На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Да соляры летней залил-вот и причина,фильтр ее не пропускает,нада как-то машину отогреть теперь и в отогретое топливо добавить антигель.В гараж теплый есть возможность перетащить броневик?
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 16:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2,5 2012 г/в
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Гаража нету. Подожду пару дней, вроде 0 градусов обещают. Неужели на Лукойле в конце декабря можно словить летнюю соляру!!???Nemettc писал(а):Да соляры летней залил-вот и причина,фильтр ее не пропускает,нада как-то машину отогреть теперь и в отогретое топливо добавить антигель.В гараж теплый есть возможность перетащить броневик?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
А почему нет? Россея...........тут всем пофигTABargan писал(а):Гаража нету. Подожду пару дней, вроде 0 градусов обещают. Неужели на Лукойле в конце декабря можно словить летнюю соляру!!???Nemettc писал(а):Да соляры летней залил-вот и причина,фильтр ее не пропускает,нада как-то машину отогреть теперь и в отогретое топливо добавить антигель.В гараж теплый есть возможность перетащить броневик?
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Проблемы с холодным пуском
Задал вопрос и сам на него ответил.TABargan писал(а):TABargan писал(а):...при этом загораются лампочки топливного фильтра и аккумулятора...


Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 16:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2,5 2012 г/в
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Спасибо. Жду потепления и к ОД, поглядеть что да как. Благо в отпуске и пару дней без машины могу обойтись. Только бы завестись ...
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
В среду
+1.

Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
С утра -40. В баке 20 литров Арктики (-45) + 40 литров зимней соляры (-35) + ТДА. Вебаста запустилась и отработала час. Акки крутнули настойчиво. Мотор запустился с первого раза. Лампа давления потухла через секунду (Мобил1 0-40). Пробег топливного фильтра 2ткм. Ещё раз запустил Вебасту и включил подогрев топлива в баке. Десять минут курю и дергаю ручку АКПП туда-сюда. За это время прогревается салон. Потихоньку выезжаю со стоянки ... 

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Кстати, по поводу вебасты и ее влияния на аккумуляторы.... Странно, но факт, но работающая вебаста благоприятно влияет на сами аккумуляторы, постепенно разогревая их малым током потребления...olegro писал(а):С утра -40. В баке 20 литров Арктики (-45) + 40 литров зимней соляры (-35) + ТДА. Вебаста запустилась и отработала час. Акки крутнули настойчиво. Мотор запустился с первого раза. Лампа давления потухла через секунду (Мобил1 0-40). Пробег топливного фильтра 2ткм. Ещё раз запустил Вебасту и включил подогрев топлива в баке. Десять минут курю и дергаю ручку АКПП туда-сюда. За это время прогревается салон. Потихоньку выезжаю со стоянки ...
Было дело, когда замерзший аккумулятор после недели простоя при -40 градусов, который даже не хотел принимать на себя заряд зарядного, разогревался малым током вебасты и выходил на рабочий режим для прокрутки стартера...
А прыг-прыг при выезде со стоянки очень знакомо, говорят что полностью мостовые машины так не прыгают - у них рычаги не замерзают

