Авто для бездорожья и туризма
Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы
- ispoler
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
- Двигатель:: 6g74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Авто для бездорожья и туризма
Дорогие друзья, прошу у вас совета, особенно у тех кто сталкивался лично!
Хочу к автомобилю для туризма, дальняка и лайта(тройка) приобрести и подготовить авто для тяжелого бездорожья, туризма и походов...
Выбор пал на шишигу(Газ-66). Хочется выслушать за и против!
Хочу к автомобилю для туризма, дальняка и лайта(тройка) приобрести и подготовить авто для тяжелого бездорожья, туризма и походов...
Выбор пал на шишигу(Газ-66). Хочется выслушать за и против!
- medvezonokumka
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 01:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Ленобласть, Сосновый Бор...
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Авто для бездорожья и туризма
Тяжелая, неудобная, прожорливая, негабаритная(для лесов), для сурового бездорожья не канает. Типичное оружие ближнего боя-для окрестных покатух только и сойдёт.ispoler писал(а):Дорогие друзья, прошу у вас совета, особенно у тех кто сталкивался лично!
Хочу к автомобилю для туризма, дальняка и лайта(тройка) приобрести и подготовить авто для тяжелого бездорожья, туризма и походов...
Выбор пал на шишигу(Газ-66). Хочется выслушать за и против!
Есть у людей опыт установки мотора, АКПП от Гранд Чероки. Тут ситуация несколько выправляется, но дорого.
- BIZON 67
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 23:10
- Двигатель:: бензин 1,8 i 1,7 i
- Мой автомобиль(и):: LAND ROVER FREELANDER , НИВА 21214
- Откуда: CПБ,Веселый поселок
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Авто для бездорожья и туризма
Легковой полноприводный автомобиль РАТИБОР с колесной формулой 4х4 (кузов и двигатель от а/м УАЗ Патриот)
Мы разработали и поставили на производство автомобили двойного назначения серии «Леший» и «Ратибор». Автомобили проектировались как легковые с максимально возможной проходимостью в этом классе. Для чего в качестве движителя были применены универсальные покрышки К-58 (применяемые на БТР), устанавливаемые на мосты, ведущую свою родословную от легендарного ГАЗ-66. Мосты автомобилей доработаны под требования сертификации на легковые автомобили, на них разработаны и установлены дисковые тормоза - двойные спереди и одиночные сзади.
Для получения плавного хода в подвеске каждого колеса применяются двойные пружинно-аммортизационные блоки.
Высокое передаточное отношение главных пар мостов обеспечивает разгрузку трансмиссионных элементов автомобиля.
Низкий центр тяжести обеспечивает феноменальную устойчивость автомобиля. Угол опрокидывания составляет 47°.
Высокая посадка водителя и пассажиров предоставляет прекрасный обзор на дороге и очень высокую пассивную безопасность. Кузов автомобиля прикрыт четырьмя мощными колесами.
Наличие нулевых свесов обеспечивает феноменальную геометрическую проходимость.
При движении по дорогам и в городе автомобили непринужденно держаться в потоке, не создавая малейшего дискомфорта водителю. Динамика машин вполне приемлема для городского и загородного трафика.
Водитель и пассажиры «Лешего» и «Ратибора» всегда будут на «высоте». Вы будете привлекать пристальное и очень эмоциональное внимание окружающих. На Вас невозможно не обратить внимание.
Удачи на дорогах и без них.
договор продажи автомобиля
фото видео
Демонстрационное видео автомобилей серий
"ЛЕШИЙ" и "РАТИБОР"
технические характеристики
руководство по эксплуатации
пресса о нас
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Легковой вездеходный автомобиль "РАТИБОР" повышенной проходимости эксплуатируются на дорогах общего пользования с водительской категорией «В» а так же используется на слабонесущих грунтах (солончаки, тундра, пески, заболоченная местность, снег), лесные массивы, броды, горная местность (камни, осыпи) и т.д.
Для повышения проходимости на автомобиле применяется усиленная трансмиссия с большим передаточным отношением, штатно устанавливаются 2 электролебедки (передняя и задняя), система регулирования давления в шинах, шнорхель.
