кто где машину варил?
Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы
кто где машину варил?
собственно суть вопроса в названии темы, пришло время переварить задние арки в районе дверей, и пузо машины (стандартно опоры кузова и тп), кто где варил, и в какую цену примерно обошлось? Меня интересует СПб, либо ближайшая область, желателен гуманный ценник (договоримся) на работы... Буду рад контактам мастеров или сервисов.
Последний раз редактировалось AleksMan 04 сен 2009, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
P2 1995 4M40 РКПП длинный, продан
JEEP Grand cherokee 1999 4.7 АКПП
JEEP Grand cherokee 1999 4.7 АКПП
Ох. мне бы тоже самые задние опорки подварить, комплект резинок куплен полный с болтами...можно старые просто срезать, чтоб не откручивать, подварить пластины и собрать.....ау....чтоб тысяч в 5 уложиться....
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
AleksMan
Я варил машину (замена порогов на вновь сделанные из шестерки, подварка пола в салоне в районе передних ног водителя и пассажиров, с постановкой больших заплат) все обошлось в 10.000. Минимум просили даже частники 30.000. Я варил на заводе одном, не в автосервисе. Щас этот завод из-за кризиса в простое, сваршики уволились. Не успел попку в машине доделать. Но если поискать, можно найти. Не ищи автосервисы, ищи на заводах. Правда придецца самому сделать частичную разборку машины, сваршики они сварщики, а не арматурщики. Но это по сути ерунда, экономия оправдывает возню.
Я варил машину (замена порогов на вновь сделанные из шестерки, подварка пола в салоне в районе передних ног водителя и пассажиров, с постановкой больших заплат) все обошлось в 10.000. Минимум просили даже частники 30.000. Я варил на заводе одном, не в автосервисе. Щас этот завод из-за кризиса в простое, сваршики уволились. Не успел попку в машине доделать. Но если поискать, можно найти. Не ищи автосервисы, ищи на заводах. Правда придецца самому сделать частичную разборку машины, сваршики они сварщики, а не арматурщики. Но это по сути ерунда, экономия оправдывает возню.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
AleksMan
Варить старую машину очень неблагодарный труд. Никто из автосервисов задещево это делать не будет. Возьми того-же Филлипка. Сервису нужна простая работа. Утром закатил вечером выкатил. Ипацца со старой машиной, тем более если кузов дышит на ладан никто не будет. Ты сам один на один со своим кузовом. Масло поменяют без проблем, ну там по подвеске что, ну по движку, но кузов - ипотни много. Поэтому не спрашивай на форуме, рой сам.
Мой совет - ищи сервисы в области. Лучше частников в области. У которых свой гараж и сварочник.
Варить старую машину очень неблагодарный труд. Никто из автосервисов задещево это делать не будет. Возьми того-же Филлипка. Сервису нужна простая работа. Утром закатил вечером выкатил. Ипацца со старой машиной, тем более если кузов дышит на ладан никто не будет. Ты сам один на один со своим кузовом. Масло поменяют без проблем, ну там по подвеске что, ну по движку, но кузов - ипотни много. Поэтому не спрашивай на форуме, рой сам.
Мой совет - ищи сервисы в области. Лучше частников в области. У которых свой гараж и сварочник.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- kasanova Piter
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
- Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
а я сам варил..прекрасно .раму троечкой,кузов двоечкой,потом болгарочкой швы шлифануть..и все прочно и красиво..никто так не сделает свою машину как хозяим
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
kasanova Piter
Я бы сам тоже. Но сварочника нет. А покупать полуавтомат ради двух подварок - ну не знаю. Все-таки я деньги зарабатываю не сваркой.
А к тебе можно обратиться? Две жопные опоры подварить?
А то дверь задняя по бамперу шваркает.
Я бы сам тоже. Но сварочника нет. А покупать полуавтомат ради двух подварок - ну не знаю. Все-таки я деньги зарабатываю не сваркой.
А к тебе можно обратиться? Две жопные опоры подварить?
А то дверь задняя по бамперу шваркает.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- kasanova Piter
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
- Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
ну тройкой можно проварить железо до 6-7 мм главное току обольше-э))..так что..хрен знает твоё имхо=))))Pol@ATOM писал(а):Я бы попробовал поискать координаты соклубника, у которого в Киришах сервис... Доверять машину абы кому в области...
Да и раму троечкой подваривать - ИМХО тонковато...
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
- kasanova Piter
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
- Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
извини,но я тоже не сваркой зарабатываю..Sam писал(а):kasanova Piter
Я бы сам тоже. Но сварочника нет. А покупать полуавтомат ради двух подварок - ну не знаю. Все-таки я деньги зарабатываю не сваркой.
А к тебе можно обратиться? Две жопные опоры подварить?
А то дверь задняя по бамперу шваркает.
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям