробку на нейтраль и быстро обнулите расход в БК.....через минуту, "крепко подумв" ваш БК вас порадует расходом 3(три) литра на 100 км...я такой опыт на Космической звезде делал, правда у меня механика была, щас АКПП.
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение sn1 »

Нидзя писал(а):
Leek писал(а):Разгонитесь до 130 км/ч, коробку на нейтраль и быстро обнулите расход в БК.....через минуту, "крепко подумв" ваш БК вас порадует расходом 3(три) литра на 100 км...я такой опыт на Космической звезде делал, правда у меня механика была, щас АКПП.
Достаточно бросить газ нажать ресет и получим 0л/100км
Комп показывает в автомате средний за последние 4 часа, в ручном режиме средний со времени последнего сброса, а моментальный отображается графиком. :*THUMBS UP*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение G.A.P »

Нидзя писал(а):А БК ваш скорее всего не показывает моментального расхода, а показывает усреднённый расход. Он может сильно отличаться от реального.
На паджере он всё нормально показывает, в плане усреднённого, ну разумеется обнулять его постоянно не надо. У меня за 15000 пробега погрешность смешная, на неё можно не обращать внимания.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
Нидзя писал(а):
Leek писал(а):Разгонитесь до 130 км/ч, коробку на нейтраль и быстро обнулите расход в БК.....через минуту, "крепко подумв" ваш БК вас порадует расходом 3(три) литра на 100 км...я такой опыт на Космической звезде делал, правда у меня механика была, щас АКПП.
Достаточно бросить газ нажать ресет и получим 0л/100км
Комп показывает в автомате средний за последние 4 часа, в ручном режиме средний со времени последнего сброса, а моментальный отображается графиком. :*THUMBS UP*:
И вообще, минимальный расход получается не на нейтрали, а на передаче при отпущенном газе и оборотах выше, например, 1500. Вот там будет абсолютный 0, а не показометражный :) Не льет просто горючку и все.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Павел_Васильевич
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение Павел_Васильевич »

CoolBDW писал(а):.И вообще, минимальный расход получается не на нейтрали, а на передаче при отпущенном газе и оборотах выше, например, 1500. Вот там будет абсолютный 0, а не показометражный :) Не льет просто горючку и все.
CoolBDW Всё понимаю кроме одного - как это будет "0"? :=-O:
Вот если заглушить дрыгатель - вот тогда точно будет ноль. :Botan:
Не вводите никого в заблуждение.
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
Аватара пользователя
Leek
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Три топора
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение Leek »

Займусь расчетами, сейчас примерно посчитал и ... :o за неделю проезжаю примерно 130-150 км и уходит 37 литров :shock:
Mutant Ninja Turtles
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение Нидзя »

Leek писал(а):Займусь расчетами, сейчас примерно посчитал и ... :o за неделю проезжаю примерно 130-150 км и уходит 37 литров :shock:
это просто ужас какой-то!!!!!! :=-O: такое впечатление что вы забываете заглушить мотор приехав домой. :*SORRY*:
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение CoolBDW »

Павел_Васильевич писал(а):
CoolBDW писал(а):.И вообще, минимальный расход получается не на нейтрали, а на передаче при отпущенном газе и оборотах выше, например, 1500. Вот там будет абсолютный 0, а не показометражный :) Не льет просто горючку и все.
CoolBDW Всё понимаю кроме одного - как это будет "0"? :=-O:
Вот если заглушить дрыгатель - вот тогда точно будет ноль. :Botan:
Не вводите никого в заблуждение.
А подумать? (С) :)

"0" там будет потому что ECU (ЭБУ) двигателя свято верит в дело "партии зелёных" и экономию горючки, поэтому считает, что СМЫСЛА тратить драгоценные капли топлива, если водитель НЕ ЖМЕТ на акселератор, а обороты двигателя достаточно высокие (т.е. он не глохнет, т.к. связан с колесами), никакого НЕТ. Поэтому подача топлива, например, пока обороты выше 1500 или там 1800 впрыск прекращается. А ЗАЧЕМ ПРЫСКАТЬ? Машин едет? Едет! Газ не жмут? Не жмут. Значит, и скорость устраивает. Обороты высокие? Да. Значит генератор работает, напруги хватает. Вот зачем прыскать топливо, объясните мне, что будет, если не прыскать? :) У вас когда-нибудь глох движок на скорости? Что, авто резко останавливается, да? Нет, продолжает ехать даже с автоматом, не то что с механикой. Так зачем прыскать? В чем смысл, если машина даже иногда и разгоняется при таких условиях?

