
Не отключается блокировка заднего дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 17:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5MT
- Откуда: Челябинская обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Не отключается блокировка заднего дифференциала
Ситуация такая: когда диф заблокировался точно сказать не могу (индикация не горела), ехал на заднем приводе по асфальту, остановился на обочине на мокрой траве, когда трогался газанул немного и почувствовал что буксуют два задних колеса. С этого момента понял что диф заблокирован и индикация стала вести себя странно – моргает лампа моста, включается лампа АБС потом все гаснет и так повторяется постоянно через минуту примерно. Манипуляции с клавишей включения дифа и рычагом раздатки результата не дали, компрессор жужжит, шланги целые. Помогите советом, выехал из тайги до ближайшего сервисного центра 330 км., до дома 2500 км 

Лифт подвески 40 мм, тапки - BFGoodrich 285/75/R16/MT
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Не отключается блокировка заднего дифференциала
Перво-наперво - ещё раз "проделать все манипуляции с рычагом раздатки и клавишей БЗД". Причём не на месте, а поездив туда-сюда, и обязательно в движении по прямой под добавление/отпускание газа. Затем, в режиме 4Н, найти площадку асфальтовую, выключить музыку, открыть окна, вывернуть руль до упора в любую сторону и попробовать БЕЗ ГАЗА на первой повышенной сделать круг с вывернутым ДО УПОРА рулём. Если круг будет сделан легко и непринуждённо, и без всяких звуков со стороны колёс или из-под днища - значит всё нормально, и пофиг на индикацию. Если будет упираться, будут звуки типа скрежета или ударчиков-рывков, писк шин и т.д. - значит, и правда что-то недовыключилось. Могут либо провода быть оборванв, либо механика. Проделать на всякий случай все манипуляции ещё раз и ещё раз проверить.
Второй момент - могла заглючить АБС/система стабилизации. В этом случае, лампа АБС погаснет сама, через несколько включений-выключений.
Третий момент. Может, действительно повреждён какой-то провод. Лезть под днище и внимательно ПРОЩУПЫВАТЬ каждый провод, идущий к каждому из 4 колёс + провода БЗД - начиная от левого заднего продольного рычага и до компрессора и заднего моста.
Надеюсь, что либо первый вариант (недоотключение), либо второй (просто АБС глюк от пробуксовки с тормозом, к примеру, словила).
Удачи!
Второй момент - могла заглючить АБС/система стабилизации. В этом случае, лампа АБС погаснет сама, через несколько включений-выключений.
Третий момент. Может, действительно повреждён какой-то провод. Лезть под днище и внимательно ПРОЩУПЫВАТЬ каждый провод, идущий к каждому из 4 колёс + провода БЗД - начиная от левого заднего продольного рычага и до компрессора и заднего моста.
Надеюсь, что либо первый вариант (недоотключение), либо второй (просто АБС глюк от пробуксовки с тормозом, к примеру, словила).
Удачи!
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 17:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5MT
- Откуда: Челябинская обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Не отключается блокировка заднего дифференциала
поддомкратил заднее колесо, поиграл клавишей включения дифа и раздаткой с одновременным прокручиванием колеса - разблокировался!
предпологаю блокировку при стравливании давления пружина должна выталкивать в положение выкл.?
поехал потихоньку
предпологаю блокировку при стравливании давления пружина должна выталкивать в положение выкл.?
поехал потихоньку

Лифт подвески 40 мм, тапки - BFGoodrich 285/75/R16/MT
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Не отключается блокировка заднего дифференциала
Да просто сдерни шланг идущий на блокировку и все. Возможно что действительно давление не стравливается.staratel писал(а): предпологаю блокировку при стравливании давления пружина должна выталкивать в положение выкл.?
поехал потихоньку
У меня было нечто подобное, но само проходило через некоторое время. Потом у ОД продули все шланги от грязи и все стало работать очень четко. Со слов ОД, возможно самопроизвольное включение блокировки, типа очень часто это бывает у Л200, но есть какая то сервисная кампания по устранению этого эффекта, какие-то шланги меняют, но для НМПС это не относится...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 17:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5MT
- Откуда: Челябинская обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Не отключается блокировка заднего дифференциала
диф заблокировался в республике Алтай, после поддомкрачивания и разблокировки проехал примерно 540 км., индикация не моргала, крутился на асфальте пару раз - все нормально, диф не заблокирован, ща в Новосибирске нахожусь, пиво
пянствую, в понедельник рвану домой, на Урал, еще около 2000 км.

Лифт подвески 40 мм, тапки - BFGoodrich 285/75/R16/MT