Загорелся чек

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
moiseev.alex
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:37
Двигатель:: 4D56, дизель,автомат, 178 л.с
Мой автомобиль(и):: Misubichi Pajero Sport NEW
Откуда: Москва

Re: Загорелся чек

Сообщение moiseev.alex »

Napic писал(а): Как тебе с заглушкой EGR? нравится?, как ощущения после установки?
После промывки клапана и глушения EGR, были заметные улучшения. Уменьшилась турбояма и заметно выросла тяга двигателя.Но кокгда включил блок FGC...- ОНА полетела! На педаль газа практически не давлю-по сравнению с прошлым. На 9 проге, на подъеме при резком ускорении, незаметил черного дымления с зади, а до промывки и заглушки ,на этом-же месте на 3 проге валил черный дым,а про 9 прогу уже и не говорю.
А по поводу расхода топлива,ни чего не изменилось , в среднем 11 л\100. Расход по мультику не смотрю,в разных режимах он разный,по этому по старинке : заправка-расход-заправка=расчет.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Загорелся чек

Сообщение sn1 »

Что за клапан ты промывал? EGR тоже заглушен.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
moiseev.alex
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:37
Двигатель:: 4D56, дизель,автомат, 178 л.с
Мой автомобиль(и):: Misubichi Pajero Sport NEW
Откуда: Москва

Re: Загорелся чек

Сообщение moiseev.alex »

sn1 писал(а):Что за клапан ты промывал? EGR тоже заглушен.
Читай по ветке !(КЛАПАН ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ)

Читай http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200n ... P1272.html
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Загорелся чек

Сообщение SoundSpeed »

Чё читать-то? Ссылка битая!

Ошибка 404
Запрашиваемая страница на сайте отсутствует
Возможные причины, по которым возникла эта ошибка:
Неправильно указан адрес страницы
Проверьте правильность набора адреса страницы в адресной строке браузера

Эта страница была удалена с сервера либо перемещена по другому адресу
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Загорелся чек

Сообщение Alex_SH »

SoundSpeed писал(а):Чё читать-то? Ссылка битая!

Ошибка 404
Запрашиваемая страница на сайте отсутствует
Возможные причины, по которым возникла эта ошибка:
Неправильно указан адрес страницы
Проверьте правильность набора адреса страницы в адресной строке браузера

Эта страница была удалена с сервера либо перемещена по другому адресу
http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200n ... P1272.html
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
Евгеньич
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
Откуда: Москва-Зеленоград
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Загорелся чек

Сообщение Евгеньич »

При запуске загорелась ошибка 1091, проехал 250 км - никаких проблем не почувствовал, добрался до и-нета - никакой информации не нашел, поэтому сбросил. После запуска вновь не загорелась. Кто подскажет - что ЭТО было?
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Загорелся чек

Сообщение CoolBDW »

Евгеньич писал(а):При запуске загорелась ошибка 1091, проехал 250 км - никаких проблем не почувствовал, добрался до и-нета - никакой информации не нашел, поэтому сбросил. После запуска вновь не загорелась. Кто подскажет - что ЭТО было?
А точно 1091? И буква какая выскакивала перед кодом? У меня однажды выскочил U1109 - тайм-аут блока комфорта, после того, как оба акка отключал (с этим связано или нет - не знаю).
Сбросил мультиком и всё нормально уже несколько тысяч. 1091 - что-то не нашёл такой ошибки
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Евгеньич
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
Откуда: Москва-Зеленоград
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Загорелся чек

Сообщение Евгеньич »

CoolBDW писал(а):
Евгеньич писал(а):При запуске загорелась ошибка 1091, проехал 250 км - никаких проблем не почувствовал, добрался до и-нета - никакой информации не нашел, поэтому сбросил. После запуска вновь не загорелась. Кто подскажет - что ЭТО было?
А точно 1091? И буква какая выскакивала перед кодом? У меня однажды выскочил U1109 - тайм-аут блока комфорта, после того, как оба акка отключал (с этим связано или нет - не знаю).
Сбросил мультиком и всё нормально уже несколько тысяч. 1091 - что-то не нашёл такой ошибки
В том то и дело, что точно. Сбросил - заново не выскакивает, проехал около тысячи...
Igor_U
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 15:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2011
Откуда: РК Костомукша
Поблагодарили: 1 раз

