Безумная аварийная ситуация!!!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Wizardol
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 21:30
- Двигатель:: Дизель 3,2 Turbo
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2008. Cooper Discoverer STT LT265/70R17
Безумная аварийная ситуация!!!
Всем доброго дня или вечера. У меня недавно случилась аварийная ситуация которой никак не ожидал от НМПС. Дело было так: стоячая пробка на дороге с трёхрядным движением, я стоял в крайнем левом ряду. Через какое-то время начинается движение по правому и среднему ряду, левый стоял ещё. Выглядывая пробел в соседнем ряду в правое зеркало заднего вида для перестроения заметил не большой пробел перед фурой и выкрутив руль в право срываюсь с места с проскальзыванием задних колёс (был в режиме заднего привода) и чтобы выровняться и поехать в среднем ряду начинаю выкручивать руль в лево.И вдруг с ужасом понимаю что машина едет поперёк ряда прямиком в крайний правый потому как руль не крутится. Только машинально сбросив газ, руль попустило и я смог машину выровнять в среднем ряду. Соответственно почти остановился и если бы фура не остановилась, то точно стукнула бы в зад. Повезло так же , что в крайнем правом ряду на тот момент никого небыло, а то я бы точно достал их. Поморгав аварийкой фуре поехал дальше. И пол дня пытался успокоиться. Через день выехал на асфальтированную площадку где можно было бы повторить такой манёвр в безопасности. Остановился с краю выкрутил руль в право и нажав на газ пытаюсь повторить манёвр с перестроением в соседний ряд.Признаться честно в душе надеялся что мне показалось и просто неуспел вовремя выкрутить руль и правильно совершить манёвр на дороге.Но как говорится надежда умирает последней. Я пять раз повторил это манёвр и каждый раз при резком начале движения ощущал явный ступор в руле когда больше, когда меньше но он постоянно был. Тот же манёв в режиме 4Н ступор в руле не выявил.Кто-нибудь встречался с такой проблемой?
Мы на этой Земле не первые и видимо далеко не самые умные.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Встречался, писал в теме У кого что ломалось на NMPS стр.22Wizardol писал(а):Всем доброго дня или вечера. У меня недавно случилась аварийная ситуация которой никак не ожидал от НМПС. Дело было так: стоячая пробка на дороге с трёхрядным движением, я стоял в крайнем левом ряду. Через какое-то время начинается движение по правому и среднему ряду, левый стоял ещё. Выглядывая пробел в соседнем ряду в правое зеркало заднего вида для перестроения заметил не большой пробел перед фурой и выкрутив руль в право срываюсь с места с проскальзыванием задних колёс (был в режиме заднего привода) и чтобы выровняться и поехать в среднем ряду начинаю выкручивать руль в лево.И вдруг с ужасом понимаю что машина едет поперёк ряда прямиком в крайний правый потому как руль не крутится. Только машинально сбросив газ, руль попустило и я смог машину выровнять в среднем ряду. Соответственно почти остановился и если бы фура не остановилась, то точно стукнула бы в зад. Повезло так же , что в крайнем правом ряду на тот момент никого небыло, а то я бы точно достал их. Поморгав аварийкой фуре поехал дальше. И пол дня пытался успокоиться. Через день выехал на асфальтированную площадку где можно было бы повторить такой манёвр в безопасности. Остановился с краю выкрутил руль в право и нажав на газ пытаюсь повторить манёвр с перестроением в соседний ряд.Признаться честно в душе надеялся что мне показалось и просто неуспел вовремя выкрутить руль и правильно совершить манёвр на дороге.Но как говорится надежда умирает последней. Я пять раз повторил это манёвр и каждый раз при резком начале движения ощущал явный ступор в руле когда больше, когда меньше но он постоянно был. Тот же манёв в режиме 4Н ступор в руле не выявил.Кто-нибудь встречался с такой проблемой?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Насколько я знаю это для многих ГУР характерноMark69 писал(а):Встречался, писал в теме У кого что ломалось на NMPS стр.22Wizardol писал(а):Всем доброго дня или вечера. У меня недавно случилась аварийная ситуация которой никак не ожидал от НМПС. Дело было так: стоячая пробка на дороге с трёхрядным движением, я стоял в крайнем левом ряду. Через какое-то время начинается движение по правому и среднему ряду, левый стоял ещё. Выглядывая пробел в соседнем ряду в правое зеркало заднего вида для перестроения заметил не большой пробел перед фурой и выкрутив руль в право срываюсь с места с проскальзыванием задних колёс (был в режиме заднего привода) и чтобы выровняться и поехать в среднем ряду начинаю выкручивать руль в лево.И вдруг с ужасом понимаю что машина едет поперёк ряда прямиком в крайний правый потому как руль не крутится. Только машинально сбросив газ, руль попустило и я смог машину выровнять в среднем ряду. Соответственно почти остановился и если бы фура не остановилась, то точно стукнула бы в зад. Повезло так же , что в крайнем правом ряду на тот момент никого небыло, а то я бы точно достал их. Поморгав аварийкой фуре поехал дальше. И пол дня пытался успокоиться. Через день выехал на асфальтированную площадку где можно было бы повторить такой манёвр в безопасности. Остановился с краю выкрутил руль в право и нажав на газ пытаюсь повторить манёвр с перестроением в соседний ряд.Признаться честно в душе надеялся что мне показалось и просто неуспел вовремя выкрутить руль и правильно совершить манёвр на дороге.Но как говорится надежда умирает последней. Я пять раз повторил это манёвр и каждый раз при резком начале движения ощущал явный ступор в руле когда больше, когда меньше но он постоянно был. Тот же манёв в режиме 4Н ступор в руле не выявил.Кто-нибудь встречался с такой проблемой?

