Всё!Закончил строительство.

о том о сем ...

Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Всё!Закончил строительство.

Сообщение flamer »

Два года не спешного строительства и вот что получилось:
http://goo.gl/wjyI0
Для тех кто хочет посмотреть всё:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=78872

Описание
Отремонтировано:
кузов,рама,заменены передние крылья(китай),заменена задняя дверь(с разборки),отремонтирован люк,заменён радиатор(AL китай),заменены тормозные трубки на медь колдун демонтирован,топливные на пластик,
Перебрано:
коробка,раздатка,двигатель,мосты,ступицы,подвеска
Установлено:
лифт-комплект Айрон + лифт 7см,2 лебёдки Комап(зад+перёд) и радиоуправление лебёдками,Беркут20 +рессивер+воздушный сигнал регулировка по давлению,шноркель, Сафари,подкрылки,колёсья на 33,
Изготовлено
багажник-сдвижные средние планки можно вылезти через люк,бензобак,площадки под лебёдки,выхлопная система,рычаг коробки,силовые подножки,
Электрика
электромасса от Мерседеса,кабели на лебёдки 90 квадрат, 2 вентилятора на радиатор включение от датчиков-нйтраль-принудиловка,доп фонари в зад,светодиодные боковые+зад+люстра(свет обалденный),рация,Оптима,управление всё из салона
Нет фото кроштейна крепления домкрата вместо запаски-добавлю.Добавил
Последний раз редактировалось flamer 11 май 2013, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Всё!Закончил строительство.

Сообщение Barmalei »

Отличный аппарат получился!!! Поступок мужицкий, не каждый так смог бы! Пусть долго вас радует! :*THUMBS UP*:
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Всё!Закончил строительство.

Сообщение viktor292 »

Тут только пять !!
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Всё!Закончил строительство.

Сообщение Maksus »

Класс!
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
Hummel-vbg
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
Двигатель:: 4D56T, АКПП
Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
Откуда: Ленобласть
Откуда: Выборг/Viipury
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Всё!Закончил строительство.

Сообщение Hummel-vbg »

Мега респектище тебе камрад!!! Титанический труд, :*THUMBS UP*:
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Всё!Закончил строительство.

Сообщение drcham »

Молодец! Отлично вышло. Из того, что сходу заметил - обработай площадки на клеммах АКБ средством для защиты контактов ( если не сделал уже).
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Всё!Закончил строительство.

Сообщение flamer »

drcham мелочей ещё хватит.Сальник на левом шрусе махнуть (забыл поменять-мокрит),рулевой сопливит,вебасту поставить и т.д.
Строительство нельзя закончить,его можно приостановить.
Аватара пользователя
starosta
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 02:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS-07
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Всё!Закончил строительство.

Сообщение starosta »

Браво!
Золотые руки!
Был MMS 2002, теперь MPS 2007
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Всё!Закончил строительство.

Сообщение Pol@ATOM »

ЗДОРОВО! Единственно - крепление кузова "за порог" без подушек имхо может привести к вибрациям....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Всё!Закончил строительство.

Сообщение flamer »

Подушки новые стоят,просмотрел однако.Крашены в один цвет с проставками.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Всё!Закончил строительство.

Сообщение Pol@ATOM »

на фото 32 тут https://plus.google.com/photos/11225865 ... 9442435749 кажется, что есть жёсткая связь между рамой и порогами.... А так конечно супер тачка получилась...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Всё!Закончил строительство.

Сообщение flamer »

Оптическиё обман,мираж ))))))))))))
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Всё!Закончил строительство.

Сообщение Pol@ATOM »

понял :) Машина конечно получилась - супер :) Осталось только 4М50 поставить... :)))
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Всё!Закончил строительство.

Сообщение flamer »

Сперва КИТ в раздатку.
Vasso86RUS
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 10:06
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Всё!Закончил строительство.

Сообщение Vasso86RUS »

Молодец поздравляю!!!!!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Всё!Закончил строительство.

Сообщение Pol@ATOM »

какой КИТ? :) Я вот слышал раллисты пониженную синхронизируют.....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Dr. Yanson
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 11:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: S Petersburg, Гражданка, Комендань
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Всё!Закончил строительство.

Сообщение Dr. Yanson »

Pol@ATOM писал(а):какой КИТ? :) Я вот слышал раллисты пониженную синхронизируют.....
http://www.marks4wd.com/low-range-gears ... -2-7m.html
Коротыш,2.8 , 33-я резина
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Всё!Закончил строительство.

Сообщение Pol@ATOM »

не совсем понял - это просто пониженная, без синхронизации?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Всё!Закончил строительство.

Сообщение flamer »

Это пониженная ещё ниже чем наши.
Синхронизация это способ уравнивания скоростей шестерёнок.Он там и нафиг не нужен.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Всё!Закончил строительство.

Сообщение Pol@ATOM »

значит я правильно понял. По поводу синхро - не скажи - зависит от условий езды....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Петербург-Курилка»