Re: Загорелся чек

Сообщение Igor_U »

Всем привет, сегодня загорелся чек, стала дергаться на малых оборотах и коптить. Подозреваю что фильтр пора поменять или заправился неудачно. Не у кого таких симптомов не было?????
НМПСпорт 2011 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
Igor_U
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 15:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2011
Откуда: РК Костомукша
Поблагодарили: 1 раз

Re: Загорелся чек

Сообщение Igor_U »

Класс, лампочка то погасла сама (7-8 раз вкл,выкл зажигание).
НМПСпорт 2011 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
Аватара пользователя
ANDROZZZ
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:01
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: New New MPS
Откуда: New Moscow
Откуда: New Moscow
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Загорелся чек

Сообщение ANDROZZZ »

Ребяты, здравствуйте! Смотрю тему давно никто не посещал, у все чек погас чтоли? ))) Сегодня загорелся чек, мультик выдал 1272-ю, ошибку клапана SCV, скажите плиз, это очень критично, можно ли поездить не меняя? Можно ли мультиком сбросить ошибку, или не стОит? Или может глюк какой? Все коробки и овербусты у меня присутствуют, всё что положено поменял на ТО 15 тыщ, сейчас 16 пробег.
Спасибо заранее за ответы ;-)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Загорелся чек

Сообщение FGC »

Раньше не видел эту тему. Ошибка 0191 -неправильный диапазон датчика давления. 99% из за конденсата в блоке. 1272 эта ошибка по клапану. Реже может давать дребезг контактов.
Есть моя тема на пикапе, посвященная востановлению и профилактике клапана. http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/58284 Ошибка 0093 и клапан SCV
Хочу уточнить, те клапана которые прошли с неоригинальными топливными фильтрами, востанавливать там было нечего. После Мановского фильтра, шток клапана был чист и болтался как в проруби. Как после пескоструя.
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Загорелся чек

Сообщение Пыж81 »

FGC писал(а):Раньше не видел эту тему. Ошибка 0191 -неправильный диапазон датчика давления. 99% из за конденсата в блоке. 1272 эта ошибка по клапану. Реже может давать дребезг контактов.
Есть моя тема на пикапе, посвященная востановлению и профилактике клапана. http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/58284 Ошибка 0093 и клапан SCV
Хочу уточнить, те клапана которые прошли с неоригинальными топливными фильтрами, востанавливать там было нечего. После Мановского фильтра, шток клапана был чист и болтался как в проруби. Как после пескоструя.
А какие фильтра можно ставить не переживая вместо оригинала?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
ANDROZZZ
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:01
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: New New MPS
Откуда: New Moscow
Откуда: New Moscow
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Загорелся чек

Сообщение ANDROZZZ »

Ставил в Автофоре только оригинал ;-)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Загорелся чек

Сообщение Napic »

Пыж81 писал(а): А какие фильтра можно ставить не переживая вместо оригинала?
Я бы только салонный ставил неоригинальный.... Топливный и воздушный, если позволяют средства - только оригиналы. Масляный тоже....
По масляному фильтру... я стал заказывать оригинальные через exist, уже раза 4 заказывал - лампочка гаснет сразу. У ОД 45-ые фильтра были через раз, один раз нормальные, другой - лампочка долго гасла... может просто совпадение....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Загорелся чек

Сообщение ISerg »

По советам форума продул MAF жидкостью для чистки карбюраторов и инжекторов, поменял воздушный фильтр. Машину завел через 4 часа, вылез джекичан. EML-ка показала 2 ошибки
P0113 Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit High Bank 1 (по расшифровке форума - "Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха")
P0102 Mass or Volume Air Flow "A" Circuit Low (по расшифровке форума - "Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха")
Машина ехала нормально, ошибки сами ушли.
На следующий день появился опять джекичан, EML-ка показала
P1272 (данную ошибку она не знает), выше написано что клинит клапан высокого давления. Ошибку сбросил, через некоторое время вылезла опять.
В какую сторону копать?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Загорелся чек

