Посмотрел еще раз записи штурмана с маршрута по температуре, данные с мультика мониторировались практически в непрерывномNapic писал(а): Родной термостат на 82 градуса действительно можно попробовать вернуть на место. Думаю, что он не помешает и больше нет большого смысла ставить пониженный термостат на 76.5
Всё дело в том, что до 80 градусов идет режим прогрева двигателя, который плавно заканчивается как раз на 80 градусов.
Это не я придумал. Так что доверимся японцам. Ну а на крайний случай есть же установленный тропический радиатор.
режиме. Так вот, температура выше 80 градусов, т.е. от 81 и до 85, была не менее 90% по времени поездки.
И ниже 77 градусов (температура закрытия термостата на малый круг) не опускалась. Опускалась она только при спусках с перевалов и подъемах во всякие непролазные места, на пониженной. Но эти моменты только раз в год, по несколько часов.
Не буду менять термостат, уже система охлаждения на три раза промыта, карбоксилатный антифриз залит...
Как там у нас, Эдуард - лучшее враг хорошего?