На базе этих автомобилей предприятие выпускает спец.автомобили различного назначения:
Автомобиль милиция
Предназначен для работы в отдаленных труднодоступных населенных районах где имеются сезонные размытые и заболоченные дороги, броды, горная местность.
Автомобиль МЧС
Предназначен для служб по контролю, предотвращению и ликвидации последствий аварий на линиях связи, электросетях, на тепловых, газовых и водопроводных магистралях и др. для доставки людей и оборудования в труднодоступные места.
Автомобиль аварийно-спасательной службы
Предназначен для служб по контролю, предотвращению и ликвидации аварий на линиях связи, электросетях, на тепловых, газовых и водопроводных магистралях и др. для доставки людей и оборудования в труднодоступные места.
Базовая комплектация автомобиля РАТИБОР 21597
Комплектация
РАТИБОР 21597
Двигатель дизельный IVECO F1A 116 л.с 270 Н/м
Х
Полный привод с подключаемым передним мостом
Х
Понижающая передача трансмиссии Х
Самоблокирующийся кулачковый дифференциал в главных парах переднего и заднего мостов Х
Дисковые тормоза на переднем и заднем мостах Х
Двойные тормозные суппорта переднего моста Х
Двойные пружинно-амортизационные блоки подвески на каждое колесо Х
Покрышки двойного назначения ( дорожно-внедорожный протектор) К-58 (БТР) Х
Быстроразборные колёсные диски Х
Гидроусилитель руля Х
Рама оригинальная Х
Передний стальной бампер
X
Двойные боковые зеркала ( внутреннее с электрорегулировкой и обогревом, внешнее – панорамное ) Х
Окраска кузова - металлик
X
Регулировка положения руля Х
Регулируемые подголовники всех сидений Х
Быстросъёмные пороги выполняющие функцию сенд траков Х
Крылья из рифленного алюминия (неокрашенные) Х
Центральный замок с дистанционным управлением Х
Иммобилайзер Х
Противоугонная система Х
Комплект спец.инструмента Х
Электролебедка ЭЛА-4000-2 «Витязь» передняя Х
Электрокомпрессор производительностью 160 л/мин. Х
Защита амортизаторов переднего моста X
Навигатор X
Электростеклоподъёмники Х
Аудиоподготовка (магнитола) Х
Дополнительное оборудование
Комплектация
Цена, руб.
Дополнительный топливный бак - 70 литров 11200,00
Система перекачки топлива 15300,00
Покрышка К-58
Покрышка К-58 шипованная
Запасная камера
Якорь для мягких грунтов «Коготь Лешего» 9900,00
Блок 3 т 1020,00
Блок 5 т 1640,00
Шакл 430,00
Дополнительный трос ? 9,1 мм длиной 30 м с двумя крюками на концах 5700,00
Корозащитная стропа 6 т.
Дополнительный верхний свет (4 фары)
Противотуманные фары (передние) 7650,00
Усилитель корпуса редуктора переднего моста 13100,00
Защита амортизаторов заднего моста 1800,00
Демпфер руля (гидравлический) 5200,00
Шнорхель 157 0 0,00
Электролебедка ЭЛА-4000-2 «Витязь» задняя с элементами крепления 44300,00
Пол багажника — полированная нержавеющая сталь.
Пол заднего ряда — полированная нержавеющая сталь.
Колёсный диск с бедлоком - 1 шт 13800,00
Колёсный диск быстроразборный — 1 шт 5200,00
Реечный домкрат (хайт джек ) 1,2-1,5 м 5500,00
Запасные части
Продольные тяги 14900,00
Комплект мостов с дисковыми тормозами от автомобиля "Леший" под пружинную подвеску по два амортизационных блока на каждое колесо 332000,00
Мы разработали и поставили на производство автомобили двойного назначения серии «Леший» и «Ратибор». Автомобили проектировались как легковые с максимально возможной проходимостью в этом классе. Для чего в качестве движителя были применены универсальные покрышки К-58 (применяемые на БТР), устанавливаемые на мосты, ведущую свою родословную от легендарного ГАЗ-66. Мосты автомобилей доработаны под требования сертификации на легковые автомобили, на них разработаны и установлены дисковые тормоза - двойные спереди и одиночные сзади.
