Прошивка 4D56 NEW MPS

о том о сем ...

Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
Mr Gavrilov
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
Двигатель:: 4 D 56
Мой автомобиль(и):: М P S NEW
Откуда: Спб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Прошивка 4D56 NEW MPS

Сообщение Mr Gavrilov »

Ну собственно начну с начала. Купили машинку и сразу отметили что от динамики ожидали большего  , хотя ездили на тест драйв, но тогда наверно были другим озадаченны.... Понятно , что это не гоночный болид, но всё равно хотелось ехать шустрее. Порывшись в интернете нашли швею-гастролёра, прошились, вроде поехали, но не предел мечтаний, динамика стала лучше, но жёсткость работы двигателя портила впечатления. Была идея поставить тюнинг- бокс но хотелось комплексного решения которым стала ещё одна прошивка мозгов, на этот раз от нашего человека, Игоря FGC. Ну что сказать, машина поехала ещё лучше! В связи с тем что сам сейчас в отъезде на прошивку ездила жена, человек далёкий от тем форума. Ниже привожу её впечатления, потому как своими ещё не обладаю)))):....... короче, ошибок по двигателю он не нашел и стал перешивать. Минуты три там программа работала, подключался он через разъем в ногах у водителя, рядом с рычажком капота..Потом сняли клеммы с аккумулятора и десят минут прождали. Потом включили зажигание и считали ошибки, потом завели двигатель и снова считали ошибки - ве нормально. Смысл в том, что в мозгах машины существует раздел программы, называемый "калибровки", так вот - они меняют этот раздел для более оптимальной работы двигателя и форсунок, единственное, что для полной актуализации программы нужно съездить к официалам и провести адаптацию форсунок, он сказал, что это делают без проблем, нужно пожаловаться на то, что аккумулятор снимали и послеэтого машина стала не "так" себя вести. Они подключаться дилерским "мутом" и дадут команду мозгам машины настроить форсунки в соответствии с настройками движка. Тогда перепрошитая программа будет работать на 100 процентов. и надо еще намотать 350 км пробега для того, чтобы блок управления приспособился к стилю вождения водителя - он каждый временной (не знаю какой может в минуту, а может и чаще) период считывает основные параметры - типа каково усилие нажатия на педаль газа и каково усилие при торможении - ну это в общем - по статистике за эти 350 км выдает оптимальные настройки для впрыскивания в двигатель топлива.УХ!!! Мои впечатления таковы - то, что что-то изменилось чувствуется сразу - плавнее ход, меньше провала между переключениями первой, второй и третьей передачей. Точнее, не теряется мощность хода при переключении ступеней, ход плавный, как будто постоянно на первой передаче, только без рева. и легче что-ли, легче набирает ход, не быстрее, а именно легче, ближе к легковой машине. Завтра посмотрю, больше ездить буду..Теперь нужно к официалам съездить, так? .....машина едет хорошо, но каких то новых слов не могу сказать если кратко- то разгонная динамика стала плавнее и легче для машины. Скорость набирает легко, плавно.....Что касается "обучения форсунок" то Рольф вежливо отфутболил милую девушку, помог в этом вопросе Александр /SNOOPER, за что ему большое спасибо  Он так же поменял код иммобилайзера, что тоже полезно..... ну как то так.....Будут вопросы - обращайтесь чо как 
Аватара пользователя
Alex_29
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 май 2013, 09:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2011, 2,5D, МКПП
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Прошивка 4D56 NEW MPS

Сообщение Alex_29 »

Прошивался у Свята, поделюсь впечатлениями. В тонкости характеристик и в другие прошивки не вникал. Не претендую на истину, это лишь моё субъективное мнение. Залита прошивка АПК адакт. У меня МКПП. Машина не превратилась в монстра, рвущего из-под себя землю, хотя тяга заметно выросла во всём диапазоне оборотов. Думаю, что напрасно переживал за нагрузки-перегрузки. И даже промелькнула крамольная мысль, а стоило ли прошиваться? Ведь чемпионские характеристики мне не нужны, довольно спокойно езжу. EGR уже был заглушен и ехала она вполне прилично. Но аппетит пришёл во время еды, т.е. когда прокатился на прошитой. Главное, возросла тяга на низах и машина при этом не стала дёрганной. Что позволит:
- спокойно, т.е. без рывков, и уверенно, т.е. с запасом тяги, переваливать по камням и кочкам
- уверенно стартовать, когда, например, надо встроиться в плотный поток. В нужный момент почему-то никак не дождёшься, когда двиг раскрутится до 2000об и выползаешь как черепаха.
- реже переключаться и в городе, и на трассе.
- двигатель не чахнет, когда срабатывает антибукс. Ведь было: чуть буксанул на скользком или рыхлом, обороты сбросились на 1500 и раскрутки нет, а то и вообще глохнешь, когда нагрузка: подъём или грунт тяжёлый.
В общем нормальное, понятное, предсказуемое поведение и комфортное движение.
Маленькая вишенка на торте – это снижение расхода. Не знаю, что больше повлияло, прошивка или процедура калибровки форсунок (обучение малому впрыску). Сразу после колдовства с мотором залился до отсечки, вышел на трассу, по возвращению на одометре был пробег 106км. В бак вошло 9,04л до отсечки, на том же пистолете. Ранее на этот пробег был бы расход 10,5л (10л на 100км).
С уважением, Алекс.
Ответить

Вернуться в «Петербург-Курилка»