Ремонт V4A51 и V5A51
Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы
Правила форума
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:25
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ремонт V4A51 и V5A51
Здравствуйте, дорогие друзья! И меня в прошлом году посетила беда с акпп...
Мой любимый Паджеро-стенд для обкатки ТНВД, как то раз, на ходу захрустел...
Хруст был в районе АКПП и РКПП. Ну что делать, покатался вперед-назад, хруст ушел... Но не на долго!
Примерно километров через 300-500, по пути на дачу, на скорости 100км/час появился хруст и стук.
Я остановился в безопасном месте, попробовал снова тронуться вперед и понял, что машина может проехать только 1,5 метра вперед.
Так же назад. При включении нейтрали руками каталась так же. Полтора метра вперед, полтора метра назад.
Чтобы доехать до сервиса на буксире мне пришлось открутить задний кардан.
Доехала машина до сервиса и план поиска неисправности был следующий:
Снимаем РКП и запускаем двигатель. Проверяем на драйве и на реверсе.
После снятия ркп хруст не пропал и стало понятно, что "попал" я на ремонт АКПП.
Стал искать б/у. Б/у были с ценой тысяч так под 60-70 и непонятно сколько они еще бы пробежали...
Стал узнавать про ремонт. В основном озвучивали от 80 и до 120. Как говорится - "вскрытие покажет"...
Стал спрашивать у модераторов на форуме про хороших ремонтников с положительными отзывами.
Александр SNOOPER порекомендовал Николая.
Договорились, встретились, АКПП была разобрана при мне. Обе планетарки разлетелись в хлам. Причиной тому были выпавшие оси сателлитов.
Николай промерил пакеты фрикционов при мне, чтобы понять какие детали мы можем сохранить, а что однозначно под замену.
В замену были обе планетарки и тормозной барабан (поправьте меня, если ошибаюсь).
Одну планетарку мне нашел Николай. Вторую планетарку и барабан мы взяли из убитой АКПП моего друга.
В итоге ремонт моей АКПП, благодаря Николаю, вышел дешевле, чем покупка б/у АКПП.
Далее Паджеро-стенд на 9 месяцев остался стендом.
И буквально в начале мая я собрал его и привел в порядок, чтобы съездить в Мурманскую область, посмотреть пейзажи заполярья и покататься на лыжах в городе Кировск.
https://youtu.be/loyNN7BqkT4
АКПП работает штатно. Претензий к работе нет. Планетарки, для моего душевного спокойствия, с заваренными осями сателлитов. В общем я доволен.
Спасибо Николаю за проделанную работу и успехов в новых делах и проектах!
Мой любимый Паджеро-стенд для обкатки ТНВД, как то раз, на ходу захрустел...
Хруст был в районе АКПП и РКПП. Ну что делать, покатался вперед-назад, хруст ушел... Но не на долго!
Примерно километров через 300-500, по пути на дачу, на скорости 100км/час появился хруст и стук.
Я остановился в безопасном месте, попробовал снова тронуться вперед и понял, что машина может проехать только 1,5 метра вперед.
Так же назад. При включении нейтрали руками каталась так же. Полтора метра вперед, полтора метра назад.
Чтобы доехать до сервиса на буксире мне пришлось открутить задний кардан.
Доехала машина до сервиса и план поиска неисправности был следующий:
Снимаем РКП и запускаем двигатель. Проверяем на драйве и на реверсе.
После снятия ркп хруст не пропал и стало понятно, что "попал" я на ремонт АКПП.
Стал искать б/у. Б/у были с ценой тысяч так под 60-70 и непонятно сколько они еще бы пробежали...
Стал узнавать про ремонт. В основном озвучивали от 80 и до 120. Как говорится - "вскрытие покажет"...
Стал спрашивать у модераторов на форуме про хороших ремонтников с положительными отзывами.
Александр SNOOPER порекомендовал Николая.
Договорились, встретились, АКПП была разобрана при мне. Обе планетарки разлетелись в хлам. Причиной тому были выпавшие оси сателлитов.
Николай промерил пакеты фрикционов при мне, чтобы понять какие детали мы можем сохранить, а что однозначно под замену.
В замену были обе планетарки и тормозной барабан (поправьте меня, если ошибаюсь).
Одну планетарку мне нашел Николай. Вторую планетарку и барабан мы взяли из убитой АКПП моего друга.
В итоге ремонт моей АКПП, благодаря Николаю, вышел дешевле, чем покупка б/у АКПП.
Далее Паджеро-стенд на 9 месяцев остался стендом.
