Правильно ли я понял, что Вебасто помогает только разогреть двигатель для легкого запуска и обогреть салон? Если соляра замерзает, то двигл встанет через какое-то время все равно и никакая Вебасто ехать дальше не поможет? Т.е. по любому нужен антигель в сильные морозы. А с антигелем двигатель и без Вебасто должен завестись? Или я и чего-то упустил? Сам уже голову сломал - ставить Вебасто/Гидроник или нет.Tara писал(а):У меня стоит Вебасто 5КВт. Пользуюсь три сезона с каждым сезоном набираюсь опыта и последняя зима было как-то более -30 градусов заводил без особых вопросов. Так вот какая история была по неопытности. Критические температуры для парафинирования соляры наступили ранее, чем успел добавить антигель. Тем не менее Вебасто отрабатывает свой тайм без проблем, выключается через 30 минут, двигатель заводится, а еще минут через 10 начинаются перебои в работе двигателя и он останавливается. Так к чему это я пишу – Вебасто работает на любой отмороженной солярке, потому, что (ИМХО) работает на солярке из обратки, которая заполняет внутри подогревателя небольшую емкость, которая в свою очередь вырабатывается на неработающем двигателе кмк раз за 30 минут, подогревая буквально в первые секунды не столько движок сколько саму себя т.е. солярку. Очень надежно и умно сделано.
Подогрев Эберспехер.
Модератор: Romik
- Zee Germans
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, 13:17
- Откуда: MO
Pajero Dakar 2006 3.2 DI-D(4M41) AT SS 4WD-II LWB 285/55R18 Pirelli Scorpion Zero & LT265/75R16 Pro Comp Mud Terrain
Land Rover Discovery III 2008 2.7 TDV6 HSE
Land Rover Discovery III 2008 2.7 TDV6 HSE
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
правильно, лил антигель в -30 заводился без вопросов (ну правда со второго раза) вот. Соляра с Лукойла, Антигель ХАЙГИР.Zee Germans писал(а):Правильно ли я понял, что Вебасто помогает только разогреть двигатель для легкого запуска и обогреть салон? Если соляра замерзает, то двигл встанет через какое-то время все равно и никакая Вебасто ехать дальше не поможет? Т.е. по любому нужен антигель в сильные морозы. А с антигелем двигатель и без Вебасто должен завестись? Или я и чего-то упустил? Сам уже голову сломал - ставить Вебасто/Гидроник или нет.Tara писал(а):У меня стоит Вебасто 5КВт. Пользуюсь три сезона с каждым сезоном набираюсь опыта и последняя зима было как-то более -30 градусов заводил без особых вопросов. Так вот какая история была по неопытности. Критические температуры для парафинирования соляры наступили ранее, чем успел добавить антигель. Тем не менее Вебасто отрабатывает свой тайм без проблем, выключается через 30 минут, двигатель заводится, а еще минут через 10 начинаются перебои в работе двигателя и он останавливается. Так к чему это я пишу – Вебасто работает на любой отмороженной солярке, потому, что (ИМХО) работает на солярке из обратки, которая заполняет внутри подогревателя небольшую емкость, которая в свою очередь вырабатывается на неработающем двигателе кмк раз за 30 минут, подогревая буквально в первые секунды не столько движок сколько саму себя т.е. солярку. Очень надежно и умно сделано.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Zee Germans
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, 13:17
- Откуда: MO
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Мож и нужно ставить, только я насилия особого не вижу - стертером больше 5 секунд не крутил - заводился. Причём с первого раза, просто работал неустойчиво( может потому что простоял 6 дней на морозе ) а со второго чуть газку и всё. А то что замерзает - совершенно точно, у знакомого мазда с нуля - заводился без проблем, стоило поехать замерз фильтр.. в общем антигель нужен полюбому.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
Это при каком морозе он так хорошо заводился у тебя?МОРРО писал(а):Мож и нужно ставить, только я насилия особого не вижу - стертером больше 5 секунд не крутил - заводился. Причём с первого раза, просто работал неустойчиво( может потому что простоял 6 дней на морозе ) а со второго чуть газку и всё. А то что замерзает - совершенно точно, у знакомого мазда с нуля - заводился без проблем, стоило поехать замерз фильтр.. в общем антигель нужен п
олюбому.
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ну сколько в Москве зимой то было 30 и больше. Всегда заводился ..МОТОРА писал(а):Это при каком морозе он так хорошо заводился у тебя?МОРРО писал(а):Мож и нужно ставить, только я насилия особого не вижу - стертером больше 5 секунд не крутил - заводился. Причём с первого раза, просто работал неустойчиво( может потому что простоял 6 дней на морозе ) а со второго чуть газку и всё. А то что замерзает - совершенно точно, у знакомого мазда с нуля - заводился без проблем, стоило поехать замерз фильтр.. в общем антигель нужен п
олюбому.
Тьфу, тьфу, тьфу... А шесть дней простоял было до 36 вроде - я сам в Новосбе грелся в это время там всего было - 4 В общем заводился и катал меня. правда ходолжно в салоне было: задняя печка не работала + сам движок не особо греется даже сейчас всего на треть шкалы.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
Для Zee Germans. Ты понял абсолютно правильно. Вебасто дает уверенный, неболезненный пуск двигателя, а вот для полного пуска всей питаюшей системы необходим антигель. Кстати антигель очень не рекомендую заливать на заправках перед заправкой (как пишут в инструкциях), лучше в пятилитровых пузырях и слегка подогревать эту смесь перед заливкой в бак. И еще кстати. В температурный период от минус 3 до плюс 5 градусов перестаю пользоваться подогревателем. Пуск двигателя легкий, но звуки в течении до одной минуты мне не очень нравятся - что-то подстукивает. Ну и последний раз кстати. сразу после бака поставил белорусское "нОМАКОН". Экспериментировал. Без анигеля, после минус 20 градусов двигатель работает с перебоями, а жрет подогреватель 20 ампер.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- Zee Germans
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, 13:17
- Откуда: MO
Спасибо, Tara.
