Автономный прогрев двигателя (220 вольт) делал кто ???
Модератор: Romik
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Автономный прогрев двигателя (220 вольт) делал кто ???
Тут у меня на работе наш электрик выдал такую идею электро подогрева :
-ставим эл.кипятильник DEFA (500-600 w) какой идет на машину.
-ставим преобразователь на 220вольт (с мощностью поболее ,чем сосёт кипятильник)
-ставим эл.таймер включения данного девайса (не запомнил как зовется)
-в багажнике возим аккум. на 190 а/ч(у нас чуть б/у не проблема. и даже подзарядка его в течении недели не проблема)
-проводим соотв. проводку
...................и пользуемся данным девайсом !!!!
ну как идейка !!!! греть планируем не долго,минут 40-чтоб двигу можно было легко завести
-ставим эл.кипятильник DEFA (500-600 w) какой идет на машину.
-ставим преобразователь на 220вольт (с мощностью поболее ,чем сосёт кипятильник)
-ставим эл.таймер включения данного девайса (не запомнил как зовется)
-в багажнике возим аккум. на 190 а/ч(у нас чуть б/у не проблема. и даже подзарядка его в течении недели не проблема)
-проводим соотв. проводку
...................и пользуемся данным девайсом !!!!
ну как идейка !!!! греть планируем не долго,минут 40-чтоб двигу можно было легко завести
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 03:23
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V46
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Автономный прогрев двигателя (220 вольт) делал кто ???
DIM Kras, идейка такая у меня когда-то была - отказался от неё.
Смотри: 500 -600 ватт - очень мало для двигла такого обьема. Инвертор нужен не китайский, а типа ПН - 1500 (1,5 квт), чтоб нагрузку в 1,5 квт (Северс 1,5 квт) мог держать. Цена на инвертор от 5 до 10 килорублей будет. Ток потребления от аккума будет в пределах 130 ампер. При таких токах потребления аккумы долго не живут. 190 амперного аккума хватит на 1 час с небольшим - фактически на 1 прогрев. Плюс гемор с прокладкой проводки.
Если все расходы просуммировать, то уже получится цена русской вебасты (типа бинара).
Овчинка выделки не стоит, имхо.
Смотри: 500 -600 ватт - очень мало для двигла такого обьема. Инвертор нужен не китайский, а типа ПН - 1500 (1,5 квт), чтоб нагрузку в 1,5 квт (Северс 1,5 квт) мог держать. Цена на инвертор от 5 до 10 килорублей будет. Ток потребления от аккума будет в пределах 130 ампер. При таких токах потребления аккумы долго не живут. 190 амперного аккума хватит на 1 час с небольшим - фактически на 1 прогрев. Плюс гемор с прокладкой проводки.
Если все расходы просуммировать, то уже получится цена русской вебасты (типа бинара).
Овчинка выделки не стоит, имхо.
Паджеро 2, 1996, 5 дв, 4М40
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 03:23
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V46
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Автономный прогрев двигателя (220 вольт) делал кто ???
DIM Kras, идейка такая у меня когда-то была - отказался от неё.
Смотри: 500 -600 ватт - очень мало для двигла такого обьема. Инвертор нужен не китайский, а типа ПН - 1500 (1,5 квт), чтоб нагрузку в 1,5 квт (Северс 1,5 квт) мог держать. Цена на инвертор от 5 до 10 килорублей будет. Ток потребления от аккума будет в пределах 130 ампер. При таких токах потребления аккумы долго не живут. 190 амперного аккума хватит на 1 час с небольшим - фактически на 1 прогрев. Плюс гемор с прокладкой проводки.
Если все расходы просуммировать, то уже получится цена русской вебасты (типа бинара).
Овчинка выделки не стоит, имхо.
Смотри: 500 -600 ватт - очень мало для двигла такого обьема. Инвертор нужен не китайский, а типа ПН - 1500 (1,5 квт), чтоб нагрузку в 1,5 квт (Северс 1,5 квт) мог держать. Цена на инвертор от 5 до 10 килорублей будет. Ток потребления от аккума будет в пределах 130 ампер. При таких токах потребления аккумы долго не живут. 190 амперного аккума хватит на 1 час с небольшим - фактически на 1 прогрев. Плюс гемор с прокладкой проводки.
Если все расходы просуммировать, то уже получится цена русской вебасты (типа бинара).
Овчинка выделки не стоит, имхо.
Паджеро 2, 1996, 5 дв, 4М40
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Автономный прогрев двигателя (220 вольт) делал кто ???
не, ну это по каталогу DEFA такой идет на мой мотор ,и подогрев от 220в с наружки оставляем......500 -600 ватт - очень мало для двигла такого обьема
а с аккум. как типа НЗ и греем не чтоб пар шел-а заводка полегче была (при -25 синтетика 5W40 легко заводится,а чутка за 30 уже тежеловато)
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Автономный прогрев двигателя (220 вольт) делал кто ???
