Мастер говорит что на его памяти какой-то парнишка на Делике воткнул натяжитель с другой машины какой-то, мол подошёл в аккурат. Тут я вспомнил, что читал на пикапклубе про 303-й подшипник от генератора с ВАЗ'а ,- решение проблемы, спросил об этом мастера- тот сказал что если победите этот ролик- только порадуюсь
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
У кого что ломалось на NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Да, достал свист/шелест/шорканье идущие слева по-ходу мотора от ремней. Заскочил сегодня к ОД. Механик попался адекватный, обсудили проблему с *наскока*. Т.е. я не звонил не записывался а просто заскочил к ним. Вердикт- натяжной ролик ремня кондёра. Говорит больная тема на наших моторах и не лечится. Грит- поменяем, без проблем, но через пару тыщ услышите этот звук снова. Так и будете ездить на замену до конца гарантии. Многие мол уже после 3-4 замен просто забили и катают так.
Но ведь это какая то лажа- ездить с Вазовскими писками ремней из под капота
Мастер говорит что на его памяти какой-то парнишка на Делике воткнул натяжитель с другой машины какой-то, мол подошёл в аккурат. Тут я вспомнил, что читал на пикапклубе про 303-й подшипник от генератора с ВАЗ'а ,- решение проблемы, спросил об этом мастера- тот сказал что если победите этот ролик- только порадуюсь
, на гарантию не повлияет, так как туда никто из ОД не лазит
, да и ваще- Ваша машина, что хотите, то и делайте... 
Мастер говорит что на его памяти какой-то парнишка на Делике воткнул натяжитель с другой машины какой-то, мол подошёл в аккурат. Тут я вспомнил, что читал на пикапклубе про 303-й подшипник от генератора с ВАЗ'а ,- решение проблемы, спросил об этом мастера- тот сказал что если победите этот ролик- только порадуюсь
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- VAZ
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
ИМХО скорее всего так и есть, ведь вода должна куда то деваться, если эта бодяга её из диз топлива выделяет.Свят писал(а):Парни спасибоСёня слил фильтр снова, пара капель водички было. *Чёт я очкую Славик....*
![]()
По поводу перепадов температур понятно, но мы исчё в минуса не уходили.... Но вот месяц назад примерно плюхнул в бак какой-то финской бодяги(пахла тех спиртом) для удаления влаги из ДТ. Может вот результат?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Я в химии не силёнСвят писал(а):Парни спасибоСёня слил фильтр снова, пара капель водички было. *Чёт я очкую Славик....*
![]()
По поводу перепадов температур понятно, но мы исчё в минуса не уходили.... Но вот месяц назад примерно плюхнул в бак какой-то финской бодяги(пахла тех спиртом) для удаления влаги из ДТ. Может вот результат?
Всё ИМХО, если что сильно не пинайте
Последний раз редактировалось Фреди 02 окт 2011, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Сколько в литрах бухнул этой бодяги и сколько слил воды?Свят писал(а):Но вот месяц назад примерно плюхнул в бак какой-то финской бодяги(пахла тех спиртом) для удаления влаги из ДТ. Может вот результат?
А вообще старайся держать полный бак дизтоплива - конденсат из воздуха не будет попадать в бак, когда бак полный. Я обычно зимой всегда при полном баке, хотя летом тоже может запросто набираться воды - солнце светит высоко, воздух прогревается до высоких температур, горячий воздух имеет большую абсолютную влажность чем холодный.
Летом заправился ты например до неполного бака в 12 часов дня. Вместе с топливом в бак попал горячий воздух с большим содержанием водяных паров. Ночью, т.к. уже осень, то температура дизтоплива в баке упала до 10 градусов. Воздух в баке тоже стал иметь такую же температуру. Возникла точка росы - избыточная влага в баке выпала на холодные стенки бака и в топливо.
Вот и копятся день за днем твои литры воды...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
надо в бак сливной краник врезать...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Химии плеснул как положено- 1 к 1000. Ну на глаз воды слил половину залитого спирта
Ну а про краник в баке- оооочень нужная штука

Ну а про краник в баке- оооочень нужная штука
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
на холодную сварку...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Ну вот, еще два раза сливать будешьСвят писал(а):Химии плеснул как положено- 1 к 1000. Ну на глаз воды слил половину залитого спирта![]()
Ну а про краник в баке- оооочень нужная штука![]()
А про краник - явная недоработка. Тоже бы сделал какую сливную пробку на пожарный случай...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
О! можно дырку просверлить, на холодную сварку втулку с внутренней резьбой прифигачить и винт ввернуть с паранитовой шайбочкой 
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Re: У кого что ломалось на NMPS
Свят, если машина в эксплуатации меньше года, то однозначно столько конденсата скопиться быть не может! это говн..ая лучкойловская заправка, лучше всего ни ногой туда больше.
Шняга против воды в баке, это, действительно, смесь спиртов, т.к. они в отличие от соляры, вступают во взаимодействие с водой, образуя растворимую в солярке смесь. Шняга для машин, катающих по нашей Родине, обязательна к применения хотя бы раз в год по следующему рецепту:
- выкатать бак до лампы и остановиться в десятке км от заправки
- влить флакон
- доехать до заправки и заправиться
Я бы если бы схватил воды и у меня загорелась лампа, однозначно сразу же заглушил бы мотор, поймал грузовик и отбуксировал бы себя к гаражу, где осушил бы бак и сменил фильтр с продувкой топливных магистралей. Ну очень дорогой у меня ТНВД, убить его можно враз только водой, и, самое главное, в никто в этом ТНВД не разбирается- все говорят ищи если что контрактный
Шняга против воды в баке, это, действительно, смесь спиртов, т.к. они в отличие от соляры, вступают во взаимодействие с водой, образуя растворимую в солярке смесь. Шняга для машин, катающих по нашей Родине, обязательна к применения хотя бы раз в год по следующему рецепту:
- выкатать бак до лампы и остановиться в десятке км от заправки
- влить флакон
- доехать до заправки и заправиться
Я бы если бы схватил воды и у меня загорелась лампа, однозначно сразу же заглушил бы мотор, поймал грузовик и отбуксировал бы себя к гаражу, где осушил бы бак и сменил фильтр с продувкой топливных магистралей. Ну очень дорогой у меня ТНВД, убить его можно враз только водой, и, самое главное, в никто в этом ТНВД не разбирается- все говорят ищи если что контрактный
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Понятно что косяк... Но даже мануал говорит что вода в фильтре- не катастрофа... Слил и поехал дальше..