Для получения плавного хода в подвеске каждого колеса применяются двойные пружинно-аммортизационные блоки.
Высокое передаточное отношение главных пар мостов обеспечивает разгрузку трансмиссионных элементов автомобиля.
Низкий центр тяжести обеспечивает феноменальную устойчивость автомобиля. Угол опрокидывания составляет 47°.
Высокая посадка водителя и пассажиров предоставляет прекрасный обзор на дороге и очень высокую пассивную безопасность. Кузов автомобиля прикрыт четырьмя мощными колесами.
Наличие нулевых свесов обеспечивает феноменальную геометрическую проходимость.
При движении по дорогам и в городе автомобили непринужденно держаться в потоке, не создавая малейшего дискомфорта водителю. Динамика машин вполне приемлема для городского и загородного трафика.
Водитель и пассажиры «Лешего» и «Ратибора» всегда будут на «высоте». Вы будете привлекать пристальное и очень эмоциональное внимание окружающих. На Вас невозможно не обратить внимание.
Удачи на дорогах и без них.
договор продажи автомобиля
фото видео
Демонстрационное видео автомобилей серий
"ЛЕШИЙ" и "РАТИБОР"
технические характеристики
руководство по эксплуатации
пресса о нас
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Легковой вездеходный автомобиль "РАТИБОР" повышенной проходимости эксплуатируются на дорогах общего пользования с водительской категорией «В» а так же используется на слабонесущих грунтах (солончаки, тундра, пески, заболоченная местность, снег), лесные массивы, броды, горная местность (камни, осыпи) и т.д.
Для повышения проходимости на автомобиле применяется усиленная трансмиссия с большим передаточным отношением, штатно устанавливаются 2 электролебедки (передняя и задняя), система регулирования давления в шинах, шнорхель.
На базе этих автомобилей предприятие выпускает спец.автомобили различного назначения:
Автомобиль милиция
Предназначен для работы в отдаленных труднодоступных населенных районах где имеются сезонные размытые и заболоченные дороги, броды, горная местность.
Автомобиль МЧС
Предназначен для служб по контролю, предотвращению и ликвидации последствий аварий на линиях связи, электросетях, на тепловых, газовых и водопроводных магистралях и др. для доставки людей и оборудования в труднодоступные места.
Автомобиль аварийно-спасательной службы
Предназначен для служб по контролю, предотвращению и ликвидации аварий на линиях связи, электросетях, на тепловых, газовых и водопроводных магистралях и др. для доставки людей и оборудования в труднодоступные места.
Базовая комплектация автомобиля РАТИБОР 21597
Комплектация
РАТИБОР 21597
Двигатель дизельный IVECO F1A 116 л.с 270 Н/м
Х
Полный привод с подключаемым передним мостом
Х
Понижающая передача трансмиссии Х
Самоблокирующийся кулачковый дифференциал в главных парах переднего и заднего мостов Х
Дисковые тормоза на переднем и заднем мостах Х
Двойные тормозные суппорта переднего моста Х
Двойные пружинно-амортизационные блоки подвески на каждое колесо Х
Покрышки двойного назначения ( дорожно-внедорожный протектор) К-58 (БТР) Х
Быстроразборные колёсные диски Х
Гидроусилитель руля Х
Рама оригинальная Х
Передний стальной бампер
X
Двойные боковые зеркала ( внутреннее с электрорегулировкой и обогревом, внешнее – панорамное ) Х
Окраска кузова - металлик
X
Регулировка положения руля Х
Регулируемые подголовники всех сидений Х
Быстросъёмные пороги выполняющие функцию сенд траков Х
Крылья из рифленного алюминия (неокрашенные) Х
Центральный замок с дистанционным управлением Х
Иммобилайзер Х
Противоугонная система Х
Комплект спец.инструмента Х
Электролебедка ЭЛА-4000-2 «Витязь» передняя Х
Электрокомпрессор производительностью 160 л/мин. Х
Защита амортизаторов переднего моста X
Навигатор X
Электростеклоподъёмники Х
Аудиоподготовка (магнитола) Х
Дополнительное оборудование
Комплектация
Цена, руб.
