МШУ писал(а):этому бамперу лет 5 и кажись он самый первый, изготовленный на МЭЗе(забздел я ставить буксировочные проушены)(есть же прикольнная ссыль с видосом на "макиту" и в боевых условиях)DenisR писал(а):
Бампер как мне кажется один из самых "тонких" что я видел, меньше наверно нельзя т.к. лебедка не поместиться. Ну и меня напрягает что во всех случаях надо резать штатный бампер, кажется под piak не надо резать он поверх встает, но торчит при этом еще сильней.
http://makita-online.ru/sections/Makita_Online_Offroad
МШУ
а можно именно такой сделать, только повыше см. на 2? он мне по дизайну больше нравится чем те которые у тебя на сайте на L200 висят. если можно ценник в личку.







 Ниже выложу фотки, а пока о концепции: мне нужно было куда-то день запаску из-под днища, так как, во-первых, новая 33" туда уже не лезет, и, второе, там у меня будет допол. топливный бак. Поэтому запаска переходила на калитку заднего бампера. Но так как веса на машину было уже добавлено не мало: передний ARB + лебедка + колеса 33" mud + пороги силовые + бак топл. (будет), поэтому вес бампера должен быть минимальный, лишь бы держалась калитка. Вот такое ТЗ и было дано Александру (МШУ) (огромное ему СПАСИБО!!! за подход к делу и за качество исполнения
 Ниже выложу фотки, а пока о концепции: мне нужно было куда-то день запаску из-под днища, так как, во-первых, новая 33" туда уже не лезет, и, второе, там у меня будет допол. топливный бак. Поэтому запаска переходила на калитку заднего бампера. Но так как веса на машину было уже добавлено не мало: передний ARB + лебедка + колеса 33" mud + пороги силовые + бак топл. (будет), поэтому вес бампера должен быть минимальный, лишь бы держалась калитка. Вот такое ТЗ и было дано Александру (МШУ) (огромное ему СПАСИБО!!! за подход к делу и за качество исполнения   , да и видно, что человеку нравится его работа, мне понравилось абсолютно все). Результат смотрите ниже.
 , да и видно, что человеку нравится его работа, мне понравилось абсолютно все). Результат смотрите ниже.
 )))
)))
