Двигатель на митсубиси

Омск - Пaджероводы из Омска.

Модератор: Спортсмен

Ответить
Kazanez131
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
Откуда: Омск
Благодарил (а): 20 раз

Двигатель на митсубиси

Сообщение Kazanez131 »

Суть данной темы следующая: хотелось бы от реальных пользователей услышать отзыва о движках ма митсубах. Хочу взять под охоту паджеро 2, все понятно что на форумах полно информации о движках и т.д., но по времени сильно ограничен из за работы. Думаю с каким движком брать авто с мкпп. Сам владею спортом с двигателем 6g72 с акпп. Данный двигатель очень прожорливый и не простой в обслуживании. Хотелось бы за другие услышать в том числе и дизельные. В основном нюансы и проблемы интересуют. Приглядел один авто с двигателем 4d56, который либо капиталить либо контракт, хотелось бы и за него отзывы услышать.
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Двигатель на митсубиси

Сообщение Тимурыч »

У меня П-2 с 6G74 DOHC,3.5 литра,никаких проблем. А что они любят кушать,так это на всех моторах. У меня расход по трассе 13.6-14.2 литра на 100 км, по городу 16.8-22.6 литра на 100 км.
По крайней мере бензинки надёжнее дизелей и расходники тоже дешевле.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Двигатель на митсубиси

Сообщение molvinets »

Старый 56 мотор хороший, самому чинить можно. Как то ГБЦ во дворе сам менял. Реплик корейских полно недорого. Есть слабые места конечно, а так норм. Никакой электроники:)) Настрой ТНВД да катайся. Но не быстро. 120 максимум по трассе. По мне так слабые места масляный радиатор и подвод к нему плюс ремень балансиров. Ну и ГБЦ трескает если перегреть.
Kazanez131
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
Откуда: Омск
Благодарил (а): 20 раз

Двигатель на митсубиси

Сообщение Kazanez131 »

Стуканувший движок 4d56 дорого вылечить?
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Двигатель на митсубиси

Сообщение molvinets »

Смотря как стуканет. Шорт блок от хуендая 70 - 80 тыр стоит. Будет считай новый движок. Колено можно за 15 найти.
Kazanez131
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
Откуда: Омск
Благодарил (а): 20 раз

Двигатель на митсубиси

Сообщение Kazanez131 »

Не спец в этом вообще, но если вникнуть разберусь. На вскидку понимаю что контракт гораздо дешевле, прав ли я?
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Двигатель на митсубиси

Сообщение molvinets »

Контракт нормальный не дешевле. А что внутри неизвестно. И пробег темное дело. Как повезет. Новый шортблок по моему лучше. Ну а так при покупке можно компрессию померить и оценить состояние цилиндров эндоскопом. Благо свечи и форсунки легко выкрутить. При эксплуатации главное масляную систему проверять чтоб не полило. А так блок живучий. Даже при обрыве ремня грм клапана не гнет, рокера обычно ломает.
Kazanez131
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
Откуда: Омск
Благодарил (а): 20 раз

Двигатель на митсубиси

Сообщение Kazanez131 »

Да просто хочу купить паджерика 1991 года с клинанувшим движком 4d56. Не совсем понял как на клинанувшем можно компрессию померить. Как вообще понять что с ним? Если не трудно напишите типо инструкции по шаговой что ли, буду очень благодарен. Вот ссылка на объявление
https://omsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/32649689.html
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Двигатель на митсубиси

Сообщение molvinets »

Ну если заклинил, то скорее всего блок под замену. Мерять там нечего. Если убитая турбина, ГБЦ и ТНВД, то контракт скорее всего предпочтительней. Движок D4BH корейский - аналог практически полный. Ставили на Галлопер Портер и т.п.
Если есть возможность - снять ГБЦ, турбину и ТНВД, отдефектовать и по факту будет понятно. По ценам можно сориентироваться тут
https://www.motor-dji.ru/
Kazanez131
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
Откуда: Омск
Благодарил (а): 20 раз

Двигатель на митсубиси

Сообщение Kazanez131 »

Благодарю за инфу!
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка
Ответить

Вернуться в «Омск»