Безумная аварийная ситуация!!!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Wizardol
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 21:30
Двигатель:: Дизель 3,2 Turbo
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2008. Cooper Discoverer STT LT265/70R17

Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение Wizardol »

Всем доброго дня или вечера. У меня недавно случилась аварийная ситуация которой никак не ожидал от НМПС. Дело было так: стоячая пробка на дороге с трёхрядным движением, я стоял в крайнем левом ряду. Через какое-то время начинается движение по правому и среднему ряду, левый стоял ещё. Выглядывая пробел в соседнем ряду в правое зеркало заднего вида для перестроения заметил не большой пробел перед фурой и выкрутив руль в право срываюсь с места с проскальзыванием задних колёс (был в режиме заднего привода) и чтобы выровняться и поехать в среднем ряду начинаю выкручивать руль в лево.И вдруг с ужасом понимаю что машина едет поперёк ряда прямиком в крайний правый потому как руль не крутится. Только машинально сбросив газ, руль попустило и я смог машину выровнять в среднем ряду. Соответственно почти остановился и если бы фура не остановилась, то точно стукнула бы в зад. Повезло так же , что в крайнем правом ряду на тот момент никого небыло, а то я бы точно достал их. Поморгав аварийкой фуре поехал дальше. И пол дня пытался успокоиться. Через день выехал на асфальтированную площадку где можно было бы повторить такой манёвр в безопасности. Остановился с краю выкрутил руль в право и нажав на газ пытаюсь повторить манёвр с перестроением в соседний ряд.Признаться честно в душе надеялся что мне показалось и просто неуспел вовремя выкрутить руль и правильно совершить манёвр на дороге.Но как говорится надежда умирает последней. Я пять раз повторил это манёвр и каждый раз при резком начале движения ощущал явный ступор в руле когда больше, когда меньше но он постоянно был. Тот же манёв в режиме 4Н ступор в руле не выявил.Кто-нибудь встречался с такой проблемой?
Мы на этой Земле не первые и видимо далеко не самые умные.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение Mark69 »

Wizardol писал(а):Всем доброго дня или вечера. У меня недавно случилась аварийная ситуация которой никак не ожидал от НМПС. Дело было так: стоячая пробка на дороге с трёхрядным движением, я стоял в крайнем левом ряду. Через какое-то время начинается движение по правому и среднему ряду, левый стоял ещё. Выглядывая пробел в соседнем ряду в правое зеркало заднего вида для перестроения заметил не большой пробел перед фурой и выкрутив руль в право срываюсь с места с проскальзыванием задних колёс (был в режиме заднего привода) и чтобы выровняться и поехать в среднем ряду начинаю выкручивать руль в лево.И вдруг с ужасом понимаю что машина едет поперёк ряда прямиком в крайний правый потому как руль не крутится. Только машинально сбросив газ, руль попустило и я смог машину выровнять в среднем ряду. Соответственно почти остановился и если бы фура не остановилась, то точно стукнула бы в зад. Повезло так же , что в крайнем правом ряду на тот момент никого небыло, а то я бы точно достал их. Поморгав аварийкой фуре поехал дальше. И пол дня пытался успокоиться. Через день выехал на асфальтированную площадку где можно было бы повторить такой манёвр в безопасности. Остановился с краю выкрутил руль в право и нажав на газ пытаюсь повторить манёвр с перестроением в соседний ряд.Признаться честно в душе надеялся что мне показалось и просто неуспел вовремя выкрутить руль и правильно совершить манёвр на дороге.Но как говорится надежда умирает последней. Я пять раз повторил это манёвр и каждый раз при резком начале движения ощущал явный ступор в руле когда больше, когда меньше но он постоянно был. Тот же манёв в режиме 4Н ступор в руле не выявил.Кто-нибудь встречался с такой проблемой?
Встречался, писал в теме У кого что ломалось на NMPS стр.22
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение Фреди »

