Ставим кнопку вкл/выкл в салоне для Webasto + Telestart T100

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Ответить
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
Двигатель:: 4d56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
Откуда: Углич
Поблагодарили: 21 раз

Ставим кнопку вкл/выкл в салоне для Webasto + Telestart T100

Сообщение Bagir »

Сразу с машинкой взял подогрев Webasto. Хитрый ОД развел новичка на Telestart T100. Знать бы что можно было его легко подключить к Пандоре... но сейчас не об этом. Ставлю на прогрев с брелка, начинаю движение еще с работающим подогревателем, а вот на ходу отключать его кнопкой на брелоке совсем не удобно. Другое дело кнопка на панели. Прочитал что можно до комплектовать. Пришлось прочитать не мало бесполезных статей, пока не нашелся путный мануал, который мне прислал SNOOPER, за что ему большое спасибо.
Telestart T100 подключается через так называемый переходник ESVT. Это 4 хвостика проводов с клеммами, смотанные вместе. вот он:
DSC00788.JPG
У руля лежит блок Telestart T100. У спинки сидения температурный датчик салона. Держу в руке пустой хвостик к которому можно подключить овальный таймер или фирменный переключатель Webasto (программируется с помощью предохранителя у подогревателя). У селектора АКПП тоже такой же клемник, и все это уходит под капот к предохранителям и блоку подогревателя. Видно тут:
DSC00789.JPG
В общем этот кусок проводов, и есть переходник ESVT. Колхозить ничего не придется. Берем пустой хвостик на котором есть все что нужно. Можно сделать проще, купить фирменный переключатель Webasto, и просто воткнуть хвостик в него. Но то ли жаба, то ли время ожидания, в общем купил за 100 рублей простой выключатель без фиксации состояния и с подсветкой (светодиод с резюком), и соединил так:
DSC00791.JPG
Вот что вышло:
DSC00796.JPG
DSC00795.JPG
Картинка там хоть и не соответствует теме, пришлось выбирать из того что было. Зато теперь в салоне видно, когда включен подогреватель, и можно им управлять этой кнопкой. И даже включенный с пульта можно выключить кнопкой. Брелок вот только тогда все равно будет показывать оставшееся время, но меня это сильно не расстроило.
Вот как то так. Может кому и пригодится.
uralhi
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ставим кнопку вкл/выкл в салоне для Webasto + Telestart

Сообщение uralhi »

К слову насчет телестарта. Его стоимость - развод. Но есть несколько плюсов :)
у пандоры как выяснилось очень сильно падает радиус срабатывания в местах где сильно загажен радиоэфир. у меня к примеру на парковке у работы пандора срабатывает метров с 30. в полях - все работает. установщики меняли последовательно все что можно (антены, брелок, основной модуль) - нет никакой разницы. телестарт с этой точки зрения стабильно срабатывает в радиусе 300-400 метров.
но в итоге я плюнул и поставил отдельный GSM-модуль на запуск подогревателя. тут уже никаких проблем с радиусом действия. знал бы про описанные выше сложности - ставил бы пандору со встроенным GSM-модулем...
Дмитрий
New Pajero Sport 2.5 АКПП
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
Двигатель:: 4d56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
Откуда: Углич
Поблагодарили: 21 раз

Re: Ставим кнопку вкл/выкл в салоне для Webasto + Telestart

Сообщение Bagir »

Да, действительно развод. Я был сильно разочарован, когда понял, что не могу настроить выключение при достижении определенной температуры двигла. Нет поддержки температуры двигла. Увы, можно только для салона. А также и посмотреть температуру на брелке можно тоже только с салонного датчика.
Конечно мнения и приоритеты у всех будут разные, но я бы не заострял внимание на салонном датчике. Может увести его под капот и прилепить к трубке с антифризом?
И вот хотелось бы узнать, какая температура двигла перед стартам будет оптимальна чтобы обеспечить ему "легкий" старт и не жечь попусту топливо? Может градусов 40?
uralhi
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ставим кнопку вкл/выкл в салоне для Webasto + Telestart

Сообщение uralhi »

Bagir писал(а):Я был сильно разочарован, когда понял, что не могу настроить выключение при достижении определенной температуры двигла. Нет поддержки температуры двигла.
По-моему Вы зря сравниваете функционал автономного подогревателя и автозапуска. Тут другая идеология.

Поддержание температуры двигателя - не имеет смысла, так можно и аккумулятор посадить в ноль, впрочем поддержание температуры в пределах таймера там реализовано (эконом-режим - включается при достижении по-моему 70С охлаждающей жидкости).
Ну а выключение по заданной температуре - вряд ли позволит много топлива сэкономить - во-первых подогреватель не так уж и много потребляет, а во вторых - есть риск прийти в уже порядком остывший автомобиль, задержавшись минут на 10-15 :)

Как писал уже выше, GSM-модуль от стороннего производителя или сигнализация с оным - лучший вариант по соотношению цена/гарантированный запуск. С точки зрения функционала - наверное надо смотреть родные GSM-модули от производителя подогревателя, но и ценник совсем заоблачный. Правда за более чем 5 лет пользования различными моделями подогревателей (Webasto, Hydronic, Бинар) в итоге пользуюсь только функциями включение - дистанционно, выключение в салоне. С этой точки зрения кнопочка вкл./выкл. в салоне - крайне востребованная опция :)
Дмитрий
New Pajero Sport 2.5 АКПП
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
Двигатель:: 4d56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
Откуда: Углич
Поблагодарили: 21 раз

Re: Ставим кнопку вкл/выкл в салоне для Webasto + Telestart

Сообщение Bagir »

Да, должен полностью согласиться про 10-15 минут и остывший авто. Уже такое было и не раз, а ведь еще нет больших морозов. Просто сильно удивило, что в Телестарте есть, например, возможность установки момента отъезда, а нет возможности выбора температуры двигла после которой можно понизить мощность на половину. Ладно бы, но за его стоимость... Конечно возможно, что все уже просчитано, пропользовано и признано лишним. Но по мне так лучьше дать человеку крутилку. Покрутит, повертит, успокоится, забудет, и будет счастлив. А вообще я тоже почти никогда ничем не пользуюсь кроме кнопки включения и теперь выключения в салоне. Обычно и сам не знаю, когда поеду. Какой уж там момент отъезда. Но кому то может быть эта фишка будет очень полезной.
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»