Сегодня, кстати, позвонил в представительство Вебасто и пообщался с ними. Меня интересовало, есть ли у них система, которая могла бы обогревать и всю систему топливоподачи, дабы избежать случаев, описанных тобой ранее. Они ответили, что таких систем они не производят, но можно посмотреть на АрктикФокс (не знаю кто это и что это), который делает что-то подобное и очень дорогое Их же подогреватель позволяет поступать разогретой до температуры двигателя солярке обратно в бак. И, как они сказали, соляра должна быть совсем плохая, чтобы эта обратка не смогла ее в баке подогреть Но такая плохая соляра, в конце концов убъет и двигатель и саму Вебасту. Поэтому их основные рекоммендации, это заливать по возможности хорошую соляру и обязательно добавлять антигель. Но если уж очень хочется раогреть солярку в баке, то они также рекомендовали посмотреть на Номакон или нечто подобное, но предупредили сразу, что кушает он так много электричества, что можно систему-то и разогреть, а вот завести двигл уже не получится
В общем, все как здесь и говорили. Подогреваем двигл для безболезненного запуска, нагреваем салон для комфортного руления и заливаем антигель в хорошую солярку, чтобы после всего этого не заглохнуть
Сегодня, кстати, позвонил в представительство Вебасто и пообщался с ними. Меня интересовало, есть ли у них система, которая могла бы обогревать и всю систему топливоподачи, дабы избежать случаев, описанных тобой ранее. Они ответили, что таких систем они не производят, но можно посмотреть на АрктикФокс (не знаю кто это и что это), который делает что-то подобное и очень дорогое Их же подогреватель позволяет поступать разогретой до температуры двигателя солярке обратно в бак. И, как они сказали, соляра должна быть совсем плохая, чтобы эта обратка не смогла ее в баке подогреть Но такая плохая соляра, в конце концов убъет и двигатель и саму Вебасту. Поэтому их основные рекоммендации, это заливать по возможности хорошую соляру и обязательно добавлять антигель. Но если уж очень хочется раогреть солярку в баке, то они также рекомендовали посмотреть на Номакон или нечто подобное, но предупредили сразу, что кушает он так много электричества, что можно систему-то и разогреть, а вот завести двигл уже не получится
В общем, все как здесь и говорили. Подогреваем двигл для безболезненного запуска, нагреваем салон для комфортного руления и заливаем антигель в хорошую солярку, чтобы после всего этого не заглохнуть
Pajero Dakar 2006 3.2 DI-D(4M41) AT SS 4WD-II LWB 285/55R18 Pirelli Scorpion Zero & LT265/75R16 Pro Comp Mud Terrain
Land Rover Discovery III 2008 2.7 TDV6 HSE
Land Rover Discovery III 2008 2.7 TDV6 HSE
Впервые такое слышу. Уменя и у знакомых - от обратки. Даже если поверить, что существует другой способ подключения подачи топлива, то возникают многие вопросы. Как врезались в бак? Как тянули магистраль? Как накачивается топливо?
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Там очень все просто. Вебасто имеет 4 патрубка, все смотрят вниз. Одна пара иметт диаметр 6-8 мм это топливо, другая в 2-3 раза толще - это "тосол". Все трубки маркированы литьем - стрелки "вход" и "выход". Так вот обратка от ТНВД на вход Вебасто, а выход из неё в магистраль обратки.Всё.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, 07:15
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, 07:15
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, 07:15
- Откуда: Москва
Мне сегодня ставят автономный отопитель фирмы "Эберспехер" http://www.geruk.com.ua/index.php?modul ... id=3&fid=3
и Обогреватель дизельных топливопроводов "THERMOLINE"
http://www.geruk.com.ua/index.php?modul ... id=5&fid=3
И обещают зимой "Полное счастье":D А на предыдущей бензиновой машинке тоже ставил "Эберспехер" с пультом ТР5 - с окна дома до гаража метров 300 - работал. На офисе - вообще без проблем. Выставил на пульте время работы отопителя 10-40 мин в зависимости от температуры на улице - садишься в уже теплую машину Пульт еще и температуру в салоне показывает 4 года беспроблемной работы.
и Обогреватель дизельных топливопроводов "THERMOLINE"
http://www.geruk.com.ua/index.php?modul ... id=5&fid=3
И обещают зимой "Полное счастье":D А на предыдущей бензиновой машинке тоже ставил "Эберспехер" с пультом ТР5 - с окна дома до гаража метров 300 - работал. На офисе - вообще без проблем. Выставил на пульте время работы отопителя 10-40 мин в зависимости от температуры на улице - садишься в уже теплую машину Пульт еще и температуру в салоне показывает 4 года беспроблемной работы.
Pajero III 2006 3,2 DID
отопитель HYDRONIC D 5 W SC
обогреватель дизельных топливопроводов "STANADYNE"
отопитель HYDRONIC D 5 W SC
обогреватель дизельных топливопроводов "STANADYNE"