Mark69 писал(а):
Wizardol писал(а):Всем доброго дня или вечера. У меня недавно случилась аварийная ситуация которой никак не ожидал от НМПС. Дело было так: стоячая пробка на дороге с трёхрядным движением, я стоял в крайнем левом ряду. Через какое-то время начинается движение по правому и среднему ряду, левый стоял ещё. Выглядывая пробел в соседнем ряду в правое зеркало заднего вида для перестроения заметил не большой пробел перед фурой и выкрутив руль в право срываюсь с места с проскальзыванием задних колёс (был в режиме заднего привода) и чтобы выровняться и поехать в среднем ряду начинаю выкручивать руль в лево.И вдруг с ужасом понимаю что машина едет поперёк ряда прямиком в крайний правый потому как руль не крутится. Только машинально сбросив газ, руль попустило и я смог машину выровнять в среднем ряду. Соответственно почти остановился и если бы фура не остановилась, то точно стукнула бы в зад. Повезло так же , что в крайнем правом ряду на тот момент никого небыло, а то я бы точно достал их. Поморгав аварийкой фуре поехал дальше. И пол дня пытался успокоиться. Через день выехал на асфальтированную площадку где можно было бы повторить такой манёвр в безопасности. Остановился с краю выкрутил руль в право и нажав на газ пытаюсь повторить манёвр с перестроением в соседний ряд.Признаться честно в душе надеялся что мне показалось и просто неуспел вовремя выкрутить руль и правильно совершить манёвр на дороге.Но как говорится надежда умирает последней. Я пять раз повторил это манёвр и каждый раз при резком начале движения ощущал явный ступор в руле когда больше, когда меньше но он постоянно был. Тот же манёв в режиме 4Н ступор в руле не выявил.Кто-нибудь встречался с такой проблемой?
Встречался, писал в теме У кого что ломалось на NMPS стр.22
Насколько я знаю это для многих ГУР характерно ::-X:. Прочти ссылку которую даёт Mark69
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Wizardol
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 21:30
Двигатель:: Дизель 3,2 Turbo
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2008. Cooper Discoverer STT LT265/70R17

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение Wizardol »

Благодарю, прочёл. Что ж. При дальнейшей езде остаётся только учитывать эту хрень. Вот ведь блин.
Мы на этой Земле не первые и видимо далеко не самые умные.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение sn1 »

В дальнейшем остается не учитывать всякую хрень, а ездить на 4H, а 2Н включать только на дальних перегонах.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение Семнадцатый »

Ээээ, я так понял просто силёнок не хватило руль довернуть???
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Wizardol
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 21:30
Двигатель:: Дизель 3,2 Turbo
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2008. Cooper Discoverer STT LT265/70R17

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение Wizardol »

Семнадцатый писал(а):Ээээ, я так понял просто силёнок не хватило руль довернуть???
Да ну... ::-P: Повтори данный манёвр и попробуй вывернуть руль.А я почитаю как у тебя это получится. А по поводу 4Н и 2Н, зачем на сухом асфальте да и по городу в пробках ездить на полном приводе? Просто зная, что с ГУР выскакивать из ряда в ряд надо медленно да и все. :*DANCE*:
Мы на этой Земле не первые и видимо далеко не самые умные.
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение AleksandrV »

Wizardol писал(а):
Семнадцатый писал(а):Ээээ, я так понял просто силёнок не хватило руль довернуть???
Да ну... ::-P: Повтори данный манёвр и попробуй вывернуть руль.А я почитаю как у тебя это получится. А по поводу 4Н и 2Н, зачем на сухом асфальте да и по городу в пробках ездить на полном приводе? Просто зная, что с ГУР выскакивать из ряда в ряд надо медленно да и все. :*DANCE*:
Медленно выскакивать это как? ::-D: Вот для таких редких в жизни моментов и нужен весь потенциал ППП, наши дороги даже сухие очень коварны и глупо на мой взгляд, имея возможность ею не пользоваться, а потом грызть себе локти.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение Napic »

Я постоянно на полном приводе и зимой и летом. Зимой было несколько раз подобное (легкое закусывание) при резком маневрировании на парковке - как будто что-то закусывает там. Скорее всего это какая-нибудь крестовина в рулевом подкусывает и все ::!!!!: ...
Если будет усиливаться - то снять, выпрессовать и смазать, а лучше заменить на новую...

Был просто опыт на предыдущих машинах, доходило до того, что собирался покупать новый ГУР, но слава богу всегда были виноваты крестовины рулевого управления. Один раз даже на трассе пилил 160, пошел на обгон, а руль назад не захотел возращаться - пришлось собрать всю силу и вернуться в свою полосу после обгона - немного поседел....

