Всё!Закончил строительство.
Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Всё!Закончил строительство.
Два года не спешного строительства и вот что получилось:
http://goo.gl/wjyI0
Для тех кто хочет посмотреть всё:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=78872
Описание
Отремонтировано:
кузов,рама,заменены передние крылья(китай),заменена задняя дверь(с разборки),отремонтирован люк,заменён радиатор(AL китай),заменены тормозные трубки на медь колдун демонтирован,топливные на пластик,
Перебрано:
коробка,раздатка,двигатель,мосты,ступицы,подвеска
Установлено:
лифт-комплект Айрон + лифт 7см,2 лебёдки Комап(зад+перёд) и радиоуправление лебёдками,Беркут20 +рессивер+воздушный сигнал регулировка по давлению,шноркель, Сафари,подкрылки,колёсья на 33,
Изготовлено
багажник-сдвижные средние планки можно вылезти через люк,бензобак,площадки под лебёдки,выхлопная система,рычаг коробки,силовые подножки,
Электрика
электромасса от Мерседеса,кабели на лебёдки 90 квадрат, 2 вентилятора на радиатор включение от датчиков-нйтраль-принудиловка,доп фонари в зад,светодиодные боковые+зад+люстра(свет обалденный),рация,Оптима,управление всё из салона
Нет фото кроштейна крепления домкрата вместо запаски-добавлю.Добавил
http://goo.gl/wjyI0
Для тех кто хочет посмотреть всё:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=78872
Описание
Отремонтировано:
кузов,рама,заменены передние крылья(китай),заменена задняя дверь(с разборки),отремонтирован люк,заменён радиатор(AL китай),заменены тормозные трубки на медь колдун демонтирован,топливные на пластик,
Перебрано:
коробка,раздатка,двигатель,мосты,ступицы,подвеска
Установлено:
лифт-комплект Айрон + лифт 7см,2 лебёдки Комап(зад+перёд) и радиоуправление лебёдками,Беркут20 +рессивер+воздушный сигнал регулировка по давлению,шноркель, Сафари,подкрылки,колёсья на 33,
Изготовлено
багажник-сдвижные средние планки можно вылезти через люк,бензобак,площадки под лебёдки,выхлопная система,рычаг коробки,силовые подножки,
Электрика
электромасса от Мерседеса,кабели на лебёдки 90 квадрат, 2 вентилятора на радиатор включение от датчиков-нйтраль-принудиловка,доп фонари в зад,светодиодные боковые+зад+люстра(свет обалденный),рация,Оптима,управление всё из салона
Нет фото кроштейна крепления домкрата вместо запаски-добавлю.Добавил
Последний раз редактировалось flamer 11 май 2013, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Всё!Закончил строительство.
Отличный аппарат получился!!! Поступок мужицкий, не каждый так смог бы! Пусть долго вас радует! 

МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Hummel-vbg
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
- Двигатель:: 4D56T, АКПП
- Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
- Откуда: Ленобласть
- Откуда: Выборг/Viipury
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Всё!Закончил строительство.
Мега респектище тебе камрад!!! Титанический труд, 

P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Всё!Закончил строительство.
Молодец! Отлично вышло. Из того, что сходу заметил - обработай площадки на клеммах АКБ средством для защиты контактов ( если не сделал уже).
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Всё!Закончил строительство.
drcham мелочей ещё хватит.Сальник на левом шрусе махнуть (забыл поменять-мокрит),рулевой сопливит,вебасту поставить и т.д.
Строительство нельзя закончить,его можно приостановить.
Строительство нельзя закончить,его можно приостановить.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Всё!Закончил строительство.
ЗДОРОВО! Единственно - крепление кузова "за порог" без подушек имхо может привести к вибрациям....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Всё!Закончил строительство.
Подушки новые стоят,просмотрел однако.Крашены в один цвет с проставками.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Всё!Закончил строительство.
на фото 32 тут https://plus.google.com/photos/11225865 ... 9442435749 кажется, что есть жёсткая связь между рамой и порогами.... А так конечно супер тачка получилась...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Всё!Закончил строительство.
понял
Машина конечно получилась - супер
Осталось только 4М50 поставить...
))



Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 10:06
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Всё!Закончил строительство.
какой КИТ?
Я вот слышал раллисты пониженную синхронизируют.....

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Dr. Yanson
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 24 апр 2005, 11:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: S Petersburg, Гражданка, Комендань
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Всё!Закончил строительство.
http://www.marks4wd.com/low-range-gears ... -2-7m.htmlPol@ATOM писал(а):какой КИТ?Я вот слышал раллисты пониженную синхронизируют.....
Коротыш,2.8 , 33-я резина
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Всё!Закончил строительство.
не совсем понял - это просто пониженная, без синхронизации?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Всё!Закончил строительство.
Это пониженная ещё ниже чем наши.
Синхронизация это способ уравнивания скоростей шестерёнок.Он там и нафиг не нужен.
Синхронизация это способ уравнивания скоростей шестерёнок.Он там и нафиг не нужен.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Всё!Закончил строительство.
значит я правильно понял. По поводу синхро - не скажи - зависит от условий езды....
Броня крепка и спирт залит в канистры!