По регламенту Рольфа надо почистить три разъема С-159, С-160, D-33 и стянуть их хомутами, хотя когда приехал домой, то обнаружил, что надо было чистить и С-163 (но не уверен).
Разбор начали с центральной торпедо (с мультисистемы ), разобрали, затем подлокотник и кожух коробки передач, хотя можно и наоборот. Вот что мы видим… Воздуховод мешает доступу к блоку управления SRS. Конечно, блок просматривается со стороны руля, но полноценные манипуляции над разъемами не возможны. Далее чтобы не снимать ковровое покрытие с водительской стороны, жертвуем его целостностью, разрезаем узкую перемычку. Откручиваем крючок для коврика и два самореза крепления воздуховода (там есть технологические прорези). Воздуховод свободен, нужно его аккуратно извлечь из пазов и отклонить в левую сторону. Провода в разъемах сильно перетянуты изолентой, пришлось, как и SoundSpeed освобождать и расправлять их. Фото до… Фото после… Затем разъемы пролили из баллона со спецжидкостью (наша ВД-ха только модная заморская) и продули сжатым воздухом. Чистка закончена. На предмет обжима «мам», как советовал SNOOPER, с чем я полностью согласен, мастер сказал, что на 159 разъеме это возможно, а на 160-м адский труд , очень тонкие контакты. Вместо обжима «мам» предложил почудить с «папами». Взял 159-е папы и тонкими плоскогубцами повернул каждый контакт вокруг оси градусов на десять, они приплюснутые и на фото это хорошо видно. Степлером восстановили целостность ковра и собрали все в обратном порядке. Хомуты, решили, будут лишними. Мастер на будущее посоветовал, как можно обходиться без обжима контактов - нужно папы слегка зигзагообразно изогнуть. Век живи, век учись. Начали разбираться с D-33. Раскрутили пол потолка. Когда до него добрались, я выпал в осадок… Пиропатрон оказался ржавый… Но золоченые контакты вроде нормальные, пропаивать и обжимать ничего не стали, обошлись промывкой. Работой ребят остался доволен. Мастер смены - Степан, диагност - он же электрик Руслан, очень профессиональные сотрудники ОД (может кому пригодится информация). Заодно за 15 минут нашли и устранили старый косяк установки сигнализации, с которым я долго мучился и не раз обращался все к тому же ОД (мастера были другие).