Ну, а если лень думать, то проще всего просто ПОМЕРИТЬ. На машинах, где есть показатель мгновенного расхода. Длинная горка, 5-я передача и скорость около 100, например. Обороты чуть выше 2000 для большинства машин. Мгновенный расход топлива = 0.0. Те же условия, только не 5-я передача, а нейтраль. Обороты примерно 1000 (или чуть меньше), расход топлива > 0. Именно, чтобы двигатель не глох. На разных машинах по разному, и зависит от скорости. На Гравитаре, например, было порядка 1.0-1.2 л/100км при таких условиях. Потому как на нейтрали никто двигатель крутить не будет, ему горючка нужна, чтобы не заглох. Вот и прыскают. На нейтрали.

Причем БК (и мультитроники разные) данные берут именно о времени открытия форсунок. И 0.0 означает, что форсунки не открываются. Т.е. эта инфа абсолютно правильная, т.к. отражает режим работы двигателя и реальный расход горючки). В отличии от теоретических размышлений :) Можете, конечно, прицепить осцилограф или мультимер и сами убедиться, но проще просто подумать. Или поверить. Без обид, ок? ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Павел_Васильевич
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение Павел_Васильевич »

CoolBDW писал(а):
Павел_Васильевич писал(а):
CoolBDW писал(а):.И вообще, минимальный расход получается не на нейтрали, а на передаче при отпущенном газе и оборотах выше, например, 1500. Вот там будет абсолютный 0, а не показометражный :) Не льет просто горючку и все.
CoolBDW Всё понимаю кроме одного - как это будет "0"? :=-O:
Вот если заглушить дрыгатель - вот тогда точно будет ноль. :Botan:
Не вводите никого в заблуждение.
А подумать? (С) :)

"0" там будет потому что ECU (ЭБУ) двигателя свято верит в дело "партии зелёных" и экономию горючки, поэтому считает, что СМЫСЛА тратить драгоценные капли топлива, если водитель НЕ ЖМЕТ на акселератор, а обороты двигателя достаточно высокие (т.е. он не глохнет, т.к. связан с колесами), никакого НЕТ. Поэтому подача топлива, например, пока обороты выше 1500 или там 1800 впрыск прекращается. А ЗАЧЕМ ПРЫСКАТЬ? Машин едет? Едет! Газ не жмут? Не жмут. Значит, и скорость устраивает. Обороты высокие? Да. Значит генератор работает, напруги хватает. Вот зачем прыскать топливо, объясните мне, что будет, если не прыскать? :) У вас когда-нибудь глох движок на скорости? Что, авто резко останавливается, да? Нет, продолжает ехать даже с автоматом, не то что с механикой. Так зачем прыскать? В чем смысл, если машина даже иногда и разгоняется при таких условиях?

Ну, а если лень думать, то проще всего просто ПОМЕРИТЬ. На машинах, где есть показатель мгновенного расхода. Длинная горка, 5-я передача и скорость около 100, например. Обороты чуть выше 2000 для большинства машин. Мгновенный расход топлива = 0.0. Те же условия, только не 5-я передача, а нейтраль. Обороты примерно 1000 (или чуть меньше), расход топлива > 0. Именно, чтобы двигатель не глох. На разных машинах по разному, и зависит от скорости. На Гравитаре, например, было порядка 1.0-1.2 л/100км при таких условиях. Потому как на нейтрали никто двигатель крутить не будет, ему горючка нужна, чтобы не заглох. Вот и прыскают. На нейтрали.

Причем БК (и мультитроники разные) данные берут именно о времени открытия форсунок. И 0.0 означает, что форсунки не открываются. Т.е. эта инфа абсолютно правильная, т.к. отражает режим работы двигателя и реальный расход горючки). В отличии от теоретических размышлений :) Можете, конечно, прицепить осцилограф или мультимер и сами убедиться, но проще просто подумать. Или поверить. Без обид, ок? ;)
Дмитрий, конечно без обид. :*DRINK*:

Но всё таки - 0 не может быть ну ни как.
1. Потому что если не вспрыскивать топливо, то двигатель крутиться не будет. Только выключив зажигание вы прекратите подачу топлива в цилиндры. Тут согласны?
2. Следственный эксперимент №1 (проводить не советую):
Если хотите получить абсолютний ноль, то на скорости проведите сами эксперимент, который вы описываете -скорость 100км/ч, обороты 2000об/мин, пятая передача и... вы выключаете зажигание. И получим ... ремонты, ремонты, ремонты.... и хорошо если ещё машина останется на дороге, а не улетит куда-нибудь.
Вот тут можно фантазировать до умопомрачения.


