прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а): Родной термостат на 82 градуса действительно можно попробовать вернуть на место. Думаю, что он не помешает и больше нет большого смысла ставить пониженный термостат на 76.5
Всё дело в том, что до 80 градусов идет режим прогрева двигателя, который плавно заканчивается как раз на 80 градусов.
Это не я придумал. Так что доверимся японцам. Ну а на крайний случай есть же установленный тропический радиатор.
Посмотрел еще раз записи штурмана с маршрута по температуре, данные с мультика мониторировались практически в непрерывном
режиме. Так вот, температура выше 80 градусов, т.е. от 81 и до 85, была не менее 90% по времени поездки.
И ниже 77 градусов (температура закрытия термостата на малый круг) не опускалась. Опускалась она только при спусках с перевалов и подъемах во всякие непролазные места, на пониженной. Но эти моменты только раз в год, по несколько часов.
Не буду менять термостат, уже система охлаждения на три раза промыта, карбоксилатный антифриз залит...
Как там у нас, Эдуард :;-): - лучшее враг хорошего?
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

Stork писал(а):Ну полно Вам, Константин Анатольевич, дифирабические посты писать,некоторые ведь еще и кушают, читая форум с телефона где-нибудь в Кяхте.
Эдуард на открытое Beta-тестирование всё никак не решится, а в закрытое не берут. Хоть к вам обращайся выступить гарантом...
Кстати при торможении двигателем, с того же Семинского или ретранслятора, у мну температура опускается ниже 70 (т-т на 82)
За 2600км (Акташ-Актру-ЮБТО-Кошагач-Бугузунский) средний расход по чекам вышел 10.6л, что сильно удивило(может потерял один бак), а дым замечен на резком сбросе газа\оборотов
Павел, вот как раз дифирамбы никто и не распевал, хотя, если честно, повод то есть :;-):
Эдуард уже несколько раз писал про "Beta-тестирование".
Оно, наверное, нужно Адакту или другим тюнерам, которые пишут и правят прошивки сами, на своих (архиключевой момент!) машинах их не обкатывая, если они вообще водят машины, что не факт.
В нашем случае ситуация уникальная, разработчик по сути пишет (правит путем проб, ошибок, озарений) софт для собственной (!!!) машины.
И по сути Эдуард сам, в одном флаконе, и разработчик и тестер.
И с учетом его опыта, и отношения к жизни, вряд ли он узнает что-то новое о своей прошивке от других тестеров.
В моем случае ситуация немножко другая, и машина не совсем в стоковом состоянии, и режимы эксплуатации (иногда) достаточно жесткие.
Да, Игорь ездит (?) на эльке с похожим двигателем, но он сам то не пишет софт....
Конечно, я за то, чтобы прошивка пошла в массы, продукт то получился уникальный, но я также и за то, чтобы потраченные годы (!!!) и здоровье получили достойную компенсацию и вознаграждения.
Вопрос, надо ли это Эдуарду, ::-(: ....
Про температуру на спуске ниже 70 градусов, термостат закрывается на малый круг при 76.5, у меня ниже 77 не было ни разу.
Мне кажется, здесь что-то не так....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