Бум надеяться на лучшее.. а к топливу присмотрюсь... Исчё одно зажигание лампы и снятие бака за мной
Бум надеяться на лучшее.. а к топливу присмотрюсь... Исчё одно зажигание лампы и снятие бака за мной
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
Re: У кого что ломалось на NMPS
Проблема не в мануале, а в том, что на хорошей кочке водичка может подскочить и все же попасть в ТНВД. А это Конец.
Поэтому у меня перед основным фильтром стоит СЕПАР2000 с большой прозрачной колбой внизу, куда я время от времени посматриваю. Советую- это лучше, чем снимать бак
Поэтому у меня перед основным фильтром стоит СЕПАР2000 с большой прозрачной колбой внизу, куда я время от времени посматриваю. Советую- это лучше, чем снимать бак
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Всем привет, мучает один вопрос. Поднимался в затяжной подъем по тропинке, по ложгу ( 2-2,5км) на полном приводе. Когда выскочил на хребет, увидел что загорелась сигнальная лампа "Темп.АКПП". Почитал руководство по эксплуатации, написано "перевести селектор АКПП в положение "Р", ждать когда лампочка погаснет". Ждал минут 10, потом заглушил двигатель. После запуска лампа погасла.
Для меня конечно понятно, что хорошо нагрелась жижа в коробке. Только мучает пара-тройка вопросов.
1. Такой момент возникал у кого?
2. При движении по говнам тоже грется будет?
3. Как данная проблемка лечится?
Прошу написать у кого подобное было.
С уважеинем,
Дмитрий
Для меня конечно понятно, что хорошо нагрелась жижа в коробке. Только мучает пара-тройка вопросов.
1. Такой момент возникал у кого?
2. При движении по говнам тоже грется будет?
3. Как данная проблемка лечится?
Прошу написать у кого подобное было.
С уважеинем,
Дмитрий
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Тебе сюдаDimon 121 писал(а): 1. Такой момент возникал у кого?
2. При движении по говнам тоже грется будет?
3. Как данная проблемка лечится?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Свят писал(а):Да, достал свист/шелест/шорканье идущие слева по-ходу мотора от ремней.....
Маленький отчётик
Звук шорканья ролик натяжителя кондёра издавал ооочень неприятный, а после общения с ОД ваще мерзко как то стало.
Сёня приехал на работу и за 30 минут с кофем и набором головок 3/8 немного поправил эт дело
Для начала нужно открутить натяжной болт(головка на 12),выкрутив его на пару сантиметров, потом отпускаем гайку шкива ролика(головка на 22). Под натяжкой ремня ролик падает на те самые пару см вниз.... Снимаем ремень. Придерживая шкив выкручиваем гайку до конца и снимаем с натяжного пальца шкив с гайкой(это одно целое), жестянку-пыльник и проставочное кольцо. Немного неудобно, снимать всё это чтоб не уранить вниз на защиту движка
Подшипник---- NTN JAPAN 6303 LH
Люфтов нет, в руках не буксует, вид приличный, наката незамечено... а вот смазка внутри на вид как салидол и густючаяяяяя.... Подцепив ооочень тонким и острым носиком ножа защитное колечко снял его. Промыл и продул потроха, набил смазкой Mobilgrease XHP 222. Обратно защитное кольцо встало в свой паз на ура- как будто и не разбиралось.
Собрал-завёл-радуюсь. Нормальному звуку работающего дизеля
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
респект за отчетец 
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Свят, спасиб, бум знать! молодец! 
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
MR 958030 ролик в сборе только. Ценник +- 2рубля
размер подшипника по каталогам 17x47x14
Подшипник водомёта 17x47x14 KAWASAKI
1363469 VOLVO подшипник генератора --- наш
1 120 905 533 Bosch --- он же
140420 NSK--- он же
А можно просто помазать
размер подшипника по каталогам 17x47x14
Подшипник водомёта 17x47x14 KAWASAKI
1363469 VOLVO подшипник генератора --- наш
1 120 905 533 Bosch --- он же
140420 NSK--- он же
А можно просто помазать
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Правильно я понимаю что это ролик который с вехрху стоит, и то который если покачивать чувствуется люфт?Свят писал(а):MR 958030 ролик в сборе только. Ценник +- 2рубля
размер подшипника по каталогам 17x47x14
Подшипник водомёта 17x47x14 KAWASAKI![]()
1363469 VOLVO подшипник генератора --- наш![]()
1 120 905 533 Bosch --- он же![]()
140420 NSK--- он же![]()
А можно просто помазать
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
неее, тот что люфтит сверху звуки не издаёт. Но и до него я на днях доберусьLavruhin писал(а): Правильно я понимаю что это ролик который с вехрху стоит, и то который если покачивать чувствуется люфт?
Ролик натяжителя кондёра стоит у самого компрессора кондёра
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