ЗЫ. У американов толи Шеви, толи еще какой-то монстр о 8 цилиндрах, в пробках оключал половину цилиндров и за счет этого экономимл топливо. Это было.
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение CoolBDW »

Павел_Васильевич писал(а): Дмитрий, конечно без обид. :*DRINK*:

Но всё таки - 0 не может быть ну ни как.
1. Потому что если не вспрыскивать топливо, то двигатель крутиться не будет. Только выключив зажигание вы прекратите подачу топлива в цилиндры. Тут согласны?
2. Следственный эксперимент №1 (проводить не советую):
Если хотите получить абсолютний ноль, то на скорости проведите сами эксперимент, который вы описываете -скорость 100км/ч, обороты 2000об/мин, пятая передача и... вы выключаете зажигание. И получим ... ремонты, ремонты, ремонты.... и хорошо если ещё машина останется на дороге, а не улетит куда-нибудь.
Вот тут можно фантазировать до умопомрачения.


ЗЫ. У американов толи Шеви, толи еще какой-то монстр о 8 цилиндрах, в пробках оключал половину цилиндров и за счет этого экономимл топливо. Это было.
Павел_Васильевич
Серьезно, ну не выдумывайте же ужасов :) Вы никогда не заводили с толкача машины? Или "с кривого"? У вас никогда не глохла машина (из-за неисправности) на скорости, когда и передача и все такое? Что, правда ни разу? У меня этого опыта - выше крыши, и с толкача заводил, и с кривого, и глох на скорости, и бензин кончался на скорости (это к тому, что подача топлива в цилиндры может прекратиться совсем по другой причине, не только из-за выключения зажигания). Все, кто заглох, попадают на капиталку что ли? :) Да ну хватит вам :)

Бросьте, не пугайтесь сами, и не пугайте других. Двигатель вполне себе вращается без всякого сжигания топлива только от приводимого к нему момента от катящихся по инерции колес автомобиля. Даже это используют для зарядки аккумов - рекурперация называется. Но это все уже нанотехнологии :)

А в обычной жизни ни один движок не сломался только от того, что кончился бензин. И ни одна машина не остановилась РЕЗКО по той же причине. А под горку еще и разгоняться будут :) Если машина разгоняется и БЕЗ потребления горючки на передаче (с выключенным зажиганием, например) под горку - зачем еще и топливо брызгать? :)

Так что расслабтесь и не выключайте передачу под горку - и тормоза целее будут, и сама машина. И горючки сэкономите чутка :)

ЗЫ Не, если все равно еще не ясна физика процесса, я буду объяснять дальше :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение Studebeker »

anko писал(а): Кроме угла опережения зажигания наверняка в ЭБУ еще туча параметров для двигла забита. А этот автоматический октан-корректор просто спасает от катастрофически опасного режима детонации при котором двигателю ну очень быстро наступает писец. Не зря же они в инструкции написали - "лишь в крайнем случае".
Не думаю, что регулярное использование 92-го, даже только на трассе, пойдет на пользу двиглу. Я не "моторист"и все это - ИМХО, но думаю знающие товарищи поправят.
Действительно в эбу туча параметров забита. Но к октановому числу бензина привязано только зажигание. Коррекция уоз нужна не для спасения, а для оптимизации уоз в целом, эта система никогда не отключается. Просто в любом двигателе есть параметры которые заданы его конструкцией , степень сжатия, форма камеры сгорания и.т. и т.п. При которых он нормально будет работать только при определленном топливе, в данном случае -это АИ95. Аи 92-это аварийный режим.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Павел_Васильевич
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение Павел_Васильевич »

---------------------------------
Серьезно, ну не выдумывайте же ужасов :) Вы никогда не заводили с толкача машины? Или "с кривого"? У вас никогда не глохла машина (из-за неисправности) на скорости, когда и передача и все такое? Что, правда ни разу? У меня этого опыта - выше крыши, и с толкача заводил, и с кривого, и глох на скорости, и бензин кончался на скорости (это к тому, что подача топлива в цилиндры может прекратиться совсем по другой причине, не только из-за выключения зажигания). Все, кто заглох, попадают на капиталку что ли? :) Да ну хватит вам :)

Бросьте, не пугайтесь сами, и не пугайте других. Двигатель вполне себе вращается без всякого сжигания топлива только от приводимого к нему момента от катящихся по инерции колес автомобиля. Даже это используют для зарядки аккумов - рекурперация называется. Но это все уже нанотехнологии :)

