Возможно ГУР, а может и не он...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Возможно ГУР, а может и не он...
Опишу симптомы.
Руль горизонтально (колеса прямо), далее имеем нормальный ход руля +- 70-80 градусов, затем как будь-то выключили ГУР градусов 20-30 идет тяжело, потом опять нормальный ход 70-80 градусов.
При выходе из поворота руль должен сам возвращаться в прямое положение, но останавливается в тех же местах.
Получаются критические точки 90 градусов относительно прямого положения руля.
Жижу в ГУРе поменял не полегчало.
Иногда отпускает и какое-то время руль крутится нормально, но не долго.
Как вариант, на крайнем ТО предупредили что скоро надо будет менять передние подшипники (я так понимаю речь идет о ступице). После ТО проехал 5 тык.
Руль горизонтально (колеса прямо), далее имеем нормальный ход руля +- 70-80 градусов, затем как будь-то выключили ГУР градусов 20-30 идет тяжело, потом опять нормальный ход 70-80 градусов.
При выходе из поворота руль должен сам возвращаться в прямое положение, но останавливается в тех же местах.
Получаются критические точки 90 градусов относительно прямого положения руля.
Жижу в ГУРе поменял не полегчало.
Иногда отпускает и какое-то время руль крутится нормально, но не долго.
Как вариант, на крайнем ТО предупредили что скоро надо будет менять передние подшипники (я так понимаю речь идет о ступице). После ТО проехал 5 тык.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Возможно ГУР, а может и не он...
Может с рулевым валом проблемы?ISerg писал(а):Опишу симптомы.
Руль горизонтально (колеса прямо), далее имеем нормальный ход руля +- 70-80 градусов, затем как будь-то выключили ГУР градусов 20-30 идет тяжело, потом опять нормальный ход 70-80 градусов.
При выходе из поворота руль должен сам возвращаться в прямое положение, но останавливается в тех же местах.
Получаются критические точки 90 градусов относительно прямого положения руля.
Жижу в ГУРе поменял не полегчало.
Иногда отпускает и какое-то время руль крутится нормально, но не долго.
Как вариант, на крайнем ТО предупредили что скоро надо будет менять передние подшипники (я так понимаю речь идет о ступице). После ТО проехал 5 тык.
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Возможно ГУР, а может и не он...
Спасибо, гляну крестовину
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Возможно ГУР, а может и не он...
Все в нашей жизни возможно, но никаких ДТП и других деформирующих ударов не было, но глянуkrokodil594 писал(а): Может с рулевым валом проблемы?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Возможно ГУР, а может и не он...
Ок, спасибоSNOOPER писал(а):А там ДТП не надо.
Там ржа.....
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Возможно ГУР, а может и не он...
Я тоже думаю просто крестовину, спорт 2 приезжал в сервис при мне, руль рывками крутится, уже и насос гура купил! А в итоге крестовина, поменяли и все отлично;)
Пробег у того спорта на этот момент был 380ткм, если не путаю))
Пробег у того спорта на этот момент был 380ткм, если не путаю))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 17:16
- Двигатель:: 2.5 dizel
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2.5, 5 А/Т
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Возможно ГУР, а может и не он...
И вот- резюме... Просто смазкой, увы, но не вылечил. Помогла только замена шарнира рулевого вала в сборе.