К.Резник, есть притча
Один молодой парень спросил очень богатого человека, в чём секрет его успеха. Как ему удалось из нищего мальчишки превратиться в преуспевающего бизнесмена?
Ответ был прост: «Я научился правильно выбирать друзей!»
- Слышал, выражение «друг познаётся в беде»? – спросил его бизнесмен.
- Да! Я руководствуюсь этим правилом, – честно признался юноша.
- Забудь его, оно в корне не верно. Друг познаётся в радости!
Юноша смутился и очень этому удивился.
- Смотри, – продолжал учитель, – когда у тебя проблема, тебе плохо, ты бежишь и делишься ею со своим другом. Теперь проблема у вас обоих. Вы оба грустные, оба озадаченны. Правильно?
- Да! – ответил юноша, – и мой друг помогает мне её решить!
- Первую проблему, может, и поможет решить, но все последующие точно нет. Он будет просто сидеть и жалеть тебя.- Это тоже хорошо, он меня поддерживает! – настаивал на своём юноша.
- Это ужасно! Ведь ты тоже начинаешь себя жалеть, вместо того, чтобы решать свою задачу. Мне повезло, – продолжал учитель, – в моей жизни были друзья, которые не жалели меня и уж тем более не решали мои проблемы. Они только радовались со мной моим успехам! На самом деле, если у тебя проблема, реши её самостоятельно, а уж потом иди к другу и вместе отпразднуйте твою победу. Жалеть другого человека очень легко. А вот искренне радоваться чужим успехам – этому нужно учиться. Вот это и есть настоящая дружба, та, которая помогла мне стать успешным!
А есть и стих
Когда к людям приходит успех,
Пусть не громкий, пусть не большой.
Ему радуются не все,
Старый друг уже не с тобой.

Если сердце заныло вдруг,
Не грустите, дело не в слабости.
Не в беде познаётся друг,
Друг познаётся в радости.

(с) М. Танич
Я искренне рад, что тебе прошивка понравилась и мне одного этого уже достаточно! :*THANK*:

Ну а на ближайшее время, у меня есть должок перед olegro. У него есть как старый спорт, так и новый паджеро. Будет и проще и сложнее одновременно. Все усилия потрачу туда. Также одновременно пишу новую прошивку и на наш спорт.

Время всё расставит по своим местам... Возможно что я что-то делаю в этой жизни и неправильно. Но я искренне стараюсь от чистого сердца.
Прошу понять.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение lesnik5000 »

К.Резник писал(а): Да, Игорь ездит (?) на эльке с похожим двигателем, но он сам то не пишет софт....
За то Игорь делает "шайтан-коробки" которые изменяют работу топливной (ну или как там правильно это дело называется), и так же обкатывает на своей машине. Он же не методом "научного тыка" это делает.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение avstr »

Народ может к кого завалялся ненужный блок FGC?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

lesnik5000 писал(а):
К.Резник писал(а): Да, Игорь ездит (?) на эльке с похожим двигателем, но он сам то не пишет софт....
За то Игорь делает "шайтан-коробки" которые изменяют работу топливной (ну или как там правильно это дело называется), и так же обкатывает на своей машине. Он же не методом "научного тыка" это делает.
А знаешь, было ощущение, что методом тыка. Потому как перенесенные на наш мотор карты от Л200 на первых выпусках бокса сильно нашему мотору не нравились.
Я сам нарывался на ошибки по двигателю, внезапное тупление мотора и пропадание тяги в самый неподходящий момент. Ответ сказать какой или сам догадаешься? :) Не используй эту карту и все тут. И при этом я уже катал адаптированный софт под наши моторы и ездил на рекомендованной именно Игорем карте. И такие же проблемы были на Л200, где казалось бы всепо немного не так настроено изначально. Кстати, Игорь сам потом писал, что именно эта, "проблемная" для некоторых, карта легла в основу первых версий прошивки АДАКТ. Понятно, что они потом пошли дальше, но все же. И я ведь от блока не просто так отказался. Ибо больше половины карт в нем не подходили моему мотору, а ездить и ловить чеки, как-то не очень.
Другой вопрос, что Игорь никогда не отмораживается и пусть хоть не сразу, но помогает. И когда у меня новые, перезалитые, карты просто стали гасить двигатель сразу после запуска, то очень быстро нашел причину и прислал мне подправленные. И когда у меня двигатель внезапно стал дымить и жрать соляру ведрами, и я грешил на бокс, то помог найти если не саму причину, то вектор направления поисков, ибо остальные просто разводили руками, предлагая менять, турбину, ЭБУ и т.д.
Поэтому Игоря я уважаю за его труд. Но вот как он тестирует и пишет свои карты под боксы, хз.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

SKS Ну а разная дымность на 04 версии чем обьяснить) На одной дымит на другой нет)
Monstor_Roka
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 14:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Нижний Новгород