И буквально в начале мая я собрал его и привел в порядок, чтобы съездить в Мурманскую область, посмотреть пейзажи заполярья и покататься на лыжах в городе Кировск.
https://youtu.be/loyNN7BqkT4
АКПП работает штатно. Претензий к работе нет. Планетарки, для моего душевного спокойствия, с заваренными осями сателлитов. В общем я доволен.
Спасибо Николаю за проделанную работу и успехов в новых делах и проектах!
Ремонт ТНВД Паджеро 3, 3.2 DiD в Санкт-Петербурге
+7-952-224-99-87 (Viber, WhatsApp).
borderrace@gmail.com
+7-952-224-99-87 (Viber, WhatsApp).
borderrace@gmail.com
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 15:37
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт,продажа V4A51 и V5A51
Месяц назад ремонтировал АКПП, Николай быстро нашел причину, заказал материалы и за несколько дней перетряхнул)Потестил, все хорошо, я доволен!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 15:33
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero3
- Откуда: spb
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт V4A51 и V5A51
Приобрел перебранную у Николая недавно. Как проеду достаточно - отпишусь. Николая всем рекомендую к сотрудничеству. Но поломок никому не желаю ) тьфу тьфу
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 00:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport K9
- Откуда: Колпино
Re: Ремонт V4A51 и V5A51
Всем привет. Хочу выразить огромную благодарность Николаю за проделанную работу. Ремонт моей АКПП был произведен быстро и четко. Особенно учитывая, что до Нового Года оставалось всего 4 дня, это было как нельзя кстати. Сам работаю в авторемонте и могу сказать, что с таким человеком приятно иметь дело. Всем рекомендую!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 01:57
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ремонт V4A51 и V5A51
Всех приветствую, хочу выразить благодарность Николаю за переборку АКПП на моём Pajero 3, была сделана разборка и дефектация при мне, работа была выполнена быстро,качественно и не жестко по цене. Выполнена заварка осей сателлитов на планетарках. АКПП работает штатно. Надеюсь больше поломок не будет, так как уже это был 3 ремонт АКПП. Всем рекомендую.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 15:33
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero3
- Откуда: spb
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 июл 2019, 09:15
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Тосно
Ремонт V4A51 и V5A51
Всем привет!Хочу выразить Огромную благадарность Николаю!Мастер от Бога!Остерегайтесь всяких шарлатанов,"мастеров".Быстро,четко,экономно...Призываю к сотрудничеству с Николаем...
С уважением Армен.
С уважением Армен.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26621
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Ремонт V4A51 и V5A51
Мне одному кажется, что Николай на столько харизматичен, что масса народа готовы зарегистрироваться на форуме ради одного сообщения, а потом пропасть навсегда?
Дорогие Ленинградские модераторы, пожалуйста помогите мне найти ответ на этот вопрос!
Дорогие Ленинградские модераторы, пожалуйста помогите мне найти ответ на этот вопрос!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- ctvtysx
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Ремонт V4A51 и V5A51
Уважаемый Павел, я понимаю ваше недопонимание,но я не фейк и все кто писали отзывы, писали по моей просьбе, и моя просьба была написать именно здесь!!!, на этом форуме т.к я ремонтирую эти акпп и мне как то надо это развивать! Если Вас смущает то , что для отзыва человек специально регистрируется, то опять же скажу , что я прошу написать именно здесь!
Пишут отзывы чуть более половины клиентов, часть с форума, часть с авито и по ,,сарафанному радио,,.
Некоторые ремонты проходили с участием Александра(SNOOPER), думаю он это подтвердит!
Я ответил на Ваш вопрос?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26621
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Ремонт V4A51 и V5A51
А не проще ли создать свою ветку в Партнерке, допустим, "Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге", дабы бросалась она в глаза? Да, это затраты, зато эффект не в пример выше.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 дек 2019, 09:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Апатиты
Ремонт V4A51 и V5A51
Николай отредактировал коробку четырехступку. Дефектовка проводилась при мне, примерная цена была озвучена сразу. Была сломана одна планетарка, изношена часть стальных дисков, все фрикционы, поршень тормоза, перегрет бублик, забита гидроплита. Также обнаружили лишние запчасти. Кто-то при одном из предыдущих ремонтов вместо замены фрикционов подложил стопорное кольцо. Сьэкономили, паразиты. В процессе ремонта был обнаружен глючащий соленоид, но за счет того, что цены на запчасти постоянно понемногу гуляют туда-сюда, общие затраты на ремонт не изменились. На мой взгляд, цена на ремонт гуманна. По кругу получилось как из Владивостока б/у притащить и поставить. На данный момент пробег после ремонта около трех тысяч. Пока без проблем.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Ремонт V4A51 и V5A51
Это скока в рублях пожалста конкретно обошлось, ато цены во Владике на одну и туже железяку могут иметь разницу в несколько раз ?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 дек 2019, 09:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Апатиты
Ремонт V4A51 и V5A51
32 коробас во Владике, 15 доставка, 12 снять-поставить коробас и около 10 масло + фильтр : итого около 69 под ключ.