Если есть конечно крестовина в рулевом на НМПС-те... ::-D: ::-D: ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Saint
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
Поблагодарили: 4 раза

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение Saint »

Есть такая проблема с ГУР у Митсу. Заметчено мной было еще на Лансере Спорт 2004 года. Если резко крутишь руль в одну сторону потом резко в другую, то он не идет. Его закусывает на секунду, потом отпускает. Но все это на маленькой скорости при больших углах поворота руля. Если у кого это происходит на скорости, то это уже опасно. У меня такого никогда не было. И тут надо сразу к доктору ))
На мой взгляд, с включением или отключением 4Н это никак не связано. Дело именно в ГУР
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение kyzya11 »

Saint писал(а):На мой взгляд, с включением или отключением 4Н это никак не связано. Дело именно в ГУР
возможно связано, так как имея тянущий эффект(крутящий момент) на передних колесах, руль будет быстрее стремится "распрямиться"-уйти в ноль, что возможно немного нивелирует закусывание
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Saint
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
Поблагодарили: 4 раза

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение Saint »

kyzya11 писал(а):
Saint писал(а):На мой взгляд, с включением или отключением 4Н это никак не связано. Дело именно в ГУР
возможно связано, так как имея тянущий эффект(крутящий момент) на передних колесах, руль будет быстрее стремится "распрямиться"-уйти в ноль, что возможно немного нивелирует закусывание
У моей бывшего Лансера и так был передний привод, что не мешала ГУРу закусывать руль.
А теперь подумаем. Какой должен быть момент силы на передних колесах, чтобы справиться с давлением жидкости в рулевой рейке?
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение kyzya11 »

так я не говорю что закусывание пропадать должно! оно становиться немного меньше.
и про лансер - на гурах вообще частое явление закусывания! и будь ланс заднеприводным возможно оно было бы еще больше
на дорогих и спорт моделях просто доводят такие узлы въедчиво, а на бюджетных делают устредненные настройки и большинство пипла это нормально хавает = )

у меня на сиде эур, который намного интереснее и лучше гидрача, но и он тоже не идеален ввиду ценовой категории авто ::-D:
быстро быстро перекладывать и его не получится
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение Napic »

Saint писал(а):Есть такая проблема с ГУР у Митсу. Дело именно в ГУР
Т.е. ты утверждаешь, что так задумано с завода? и если взять новую машину с автосалона и резко выкрутить руль в одну сторону, а потом в другую, то будет закусывать? - НЕ ВЕРЮ!
Можно пойти на тест драйв в ближайшее время и проверить... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение kyzya11 »

возможно это связано еще с скачком оборотов в момент старта и углом поворота
уверен что существуют такие стечения обстоятельств, когда происходит закусывание
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение CoolBDW »

kyzya11 писал(а):возможно это связано еще с скачком оборотов в момент старта и углом поворота
уверен что существуют такие стечения обстоятельств, когда происходит закусывание
Закусывание происходит на подавляющем большинстве автомобилей с ГУР японского (видимо, и корейского) производства. Про европейки не в курсе сильно, но на некоторых и там слышал, что есть.
Вот условия получения этого самого закусывания - разные для каждого авто (скорость, обороты, положение колёс, что было перед этим). Но то, что в определённых условиях ГУР просто не справляется с нагрузкой (не может жидкость прокачать) - это медицинский факт, и от марки не зависит, т.к. большинство ГУРов одинаковы (не по производителю, а по параметрам пропускной способности).
Это просто надо учитывать
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение G.A.P »