почему так ,вроде меньше выходит : 600Вт/220в=2.72А , ну 3 жрать будет.....Ток потребления от аккума будет в пределах 130 ампер.
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Автономный прогрев двигателя (220 вольт) делал кто ???
http://www.pleer.ru/_44991_Avtoinvertor ... 800Vt.html
вот такой (к примеру) инвертор....чем плох то будет:заявлено 800Вт(макс) мы берем 600Вт -как раз наш размерчик..........
да и весь набор встает в10тыщ.рублей.
вот такой (к примеру) инвертор....чем плох то будет:заявлено 800Вт(макс) мы берем 600Вт -как раз наш размерчик..........
да и весь набор встает в10тыщ.рублей.
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 03:23
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V46
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Автономный прогрев двигателя (220 вольт) делал кто ???
Амперы нужно считать те, что будут идти с аккума, а не с выхода на 220 вольт инвертора. На розетке 220 вольт ампераж будет действительно как ты написал. Но нам интересен ток, потребляемый от аккума. Как известно там напряжение 12 вольт, чтобы обеспечить мощность 600 ватт ток отдачи должен быть 50 А. Я же считал на мощность подогревателя 1,5 кВт.
Подогрев на 600 ватт даже не хочу рассматривать, ибо он по мощности слишком мал.
Для справки: Вебаста на 5 кВт с -28 движок 4М40 греет до 40 градусов минут 25.
Подогрев на 600 ватт даже не хочу рассматривать, ибо он по мощности слишком мал.
Для справки: Вебаста на 5 кВт с -28 движок 4М40 греет до 40 градусов минут 25.
Паджеро 2, 1996, 5 дв, 4М40
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 03:23
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V46
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Автономный прогрев двигателя (220 вольт) делал кто ???
Насчет инвертора Mystery ничего не могу сказать - не видел и не слышал. Но по виду мало чем отличается от инверторов Topgir (Китай). Был у меня в прошлом году один такой на 1 кВт - гуано полное. Кипятильник на 500 ват не потянул - срабатывает защита от перегрузки. Цена была 3000 р.
Паджеро 2, 1996, 5 дв, 4М40
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Автономный прогрев двигателя (220 вольт) делал кто ???
Это извращение. Для того, чтобы поставить нагреватель именно на 220 вольт (если это не скрытая реклама) нужно ли такой огород городить? Не проще ли поставить обогрев на 12 вольт? И вообще, зачем греть блок? Гораздо эффективнее греть масло. Давайте думать. Для того чтобы облегчить пуск и снизить износ двигателя при пуске нужно уменьшить трение между деталями двигателя. Что в свою очередь обеспечит нужную скорость вращения коленвала. Так как только от скорости вращения коленвала зависит произойдет запуск или нет. Чем быстрее вращается коленвал, тем быстрее движутся поршни. И по законам физики, чем быстрее сжимается газ, тем меньше потери тепла и тем больше температура в конце такта сжатия. А именно температура конца такта сжатия является определяющим фактором. Так как даже плохое топливо в горячем сжатом воздухе нагреется и испарится. И загорится даже от плохонькой искры. В случае с дизелем никакой запуск не произойдет, если в камере сгорания не создастся температура выше температуры самовоспламенения дизтоплива.
Самый простой и дешевый способ облегчить запуск, и в то же время уменьшить износ - обогреватель масляного фильтра. Давайте рассуждать. Для того, чтобы не было износа, нужно чтобы с первыми же оборотами коленвала в главной масляной магистрали было уже теплое масло, у которого вязкость ниже, чем у холодного, и оно, естественно, лучше будет смазывать. Кроме снижения износа нам нужно облегчить прокручивание. Опять же теплое масло это дело очень сильно облегчает. Если мы на нормальной скорости сделаем несколько оборотов, то двигатель заведется. Если обороты будут на малой скорости, то мы только зальем свечи. У дизеля влияние оборотов ещё выше. Так как нужно создать в камере сгорания температуру выше температуры самовоспламенения топлива. И чем выше обороты, тем выше температура в камере сгорания. Масляный же фильтр стоит на главной масляной магистрали. И с первыми же оборотами коленвала из него масло попадает в главную масляную магистраль. Если мы греем охлаждающую жидкость, то масло в картере все равно остается холодным. Это раз. Если мы греем картер, то масло в картере теплое, но пока оно через насос, каналы и фильтр дойдет до главной масляной магистрали, все равно остынет. А энергии АКБ на прогрев 4 и более литров масла всё равно не хватит. Если же мы нагреем масляный фильтр, то произойдет именно то, что нам нужно. Для того, чтобы нагреть пол литра масла энергии АКБ хватит с избытком. Зато теплое масло сразу пойдет в главную масляную магистраль. И вместо того, чтобы греть АКБ включением фар, лучше эту энергию мы потратим на обогрев масла в масляном фильтре.