Ну и ремонт по кругу, вместе с маслом, фильтром и снять-поставить 73.
В первом случае, скорее всего без пробега по РФ, но не точно. Общий пробег около 100 тыщ, если не врут. Состояние - пока не вскроешь - не узнаешь. (Кстати, когда Николай при мне вскрывал коробас, я считал оба варианта. Тогда же он назвал мне цену на вскрытие и дефектовку без ремонта - 3-4 штуки. Это на случай, если я решу из Владика тащить...)
В случае ремонта хоть кто-то хоть какую-то ответственность несет, да и, считай, треть коробки новая...
Если стоимость ремонта была бы озвучена 100 т.р. и больше - тащил бы из Владика. Но перед установкой, скорее всего, привез бы на дефектовку...
Ну и валы в планетарках заварить...
А так я решил ремонтировать...
Как будет дальше - время и пробег покажут...
Через пару лет, если не забуду - напишу в теме...
P.S. Кстати, вспомнил, к Николаю достаточно далеко добираться для личного присутствия при вскрытии и дефектовке. Мы обговаривали возможность трансляции этого действа по воцапу...
У меня получилось приехать, так что не понадобилось... А так он согласен всё показать и объяснить... Человек вежливый и общительный...
Ну и ремонт по кругу, вместе с маслом, фильтром и снять-поставить 73.
В первом случае, скорее всего без пробега по РФ, но не точно. Общий пробег около 100 тыщ, если не врут. Состояние - пока не вскроешь - не узнаешь. (Кстати, когда Николай при мне вскрывал коробас, я считал оба варианта. Тогда же он назвал мне цену на вскрытие и дефектовку без ремонта - 3-4 штуки. Это на случай, если я решу из Владика тащить...)
В случае ремонта хоть кто-то хоть какую-то ответственность несет, да и, считай, треть коробки новая...
Если стоимость ремонта была бы озвучена 100 т.р. и больше - тащил бы из Владика. Но перед установкой, скорее всего, привез бы на дефектовку...
Ну и валы в планетарках заварить...
А так я решил ремонтировать...
Как будет дальше - время и пробег покажут...
Через пару лет, если не забуду - напишу в теме...
P.S. Кстати, вспомнил, к Николаю достаточно далеко добираться для личного присутствия при вскрытии и дефектовке. Мы обговаривали возможность трансляции этого действа по воцапу...
У меня получилось приехать, так что не понадобилось... А так он согласен всё показать и объяснить... Человек вежливый и общительный...
Последний раз редактировалось valand 11 фев 2020, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Ремонт V4A51 и V5A51
Да ликбез по тЫрнету нам не интересен сами могём тыкать в поиске мышкой . Вопрос был конкретный, скока тебе всё счастье по переборке обошлось?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 дек 2019, 09:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Апатиты
Ремонт V4A51 и V5A51
За работу Николай взял 14. Остальное запчасти. И он сам не снимает и не ставит... Порекомендовал пару сервисов на выбор, но можете и сами...
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 дек 2019, 09:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Апатиты
Ремонт V4A51 и V5A51
Кстати, судя по Вашему вопросу, Вас интересовала именно цена, по которой я во Владике нашел... А то она сильно отличается....
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 дек 2019, 09:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Апатиты
Ремонт V4A51 и V5A51
Ну, и , уважаемый, хотелось бы, чтобы Вы, как-то повежливее общались бы...
Я же Вам не тыкаю и не хамлю, а вежливо и на Вы...
Я же Вам не тыкаю и не хамлю, а вежливо и на Вы...
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Ремонт V4A51 и V5A51
Расслабься тут так общаться нормально мы тут ещё и пьём совместно и ругаемся эт сайт не культур-мультур а про железные железки, суровых мужиков и их забавы. Извиняй если чО , за инфу спасибо.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 дек 2019, 09:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Апатиты
Ремонт V4A51 и V5A51
А по жизни и пью и ругаюся не меньше всех остальных. Просто с незнакомыми людьми всегда общаюсь вежливо...