Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): На майские ТО плановое - наверно, попрошу. Заодно посмотрю, как это делается - буду в рем.зоне, как в прошлый раз - мне понравилось ::-D:
Ничего интересного при перепрошивке нет. Нажали одну кнопку, система сама автоматически определила что можно перепрошить, т.е. есть ли новая версия у имеющихся блоков - заняло 3 минуты и написала ОК. Смотреть нечего и неинтересно.
А вот если при перепрошивке зависнет или сбойнет - то да, посмотреть можно :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

Расход если и изменился после прошивки, то незначительно. Сейчас в командировке, уехал сразу же после ТО30000, на котором прошил коробку. В общей сложности уже проехал примерно 1300 км. По трассе при скорости 100-110 уложился в 10, 2 л на 800 км. Потом было два города с пробками и утренними прогревами при -25, плюс 400 км трассы расход примерно получился чуть ниже 12 л.
По оборотам особой разницы не заметил, при 100 км примерно 1800-1900 (мультика нет, смотрю по тахометру)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

Выручайте други.
Сегодня попытался залить новую прошивку АКП в СЛК-Моторс, машина выпуска 2010 года, но 2011 модельного года.
Компьютер выдал, что у машины стоит последняя версия программного обеспечения коробки за номером S/W Patr №8631В0190А, копия распечатка прилагается.
В итоге послали в индейское жилище, фигвам называется.
Товарищи, кто уже перепрошил коробку, есть ли данные о номере версии программы?
А главное, приемщик сказал, не фиг выдумывать про перегрев и уход на 2-ю передачу, типа в вашей коробке такого быть не может, профессионалы хреновы....
Вложения
Лист репрограмирования.pdf
(358.29 КБ) 86 скачиваний
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

К.Резник писал(а):Выручайте други.
..................
Идиоты. Ручками надо путь указывать.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

SNOOPER писал(а):
К.Резник писал(а):Выручайте други.
..................
Идиоты. Ручками надо путь указывать.
Виноват ::-[: , больше не буду ::'(:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

К.Резник писал(а):
SNOOPER писал(а):
К.Резник писал(а):Выручайте други.
..................
Идиоты. Ручками надо путь указывать.
Виноват ::-[: , больше не буду ::'(:
Вы то тут причём. Идиоты у Вас у официалов сидят, бестолочи
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а):
SNOOPER писал(а):
К.Резник писал(а):Выручайте други.
..................
Идиоты. Ручками надо путь указывать.
Виноват ::-[: , больше не буду ::'(:
Про идиотов - это к ОД относится. Увольнять сразу надо за такое. Если не хотят работать - то пусть найдут других, которые - будут!
Надо то всего поместить файлик с новой прошивкой в ту директорию, где прошивки лежат - обыкновенная команда DOS copy a:\8631B231.cff c:\mut3\rpgdata\cff\ , ну или проводником....
и нажать одну кнопку для автоматического репрога... :]:-O:
А можно и ручками сразу указать без предварительного копирования в папку...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Napic писал(а):
DOS copy a:\8631B231.cff c:\mut3\rpgdata\cff\
Napic, будь проще, а то тебя тут не все понимают ::-D:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

SoundSpeed писал(а):
Napic писал(а):
DOS copy a:\8631B231.cff c:\mut3\rpgdata\cff\
Napic, будь проще, а то тебя тут не все понимают ::-D:
Это же элементарно. Путь к файлу: c:\mut3\rpgdata\cff\
Ну или на каком там диске мут стоит :)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение К.Резник »