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Wizardol
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 21:30
- Двигатель:: Дизель 3,2 Turbo
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2008. Cooper Discoverer STT LT265/70R17
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Благодарю, прочёл. Что ж. При дальнейшей езде остаётся только учитывать эту хрень. Вот ведь блин.
Мы на этой Земле не первые и видимо далеко не самые умные.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
В дальнейшем остается не учитывать всякую хрень, а ездить на 4H, а 2Н включать только на дальних перегонах.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Ээээ, я так понял просто силёнок не хватило руль довернуть???
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Wizardol
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 21:30
- Двигатель:: Дизель 3,2 Turbo
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2008. Cooper Discoverer STT LT265/70R17
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Да ну...Семнадцатый писал(а):Ээээ, я так понял просто силёнок не хватило руль довернуть???


Мы на этой Земле не первые и видимо далеко не самые умные.
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Медленно выскакивать это как?Wizardol писал(а):Да ну...Семнадцатый писал(а):Ээээ, я так понял просто силёнок не хватило руль довернуть???Повтори данный манёвр и попробуй вывернуть руль.А я почитаю как у тебя это получится. А по поводу 4Н и 2Н, зачем на сухом асфальте да и по городу в пробках ездить на полном приводе? Просто зная, что с ГУР выскакивать из ряда в ряд надо медленно да и все.

Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Я постоянно на полном приводе и зимой и летом. Зимой было несколько раз подобное (легкое закусывание) при резком маневрировании на парковке - как будто что-то закусывает там. Скорее всего это какая-нибудь крестовина в рулевом подкусывает и все
...
Если будет усиливаться - то снять, выпрессовать и смазать, а лучше заменить на новую...
Был просто опыт на предыдущих машинах, доходило до того, что собирался покупать новый ГУР, но слава богу всегда были виноваты крестовины рулевого управления. Один раз даже на трассе пилил 160, пошел на обгон, а руль назад не захотел возращаться - пришлось собрать всю силу и вернуться в свою полосу после обгона - немного поседел....
Если есть конечно крестовина в рулевом на НМПС-те...


Если будет усиливаться - то снять, выпрессовать и смазать, а лучше заменить на новую...
Был просто опыт на предыдущих машинах, доходило до того, что собирался покупать новый ГУР, но слава богу всегда были виноваты крестовины рулевого управления. Один раз даже на трассе пилил 160, пошел на обгон, а руль назад не захотел возращаться - пришлось собрать всю силу и вернуться в свою полосу после обгона - немного поседел....
Если есть конечно крестовина в рулевом на НМПС-те...



НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Saint
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Есть такая проблема с ГУР у Митсу. Заметчено мной было еще на Лансере Спорт 2004 года. Если резко крутишь руль в одну сторону потом резко в другую, то он не идет. Его закусывает на секунду, потом отпускает. Но все это на маленькой скорости при больших углах поворота руля. Если у кого это происходит на скорости, то это уже опасно. У меня такого никогда не было. И тут надо сразу к доктору ))
На мой взгляд, с включением или отключением 4Н это никак не связано. Дело именно в ГУР
На мой взгляд, с включением или отключением 4Н это никак не связано. Дело именно в ГУР
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
возможно связано, так как имея тянущий эффект(крутящий момент) на передних колесах, руль будет быстрее стремится "распрямиться"-уйти в ноль, что возможно немного нивелирует закусываниеSaint писал(а):На мой взгляд, с включением или отключением 4Н это никак не связано. Дело именно в ГУР
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Saint
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
У моей бывшего Лансера и так был передний привод, что не мешала ГУРу закусывать руль.kyzya11 писал(а):возможно связано, так как имея тянущий эффект(крутящий момент) на передних колесах, руль будет быстрее стремится "распрямиться"-уйти в ноль, что возможно немного нивелирует закусываниеSaint писал(а):На мой взгляд, с включением или отключением 4Н это никак не связано. Дело именно в ГУР
А теперь подумаем. Какой должен быть момент силы на передних колесах, чтобы справиться с давлением жидкости в рулевой рейке?
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
так я не говорю что закусывание пропадать должно! оно становиться немного меньше.
и про лансер - на гурах вообще частое явление закусывания! и будь ланс заднеприводным возможно оно было бы еще больше
на дорогих и спорт моделях просто доводят такие узлы въедчиво, а на бюджетных делают устредненные настройки и большинство пипла это нормально хавает = )
у меня на сиде эур, который намного интереснее и лучше гидрача, но и он тоже не идеален ввиду ценовой категории авто
быстро быстро перекладывать и его не получится
и про лансер - на гурах вообще частое явление закусывания! и будь ланс заднеприводным возможно оно было бы еще больше
на дорогих и спорт моделях просто доводят такие узлы въедчиво, а на бюджетных делают устредненные настройки и большинство пипла это нормально хавает = )
у меня на сиде эур, который намного интереснее и лучше гидрача, но и он тоже не идеален ввиду ценовой категории авто

быстро быстро перекладывать и его не получится
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Т.е. ты утверждаешь, что так задумано с завода? и если взять новую машину с автосалона и резко выкрутить руль в одну сторону, а потом в другую, то будет закусывать? - НЕ ВЕРЮ!Saint писал(а):Есть такая проблема с ГУР у Митсу. Дело именно в ГУР
Можно пойти на тест драйв в ближайшее время и проверить...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
возможно это связано еще с скачком оборотов в момент старта и углом поворота
уверен что существуют такие стечения обстоятельств, когда происходит закусывание
уверен что существуют такие стечения обстоятельств, когда происходит закусывание
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Закусывание происходит на подавляющем большинстве автомобилей с ГУР японского (видимо, и корейского) производства. Про европейки не в курсе сильно, но на некоторых и там слышал, что есть.kyzya11 писал(а):возможно это связано еще с скачком оборотов в момент старта и углом поворота
уверен что существуют такие стечения обстоятельств, когда происходит закусывание
Вот условия получения этого самого закусывания - разные для каждого авто (скорость, обороты, положение колёс, что было перед этим). Но то, что в определённых условиях ГУР просто не справляется с нагрузкой (не может жидкость прокачать) - это медицинский факт, и от марки не зависит, т.к. большинство ГУРов одинаковы (не по производителю, а по параметрам пропускной способности).
Это просто надо учитывать
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Избаловали нас гуры-эуры, крутить руль позволяют так быстро что аж не успевают справляться с этой скоростью
Как раньше было хорошо на КРАЗе, и т.п. - пока не тронешься, колёса и руль стоят мёртво, а потом всё зависит только от подготовленности мышц на руках водителя
Сейчас бы сел на такой танк и сразу бы подумал - что это, руль закусило что ли?
А после поездки на таком, в первом повороте бы у паджеры руль оторвал, легким и непринуждённым движением 




Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Позволю поспоритьCoolBDW писал(а):Закусывание происходит на подавляющем большинстве автомобилей с ГУР японского (видимо, и корейского) производства. Про европейки не в курсе сильно, но на некоторых и там слышал, что есть.