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Сегодня утром завелся как летом! Вся проблема была в окислившихся клеммах. Я изначально заметил, что даже при прикуривании стартер крутит еле-еле, но не предал этому значения. Причем, после зачистки клемм шкуркой, машина завелась своими силами, да так бодренько к тому-же)))
Всем спасибо за ответы!
Кто плохо заводится - смотрите клеммы, вероятно в них дело.
Всем спасибо за ответы!
Кто плохо заводится - смотрите клеммы, вероятно в них дело.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
вчера словил глюк на L200new, один раз завелась, потом перестала, послушал под капотом реле свечей накала они не щелкали на приборке спиралька не загоралась, все дело оказалось в глюке сигналки, видимо залипло реле которое рвет +, после нескольких раз постановки и снятия с охраны, релюшки начали щелкать и машина нормально завелась.
спорт нормально заводится, солярка с газпрома на улице сводобы, в паспорте написано температура фильтруемости -40 температура помутнения кажется -26.
спорт нормально заводится, солярка с газпрома на улице сводобы, в паспорте написано температура фильтруемости -40 температура помутнения кажется -26.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 13:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2011
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добрый день,коллеги! Неоднократно читал этот форум и вот, решил зарегистрироваться).
По теме... Неделю назад столкнулся с той же проблемой, что и вы все. Ехал из Тверской области, пока по проселкам и медленно, все было ок. выехал на трассу, набрал скорость и, собственно, началось))) Ну, до москвы доехал. скорость-максимум 60. На следующий день купил и установил вот эти штуки-
http://www.autoklimat.ru/ak/diesel_therm.html
http://www.autoklimat.ru/ak/nomacon.html
Ну что я вам скажу... Помогло. В воскресение проехал 740 км, при температуре примерно -20. Скорость любая, машина работает ровно, спираль не горит. Белорусская штука работает постоянно, немецкая периодически включается/выключается (сама)))). Так что вроде все ок.
По теме... Неделю назад столкнулся с той же проблемой, что и вы все. Ехал из Тверской области, пока по проселкам и медленно, все было ок. выехал на трассу, набрал скорость и, собственно, началось))) Ну, до москвы доехал. скорость-максимум 60. На следующий день купил и установил вот эти штуки-
http://www.autoklimat.ru/ak/diesel_therm.html
http://www.autoklimat.ru/ak/nomacon.html
Ну что я вам скажу... Помогло. В воскресение проехал 740 км, при температуре примерно -20. Скорость любая, машина работает ровно, спираль не горит. Белорусская штука работает постоянно, немецкая периодически включается/выключается (сама)))). Так что вроде все ок.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 16:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2,5 2012 г/в
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Потеплело! Завел! Завтра к ОД загляну, хотя диагноз очевиден - замерзла соляра. И БОЛЬШЕ НА ЛУКОЙЛ НЕ НОГОЙ!!!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:03
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 черный
- Откуда: Байконур
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
В день пиковых морозов (-27) побежало масло из корпуса масляного фильтра, который поставил оф. сервис на нулевом ТО полгода назад. Текло только при холодном пуске.
Вовремя заметил, заменил фильтр, долил масло, проблема больше не повторялась, но и морозы ушли. Кто что думает, почему это произошло? Вот несколько версий:
1. бракованный фильтр;
2. сервисмены перетянули фильтр и повредили его корпус;
3. фильтр меньшего диаметра (см. также п.2) и объема;
4. жидкое масло Mobil 0W40;
5. не сработал редукционный клапан в маслонасосе;
6. быстрый запуск двигателя (буквально после одного оборота) и высокие начальные обороты после пуска.
Вовремя заметил, заменил фильтр, долил масло, проблема больше не повторялась, но и морозы ушли. Кто что думает, почему это произошло? Вот несколько версий:
1. бракованный фильтр;
2. сервисмены перетянули фильтр и повредили его корпус;
3. фильтр меньшего диаметра (см. также п.2) и объема;
4. жидкое масло Mobil 0W40;
5. не сработал редукционный клапан в маслонасосе;
6. быстрый запуск двигателя (буквально после одного оборота) и высокие начальные обороты после пуска.
НМПС, 2011, S06, черный, Гудричи АТ 265/70R17.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Че там,не видно на фотографии нифига?Могли просто недотянуть фильтр.Как был,плотно накручен?Плюс пункт 6 конечно-же.Фильтр Sakura?Сам привозил или официалы поставили неоригинал?
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
На фольце такое даже при +5 градусов на улице. Оказалось заклинило клапан.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- scroll
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:05
- Двигатель:: 4D56 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Spotr Ultimate 5AT S03 A02
- Откуда: Красноярский край
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Случилось следущее.
На улице было -25. На Eberspacherе был установлен таймер, чтобы пришел после работы, завел и поехал на теплой машине, но этого не случилось. Придя в машину, обнаружил холодную машину и на дисплее EasyStartT светится Err. Завел машину и попробовал включить гидроник и получил опять Err. Приехав в теплый гараж сразу попробовал включить Eberspacher и он сразу включился и начал работать без проблем.
На следующий день на улице было -20 и все работало.
Вчера опять после работы пришел к холодной машине в -23 и опять Err. При считывании кодов ошибок выдает ndiA, что означает (судя инструкции по эксплуатации) диагностический провод не подключен или в блоке управления отопителя нет данных об ошибках.
Может кто знает в чем дело? Почему ниже -20 не включается?
Пока это были единственные случаи, при более низких температурах проверить еще не удавалось.
На улице было -25. На Eberspacherе был установлен таймер, чтобы пришел после работы, завел и поехал на теплой машине, но этого не случилось. Придя в машину, обнаружил холодную машину и на дисплее EasyStartT светится Err. Завел машину и попробовал включить гидроник и получил опять Err. Приехав в теплый гараж сразу попробовал включить Eberspacher и он сразу включился и начал работать без проблем.
На следующий день на улице было -20 и все работало.
Вчера опять после работы пришел к холодной машине в -23 и опять Err. При считывании кодов ошибок выдает ndiA, что означает (судя инструкции по эксплуатации) диагностический провод не подключен или в блоке управления отопителя нет данных об ошибках.
Может кто знает в чем дело? Почему ниже -20 не включается?
Пока это были единственные случаи, при более низких температурах проверить еще не удавалось.
НМПС 2012 2,5 Ultimate 5AT S03 A02
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Трубки топливоподачи тонкие, возможно где-то прихватилоscroll писал(а):Случилось следущее.
На улице было -25. На Eberspacherе был установлен таймер, чтобы пришел после работы, завел и поехал на теплой машине, но этого не случилось. Придя в машину, обнаружил холодную машину и на дисплее EasyStartT светится Err. Завел машину и попробовал включить гидроник и получил опять Err. Приехав в теплый гараж сразу попробовал включить Eberspacher и он сразу включился и начал работать без проблем.
На следующий день на улице было -20 и все работало.
Вчера опять после работы пришел к холодной машине в -23 и опять Err. При считывании кодов ошибок выдает ndiA, что означает (судя инструкции по эксплуатации) диагностический провод не подключен или в блоке управления отопителя нет данных об ошибках.
Может кто знает в чем дело? Почему ниже -20 не включается?
Пока это были единственные случаи, при более низких температурах проверить еще не удавалось.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- scroll
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:05
- Двигатель:: 4D56 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Spotr Ultimate 5AT S03 A02
- Откуда: Красноярский край
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Возможно.ISerg писал(а): Трубки топливоподачи тонкие, возможно где-то прихватило
Вообще изначально насос стоял внутри Eberspacherа, но он перестал работать, сказали из-за того, что ему было трудно засосать топливо (была врезка кажется в обратке). Я установил новый насос рядом с баком на раме, забор непосредственно из бака, но трубки взял от Webasto.
НМПС 2012 2,5 Ultimate 5AT S03 A02
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера