Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
"Теплый пуск" кто что думает?
Модератор: Romik
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: "Теплый пуск" кто что думает?
у меня вебаста заряжена на час подогрева. а тут 15 минут.и цена вопроса копейки. видимо я переплатил)). пробовал такую хирню в виде щупа с проводами от акума. выкинул и забыл.лейте хорошее масло зимой и будет щастье
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6282
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Re: "Теплый пуск" кто что думает?
А если плохое масло, то на ночь пол-литра бензина. В масло.
Вред холодного пуска на только( а может и не столько) в холодном масле. Вебаста или электроподогрев антифриза - это реальная польза. 100 ватт на 10 минут - сомнительный эффект.
Вред холодного пуска на только( а может и не столько) в холодном масле. Вебаста или электроподогрев антифриза - это реальная польза. 100 ватт на 10 минут - сомнительный эффект.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
- Двигатель:: 6G72 (12)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Re: "Теплый пуск" кто что думает?
сама идея: аккумулятором разогреть масло в картере на морозе - полная утопия.
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
W43 6G72(12) SS МКПП
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: "Теплый пуск" кто что думает?
красавчег мамой клянусь.818 писал(а):походу не варит..
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: "Теплый пуск" кто что думает?
А если еще и АКБ подсевшая - то гемор с поиском "прикуривателя" обеспечен. Вебаста на 600 гр солярки, рулит!владимир михайлович писал(а):... 100 ватт на 10 минут - сомнительный эффект.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: "Теплый пуск" кто что думает?
Че ругаться то?818 писал(а):
походу не варит..
красавчег мамой клянусь.
Pajero II, коротыш, 4D56.
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: "Теплый пуск" кто что думает?
да нее ругани нет проста фсе на позитиве)))
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Поблагодарили: 1 раз
Re: "Теплый пуск" кто что думает?
Для того чтобы снизить износ двигателя при пуске нужно уменьшить трение между деталями двигателя. Что в свою очередь обеспечит нужную скорость вращения коленвала. Так как только от скорости вращения коленвала зависит произойдет запуск или нет. Чем быстрее вращается коленвал, тем быстрее движутся поршни. И по законам физики, чем быстрее сжимается газ, тем меньше потери тепла и тем больше температура в конце такта сжатия. А именно температура конца такта сжатия является определяющим фактором. Так как даже плохое топливо в горячем сжатом воздухе нагреется и испарится. И загорится даже от плохонькой искры. В случае с дизелем никакой запуск не произойдет, если в камере сгорания не создастся температура выше температуры самовоспламенения дизтоплива.
Самый простой и дешевый способ облегчить запуск, и в то же время уменьшить износ - обогреватель масляного фильтра. Давайте рассуждать. Для того, чтобы не было износа, нужно чтобы с первыми же оборотами коленвала в главной масляной магистрали было уже теплое масло, у которого вязкость ниже, чем у холодного, и оно, естественно, лучше будет смазывать. Кроме снижения износа нам нужно облегчить прокручивание. Опять же теплое масло это дело очень сильно облегчает. Если мы на нормальной скорости сделаем несколько оборотов, то двигатель заведется. Если обороты будут на малой скорости, то мы только зальем свечи. У дизеля влияние оборотов ещё выше. Так как нужно создать в камере сгорания температуру выше температуры самовоспламенения топлива. И чем выше обороты, тем выше температура в камере сгорания. Масляный же фильтр стоит на главной масляной магистрали. И с первыми же оборотами коленвала из него масло попадает в главную масляную магистраль. Если мы греем охлаждающую жидкость, то масло в картере все равно остается холодным. Это раз. Если мы греем картер, то масло в картере теплое, но пока оно через насос, каналы и фильтр дойдет до главной масляной магистрали, все равно остынет. А энергии АКБ на прогрев 4 и более литров масла всё равно не хватит. Если же мы нагреем масляный фильтр, то произойдет именно то, что нам нужно. Для того, чтобы нагреть пол литра масла энергии АКБ хватит с избытком. Зато теплое масло сразу пойдет в главную масляную магистраль. И вместо того, чтобы греть АКБ включением фар, лучше эту энергию мы потратим на обогрев масла в масляном фильтре.
Самый простой и дешевый способ облегчить запуск, и в то же время уменьшить износ - обогреватель масляного фильтра. Давайте рассуждать. Для того, чтобы не было износа, нужно чтобы с первыми же оборотами коленвала в главной масляной магистрали было уже теплое масло, у которого вязкость ниже, чем у холодного, и оно, естественно, лучше будет смазывать. Кроме снижения износа нам нужно облегчить прокручивание. Опять же теплое масло это дело очень сильно облегчает. Если мы на нормальной скорости сделаем несколько оборотов, то двигатель заведется. Если обороты будут на малой скорости, то мы только зальем свечи. У дизеля влияние оборотов ещё выше. Так как нужно создать в камере сгорания температуру выше температуры самовоспламенения топлива. И чем выше обороты, тем выше температура в камере сгорания. Масляный же фильтр стоит на главной масляной магистрали. И с первыми же оборотами коленвала из него масло попадает в главную масляную магистраль. Если мы греем охлаждающую жидкость, то масло в картере все равно остается холодным. Это раз. Если мы греем картер, то масло в картере теплое, но пока оно через насос, каналы и фильтр дойдет до главной масляной магистрали, все равно остынет. А энергии АКБ на прогрев 4 и более литров масла всё равно не хватит. Если же мы нагреем масляный фильтр, то произойдет именно то, что нам нужно. Для того, чтобы нагреть пол литра масла энергии АКБ хватит с избытком. Зато теплое масло сразу пойдет в главную масляную магистраль. И вместо того, чтобы греть АКБ включением фар, лучше эту энергию мы потратим на обогрев масла в масляном фильтре.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6282
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Re: "Теплый пуск" кто что думает?
Если мы нагреем весь блок до температуры выше "0", то будут соблюдены и вышежелаемые и многие другие, там не учтенные условия. Если нагреем хоть до 100 градусов масло но только в фильтре, все равно останется холодное и труднопрокачиваемое в маслозаборнике и в магистралях. Да и в зазорах вкладышей. И само колено очень холодное. Вспомним, что котел-подогреватель в танке, например, греет тосол и топливо перед пуском.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6282
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Re: "Теплый пуск" кто что думает?
Про масло не помню, может быть. Ну дак там предпусковая прокачка масла электронасосом.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Поблагодарили: 1 раз
Re: "Теплый пуск" кто что думает?
Посчитайте объем масла в масляных магистралях и в зазорах. И сравните объем масла в фильтре. объемы примерно сопоставимые. Если горячее масло под давлением быстро загнать в зазоры, то оно не успеет остыть в течении первых 2-3 оборотов. А нам этого только и надо. Если движок сделал эти первые обороты с нужной скоростью вращения, он уже заведется.владимир михайлович писал(а):Если мы нагреем весь блок до температуры выше "0", то будут соблюдены и вышежелаемые и многие другие, там не учтенные условия. Если нагреем хоть до 100 градусов масло но только в фильтре, все равно останется холодное и труднопрокачиваемое в маслозаборнике и в магистралях. Да и в зазорах вкладышей. И само колено очень холодное. Вспомним, что котел-подогреватель в танке, например, греет тосол и топливо перед пуском.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6282
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Re: "Теплый пуск" кто что думает?
С новыми морозами! Наверно теплое масло в фильтре поспособствует, хотя представить мне сложно, как оно быстро прокачается по каналам и выдавит из зазоров холодное. Можно вспомнить хороший способ облегчения пуска зимой. Для этого перед выключением мотора заливают бензин в масло (на жигулевском двигателе я лил стакан бензина). Тридцать секунд поработать для перемешивания и спокойно идешь спать. Разжиженное масло сильно помогает пуску. Особенно если мотор стоит долго, неделю например.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: "Теплый пуск" кто что думает?
Лично моё мнение такое,все что предлагается нам прогревать с помощью от АКБ-это фуфло!Любой нагревательный элемент забирает немаленькую энергию от АКБ,зависит от мощности элемента а зимой,когда за ночь машина выстужена целиком,включая АКБ,"высасывать" из него энергию на сомнительный прогрев масла.....не знаю...сомневаюсь очень сильно!Если не прав,то поправте.Греть 6.5л "ледяного" масла в "замороженном тазике" тонюсенькой 100Вт "ниткой" с площадью ХЗ настолько ничтожной...надувательство чистой воды для лохов ИМХО!Недавно поставил себе котёл 1.5кВт от 220В,так ему, для летнего пуска двигателя, нужно кочегарить 1,2-1.5часа при морозе только -27С!
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: "Теплый пуск" кто что думает?
! Оооо. Байки из склепа!
Вспомним всё лучшее, что было в этом году..
(про подогрев ужё давно помоему понятно, что: либо типа вебасты, либо в розетку)
Вспомним всё лучшее, что было в этом году..
(про подогрев ужё давно помоему понятно, что: либо типа вебасты, либо в розетку)
Intercooler Turbo Tractor
- Дедон69
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: "Теплый пуск" кто что думает?
Котел от 220,1.5 квт в розетке с таймером с 6.00 до 7.20,масло 10W40 мороз -28 машина на улице,под капотом войлок в 2 слоя кулер заткнут сверху одеяло,пуск ВЖИК и свечи греть не надо.Заказал Бинар-5(5квт),сегодня позвонили что отправляют.Вот теперь думаю оставить котел на 220,тоесть в шланг Бинара подключить,или нет.Про 100вт,засуньте в ведро с маслом Паяльник,все видно будет!OreSHik писал(а):Лично моё мнение такое,все что предлагается нам прогревать с помощью от АКБ-это фуфло!Любой нагревательный элемент забирает немаленькую энергию от АКБ,зависит от мощности элемента а зимой,когда за ночь машина выстужена целиком,включая АКБ,"высасывать" из него энергию на сомнительный прогрев масла.....не знаю...сомневаюсь очень сильно!Если не прав,то поправте.Греть 6.5л "ледяного" масла в "замороженном тазике" тонюсенькой 100Вт "ниткой" с площадью ХЗ настолько ничтожной...надувательство чистой воды для лохов ИМХО!Недавно поставил себе котёл 1.5кВт от 220В,так ему, для летнего пуска двигателя, нужно кочегарить 1,2-1.5часа при морозе только -27С!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: "Теплый пуск" кто что думает?
ААКУН спрашивает http://www.nterm.ru/usr/production/auto ... html.Очень достойный вариант для внедрения на авто в Северных широтах.Буду рассматривать и определяться.На стоянке,в гараже,под окнами дома вариантов согреть машину и запустить в любой мороз можно.А вот в -35 и ниже при скорости 90-120,нет ни какой защиты и гарантии,что на заправке тебе норм.соляру залили,и её не перехватит между населенными пунктами посреди "широка поля".Весьма актуально для рыбаков,охотников и других непоседливых.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,