Дополнительный топливный бак - 70 литров 11200,00
Система перекачки топлива 15300,00
Покрышка К-58
Покрышка К-58 шипованная
Запасная камера
Якорь для мягких грунтов «Коготь Лешего» 9900,00
Блок 3 т 1020,00
Блок 5 т 1640,00
Шакл 430,00
Дополнительный трос ? 9,1 мм длиной 30 м с двумя крюками на концах 5700,00
Корозащитная стропа 6 т.
Дополнительный верхний свет (4 фары)
Противотуманные фары (передние) 7650,00
Усилитель корпуса редуктора переднего моста 13100,00
Защита амортизаторов заднего моста 1800,00
Демпфер руля (гидравлический) 5200,00
Шнорхель 157 0 0,00
Электролебедка ЭЛА-4000-2 «Витязь» задняя с элементами крепления 44300,00
Пол багажника — полированная нержавеющая сталь.
Пол заднего ряда — полированная нержавеющая сталь.
Колёсный диск с бедлоком - 1 шт 13800,00
Колёсный диск быстроразборный — 1 шт 5200,00
Реечный домкрат (хайт джек ) 1,2-1,5 м 5500,00
Запасные части
Продольные тяги 14900,00
Комплект мостов с дисковыми тормозами от автомобиля "Леший" под пружинную подвеску по два амортизационных блока на каждое колесо 332000,00
" Русские своих на войне не бросают"-Данила Багров "БРАТ-2"
- ispoler
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
- Двигатель:: 6g74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Авто для бездорожья и туризма
А если учесть плюсы? Проходимая, штатные лебедка, колеса от бтр, самоблокирующиеся мосты, железо по кругу...плюс, если найти с кунгом- там и дровяная печка, и топливная, и кровати более-менее нормальныеmedvezonokumka писал(а):Тяжелая, неудобная, прожорливая, негабаритная(для лесов), для сурового бездорожья не канает. Типичное оружие ближнего боя-для окрестных покатух только и сойдёт.ispoler писал(а):Дорогие друзья, прошу у вас совета, особенно у тех кто сталкивался лично!
Хочу к автомобилю для туризма, дальняка и лайта(тройка) приобрести и подготовить авто для тяжелого бездорожья, туризма и походов...
Выбор пал на шишигу(Газ-66). Хочется выслушать за и против!
Есть у людей опыт установки мотора, АКПП от Гранд Чероки. Тут ситуация несколько выправляется, но дорого.
Правда про расход так и не понял...кто то пишел 20 на сотню, кто то 100...
Последний раз редактировалось ispoler 25 сен 2018, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
- BIZON 67
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 23:10
- Двигатель:: бензин 1,8 i 1,7 i
- Мой автомобиль(и):: LAND ROVER FREELANDER , НИВА 21214
- Откуда: CПБ,Веселый поселок
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Авто для бездорожья и туризма
Врать не буду,на таком авто не ездил.Но вживую видел -впечатляет. Колеса от БТР,мосты какие то СуперТурбо ,дизель Ивеко,еще какие то навороты типа подкачки колес и т.д. Расход топлива и стоимость не скажу - не интересовался. Но это будет комфортней ,чем на ГАЗ-66 в 100 раз.. На ГАЗ-66 Я ездил в Советской Армии .Ты когда нибудь на тракторе Беларусь катался? Так вот ГАЗ-66 это хуже и еще как будто колеса деревянные ,как на телеге.ispoler писал(а):Дим, этож патриот)BIZON 67 писал(а):
Я предложил вариант,решать и выбирать безусловно тебе.
" Русские своих на войне не бросают"-Данила Багров "БРАТ-2"
- ispoler
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
- Двигатель:: 6g74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Авто для бездорожья и туризма
Вооот, мне и хочется выслушать мнения тех, кто ездил и понять...мне негде взять данный аппарат для тест-драйваBIZON 67 писал(а):Врать не буду,на таком авто не ездил.Но вживую видел -впечатляет. Колеса от БТР,мосты какие то СуперТурбо ,дизель Ивеко,еще какие то навороты типа подкачки колес и т.д. Расход топлива и стоимость не скажу - не интересовался. Но это будет комфортней ,чем на ГАЗ-66 в 100 раз.. На ГАЗ-66 Я ездил в Советской Армии .Ты когда нибудь на тракторе Беларусь катался? Так вот ГАЗ-66 это хуже и еще как будто колеса деревянные ,как на телеге.ispoler писал(а):Дим, этож патриот)BIZON 67 писал(а):
Я предложил вариант,решать и выбирать безусловно тебе.
