Подогрев Эберспехер.

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Zee Germans
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 13:17
Откуда: MO

Сообщение Zee Germans »

Tara писал(а):У меня стоит Вебасто 5КВт. Пользуюсь три сезона с каждым сезоном набираюсь опыта и последняя зима было как-то более -30 градусов заводил без особых вопросов. Так вот какая история была по неопытности. Критические температуры для парафинирования соляры наступили ранее, чем успел добавить антигель. Тем не менее Вебасто отрабатывает свой тайм без проблем, выключается через 30 минут, двигатель заводится, а еще минут через 10 начинаются перебои в работе двигателя и он останавливается. Так к чему это я пишу – Вебасто работает на любой отмороженной солярке, потому, что (ИМХО) работает на солярке из обратки, которая заполняет внутри подогревателя небольшую емкость, которая в свою очередь вырабатывается на неработающем двигателе кмк раз за 30 минут, подогревая буквально в первые секунды не столько движок сколько саму себя т.е. солярку. Очень надежно и умно сделано.
Правильно ли я понял, что Вебасто помогает только разогреть двигатель для легкого запуска и обогреть салон? Если соляра замерзает, то двигл встанет через какое-то время все равно и никакая Вебасто ехать дальше не поможет? Т.е. по любому нужен антигель в сильные морозы. А с антигелем двигатель и без Вебасто должен завестись? Или я и чего-то упустил? Сам уже голову сломал - ставить Вебасто/Гидроник или нет.
Pajero Dakar 2006 3.2 DI-D(4M41) AT SS 4WD-II LWB 285/55R18 Pirelli Scorpion Zero & LT265/75R16 Pro Comp Mud Terrain
Land Rover Discovery III 2008 2.7 TDV6 HSE
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Zee Germans писал(а):
Tara писал(а):У меня стоит Вебасто 5КВт. Пользуюсь три сезона с каждым сезоном набираюсь опыта и последняя зима было как-то более -30 градусов заводил без особых вопросов. Так вот какая история была по неопытности. Критические температуры для парафинирования соляры наступили ранее, чем успел добавить антигель. Тем не менее Вебасто отрабатывает свой тайм без проблем, выключается через 30 минут, двигатель заводится, а еще минут через 10 начинаются перебои в работе двигателя и он останавливается. Так к чему это я пишу – Вебасто работает на любой отмороженной солярке, потому, что (ИМХО) работает на солярке из обратки, которая заполняет внутри подогревателя небольшую емкость, которая в свою очередь вырабатывается на неработающем двигателе кмк раз за 30 минут, подогревая буквально в первые секунды не столько движок сколько саму себя т.е. солярку. Очень надежно и умно сделано.
Правильно ли я понял, что Вебасто помогает только разогреть двигатель для легкого запуска и обогреть салон? Если соляра замерзает, то двигл встанет через какое-то время все равно и никакая Вебасто ехать дальше не поможет? Т.е. по любому нужен антигель в сильные морозы. А с антигелем двигатель и без Вебасто должен завестись? Или я и чего-то упустил? Сам уже голову сломал - ставить Вебасто/Гидроник или нет.
правильно, лил антигель в -30 заводился без вопросов (ну правда со второго раза) вот. Соляра с Лукойла, Антигель ХАЙГИР.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Zee Germans
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 13:17
Откуда: MO

Сообщение Zee Germans »

2 МОРРО

Вот спасибо за ответ :) Стало усе ясно :D
Pajero Dakar 2006 3.2 DI-D(4M41) AT SS 4WD-II LWB 285/55R18 Pirelli Scorpion Zero & LT265/75R16 Pro Comp Mud Terrain
Land Rover Discovery III 2008 2.7 TDV6 HSE
МОТОРА
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 май 2006, 13:59

Сообщение МОТОРА »

Конечно котел нужно ставить!!!!!!!!!!!! Двигатель не будешь насиловать понапрасну, а завестись он конечно заведётся и без вэбасто.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Мож и нужно ставить, только я насилия особого не вижу - стертером больше 5 секунд не крутил - заводился. Причём с первого раза, просто работал неустойчиво( может потому что простоял 6 дней на морозе :?: ) а со второго чуть газку и всё. А то что замерзает - совершенно точно, у знакомого мазда с нуля - заводился без проблем, стоило поехать замерз фильтр.. в общем антигель нужен полюбому.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОТОРА
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 май 2006, 13:59

Сообщение МОТОРА »

МОРРО писал(а):Мож и нужно ставить, только я насилия особого не вижу - стертером больше 5 секунд не крутил - заводился. Причём с первого раза, просто работал неустойчиво( может потому что простоял 6 дней на морозе :?: ) а со второго чуть газку и всё. А то что замерзает - совершенно точно, у знакомого мазда с нуля - заводился без проблем, стоило поехать замерз фильтр.. в общем антигель нужен п
олюбому.
Это при каком морозе он так хорошо заводился у тебя?
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