Самый простой и дешевый способ облегчить запуск, и в то же время уменьшить износ - обогреватель масляного фильтра. Давайте рассуждать. Для того, чтобы не было износа, нужно чтобы с первыми же оборотами коленвала в главной масляной магистрали было уже теплое масло, у которого вязкость ниже, чем у холодного, и оно, естественно, лучше будет смазывать. Кроме снижения износа нам нужно облегчить прокручивание. Опять же теплое масло это дело очень сильно облегчает. Если мы на нормальной скорости сделаем несколько оборотов, то двигатель заведется. Если обороты будут на малой скорости, то мы только зальем свечи. У дизеля влияние оборотов ещё выше. Так как нужно создать в камере сгорания температуру выше температуры самовоспламенения топлива. И чем выше обороты, тем выше температура в камере сгорания. Масляный же фильтр стоит на главной масляной магистрали. И с первыми же оборотами коленвала из него масло попадает в главную масляную магистраль. Если мы греем охлаждающую жидкость, то масло в картере все равно остается холодным. Это раз. Если мы греем картер, то масло в картере теплое, но пока оно через насос, каналы и фильтр дойдет до главной масляной магистрали, все равно остынет. А энергии АКБ на прогрев 4 и более литров масла всё равно не хватит. Если же мы нагреем масляный фильтр, то произойдет именно то, что нам нужно. Для того, чтобы нагреть пол литра масла энергии АКБ хватит с избытком. Зато теплое масло сразу пойдет в главную масляную магистраль. И вместо того, чтобы греть АКБ включением фар, лучше эту энергию мы потратим на обогрев масла в масляном фильтре.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:16
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: ицудиси Паджеро Спорт
Re: Автономный прогрев двигателя (220 вольт) делал кто ???
Привет всем. Живет мы на севере, поэтому без подогрева дизель запустить тяжко. вот и поставил я на свой боливар электороподогрев заводского исполнения. теперь 1,5 КВТ в совокупности с хорошим маслом и прогревом блока 1,5 часа в -32 градуса дает результат - запуск с автозапуска (даже свечи не включаются), Если кому интересно сфотографирую.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Автономный прогрев двигателя (220 вольт) делал кто ???
так прям сюда фото и выкладывайте! )voldemar07.77 писал(а):Привет всем. Живет мы на севере, поэтому без подогрева дизель запустить тяжко. вот и поставил я на свой боливар электороподогрев заводского исполнения. теперь 1,5 КВТ в совокупности с хорошим маслом и прогревом блока 1,5 часа в -32 градуса дает результат - запуск с автозапуска (даже свечи не включаются), Если кому интересно сфотографирую.
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Автономный прогрев двигателя (220 вольт) делал кто ???
т.е.во время работы кипятильника двигу можно заводить ????voldemar07.77 писал(а):Привет всем. Живет мы на севере, поэтому без подогрева дизель запустить тяжко. вот и поставил я на свой боливар электороподогрев заводского исполнения. теперь 1,5 КВТ в совокупности с хорошим маслом и прогревом блока 1,5 часа в -32 градуса дает результат - запуск с автозапуска (даже свечи не включаются), Если кому интересно сфотографирую.
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:16
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: ицудиси Паджеро Спорт
Re: Автономный прогрев двигателя (220 вольт) делал кто ???
Фото сделать не получилось (не подлез). Попытался все нарисовать.Если интересно подогрев я заказывал по интернету с завода изготовителя: http://podogrev72.ru/accept
- Вложения
-
- Документ Microsoft Office Word - копия.docx
- Схема подключения подогрева
- (489.79 КБ) 78 скачиваний
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Автономный прогрев двигателя (220 вольт) делал кто ???
такой девайс хорош тем кто живет в своем доме / есть розетка 220в на месте ночной стоянкиавто
еслиб я мог к своей тачке дотянуть 220в я б уже давно такой поставил!
еслиб я мог к своей тачке дотянуть 220в я б уже давно такой поставил!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:16
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: ицудиси Паджеро Спорт
Re: Автономный прогрев двигателя (220 вольт) делал кто ???
Вы не повверите но у нас даже с девятого этажа провод тянут. Я например жуву на третьем.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:16
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: ицудиси Паджеро Спорт
Re: Автономный прогрев двигателя (220 вольт) делал кто ???
Вы не повверите но у нас даже с девятого этажа провод тянут. Я например жуву на третьем.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Автономный прогрев двигателя (220 вольт) делал кто ???
в Уренгое тоже тянут! )только там есть возможность машину близко к дому поставить чтоб провода протянуть. у меня машина от дома в 70м стоит
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:16
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: ицудиси Паджеро Спорт
Re: Автономный прогрев двигателя (220 вольт) делал кто ???
Можно но зачем. Нагрел двигатель и заводи. В подогреве стоит две защиты, одна от перегрева ( 70 грабусов и отключается) и от скачков напряжения.