А про деревянные колеса- может травиться надо?
- BIZON 67
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 23:10
- Двигатель:: бензин 1,8 i 1,7 i
- Мой автомобиль(и):: LAND ROVER FREELANDER , НИВА 21214
- Откуда: CПБ,Веселый поселок
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Авто для бездорожья и туризма
Может и травится надо , не знаю ... Изучи аппарат хотя бы по интернету.
" Русские своих на войне не бросают"-Данила Багров "БРАТ-2"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Авто для бездорожья и туризма
ГАЗ-66ispoler писал(а): Вооот, мне и хочется выслушать мнения тех, кто ездил и понять...мне негде взять данный аппарат для тест-драйва
А про деревянные колеса- может травиться надо?
Вполне себе достойный авто.
Просто бортовой, может и козлит слегка, но не критично. Да и давление нужно держать правильное.
С кунгом вообще песня. Идёт мягко.
Мотор. Проверенная восьмёрка от змз. Проблем не доставляет.
Жрёт до 30 литров на сотню.
Вот тут твой тёзка барыжит http://mashtop.ru/info/2722/
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Авто для бездорожья и туризма
За 230 рублей новая шишига КУНГом... Отличный объект для умелых рук. Изголиться и внедрить впрыск и ГБО - решится вопрос с расходом на топливо.SNOOPER писал(а):ГАЗ-66ispoler писал(а): Вооот, мне и хочется выслушать мнения тех, кто ездил и понять...мне негде взять данный аппарат для тест-драйва
А про деревянные колеса- может травиться надо?
Вполне себе достойный авто.
Просто бортовой, может и козлит слегка, но не критично. Да и давление нужно держать правильное.
С кунгом вообще песня. Идёт мягко.
Мотор. Проверенная восьмёрка от змз. Проблем не доставляет.
Жрёт до 30 литров на сотню.
Вот тут твой тёзка барыжит http://mashtop.ru/info/2722/
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ispoler
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
- Двигатель:: 6g74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Авто для бездорожья и туризма
Хороший вариант, большое спасибо!SNOOPER писал(а):ГАЗ-66ispoler писал(а): Вооот, мне и хочется выслушать мнения тех, кто ездил и понять...мне негде взять данный аппарат для тест-драйва
А про деревянные колеса- может травиться надо?
Вполне себе достойный авто.
Просто бортовой, может и козлит слегка, но не критично. Да и давление нужно держать правильное.
С кунгом вообще песня. Идёт мягко.
Мотор. Проверенная восьмёрка от змз. Проблем не доставляет.
Жрёт до 30 литров на сотню.
Вот тут твой тёзка барыжит http://mashtop.ru/info/2722/
- ispoler
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
- Двигатель:: 6g74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Авто для бездорожья и туризма
Гбо приятный минус к цене топлива...надо почитать на эту темуВладимир Михайлович писал(а):За 230 рублей новая шишига КУНГом... Отличный объект для умелых рук. Изголиться и внедрить впрыск и ГБО - решится вопрос с расходом на топливо.SNOOPER писал(а):ГАЗ-66ispoler писал(а): Вооот, мне и хочется выслушать мнения тех, кто ездил и понять...мне негде взять данный аппарат для тест-драйва
А про деревянные колеса- может травиться надо?
Вполне себе достойный авто.
Просто бортовой, может и козлит слегка, но не критично. Да и давление нужно держать правильное.
С кунгом вообще песня. Идёт мягко.
Мотор. Проверенная восьмёрка от змз. Проблем не доставляет.
Жрёт до 30 литров на сотню.
Вот тут твой тёзка барыжит http://mashtop.ru/info/2722/
А на него, как я понял, нужна категория С?
