У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

SNOOPER писал(а):А вот это Вам думаю только разработчик скажет, и то не факт. Хотя можно принудительно заслонку заклинить и посмотреть что там по каналам происходит. :)
Там действительно есть параметр "желаемое положение" кроме фактического положения.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

MAVR64 писал(а):
SNOOPER писал(а):А вот это Вам думаю только разработчик скажет, и то не факт. Хотя можно принудительно заслонку заклинить и посмотреть что там по каналам происходит. :)
Там действительно есть параметр "желаемое положение" кроме фактического положения.
Лёша, это вопрос или утверждение?
У митцу, да и не только. Для лучшей диагностики есть в каналах данных, такие параметры как:
Заданное значение и Достигнутое значение. Его имеют все исполнительные устройства с обратной связью.
Очень удобно, при наложении диаграмм друг на дружку сразу видно есть косяк или нет, ну и естественно на сколько тот косяк существенен.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

SNOOPER писал(а):
MAVR64 писал(а):
SNOOPER писал(а):А вот это Вам думаю только разработчик скажет, и то не факт. Хотя можно принудительно заслонку заклинить и посмотреть что там по каналам происходит. :)
Там действительно есть параметр "желаемое положение" кроме фактического положения.
Лёша, это вопрос или утверждение?
У митцу, да и не только. Для лучшей диагностики есть в каналах данных, такие параметры как:
Заданное значение и Достигнутое значение. Его имеют все исполнительные устройства с обратной связью.
Очень удобно, при наложении диаграмм друг на дружку сразу видно есть косяк или нет, ну и естественно на сколько тот косяк существенен.
Не, это ответ. Мультик показывает, как заданное значение, так и достигнутое по углам заслонок ЕГР и дросселя. К сожалению, по заданным значениям Мультик не строит диаграммы, только по фактическим.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Ию_65
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Ию_65 »

MAVR64 писал(а):
SNOOPER писал(а):А вот это Вам думаю только разработчик скажет, и то не факт. Хотя можно принудительно заслонку заклинить и посмотреть что там по каналам происходит. :)
Там действительно есть параметр "желаемое положение" кроме фактического положения.
А где эта настройка? В меню "Источники" по заслонке только "Тип дросселя", а пункта "Заданное или достигнутое значение" я нигде в меню не встречал.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Ию_65, включи индикацию одного параметра и полистай их, увидишь и "положение дросселя" и "желаемое положение дросселя".
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Докладываю.
Приступил к испытаниям новой версии коллаэдра 2.0! Он у меня управляет дроссельной заслонкой на глушение двигателя. Вторая заслонка подцеплена к штатному разъему и висит рядом на кожухе АКБ. На первый взгяд не плохо! При использовании 5 карты FGC ВАЩЕ ураган!
Если без "громких эмоций". На переходных режимах (резкое ускорение, движение в гору) есть ощущение "легкости дыхания". При угле открытия дросселя 22 %, даже с FGC, чувствовался некий напряг при резком педалировании, теперь этого нет. На ХХ работает ровнее чем при прикрытой заслонке. Вообщем я доволен!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):Докладываю.
Приступил к испытаниям новой версии коллаэдра 2.0! Он у меня управляет дроссельной заслонкой на глушение двигателя. Вторая заслонка подцеплена к штатному разъему и висит рядом на кожухе АКБ. На первый взгяд не плохо! При использовании 5 карты FGC ВАЩЕ ураган!
Если без "громких эмоций". На переходных режимах (резкое ускорение, движение в гору) есть ощущение "легкости дыхания". При угле открытия дросселя 22 %, даже с FGC, чувствовался некий напряг при резком педалировании, теперь этого нет. На ХХ работает ровнее чем при прикрытой заслонке. Вообщем я доволен!
Показал бы... :*THANK*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):Докладываю.
Приступил к испытаниям новой версии коллаэдра 2.0! Он у меня управляет дроссельной заслонкой на глушение двигателя. Вторая заслонка подцеплена к штатному разъему и висит рядом на кожухе АКБ. На первый взгяд не плохо! При использовании 5 карты FGC ВАЩЕ ураган!
Если без "громких эмоций". На переходных режимах (резкое ускорение, движение в гору) есть ощущение "легкости дыхания". При угле открытия дросселя 22 %, даже с FGC, чувствовался некий напряг при резком педалировании, теперь этого нет. На ХХ работает ровнее чем при прикрытой заслонке. Вообщем я доволен!
Показал бы... :*THANK*:
Фотки?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):
CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):Докладываю.
Приступил к испытаниям новой версии коллаэдра 2.0! Он у меня управляет дроссельной заслонкой на глушение двигателя. Вторая заслонка подцеплена к штатному разъему и висит рядом на кожухе АКБ. На первый взгяд не плохо! При использовании 5 карты FGC ВАЩЕ ураган!
Если без "громких эмоций". На переходных режимах (резкое ускорение, движение в гору) есть ощущение "легкости дыхания". При угле открытия дросселя 22 %, даже с FGC, чувствовался некий напряг при резком педалировании, теперь этого нет. На ХХ работает ровнее чем при прикрытой заслонке. Вообщем я доволен!
Показал бы... :*THANK*:
Фотки?
И фотки, и видео (если есть), и схему....