Re: прошивка 4d56

Сообщение Monstor_Roka »

Прошил свою L200 2010 г.в. (рестайл) АДАКТовской прошивкой. Очень понравилась. Педаль газа реагирует сразу как только нажимаешь. Динамика как у высокообъемного бензинового двигателя.
Несмотря на моросящий дождик, все-равно не удержался и съездил, замерил разгон до сотни по GPS при помощи ELM327 и программы Torque Pro.
Жаль, что объективно замерить не получилось, т.к. на старте, на влажной дороге, колеса просто шлифуют асфальт, теряя драгоценное время ::-D:
На видео этот свист колес можно отчетливо услышать.
Надо ждать сухую погоду и померить разгон на постоянном полном приводе.
В стоке 17.8 сек. /100 км.ч (по данным производителя).
С прошивкой АДАКТ 11.1 /100 км.ч.
С FGC-BOX 9-я карта без прошивки было 11.4 /100 км.ч. на сухом асфальте
С прошивкой АДАКТ и FGC-BOX (3 карта) 10.3 /100 км.ч.
Но на сухом асфальте должны быть результаты еще лучше.
Все замеры делались с моим бустконтроллером, настроенным на давление 245 кПа в пике нагрузок по равнине.
https://www.youtube.com/watch?v=-x1-4JHVT3Y
https://www.youtube.com/watch?v=Q1UCDIt-bDw
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение lesnik5000 »

SKS писал(а):
lesnik5000 писал(а):
К.Резник писал(а): Да, Игорь ездит (?) на эльке с похожим двигателем, но он сам то не пишет софт....
За то Игорь делает "шайтан-коробки" которые изменяют работу топливной (ну или как там правильно это дело называется), и так же обкатывает на своей машине. Он же не методом "научного тыка" это делает.
А знаешь, было ощущение, что методом тыка. Потому как перенесенные на наш мотор карты от Л200 на первых выпусках бокса сильно нашему мотору не нравились.
Я сам нарывался на ошибки по двигателю, внезапное тупление мотора и пропадание тяги в самый неподходящий момент. Ответ сказать какой или сам догадаешься? :) Не используй эту карту и все тут. И при этом я уже катал адаптированный софт под наши моторы и ездил на рекомендованной именно Игорем карте. И такие же проблемы были на Л200, где казалось бы всепо немного не так настроено изначально. Кстати, Игорь сам потом писал, что именно эта, "проблемная" для некоторых, карта легла в основу первых версий прошивки АДАКТ. Понятно, что они потом пошли дальше, но все же. И я ведь от блока не просто так отказался. Ибо больше половины карт в нем не подходили моему мотору, а ездить и ловить чеки, как-то не очень.
Другой вопрос, что Игорь никогда не отмораживается и пусть хоть не сразу, но помогает. И когда у меня новые, перезалитые, карты просто стали гасить двигатель сразу после запуска, то очень быстро нашел причину и прислал мне подправленные. И когда у меня двигатель внезапно стал дымить и жрать соляру ведрами, и я грешил на бокс, то помог найти если не саму причину, то вектор направления поисков, ибо остальные просто разводили руками, предлагая менять, турбину, ЭБУ и т.д.
Поэтому Игоря я уважаю за его труд. Но вот как он тестирует и пишет свои карты под боксы, хз.
Сдаюсь и не спорю. Я просто юзер машины. Я свою не замерял ни сток, ни прошитую адактом. Езжу, и езжу.
Monstor_Roka
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 14:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Нижний Новгород

Re: прошивка 4d56

Сообщение Monstor_Roka »