Блин, полдня потратил :]:-O: , ну в принципе это не удивительно, как они мне как-бы поменяли масло при нулевом ТО.....
Есть второй дилер в Н-ске, запишусь к ним вооружённый заклинанием
"DOS copy a:\8631B231.cff c:\mut3\rpgdata\cff\ ".
Только вопрос - хватит ли официалов знаний, чтобы понять о чём идёт речь ::'(:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а): Есть второй дилер в Н-ске, запишусь к ним вооружённый заклинанием
"DOS copy a:\8631B231.cff c:\mut3\rpgdata\cff\ ".
Только вопрос - хватит ли официалов знаний, чтобы понять о чём идёт речь ::'(:
С лихвой. Могут попросить им дать сам файл 8631B231.cff , но это будет уже свинство ::-D:
PS. В Кемерово ничего не спрашивали. Сказали, что у Вас стояла такая то прошивка, а мы Вам поставили такую то и сделали распечатку версий старой и новой. Я сверил номера и удовлетворенный уехал...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а): Могут попросить им дать сам файл 8631B231.cff , но это будет уже свинство ::-D:
Как бы мне в Кемерово не пришлось ехать, прошиваться :)
Но свое мнение и мнение форумчан по поводу методов работы СЛК-Моторс я в головную контору в Москву отправил.
Конечно это им, как с гуся вода, но молчать уже невмоготу :*WALL*:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а): Но свое мнение и мнение форумчан по поводу методов работы СЛК-Моторс я в головную контору в Москву отправил.
Конечно это им, как с гуся вода, но молчать уже невмоготу :*WALL*:
С гуся вода… :*SCRATCH*: в декабре Митцу стала владеть 58 процентами акций Рольф импорта, немного потеснив самого Петрова и получила полный контроль за своим дистрибьютером.
Я жду от этого только положительных изменений.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а): Я жду от этого только положительных изменений.
Наш СЛК-Моторс, похоже, только могила исправит ::-(:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

SNOOPER писал(а):
SoundSpeed писал(а):
Napic писал(а):
DOS copy a:\8631B231.cff c:\mut3\rpgdata\cff\
Napic, будь проще, а то тебя тут не все понимают ::-D:
Это же элементарно. Путь к файлу: c:\mut3\rpgdata\cff\
Ну или на каком там диске мут стоит :)

да я-то знаю ::-D: чё вы все тут такие суръёзные? :*CRAZY*:

Просто Napic так бодро ответил, что я представил как он дилеру так же бодро весь путь к файлу разложил бы устно, и тот бы с ума сошёл :*JOKINGLY*:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
райбек
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:26
Двигатель:: 2,5 DI-D AT (178л.с.)
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро-спорт 2.5 т.д. 2010года
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение райбек »

все доброго времени суток! срочно нужен квалифицированный совет! преобрел автомобиль 2010года ,мицубиси паджеро спорт 2.5 т.д. 178л.с, с убитой акпп, перебрали в компании "трансмистик" заплатил кучу бабла, через 3000 пробега удар по каробке при переходе с 4 на 3 передачу, каробас встал в аварийный режим, загорелся датчик перегрева коробки, отогнал по гарантии ,перебрали вторично, повторно(как они говорят) заменили гидротрансформатор и обгонную муфту, стал эксплуатировать автомобиль дальше, в процессе эксплуотации неоднократно загорался "ЧЕК" по салинойду и были не большие дотыкания при переходе с 3 на 4 передачу, в сервисе сказали заменить востановленный жгут проводки,заменил у офицалов, опять через 3000 пробега, двигаясь в пробке при скоростном режиме 30-40км.ч,при нажатии на газ, удар по каробке, коробка в аварийном режиме-сейчас машина в сервисе ,внятно никто ничего ответить не может в чем проблема. может есть кто, у кого были похожие проблемы? куда сунуть свои шаловливые рученки? электроника по компьютеру вся исправна, в сервисе говорят что может быть не явный обрыв сети, что с коробкой все хорошо, но мне кажется такого не бывает, удары били такие, как какбудто в зад вьехали я понимаю что они по гарантии ремонтировать не хотят, но мне же ездить надо)))
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

SoundSpeed писал(а): Просто Napic так бодро ответил, что я представил как он дилеру так же бодро весь путь к файлу разложил бы устно, и тот бы с ума сошёл :*JOKINGLY*:
Знаешь, если честно, то я, имея нужный файлик при себе, при записи на ТО, предупредил по телефону, что хочу также перепрошить коробку.... мастер, не удивившись, записал на определенное время и сказал, что если перепрошивка возможна, то перепрошьем без проблем и по гарантии.
Приехав в нужное время, приняли машину, отогнали машину в отсек диагностики и без лишних слов перепрошили АКПП. Я даже ойкнуть не успел, как мне все перепрошили и сделали распечатку номеров старого и нового софта - для истории автомобиля (я не просил) и предупредили, что коробка может первое время пинаться...