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Авто для бездорожья и туризма
"С" обязательно, есть вахтовки с остекленым кунгом и сиденьями, там и "Д" надо. в шишиге тока мега непривычная палка КПП т.к. находится сзади водилы и при вкл. некоторых передач с непривычки стукаешься о стену кабины, ну может мне такой экзэмпляр попался. Но ведь есть посовременней тачки с кабиной ГАЗ-53(есть двойные)и дизолом, остальное 66-ги: мосты, РК, лебедь.
ЗЫ по расходу: катали на 66-м с кунгом на охоте лет 5, на выхи покатать по лесу литров 100+ - с собой брали. ездил на 66-ге с мотором МТЗ вот там песня по расходу, НО другая беда КПП не держит момента, рвали не единожды.
ЗЫ по расходу: катали на 66-м с кунгом на охоте лет 5, на выхи покатать по лесу литров 100+ - с собой брали. ездил на 66-ге с мотором МТЗ вот там песня по расходу, НО другая беда КПП не держит момента, рвали не единожды.
Последний раз редактировалось мах578 26 сен 2018, 07:58, всего редактировалось 1 раз.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Авто для бездорожья и туризма
Категория С. Грузовик, с ограничениями по дорогам. Это минус.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Мегавольт
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 11:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2,5 2004г
- Откуда: Лен.обл.
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Авто для бездорожья и туризма
А на него, как я понял, нужна категория С?[/quote]
Да категория С,а так аппарат по проходимости нормальный,из минусов расход и неудобная кабина,как научишся переключать передачи на ощупь тогда он тебе понравится
Да категория С,а так аппарат по проходимости нормальный,из минусов расход и неудобная кабина,как научишся переключать передачи на ощупь тогда он тебе понравится
МПС 04гв, 99 осликов,Super Select, STT 285/75/16 зима/лето, железо по кругу, лебедь, шнорик, корзина, люстра, СВ, бодик 4см, подвеска ОМЕ+Влад, бензобак 100л, расширители от Русской артели, Raptor!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Авто для бездорожья и туризма
Кабина тесноватая, хорошо в ней только молодому юркому солдатику. А к ручке привыкается довольно быстро, не поню, чтоб ручка сильнл раздражала.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26588
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Авто для бездорожья и туризма
ХЗ. Я лет 20 за рулём шишиги не ездил, а процесс переключения передач на ней до сих пор помню. )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Авто для бездорожья и туризма
Попробуй рассмотреть вариант для жесткого бездорожья 469 ( козёл с военными мостами) более живой экземпляр от 120 можно купить ,много и не дорого наворотов к нему в качестве тюнинга есть . Просто уазик поставил колеса 33, поднял подвеску на 50 мм ( запчасти 10 тыс) и лебёдку установил ( 18+3+7 = 28 тыс работа и сама лебедка с площадкой) . Шнокер в районе 2,5 тыс + работа,Установив эти доработки можно смело плюхаться в небольшие грязевые ванны глубиной до 1 метра ( итого 180-200 тыс у тебя более менее неплохой авто для принятия грязевых ванн) машинки импортного производства дороги в ремонте и подготовке к бездорожью.
Можно взять буханку там спальное место организовать тоже не дорого её привести в боевой вид
Можно взять буханку там спальное место организовать тоже не дорого её привести в боевой вид
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Авто для бездорожья и туризма
Почему минус расход?Мегавольт писал(а): Да категория С,а так аппарат по проходимости нормальный,из минусов расход и неудобная кабина,как научишся переключать передачи на ощупь тогда он тебе понравится
Для такой тачки вполне себе нормальный.
Просто содержать нужно мотор, да и вообще машину в нормальном состоянии.
Кабина..... Так это не персоналка, на которой нужно двери шефу открывать.))
Передачи включаются не глядя, при нормальном сцеплении и регулировках.
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Авто для бездорожья и туризма
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... 1578150975 Единственное резину по зубастей почитай там перечень тюнинга сделан ( в принципе уже не чего не надо , бери и наслаждайся грязью)
Последний раз редактировалось -TOR- 26 сен 2018, 10:03, всего редактировалось 1 раз.