А в обычной жизни ни один движок не сломался только от того, что кончился бензин. И ни одна машина не остановилась РЕЗКО по той же причине. А под горку еще и разгоняться будут :) Если машина разгоняется и БЕЗ потребления горючки на передаче (с выключенным зажиганием, например) под горку - зачем еще и топливо брызгать? :)

Так что расслабтесь и не выключайте передачу под горку - и тормоза целее будут, и сама машина. И горючки сэкономите чутка :)

ЗЫ Не, если все равно еще не ясна физика процесса, я буду объяснять дальше :)

---------------------------------

Дмитрий,

"К чему в обаянии
Умного Ваню держать?
Вы мне позвольте при лунном сиянии
Правду ему показать." (с) Н.Некрасов

1. Машины и с толкача, и с кривого шишигу заводил и пальцы выбивал - тут опыт есть.
А вот долго ли вы ездили в выключенным зажиганием на веревке? Машина кажется не едет и лишь после того как она заводиться, т.е поступает топливо в цилиндры, она начинает ехать? Океюшки? (с)

2. Долго ли ваши машины ехали после того момента как они заглохли? По сравнению с накатом, когда на нейтралке?

3. Про рекуперацию - "прошу не выражаться!" :::))))))

ИТАК- форумчане свидетели:
Предлагаю как физик физику ::-D: озвученный мной эксперимент - наши две машины, моя в резерве, вы разгоняетесть до 100км/ч потом выключаете зажигание и вы едете с горки.
Если ваша машина, со мной в качестве пассажира, доедет от верха до низа спуска с выключенным зажиганиеми и на 5 передаче проставлю бутылку коняку французкого 0.5л (ВСОП РЕМИ МАРТИН).

Место: Участок Новорижского шоссе от Пирамиды в сторону Москвы, там с начала в горку, а потом под горку метров 300 до реки Истра.
Здесь - http://maps.yandex.ru/?um=0zSR4H1cnS9Au ... =sat%2Cskl
Т.к. эту дорогу хорошо знаю (дача рядом)
Дата - по вашему усмторению, лучше ближайшие выходные.
Ваша машина - любая от копейки до майбаха.
Ну и моё присутствие в качестве хэксперта и любого форумчанина как свидетеля в вашем авто.
А там и до протокОла недалеко - "бу-га-га-га!"


С уважением,
Павел
Последний раз редактировалось Павел_Васильевич 20 янв 2011, 18:15, всего редактировалось 1 раз.
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
Аватара пользователя
Hrom4x4
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
Откуда: г.Домодедово М.О.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение Hrom4x4 »

Всем спасибо за мнения, понял, что 92 -й не стоит лить.
Аппетит приходит во время еды!
Аватара пользователя
Павел_Васильевич
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение Павел_Васильевич »

Коллеги админы! Помогите! ХЕЛП!

Как вытащить сообщения CoolBDW и мои в отдельную тему?
Там и разберемся с потребелением топлива. :*CRAZY*:
Только не пинайте, что-то не могу сделать.
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение sn1 »

Павел_Васильевич писал(а):
Дмитрий,

"К чему в обаянии
Умного Ваню держать?
Вы мне позвольте при лунном сиянии
Правду ему показать." (с) Н.Некрасов
................................................................. и т.д.
Павел! Если вырубить зажигание, то прекратятся все процессы, а если под горку бросить газ и обороты будут достаточно высоки, то выключатся только форсунки (расход топлива 0), впрыскивающие топливо! :;-):
Всё очень просто! :*THUMBS UP*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение Studebeker »

Павел_Васильевич писал(а):
CoolBDW писал(а):.И вообще, минимальный расход получается не на нейтрали, а на передаче при отпущенном газе и оборотах выше, например, 1500. Вот там будет абсолютный 0, а не показометражный :) Не льет просто горючку и все.
CoolBDW Всё понимаю кроме одного - как это будет "0"? :=-O:
Вот если заглушить дрыгатель - вот тогда точно будет ноль. :Botan:
Не вводите никого в заблуждение.
Да все правильно про "0". Это называется "режим принудительного холостого хода".
Кто не помнит, напомню , клапан электромагнитный был такой, на карбюраторах....вспомнили? Вот это то ж из той серии.
Только на современных впрысковых двигателях это реализованно программно. Подача топлива отключается и включается только при определенных условиях работы двигателя.
Зы. Раньше то на карбюраторах про этот клапан сочиняли небылицы, а что уж сейчас говорить. :*WALL*:
Лучше б не споры затеивали, а литературку почитали.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Павел_Васильевич
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение Павел_Васильевич »

Коллеги, организую см ветку. Новую. Переходим?
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»