Естественно я находился рядом и наблюдал само таинство процесса :)

Диагност - просто профессионал своего дела.

Какой путь, какой файлик? - ему это было неинтересно. Он сказал, что новая прошивка АКПП есть и ее же и перепрошил :*VICTORY*:

Просто фантастика, но по сути - это просто нормальная работа, без лишних слов и нудных заморочек. Время - деньги. Всегда бы так.

райбек, у нас есть величайший специалист по коробкам уважаемый atservice, стучись к нему в личку.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

райбек писал(а):все доброго времени суток! срочно нужен квалифицированный совет! преобрел автомобиль 2010года ,мицубиси паджеро спорт 2.5 т.д. 178л.с, с убитой акпп, перебрали в компании "трансмистик" заплатил кучу бабла, через 3000 пробега удар по каробке при переходе с 4 на 3 передачу, каробас встал в аварийный режим, загорелся датчик перегрева коробки, отогнал по гарантии ,перебрали вторично, повторно(как они говорят) заменили гидротрансформатор и обгонную муфту, стал эксплуатировать автомобиль дальше, в процессе эксплуотации неоднократно загорался "ЧЕК" по салинойду и были не большие дотыкания при переходе с 3 на 4 передачу, в сервисе сказали заменить востановленный жгут проводки,заменил у офицалов, опять через 3000 пробега, двигаясь в пробке при скоростном режиме 30-40км.ч,при нажатии на газ, удар по каробке, коробка в аварийном режиме-сейчас машина в сервисе ,внятно никто ничего ответить не может в чем проблема. может есть кто, у кого были похожие проблемы? куда сунуть свои шаловливые рученки? электроника по компьютеру вся исправна, в сервисе говорят что может быть не явный обрыв сети, что с коробкой все хорошо, но мне кажется такого не бывает, удары били такие, как какбудто в зад вьехали я понимаю что они по гарантии ремонтировать не хотят, но мне же ездить надо)))
Давать советы, вот так, заочно - не зная что было с АКПП изначально, что делалось и что творится сейчас (объективные ощущения не в счёт) - это к Кашпировскому или Чумаку. Это они по телефону лечили. В вашем случае больше вопросов чем ответов - машина 10го года - по идее должна быть на гарантии. Тогда почему платили за ремонт? Что в вашем понимании - куча бабла? Нужна сумма, хотя бы и округлённая. Чтоб прикинуть что делалось с автоматом. Если же машина по какой то причине слетела с заводской гарантии - может забрать деньги (если так и не довели до ума) и найти других специалистов? В Москве таковые имеются.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

В общем словил я глюк не включения коробки в морозы. Было вчера в Нижневартовске -32, завелся, погрел коробку переключением туда-сюда, начал выезжать, но т. к. меня немного подперли сразу не получилось, пришлось немного поерзать. И вот в какой-то момент завис: коробка ни на драйв ни на реверс не реагирует, мотор ревет, а машина стоит на месте. Выключил-включил зажигания, бестолку:стою раскорячившись поперек проезда. Со второго раза сработало, при переключении вперед-назад с хорошим таким толчком включилась.
В общем заехал к местному ОД, взял баклажку масла для АКПП, залил шприцем через щуп около 200 мл. Сегодня без проблем работала при -38. Даже показалось, что немного мягче переключается, нет толчков при переводе вперед-назад.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

райбек
А какое отношение Ваш вопрос имеет к данной теме?
У Вас не глюк коробки, у Вас глюк с ремонтниками.
И это для другой темы. Создайте отдельную.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»