Проблемы на L200 были с FGC-BOX только на рестайлинговых авто, как у меня (с 2010 г.в.). Лечилось легко установкой конденсатора 22мкф на черный провод. В апреле 2015г. появились новые, более мягкие, карты с ранним подхватом с низов. И никаких проблем на любых L200 с тех пор нет. Конденсаторы выкинули за ненадобностью. И по факту оказалось, что использование FGC-BOX с прошивкой от АДАКТ дает самые лучшие результаты по динамике. Но на L200, т.к. турбина механическая (простая) и на МПС 3.2, для полного счастья наддув турбины приходится поднимать бустконтроллером, и лучше клапанного типа, т.к. такой бустконтроллер не надо регулировать в зависимости от температуры окружающей среды. Держит настроенное давление в пике одинаково во всех случаях.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

sem_tom писал(а):SKS Ну а разная дымность на 04 версии чем обьяснить) На одной дымит на другой нет)
Не знаю. Я поначалу тоже не дымил.
Но с боксом проблемы были у многих и просто приходилось отказываться от некоторых карт.
Игорь выпускал все более новые и "мягкие" карты, но я уже боксом не пользовался, потом прошился. Но в период отсутствия прошивки, бокс Игоря был фактически безальтернативным вариантом, да еще за вполне вменяемые деньги.
lesnik5000 писал(а): Сдаюсь и не спорю. Я просто юзер машины. Я свою не замерял ни сток, ни прошитую адактом. Езжу, и езжу.
Да я тоже больше юзер, но склонен ко всяческим экспериментам. Вот и пробую все что можно. Если бы не было проблем с боксом, то возможно и оставил его. Проездил почти два года и разница со стоком была. Интересен был такой момент: можно было менять разные программы под настроение или задачи. Жаль, что больше половины для Спорта были не совсем хороши. С прошивкой такого не получишь, что имеешь, то и будет.
Monstor_Roka писал(а):Проблемы на L200 были с FGC-BOX только на рестайлинговых авто, как у меня (с 2010 г.в.). Лечилось легко установкой конденсатора 22мкф на черный провод. В апреле 2015г. появились новые, более мягкие, карты с ранним подхватом с низов. И никаких проблем на любых L200 с тех пор нет. Конденсаторы выкинули за ненадобностью. И по факту оказалось, что использование FGC-BOX с прошивкой от АДАКТ дает самые лучшие результаты по динамике. Но на L200, т.к. турбина механическая (простая) и на МПС 3.2, для полного счастья наддув турбины приходится поднимать бустконтроллером, и лучше клапанного типа, т.к. такой бустконтроллер не надо регулировать в зависимости от температуры окружающей среды. Держит настроенное давление в пике одинаково во всех случаях.
У меня была версия карт 2011 года в так называемом варианте Ралли-Про. Там как раз карта 6 была спозиционирована как самая оптимальная. Но именно на ней-то и были чеки. Хотя она была очень приятная и ранние версии прошивки АДАКТ сильно ее напоминали. На верхних 8 и 9 вообще нельзя было ездить, мотор переливало топливом. Тоже самое с 1 и 2, с небольшой оговоркой, что в г...х все же 2-ю включать можно было, и отключать в нормальном режиме движения, иначе на оборотах перелив, затуп и чек. Оставались 3,4 и 5 из которых еще как-то можно было использовать 5 карту, на которой собственно и ездил, а вот 3-я и 4-я от стока не знаю чем отличались, но я не чувствовал ничего. 7-я была интересной в плане динамики, но жутко грела мотор и расход ого-го сразу становился. Потом один раз я прошивал карты весной 2013 года. Они действительно были по-мягче и на 6-й чек был только один раз в отличии от прежней версии. Но там начались проблемы с машиной, блок был отключен и т.д.
Про вариант с конденсаторами знаю, но это решения появилось, когда я блоком уже не пользовался. Про новые версии карт слышал, Игорь предлагал мне прислать те, что могут нормально работать с прошивкой, но к тому времени блок был уже продан и успешно работал на Л200, а новый мне что-то не захотелось брать. Да, и я еще экспериментировал с подъемом турбины, паял резисторы в провод МАР (это еще до появления нужных шнурков с впаянными резисторами и необходимыми разъемами). Так что весь этот путь юзера FGC-Box я прошел :) Сейчас это не интересно уже.
Monstor_Roka
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 14:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Нижний Новгород

Re: прошивка 4d56

Сообщение Monstor_Roka »