Сообщение CoolBDW »

ISerg писал(а):По советам форума продул MAF жидкостью для чистки карбюраторов и инжекторов, поменял воздушный фильтр. Машину завел через 4 часа, вылез джекичан. EML-ка показала 2 ошибки
P0113 Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit High Bank 1 (по расшифровке форума - "Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха")
P0102 Mass or Volume Air Flow "A" Circuit Low (по расшифровке форума - "Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха")
Машина ехала нормально, ошибки сами ушли.
Странно, что показала ошибки - хорошо просушил? Low это обрыв, а High - короткое замыкание по сути. По идее, если делать всё при выключенном зажигании, то ошибок быть не должно. Или ключ тыркал в ON при снятой фишке зачем-то?
ISerg писал(а):На следующий день появился опять джекичан, EML-ка показала
P1272 (данную ошибку она не знает), выше написано что клинит клапан высокого давления. Ошибку сбросил, через некоторое время вылезла опять.
В какую сторону копать?
P1272 Pressure limiter malfunction
ИМХО вообще не связаны. Это по ограничителю давления топлива ошибка. Соляру прежде всего подозревать. Ездить-смотреть-наблюдать. У меня один раз FGC эту ошибку зажёг, после чего я окончательно его решил отключить. У меня вылезло после обгона - под сброс газа, характеристика спада давления была вне рамок, видимо.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Загорелся чек

Сообщение ISerg »

CoolBDW писал(а): Странно, что показала ошибки - хорошо просушил?
Вроде высохло :*DONT_KNOW*: завел через 4 часа после мойки, на улице было +33С
CoolBDW писал(а): Low это обрыв, а High - короткое замыкание по сути. По идее, если делать всё при выключенном зажигании, то ошибок быть не должно. Или ключ тыркал в ON при снятой фишке зачем-то?
Сейчас не помню, но возможно и включал зажигание (не заводя машину)
CoolBDW писал(а): P1272 Pressure limiter malfunction
ИМХО вообще не связаны. Это по ограничителю давления топлива ошибка. Соляру прежде всего подозревать. Ездить-смотреть-наблюдать. У меня один раз FGC эту ошибку зажёг, после чего я окончательно его решил отключить. У меня вылезло после обгона - под сброс газа, характеристика спада давления была вне рамок, видимо.
Соляра с лукошки.

Поезжу понаблюдаю... машинка вроде бежит, только что 150 шел на мудах с силовым обвесом :*DONT_KNOW*:
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Загорелся чек

Сообщение CoolBDW »

ISerg писал(а):
CoolBDW писал(а): P1272 Pressure limiter malfunction
ИМХО вообще не связаны. Это по ограничителю давления топлива ошибка. Соляру прежде всего подозревать. Ездить-смотреть-наблюдать. У меня один раз FGC эту ошибку зажёг, после чего я окончательно его решил отключить. У меня вылезло после обгона - под сброс газа, характеристика спада давления была вне рамок, видимо.
Соляра с лукошки.

Поезжу понаблюдаю... машинка вроде бежит, только что 150 шел на мудах с силовым обвесом :*DONT_KNOW*:
Дык там дело не в том, что "не тянет", а в том, что параметры соляры другие - например, более жидкая или наоборот, более густая. Поэтому набор или сброс давления идёт по временнЫм характеристикам по-другому. Вышел за допустимые рамки - получи чек. Возможно, просто случайность - слегка соляра не с теми характеристиками. Возможно - звоночек по тому же регулятору давления. Езди-смотри-наблюдай. Если чек повторится - попробуй проанализировать после чего (в каких условиях) возник. Но не раньше, чем этот бак докатаешь имеет смысл.

Всё ИМХО, конечно - не большой я специалист :*PARDON*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Загорелся чек

Сообщение ISerg »

Тот бак я уже выкатал (маленький он у нас :nezl6: ), словил 2 чека.
На новом баке пока все хорошо, но и проехал еще мало
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»