МОТОРА писал(а):
МОРРО писал(а):Мож и нужно ставить, только я насилия особого не вижу - стертером больше 5 секунд не крутил - заводился. Причём с первого раза, просто работал неустойчиво( может потому что простоял 6 дней на морозе :?: ) а со второго чуть газку и всё. А то что замерзает - совершенно точно, у знакомого мазда с нуля - заводился без проблем, стоило поехать замерз фильтр.. в общем антигель нужен п
олюбому.
Это при каком морозе он так хорошо заводился у тебя?
Ну сколько в Москве зимой то было 30 и больше. Всегда заводился ..
Тьфу, тьфу, тьфу... А шесть дней простоял было до 36 вроде - я сам в Новосбе грелся в это время там всего было - 4 :evil: В общем заводился и катал меня. правда ходолжно в салоне было: задняя печка не работала + сам движок не особо греется даже сейчас всего на треть шкалы.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Для Zee Germans. Ты понял абсолютно правильно. Вебасто дает уверенный, неболезненный пуск двигателя, а вот для полного пуска всей питаюшей системы необходим антигель. Кстати антигель очень не рекомендую заливать на заправках перед заправкой (как пишут в инструкциях), лучше в пятилитровых пузырях и слегка подогревать эту смесь перед заливкой в бак. И еще кстати. В температурный период от минус 3 до плюс 5 градусов перестаю пользоваться подогревателем. Пуск двигателя легкий, но звуки в течении до одной минуты мне не очень нравятся - что-то подстукивает. Ну и последний раз кстати. сразу после бака поставил белорусское "нОМАКОН". Экспериментировал. Без анигеля, после минус 20 градусов двигатель работает с перебоями, а жрет подогреватель 20 ампер.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Zee Germans
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 13:17
Откуда: MO

Сообщение Zee Germans »

Спасибо, Tara.

Сегодня, кстати, позвонил в представительство Вебасто и пообщался с ними. Меня интересовало, есть ли у них система, которая могла бы обогревать и всю систему топливоподачи, дабы избежать случаев, описанных тобой ранее. Они ответили, что таких систем они не производят, но можно посмотреть на АрктикФокс (не знаю кто это и что это), который делает что-то подобное и очень дорогое :) Их же подогреватель позволяет поступать разогретой до температуры двигателя солярке обратно в бак. И, как они сказали, соляра должна быть совсем плохая, чтобы эта обратка не смогла ее в баке подогреть :?: Но такая плохая соляра, в конце концов убъет и двигатель и саму Вебасту. Поэтому их основные рекоммендации, это заливать по возможности хорошую соляру и обязательно добавлять антигель. Но если уж очень хочется раогреть солярку в баке, то они также рекомендовали посмотреть на Номакон или нечто подобное, но предупредили сразу, что кушает он так много электричества, что можно систему-то и разогреть, а вот завести двигл уже не получится :(

В общем, все как здесь и говорили. Подогреваем двигл для безболезненного запуска, нагреваем салон для комфортного руления и заливаем антигель в хорошую солярку, чтобы после всего этого не заглохнуть :D
Pajero Dakar 2006 3.2 DI-D(4M41) AT SS 4WD-II LWB 285/55R18 Pirelli Scorpion Zero & LT265/75R16 Pro Comp Mud Terrain
Land Rover Discovery III 2008 2.7 TDV6 HSE
МОТОРА
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 май 2006, 13:59

Сообщение МОТОРА »

В мастерской где устанавливают подогревы Эберспехер говорят, что они будут тянуть отдельно линию из бака для питания подогрева, а выше сказано, что питание идет от обратки, так кто прав?
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Впервые такое слышу. Уменя и у знакомых - от обратки. Даже если поверить, что существует другой способ подключения подачи топлива, то возникают многие вопросы. Как врезались в бак? Как тянули магистраль? Как накачивается топливо?
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
МОТОРА
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 май 2006, 13:59

Сообщение МОТОРА »

Тогда, если кто может, дайте схему подключения его к обратке.
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Там очень все просто. Вебасто имеет 4 патрубка, все смотрят вниз. Одна пара иметт диаметр 6-8 мм это топливо, другая в 2-3 раза толще - это "тосол". Все трубки маркированы литьем - стрелки "вход" и "выход". Так вот обратка от ТНВД на вход Вебасто, а выход из неё в магистраль обратки.Всё.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
El Mariachi
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 07:15
Откуда: Москва

Сообщение El Mariachi »

А вот у меня еще такой вопрос: насколько эффективен пульт ДУ на всех этих подогревателях, на какое расстояние реально работает в городе? Если кто подключал дистанционное управление к сигналке, опишите, плиз, в общих чертах - как работает, какая сигналка и т. д.
Не паджеро.
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

У меня без пульта, только таймер.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
El Mariachi
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 07:15
Откуда: Москва

Сообщение El Mariachi »

А у остальных? Откликнитесь плиз - собираюсь ставить и не знаю, тратить бабло на ДУ или нет.
Не паджеро.
Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli »

Я посчитал дешевле поставить сигналку с обратной связью так и сделал.
Считаю таймера достаточно по своему опыту
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
El Mariachi
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 07:15
Откуда: Москва

Сообщение El Mariachi »

Radli писал(а):Я посчитал дешевле поставить сигналку с обратной связью так и сделал.
Считаю таймера достаточно по своему опыту
Не понял про сигналку - причем она тут?
Не паджеро.
aktsent
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 20:06
Откуда: Украина

Сообщение aktsent »

Мне сегодня ставят автономный отопитель фирмы "Эберспехер" http://www.geruk.com.ua/index.php?modul ... id=3&fid=3
и Обогреватель дизельных топливопроводов "THERMOLINE"
http://www.geruk.com.ua/index.php?modul ... id=5&fid=3
И обещают зимой "Полное счастье":D А на предыдущей бензиновой машинке тоже ставил "Эберспехер" с пультом ТР5 - с окна дома до гаража метров 300 - работал. На офисе - вообще без проблем. Выставил на пульте время работы отопителя 10-40 мин в зависимости от температуры на улице - садишься в уже теплую машину :D Пульт еще и температуру в салоне показывает :shock: 4 года беспроблемной работы.
Pajero III 2006 3,2 DID
отопитель HYDRONIC D 5 W SC
обогреватель дизельных топливопроводов "STANADYNE"
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение qwe »

пока антигелем пользоваться не начал, была такая мысль: пустить топливоповод рядом с выхлопной трубой, и в общий кожух их засунуть, скажем из асбеста... ктонибудь делал что-нибудь подобное?
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»