У меня и рейки бежали ручьем и жидкости ГУР-а были черные и их было мало (мороз за -40-этожжж не шутки) и буксировали меня с заглушенным двигателем по морозу в -37-ть - вся жидкость из ГУР-а при этом почему-то ушла, но ГУР всегда отрабатывал как надо

А вот с нижними крестовинами постоянно проблеммы - Россия ж - грязь...
на НМПС эти нижние крестовины тоже есть Я их уже поменял раз 5-ть точно! Смазка помогает, но не на долго - максимум полгода...
Самое прикольное это то, что в разных положениях закусывает, каждый раз всегда по разному, поэтому и грешил всегда на ГУР, но всегда виноваты были крестовины!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Ну, у меня опыт тоже на ахти какой - японцев юзаю с 99-го года. Хотя за это время были и старые, и не очень, и совсем новые (из салона), и переднеприводные, и полноприводные.Napic писал(а):Позволю поспоритьCoolBDW писал(а):Закусывание происходит на подавляющем большинстве автомобилей с ГУР японского (видимо, и корейского) производства. Про европейки не в курсе сильно, но на некоторых и там слышал, что есть.По моему скромному опыту вождения автомобилей японского производства, никогда не было закусывания из за проблем с ГУР.
У меня и рейки бежали ручьем и жидкости ГУР-а были черные и их было мало (мороз за -40-этожжж не шутки) и буксировали меня с заглушенным двигателем по морозу в -37-ть - вся жидкость из ГУР-а при этом почему-то ушла, но ГУР всегда отрабатывал как надо![]()
А вот с нижними крестовинами постоянно проблеммы - Россия ж - грязь...
на НМПС эти нижние крестовины тоже есть Я их уже поменял раз 5-ть точно! Смазка помогает, но не на долго - максимум полгода...
Самое прикольное это то, что в разных положениях закусывает, каждый раз всегда по разному, поэтому и грешил всегда на ГУР, но всегда виноваты были крестовины!
Так вот. Руль могло закусить и на абсолютно новом авто из салона, которых и грязи-то ещё не видел. Просто я столкнулся с этим в первый раз на старом Лансере (первая машина с ГУР), а потом в Авторевю прочитал про закусывание руля - так оно и выглядело, т.е. "ступенька" по усилию, руль как-будто просто сопротивляется сильней возвращению из крайнего положения. В первый раз очень сильно напугался. Потом был просто всегда готов морально к такой засаде, поэтому уже не так пугался

Теория твоя хороша, только вот на новых-то авто, тем более, легковых и летом - откуда там грязи взяться? А закусывать может только так. Почитай-пошуруй интернет, например по словам "ступенька по усилию" - полно таких авто. Вот первое что нашлось - про Мерс S-класса(!). Новый. http://forum.proc.ru/index.php?showtopic=24630&st=100
Обычно это наступает при активной рулёжке из крайних положений в крайние, с изменением оборотов движка (под сброс или набор). Лечится грубой физической силой

Так что надо просто это учитывать и не пугаться.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Ладно, скажи тогда откуда возникает "ступенька" по усилию при возврате руля, если с газом, на.... девятке и на нивеCoolBDW писал(а): так оно и выглядело, т.е. "ступенька" по усилию, руль как-будто просто сопротивляется сильней возвращению из крайнего положения. В первый раз очень сильно напугался.

Спор разрешается очень просто...
если явление закусывания прогрессирует - это крестовина,
если нет - то виноват ГУР
только ждать надо лет 7-мь чтобы прогресс уловить, я крестовины менял на старых авто...
ГУР после замены крестовин никогда "ступеньку" больше не показывал....
на НМПС у меня зимой на холодную такое было несколько раз при рулении на парковке и совсем маленько. Летом смазка жиже и возможно проработает в таком виде лет 7-мь нормально....

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)