Защита двигателя.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Anstrong
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 12:33
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Защита двигателя.
Поставил защиту ALFeco, 4 стальных листа. Ставил сам, на эстакаде. Заняло 2.5 часа, из которых половину времени потратил, откручивая штатные болты крепления балки к раме. Посажены были на горячую мастику, думаю... Песня! Во мне 105 кг и титулы по пауэрлифтингу, но напахался я! Сломал 2 бородка, один специальный торцовый ключ (чужой), подалось в итоге какой-то нереальной приспособе, отысканной в гараже дедулькой соседским. К этому времени собралось человек 7 советчиков, которые с восторгом убедились, что отвернул я не те болты (их там по 3 в ряд, я, зачем-то, особо не примеряясь открутил средние, а надо было передние по ходу)... Завернул, открутил правильные, с такими-же напрягами.
Кто будет ставить сам - озаботьтесь хорошим торцовым на 17. И внимательно смотреть, что отворачиваешь...
Но, в итоге отмечаю хорошее качество защиты и очень понравилось пузико Бегемота - так там всё основательно!
Кто будет ставить сам - озаботьтесь хорошим торцовым на 17. И внимательно смотреть, что отворачиваешь...
Но, в итоге отмечаю хорошее качество защиты и очень понравилось пузико Бегемота - так там всё основательно!
- MPS-05
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Защита двигателя.
Хорошо, что взял Щит - во мне 75 кг - думаю, что не осилил бы те болты! 

Берегите здоровье!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Защита двигателя.
Я ставил Автощит и как раз тоже умаялся именно с болтами балки. Там мест крепления других особо-то и нет, поэтому, наверно, любая защита КПП будет их задействовать.MPS-05 писал(а):Хорошо, что взял Щит - во мне 75 кг - думаю, что не осилил бы те болты!
Я отворачивал один, без ямы. Причём правый по ходу отвернулся без проблем, обычной "трещоткой" см 30 (правда, хорошей - качественной). А левый по ходу - пипец



Но оглядываясь назад - да ничего сложного и страшного, так, отдельные нюансы...

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Защита двигателя.
Опять об каменюку
сломал кронштейн к которому болтом крепятся 1-й и 2-й листы защиты
. Технология "отломал - покрепче приварил" не прокатила. Сделаю кронштейн из какой-нить толстой железяки
. А дилерская защита ничё - выдержала. Может ребром долбанулся.



Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- MPS-05
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Защита двигателя.
Чёй то я не пойму: о каких болтах балки идет речь?CoolBDW писал(а): Я ставил Автощит и как раз тоже умаялся именно с болтами балки. Там мест крепления других особо-то и нет, поэтому, наверно, любая защита КПП будет их задействовать.
Поставил 4 листа. Болты встретил только штатные из комплекта штатной защиты. 3 и 4-ый листы - допболтами с использованием проставок.
?

Берегите здоровье!
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Защита двигателя.
Я летом тоже его ломалolegro писал(а):Опять об каменюкусломал кронштейн к которому болтом крепятся 1-й и 2-й листы защиты
. Технология "отломал - покрепче приварил" не прокатила. Сделаю кронштейн из какой-нить толстой железяки
. А дилерская защита ничё - выдержала. Может ребром долбанулся.


PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Защита двигателя.
Хилые кронштейны нужны чтоб мы защитой раму не погнули
, особенно штатной защитой




Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Защита двигателя.
Ручка или автомат?MPS-05 писал(а):Чёй то я не пойму: о каких болтах балки идет речь?CoolBDW писал(а): Я ставил Автощит и как раз тоже умаялся именно с болтами балки. Там мест крепления других особо-то и нет, поэтому, наверно, любая защита КПП будет их задействовать.
Поставил 4 листа. Болты встретил только штатные из комплекта штатной защиты. 3 и 4-ый листы - допболтами с использованием проставок.
?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Защита двигателя.
Да, на механику ставиться играючи 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Защита двигателя.
Интересно каков просвет под защитой Автощит, можт мерил кто? А то чет мне кажется, что данная защита по сравнению со штатной жестянкой уменьшает клиренс на пару-тройку сантиметров.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Защита двигателя.
Уменьшает и еще как!!! А вот как это дело побороть? Я пробовал лежа под машиной прикинуть, пока ничего не выдумалVadimich писал(а):Интересно каков просвет под защитой Автощит, можт мерил кто? А то чет мне кажется, что данная защита по сравнению со штатной жестянкой уменьшает клиренс на пару-тройку сантиметров.

NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Защита двигателя.
Надо измерить, что-то гложет меня ето... Что не ту защиту купил. По-моему там черезчур большой зазор между вторым листом и автомобилем.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Защита двигателя.
Я уже не столь уверенно могу говорить об этомMPS-05 писал(а):Да ус-по-кОй-тесь!
Все под днищем гут!

NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: Защита двигателя.
а подробнее можно!dials писал(а):Я уже не столь уверенно могу говорить об этомMPS-05 писал(а):Да ус-по-кОй-тесь!
Все под днищем гут!Берегите особенно второй лист защиты. На переднем мосту достаточно хлипкая крышка, которая при небольшом контакте с защитой приводит к нарушению герметика и как следствие - течь масла.
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Защита двигателя.
Можно. Камень -> смятая защита -> удар защитой в мост -> сместилась крышка -> течь масла. Не заметил вовремя -> покупка запчастей -> ремонт. Всё 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Защита двигателя.
В точку!G.A.P писал(а):Можно. Камень -> смятая защита -> удар защитой в мост -> сместилась крышка -> течь масла. Не заметил вовремя -> покупка запчастей -> ремонт. Всё

NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Защита двигателя.
Вчера измерил просвет между вторым листом защиты "Автощит" и полом гаража - 19 см получилось. Кошмар. 
Маловато будет...

Маловато будет...
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Защита двигателя.
Со вторым листом надо чегой-то делать, ну и колеса побольше поставить ))) Может и лифтануть сантиметра на 3.Vadimich писал(а):Вчера измерил просвет между вторым листом защиты "Автощит" и полом гаража - 19 см получилось. Кошмар.
Маловато будет...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!