Я юзаю теперь все вместе. И прошивку от АДАКТ, и FGC-BOX, и бустконтроллер с резистором. И этот вариант оказался лучше всего.
https://www.youtube.com/watch?v=-x1-4JHVT3Y
https://www.youtube.com/watch?v=Q1UCDIt-bDw
Это я еще на сухом асфальте да на полном приводе не мерил. Померю-выложу.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Monstor_Roka писал(а):Я юзаю теперь все вместе. И прошивку от АДАКТ, и FGC-BOX, и бустконтроллер с резистором. И этот вариант оказался лучше всего.
https://www.youtube.com/watch?v=-x1-4JHVT3Y
https://www.youtube.com/watch?v=Q1UCDIt-bDw
Это я еще на сухом асфальте да на полном приводе не мерил. Померю-выложу.
По-моему одного Адакта хватает.
Monstor_Roka
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 14:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Нижний Новгород

Re: прошивка 4d56

Сообщение Monstor_Roka »

По замерам все вместе дает намного больший результат. Много мощности не бывает.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Monstor_Roka писал(а):По замерам все вместе дает намного больший результат. Много мощности не бывает.
Как и ресурса двигла. В кузове нужно пару мешков с песком возить.
Monstor_Roka
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 14:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Нижний Новгород

Re: прошивка 4d56

Сообщение Monstor_Roka »

cergi123 писал(а):
Monstor_Roka писал(а):По замерам все вместе дает намного больший результат. Много мощности не бывает.
Как и ресурса двигла. В кузове нужно пару мешков с песком возить.
Весь этот комплекс проверен годами. Больше двигатель убивают покатушки по говнам на 33 колесах с силовым обвесом. :*BEACH*:
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Adel060 »

Monstor_Roka писал(а):
cergi123 писал(а):
Monstor_Roka писал(а):По замерам все вместе дает намного больший результат. Много мощности не бывает.
Как и ресурса двигла. В кузове нужно пару мешков с песком возить.
Весь этот комплекс проверен годами. Больше двигатель убивают покатушки по говнам на 33 колесах с силовым обвесом. :*BEACH*:
У многих покатушки с силовым обвесом и 33 колёсами тоже проверены годами)))
Не убедительно звучит.. ::-D:
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

SKS писал(а):
sem_tom писал(а):SKS Ну а разная дымность на 04 версии чем обьяснить) На одной дымит на другой нет)
Не знаю. Я поначалу тоже не дымил.
Но с боксом проблемы были у многих и просто приходилось отказываться от некоторых карт.
Игорь выпускал все более новые и "мягкие" карты, но я уже боксом не пользовался, потом прошился. Но в период отсутствия прошивки, бокс Игоря был фактически безальтернативным вариантом, да еще за вполне вменяемые деньги.
Я про 04 версию прошивки...
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

sem_tom писал(а):
SKS писал(а):
sem_tom писал(а):SKS Ну а разная дымность на 04 версии чем обьяснить) На одной дымит на другой нет)
Не знаю. Я поначалу тоже не дымил.
Но с боксом проблемы были у многих и просто приходилось отказываться от некоторых карт.
Игорь выпускал все более новые и "мягкие" карты, но я уже боксом не пользовался, потом прошился. Но в период отсутствия прошивки, бокс Игоря был фактически безальтернативным вариантом, да еще за вполне вменяемые деньги.
Я про 04 версию прошивки...
Да я понял о чем ты. У кого-то с боксом чеки, кто-то с прошивкой дымит. Типа индивидуальные отклонения от усредненных параметров.
По 04 статистика непонятная, кто-то дымит, кто-то нет. У меня поначалу дыма не было вообще, даже при резких разгонах. А вот сейчас дымлю и довольно сильно и на разных режимах.
Как-то так.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

SKS писал(а): У меня поначалу дыма не было вообще, даже при резких разгонах. А вот сейчас дымлю и довольно сильно и на разных режимах.
Как-то так.
У меня с самого начала. Если в пол нажать, то как перегруженный камаз) Все сразу отстают)))
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»