Избаловали нас гуры-эуры, крутить руль позволяют так быстро что аж не успевают справляться с этой скоростью :) Как раньше было хорошо на КРАЗе, и т.п. - пока не тронешься, колёса и руль стоят мёртво, а потом всё зависит только от подготовленности мышц на руках водителя ::-D: Сейчас бы сел на такой танк и сразу бы подумал - что это, руль закусило что ли? :*ROFL*: А после поездки на таком, в первом повороте бы у паджеры руль оторвал, легким и непринуждённым движением :*ROFL*:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):Закусывание происходит на подавляющем большинстве автомобилей с ГУР японского (видимо, и корейского) производства. Про европейки не в курсе сильно, но на некоторых и там слышал, что есть.
Позволю поспорить ::-D: По моему скромному опыту вождения автомобилей японского производства, никогда не было закусывания из за проблем с ГУР.
У меня и рейки бежали ручьем и жидкости ГУР-а были черные и их было мало (мороз за -40-этожжж не шутки) и буксировали меня с заглушенным двигателем по морозу в -37-ть - вся жидкость из ГУР-а при этом почему-то ушла, но ГУР всегда отрабатывал как надо :*VICTORY*:
А вот с нижними крестовинами постоянно проблеммы - Россия ж - грязь...
на НМПС эти нижние крестовины тоже есть
нижняя крестовина рулевого кардана.JPG
Я их уже поменял раз 5-ть точно! Смазка помогает, но не на долго - максимум полгода...
Самое прикольное это то, что в разных положениях закусывает, каждый раз всегда по разному, поэтому и грешил всегда на ГУР, но всегда виноваты были крестовины!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):Закусывание происходит на подавляющем большинстве автомобилей с ГУР японского (видимо, и корейского) производства. Про европейки не в курсе сильно, но на некоторых и там слышал, что есть.
Позволю поспорить ::-D: По моему скромному опыту вождения автомобилей японского производства, никогда не было закусывания из за проблем с ГУР.
У меня и рейки бежали ручьем и жидкости ГУР-а были черные и их было мало (мороз за -40-этожжж не шутки) и буксировали меня с заглушенным двигателем по морозу в -37-ть - вся жидкость из ГУР-а при этом почему-то ушла, но ГУР всегда отрабатывал как надо :*VICTORY*:
А вот с нижними крестовинами постоянно проблеммы - Россия ж - грязь...
на НМПС эти нижние крестовины тоже есть
нижняя крестовина рулевого кардана.JPG
Я их уже поменял раз 5-ть точно! Смазка помогает, но не на долго - максимум полгода...
Самое прикольное это то, что в разных положениях закусывает, каждый раз всегда по разному, поэтому и грешил всегда на ГУР, но всегда виноваты были крестовины!
Ну, у меня опыт тоже на ахти какой - японцев юзаю с 99-го года. Хотя за это время были и старые, и не очень, и совсем новые (из салона), и переднеприводные, и полноприводные.
Так вот. Руль могло закусить и на абсолютно новом авто из салона, которых и грязи-то ещё не видел. Просто я столкнулся с этим в первый раз на старом Лансере (первая машина с ГУР), а потом в Авторевю прочитал про закусывание руля - так оно и выглядело, т.е. "ступенька" по усилию, руль как-будто просто сопротивляется сильней возвращению из крайнего положения. В первый раз очень сильно напугался. Потом был просто всегда готов морально к такой засаде, поэтому уже не так пугался :)
Теория твоя хороша, только вот на новых-то авто, тем более, легковых и летом - откуда там грязи взяться? А закусывать может только так. Почитай-пошуруй интернет, например по словам "ступенька по усилию" - полно таких авто. Вот первое что нашлось - про Мерс S-класса(!). Новый. http://forum.proc.ru/index.php?showtopic=24630&st=100
Обычно это наступает при активной рулёжке из крайних положений в крайние, с изменением оборотов движка (под сброс или набор). Лечится грубой физической силой ::-D:

Так что надо просто это учитывать и не пугаться.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): так оно и выглядело, т.е. "ступенька" по усилию, руль как-будто просто сопротивляется сильней возвращению из крайнего положения. В первый раз очень сильно напугался.
Ладно, скажи тогда откуда возникает "ступенька" по усилию при возврате руля, если с газом, на.... девятке и на ниве ::-D: там ГУР-ов отродясь не было... Шучу.
Спор разрешается очень просто...
если явление закусывания прогрессирует - это крестовина,
если нет - то виноват ГУР
только ждать надо лет 7-мь чтобы прогресс уловить, я крестовины менял на старых авто...
ГУР после замены крестовин никогда "ступеньку" больше не показывал....
на НМПС у меня зимой на холодную такое было несколько раз при рулении на парковке и совсем маленько. Летом смазка жиже и возможно проработает в таком виде лет 7-мь нормально.... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»