Про мокрый ковролин и лужи под ним.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Собянск
Про мокрый ковролин и лужи под ним.
В какой-то не помню ветке читал что народ жаловался на лужи под ковролином в районе пассажирского кресла... В соседней конфе П4, эту тему разбирая, народ пришёл к выводу, вся беда из-за того что забивается мусором и грязью дренаж под испарителем кондея. Кто из НМПСовцев, у кого ноги хлюпают в луже, пытался как-то решить эту беду?
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Про мокрый ковролин и лужи под ним.
Кстати очень даже может быть, на старом авто у меня всегда под машиной ручеёк от работающего кондея, а под НМПСом ниразу не замечал. А чудес то не бывает, конденсат должен ведь куда то деваться, буду в ближайшее время озадачиватся этой проблемой. Вопервых, есть ли влага под ковралином, вовторых, если она есть, разобраться, куда выведен дренаж кондея.Нидзя писал(а):В какой-то не помню ветке читал что народ жаловался на лужи под ковролином в районе пассажирского кресла... В соседней конфе П4, эту тему разбирая, народ пришёл к выводу, вся беда из-за того что забивается мусором и грязью дренаж под испарителем кондея. Кто из НМПСовцев, у кого ноги хлюпают в луже, пытался как-то решить эту беду?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Re: Про мокрый ковролин и лужи под ним.
Может, конденсат в защиту стекает??
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Re: Про мокрый ковролин и лужи под ним.
У меня летом постоянно под машиной лужица стекшего конденсата.VAZ писал(а):Кстати очень даже может быть, на старом авто у меня всегда под машиной ручеёк от работающего кондея, а под НМПСом ниразу не замечал. А чудес то не бывает, конденсат должен ведь куда то деваться, буду в ближайшее время озадачиватся этой проблемой. Вопервых, есть ли влага под ковралином, вовторых, если она есть, разобраться, куда выведен дренаж кондея.Нидзя писал(а):В какой-то не помню ветке читал что народ жаловался на лужи под ковролином в районе пассажирского кресла... В соседней конфе П4, эту тему разбирая, народ пришёл к выводу, вся беда из-за того что забивается мусором и грязью дренаж под испарителем кондея. Кто из НМПСовцев, у кого ноги хлюпают в луже, пытался как-то решить эту беду?
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Про мокрый ковролин и лужи под ним.
У меня не лужица, у меня полноценная лужища под машиной образуется если на месте постоять минут 5-10 с включённым климатом 
Помниться даже были случаи, на другой машине, долго стоял на месте с включённым климатом, так ко мне добрые люди подбегали со словами - "у Вас масло из мотора течёт! Вон какая лужа уже под машиной натекла."

Помниться даже были случаи, на другой машине, долго стоял на месте с включённым климатом, так ко мне добрые люди подбегали со словами - "у Вас масло из мотора течёт! Вон какая лужа уже под машиной натекла."

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Про мокрый ковролин и лужи под ним.
Так вот то то и оно, что у меня тоже всегда была лужа на других авто, а на НМПС, ещё ни разу не замечал, может просто внимания не обращал, специально пока не смотрел.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Про мокрый ковролин и лужи под ним.
А если по теме, то специально снял пластиковую накладку с порога переднего пассажира и засунул руку пол ковролин с войлоком - у меня всё сухо 
P.S. Накладка снимается легко, начинать надо со стороны ковролина, пистоны правильные, не ломаются.

P.S. Накладка снимается легко, начинать надо со стороны ковролина, пистоны правильные, не ломаются.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: Про мокрый ковролин и лужи под ним.
второй день летаю при включенном климате и не замечаю куда стекает конденсат- пикаповоды говорят около левого переднего колеса, кто видел? И заодно обратил внимание на временное (20-40 сек) увеличение холостых оборотов от 700 до 1000 - это получается опять же не хватает мощности климату?
NEW MPS 2008, черный, 3.2, механика. 17" был
MPS 2019, белый жемчуг, 2.4 DID, автомат, 18"
MPS 2019, белый жемчуг, 2.4 DID, автомат, 18"
- Sozzy
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 2010г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Про мокрый ковролин и лужи под ним.
Была такая проблема, резиновый уплотнитель ввода проводов от поворотника отошел (снимал колесо и подкрылок) через него и затекало (оный был посажен на герметик).
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:35
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport2
- Откуда: Донецк,Украина
- Откуда: Украина,Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про мокрый ковролин и лужи под ним.
я пролил воду в багажнике, стекло по всему полу до ног переднего пассажира, особенно в порогах накопилась под проводами. войлок 4 дня сох, фен не брал. весь салон разобрал.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 20:21
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Пажеро II