Я ЕГР-то разглушил, но летом обязательно залезу посмотрю, что там и как. Если будет кака, то придётся опять глушить - и опять решать проблему с заслонкой.... ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение belyak80 »

Как бы мне посмотреть как ведет себя заслонка после чипа и глушения егр?
Есть elm327 и программа Torque , ей можно, кто знает?
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение DenisR »

можно
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение belyak80 »

DenisR писал(а):можно
Что там должно быть написано, нарисовано???
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

CoolBDW писал(а): Я ЕГР-то разглушил, но летом обязательно залезу посмотрю, что там и как. Если будет кака, то придётся опять глушить - и опять решать проблему с заслонкой.... ::-D:
Дим, очередная страшилка ::-D: - у нас с топливом практически проблем нет, т.е. на сколько это возможно :) - салярка нормальная в регионе. Так вот на прошлой неделе чистил клапан машине с пробегом в 40.... Клинил в открытом положении. Причина обращения- потеря тяги и чёрный дым...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

Свят писал(а):
CoolBDW писал(а): Я ЕГР-то разглушил, но летом обязательно залезу посмотрю, что там и как. Если будет кака, то придётся опять глушить - и опять решать проблему с заслонкой.... ::-D:
Дим, очередная страшилка ::-D: - у нас с топливом практически проблем нет, т.е. на сколько это возможно :) - салярка нормальная в регионе. Так вот на прошлой неделе чистил клапан машине с пробегом в 40.... Клинил в открытом положении. Причина обращения- потеря тяги и чёрный дым...
Злыдень :*SCARE*: :;D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

А теперь слайды:
:)
Вот коллаэдр висит на жгуте проводки между щупами.
IMG00006.jpg
Это провода от коллаэдра подведены к дросселю
IMG00007.jpg
Дроссель обманка висит на коробке АКБ
IMG00008.jpg
Общий вид - временные сопли.
IMG00009.jpg
Схема немного изменилась. Добавил ограничивающий ток резистор. Увеличил емкость конденсатора - пришлось диод заменить на более мощный.
Коллаэдр 2.jpg
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

Ну круть ваще :*THUMBS UP*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

Свят писал(а):
CoolBDW писал(а): Я ЕГР-то разглушил, но летом обязательно залезу посмотрю, что там и как. Если будет кака, то придётся опять глушить - и опять решать проблему с заслонкой.... ::-D:
Дим, очередная страшилка ::-D: - у нас с топливом практически проблем нет, т.е. на сколько это возможно :) - салярка нормальная в регионе. Так вот на прошлой неделе чистил клапан машине с пробегом в 40.... Клинил в открытом положении. Причина обращения- потеря тяги и чёрный дым...
В том то и дело, что написать на колонке можно все и по документам на топливо тоже все шоколадно, а на самом деле из колонки бежит некондиция.
Это Россия. Бизнес по русски. Доверия нет и еще долго не появится.... ::-(:

Я вот езжу строго 69 по городу на круизе. Все стационарные камеры меня не фиксируют. Но переносные - обязательно и везде в письмах счастья стоит одна скорость - 72 км/ч.
После 10 штрафов я не выдержал и узнав чьи это камеры письменно попросил, проверить на предмет их сбитой настройки. Ну мало ли уронить могли при переноске - камеры то переносные. Пришел ответ - то камеры подлежат поверке раз в год и эта поверка еще не просрочена. Так что оснований не доверять их показаниям никаких нет. Типа просто ездите по правилам....

Теперь высматриваю все переносные камеры и снижаю скорость с 69 до 60.... ::-D: А что сделаешь? Так и здесь, топливо нормальное и евро-4, а что сделаешь? - приходится ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): Но переносные - обязательно и везде в письмах счастья стоит одна скорость - 72 км/ч.
После 10 штрафов
И что за это штрафы приходили?????
И сколько?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):
Napic писал(а): Но переносные - обязательно и везде в письмах счастья стоит одна скорость - 72 км/ч.
После 10 штрафов
И что за это штрафы приходили?????
И сколько?
каждое письмо по 100 рублей штрафа ::-D:
Потом стали приходить даже заказными письмами. Я даже получать их не стал, а просто ходу в банк и оплачиваю по системе город...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

Хорошо что у нас не штрафуют до 20 км/ч, счастье прям какое-то
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»